Перейти к контенту

Recommended Posts

Зачем что-то пересылать, запариваться и тд.

Можно просто открыть журнал и прочесть, как все было. Gonzo прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мога быть, мога быть. Но во время гонки МШ ехал на вторую дозаправку вместе со всеми остальными, и надобности в третьей не просматривалось. Эти высказывания были просто оправданием Тодта - ведь никто не знал после 2002 года , что впереди трудный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мога быть, мога быть. Но во время гонки МШ ехал на вторую дозаправку вместе со всеми остальными, и надобности в третьей не просматривалось. Эти высказывания были просто оправданием Тодта - ведь никто не знал после 2002 года , что впереди трудный сезон.

То есть, ты-таки решился обвинить Тодта в наглой публичной лжи? Интересный поворот событий, но лично я такую версию в данном контексте рассматривать не намерен. Для оправдания ему разумнее было сказать как раз, что проиграли они гонку из-за вынужденного пит-стопа для удаления остатков дефлекторов. Но его бы спросили: "а зачем вы на "вынужденном пит-стопе" дозаправляли машину (что имело место быть)?" Хотя, как я понимаю, для тебя проще обвинить во лжи того же Тодта, чем признаться в ней самому. Таким образом ты можешь отвергнуть все аргументы, сказав "они все врут, один я знаю правду". Но заметно более высокая скорость Шумахера по сравнению с залитым под завязку Райкконеном (если бы не это, то и попытки обгона по внешнему радиусу быть не могло) на том отрезке гонки была более чем очевидна. И продолжать этот спор, когда ты не в состоянии аргументировать свою позицию иначе как обвинениями во лжи в адрес руководства команды, за которую ты даже, вроде как, болеешь, я не буду, ибо здесь всё предельно ясно. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мога быть, мога быть. Но во время гонки МШ ехал на вторую дозаправку вместе со всеми остальными, и надобности в третьей не просматривалось. Эти высказывания были просто оправданием Тодта - ведь никто не знал после 2002 года , что впереди трудный сезон.

То есть, ты-таки решился обвинить Тодта в наглой публичной лжи? Интересный поворот событий, но лично я такую версию в данном контексте рассматривать не намерен. Для оправдания ему разумнее было сказать как раз, что проиграли они гонку из-за вынужденного пит-стопа для удаления остатков дефлекторов. Но его бы спросили: "а зачем вы на "вынужденном пит-стопе" дозаправляли машину (что имело место быть)?" Хотя, как я понимаю, для тебя проще обвинить во лжи того же Тодта, чем признаться в ней самому. Таким образом ты можешь отвергнуть все аргументы, сказав "они все врут, один я знаю правду". Но заметно более высокая скорость Шумахера по сравнению с залитым под завязку Райкконеном (если бы не это, то и попытки обгона по внешнему радиусу быть не могло) на том отрезке гонки была более чем очевидна. И продолжать этот спор, когда ты не в состоянии аргументировать свою позицию иначе как обвинениями во лжи в адрес руководства команды, за которую ты даже, вроде как, болеешь, я не буду, ибо здесь всё предельно ясно. :angry:

Тебя как болельщика Макларена не смущает, что Рон Деннис целый год водил тебя за нос со своей 18-й моделью. Меня нет . То что говорится для прессы часто не соответствует действительности. Но ты пока не созрел для понимания этого.

Что касается Гран-при Австралии . Есть логика гонки ей я доверяю больше любым высказываниям.

Что касается моего боления . Я всегда в первую очередь болею за гонщика. Когда Сенна перешел в Вильямс - Макларен для меня умер. Тоже можно сказать и про Беннетон. В 99-м я болел за Ирвайна, а команда меня раздрожала.

Напоследок. Впредь поаккуратнее выбирай выражения. А если не угомонишься , то и свою полную характеристику получишь. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Гран-при Австралии . Есть логика гонки ей я доверяю больше любым высказываниям.

Есть простой факт: машину Шумахера на последнем пит-стопе ДОЗАПРАВЛЯЛИ ТОПЛИВОМ. Описание гонки, ее запись или запись соответствующего фрагмента изволь найти сам, если у тебя такие проблемы с памятью.

Поэтому обвинить Тодта во лжи по этому поводу тебе, к сожалению (или к счастью) не удасться. Но и признавать собственную ложь ты, судя по всему, не намерен, даже когда она более чем очевидна. Дело твое. Только не рассчитывай, что я буду впредь тебя воспринимать, как серьезного оппонента, способного на аргументированную дискуссию.

Напоследок. Впредь поаккуратнее выбирай выражения. А если не угомонишься , то и свою полную характеристику получишь.

Да пожалуйста. Ты думаешь, что после происшедшего кто-то станет серьёзно воспринимать твои слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не рассчитывай, что я буду впредь тебя воспринимать, как серьезного оппонента, способного на аргументированную дискуссию.

Взаимно . Посмотрим много ли ты сможешь найти оппонентов сразу же навешивая ярлыки. B)

Да пожалуйста. Ты думаешь, что после происшедшего кто-то станет серьёзно воспринимать твои слова?
Меня здесь нормально воспринимают уже почти год, а ты пока только пытаешься завоевать здесь авторитет, так что не тебе судить :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть простой факт: машину Шумахера на последнем пит-стопе ДОЗАПРАВЛЯЛИ ТОПЛИВОМ.

Очевидным фактом было следующее: дозаправочный шланг вставили в горловину бензобака. А была ли при этом дозаправка - не факт. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть простой факт: машину Шумахера на последнем пит-стопе ДОЗАПРАВЛЯЛИ ТОПЛИВОМ.

Очевидным фактом было следующее: дозаправочный шланг вставили в горловину бензобака. А была ли при этом дозаправка - не факт. <_<

Согласен. Вот только есть ли у тебя желание предполагать, что его вставили просто так, а не для дозапраки? Потому что мне такое кажется просто абсурдным. И я не услышал от Gigprof'а ни одного аргумента в пользу того, что дозаправка не проводилась. В то время как в мою пользу говорит и Жан Тодт, и скорость Шумахера до последнего пит-стопа и факт "вставки шланга в бензобак".

Хотя и последнего для меня достаточно. Потому что иначе можно начать утверждать, что Феррари и вовсе никогда не дозаправляет свои машины, а лишь втыкает шланг. Ну, кроме одного случая, когда немного топлива выплеснулось на болид и загорелось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость Шумахера до последнего пит-стопа

Сильный аргумент :lol:. Сам по себе быстро ехать Шумахер не способен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость Шумахера до последнего пит-стопа

Сильный аргумент :lol:. Сам по себе быстро ехать Шумахер не способен :D

Если бы он был также быстр по сравнению с соперниками и в другие моменты гонки. Но этого не было. У него временно возникли крылья и придали дополнительной скорости? Это твой аргумент? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть простой факт: машину Шумахера на последнем пит-стопе ДОЗАПРАВЛЯЛИ ТОПЛИВОМ.

Очевидным фактом было следующее: дозаправочный шланг вставили в горловину бензобака. А была ли при этом дозаправка - не факт. <_<

Согласен. Вот только есть ли у тебя желание предполагать, что его вставили просто так, а не для дозапраки? Потому что мне такое кажется просто абсурдным.

Ну ведь практиковалось же некоторыми командами выбегание механиков якобы для питстопа, а через кружок-другой все опять мирно расходились... :)

Дезинформация АДНАКА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот только есть ли у тебя желание предполагать, что его вставили просто так, а не для дозапраки? Потому что мне такое кажется просто абсурдным.

Ну ведь практиковалось же некоторыми командами выбегание механиков якобы для питстопа, а через кружок-другой все опять мирно расходились... :)

Да, для запудривания мозгов соперникам. Типа, сейчас мы будем проводить пит-стоп и вам советуем сделать тоже самое. ;) Но в данном случае заправка или её имитация на действиях соперников никак бы не отразилась. А уж соответствующее заявление Тодта после гонки и вовсе выглядит в таком случае странным.

А высокая скорость Шумахера между предпоследним и последним пит-стопами, когда он был явно быстрее Кими и вовсю атаковал его даже по внешему радиусу поворота (в то время как после его пит-стопа мы увидели спокойное движение паровозиком до самого финиша) также говорит не в пользу такой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость Шумахера до последнего пит-стопа

Сильный аргумент :lol:. Сам по себе быстро ехать Шумахер не способен :D

Если бы он был также быстр по сравнению с соперниками и в другие моменты гонки. Но этого не было. У него временно возникли крылья и придали дополнительной скорости? Это твой аргумент? :)

Могу сказать лишь то, что Шумахер смотрелся по чистой скорости быстрее Кими, да и остальных, особенно в моменты отсутствия дождя, а топлива доливают почти на каждом незапланированном пит-стопе - повышенный расход учитывают, когда гонщик ломанётся отыгрываться, даже когда до конца осталось 5 кругов.

Мог бы посоветовать тебе пересмотреть этапы и ты бы увидел шланг чуть ли не в любой машине, отбывающей на пите за исправлением поломок (носы, проколы и прочее), но делать этого не буду, шоб не нарваться на любезность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в то время как после его пит-стопа мы увидели спокойное движение паровозиком до самого финиша

нет у меня записи или хронологии кругов под рукой...

но по памяти, не было там паровозика: МШ догонял КР после последнего питстопа, а ХПМ развернуло и он пропустил ДК к победе

если что не так, пусть поправят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, для запудривания мозгов соперникам. Типа, сейчас мы будем проводить пит-стоп и вам советуем сделать тоже самое. ;) ...

Да была, дозаправка, была. Возможен вариант, когда топлива до финиша было тока-тока, а раз уж пришлось заезжать на пит, то и плеснули немного, чтобы не остановиться за 300 метров до финиша. ;) Хотя, я на этом варианте не настаиваю. Мне, вобщем, по барабану что там и как было. Это уже прошлое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь практиковалось же некоторыми командами выбегание механиков якобы для питстопа, а через кружок-другой все опять мирно расходились... :)

Дезинформация АДНАКА....

Не ну шо Проф неадекватен когда дело Михаэля или Кими касается я в курсе, а от вас уважаемый неожидал чесно слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, для запудривания мозгов соперникам. Типа, сейчас мы будем проводить пит-стоп и вам советуем сделать тоже самое. ;) ...

Да была, дозаправка, была. Возможен вариант, когда топлива до финиша было тока-тока, а раз уж пришлось заезжать на пит, то и плеснули немного, чтобы не остановиться за 300 метров до финиша. ;) Хотя, я на этом варианте не настаиваю. Мне, вобщем, по барабану что там и как было. Это уже прошлое...

Да уж, помню наши стинания на десятки страниц по поводу попытки обгона Мишей Кима :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь практиковалось же некоторыми командами выбегание механиков якобы для питстопа, а через кружок-другой все опять мирно расходились... :)

Дезинформация АДНАКА....

Не ну шо Проф неадекватен когда дело Михаэля или Кими касается я в курсе, а от вас уважаемый неожидал чесно слово...

когда человек заявляет, что

машину Шумахера на последнем пит-стопе ДОЗАПРАВЛЯЛИ ТОПЛИВОМ

и это ФАКТ и он при этом не является сотрудником Феррари (напр. ответственным за заправочную технику), то приходится прерывать (по возможности) такую демагогию (чтобы не обидно было, то ДЕМАГОГИЯ - рассуждения или требования, основанные на грубо одностороннем истолковании чего-либо)

а вообще пора заканчивать с этой дозаправкой, мелочно как-то

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать лишь то, что Шумахер смотрелся по чистой скорости быстрее Кими, да и остальных, особенно в моменты отсутствия дождя, а топлива доливают почти на каждом незапланированном пит-стопе - повышенный расход учитывают, когда гонщик ломанётся отыгрываться, даже когда до конца осталось 5 кругов.

Мог бы посоветовать тебе пересмотреть этапы и ты бы увидел шланг чуть ли не в  любой машине, отбывающей на пите за исправлением поломок (носы, проколы и прочее), но делать этого не буду, шоб не нарваться на любезность...

При исправлении поломок команды обычно меняют и тактику гонки. То есть, если был план идти на 1 пит-стоп, но в первой трети гонки пришлось заезжать на пит-стоп для исправления поломок, то дозаправляют машину, чтоб второй пит-стоп поставить уже не на середину гонки, а на 2/3. Ну и всё в таком духе. А некоторый резерв топлива всегда есть. Но не на случай, "когда гощик ломанется отыгрываться", потому что объём топлива изначально рассчитывается из того факта, что гонщик не будет прохлаждаться, а потому что бывают всякие обстоятельства типа сломавшейся заправочной машины, из-за которой гонщика снова могут отправить на трассу и за круг что-то исправить. Но я не раз видел, как во время исправления поломок машину не дозаправляли, если это уже не нужно. В этом случае обычно просто меняют шины.

А человек я весьма любезный. До тех пор, пока мне в глаза не начинают откровенно лгать, как это делал Gigprof. От него я впервые услышал, что, оказывается, это во время инцидента с Кими Шумахер повредил дефлекторы, а не когда потом вовсю ездил по газонам (надо полагать, этого и вовсе не было), а Жан Тодт, согласно Gigprof'у, вообще врун и никакой аргументации тут даже не нужно. Как говорится, "с чем к нам придёшь от того и..." :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину Шумахера на последнем пит-стопе ДОЗАПРАВЛЯЛИ ТОПЛИВОМ

и это ФАКТ и он при этом не является сотрудником Феррари (напр. ответственным за заправочную технику), то приходится прерывать (по возможности) такую демагогию

Жан Тодт заявил (ссылку я давал), что этот пит-стоп им в любом случае пришлось бы проводить для заправки машины. Жан Тодт является сотрудником Феррари. Причем, отнюдь не самым последним. Ты тоже скажешь, что он лжёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину Шумахера на последнем пит-стопе ДОЗАПРАВЛЯЛИ ТОПЛИВОМ

и это ФАКТ и он при этом не является сотрудником Феррари (напр. ответственным за заправочную технику), то приходится прерывать (по возможности) такую демагогию

Жан Тодт заявил (ссылку я давал), что этот пит-стоп им в любом случае пришлось бы проводить для заправки машины. Жан Тодт является сотрудником Феррари. Причем, отнюдь не самым последним. Ты тоже скажешь, что он лжёт?

Скажи пожалуйста, ты всегда веришь ВСЕМУ, что сказано официально?

Может у Тодта были причины тогда говорить так, а не иначе ... ХЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я впервые услышал, что, оказывается, это во время инцидента с Кими Шумахер повредил дефлекторы, а не когда потом вовсю ездил по газонам (надо полагать, этого и вовсе не было), ...

и т.д.... Об этом очень хорошо рассуждать через полгода после событий. Посмотрим на оперативные обсуждения гонок в Вашем исполнении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у Тодта были причины тогда говорить так, а не иначе ... ХЗ ;)

А чему тогда верить , тебе что-ли? :D Не ну хоть одно приятно поклонники Феррари признают в Феррари работают лжецы :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт заявил (ссылку я давал), что этот пит-стоп им в любом случае пришлось бы проводить для заправки машины. Жан Тодт является сотрудником Феррари. Причем, отнюдь не самым последним. Ты тоже скажешь, что он лжёт?

Скажи пожалуйста, ты всегда веришь ВСЕМУ, что сказано официально?

Ты хотел получить заявление сотрудника Феррари? Ты его получил. Так изволь, по крайней мере, соответствовать своим же требованиям.

И я считаю более достоверной информацию, сказанную официально, нежели неофициальную, об источнике которой можно только догадываться. Тебя бы больше устроила такая ссылка: "Пожелавший остаться неизвестным сотрудник команды Феррари заявил, что последний пит-стоп им всё равно пришлось бы проводить"? Извини, но вот я такое, скорее всего, в качестве аргумента не приму, и слова высокопоставленного сотрудника команды, для которого уличение его во лжи может стоить очень многого, вызывают у меня гораздо больше доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня здесь нормально воспринимают уже почти  год, а ты пока только пытаешься завоевать здесь авторитет, так что не тебе судить :p

:D:D:D

Он на другом форуме завоевал себе авторитет, по крайней мере для меня.

(у него большой опыт спров с красными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...