Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

marata

До Канады

Recommended Posts

Пардон, а что лило все выходные (ну, кроме воскресенья) в Спа и Сузуке-2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а что лило все выходные (ну, кроме воскресенья) в Спа и Сузуке-2004?

так мы про дождевые гонки , а гонки в Спа и Сузука-2004 сухие же были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[07-06-2005] Михаэль Шумахер: "На этот раз я воздержусь от прогнозов, мы просто поедем в Монреаль и сделаем все, что в наших силах. Примерная расстановка сил выяснится после свободных заездов в пятницу, команды очень серьезно готовились к двум североамериканским гонкам и сейчас я не могу рассуждать о том, что нас ждет в ближайший уик-энд".
наконец-то хоть кто-то в FERRARI взглянул на вещи реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наконец-то хоть кто-то в FERRARI взглянул на вещи реально.

а МШ всегда на вещи, в достаточной степени, реально смотрит.

а относительно Канады ... если брать в расчет, что трэк используется, практически, по прямому назначению, то в субботу трасса будет все-таки еще "грязной". КР'у, учитывая то, что выезжать придтся одним из первых, будет очень тяжело и, скорее всего, расчитывать придется на стратегию.

есть в Маках стратеги? или о5 "на ура" покатят?

в этом отношении у Ферров шансы выше.

с другой стороны фактор резины чрезвычайно высок - трасса скоростная с нехилыми торможениями - вот в свете нынешнего (идиотского) регламента он и возрастает.

у кого будет приемущество в этом случае? прально - у того кто пойдет на более легких машинах, а следовательно можно предположить большее количство пит-стопов.

их и так можно предполагать больше относительно недавних событий на ГП Европы.

а если еще взять в расчет "изюминку" Канады в отношении прогнозов, то шансы на победу любого пилота 5ти, а то и 6ти команд взлетают до Плеяд!

есно, что все вышеизложенное только мое, не скромное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется резина здесь не будет играть решающей роли, по крайней мере в квале, важно здесь мощность мотора и аэродинамика. то что торможения, то да согласен, но если гонщик будет предельно аккуратен, то к концу будет проще. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется резина здесь не будет играть решающей роли, по крайней мере в квале, важно здесь мощность мотора и аэродинамика. то что торможения, то да согласен, но если гонщик будет предельно аккуратен, то к концу будет проще. ИМХО

аэродинамика здесь как раз менее важна B) и прижимная сила будет на минимуме

важнее мощь двигла и выносливая резина, ибо разгонов и торможений до хрена

кстати, тормоза тоже охлаждать треба, вспомним прошлогодние дисквалы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КР'у, учитывая то, что выезжать придтся одним из первых, будет очень тяжело и, скорее всего, расчитывать придется на стратегию.

Десятым - это, знаешь ли, не "одним из первых"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аэродинамика здесь как раз менее важна B) и прижимная сила будет на минимуме

важнее мощь двигла и выносливая резина, ибо разгонов и торможений до хрена

кстати, тормоза тоже охлаждать треба, вспомним прошлогодние дисквалы ;)

[06-06-2005] Хисао Суганума, Bridgestone: "Трасса в Монреале требовательна к стабильности и эффективности резины при высокой температуре, здесь много длинных прямых и серьезных торможений, а значит резина все время нагрета, что может сказаться на ее ресурсе. С другой стороны в Канаде нет быстрых поворотов, сильно изнашивающих резину и довольно гладкий асфальт, так что мы предложили командам относительно мягкие составы, обеспечивающие хороший контакт при частых разгонах и торможениях. На трассе уложили новый асфальт, но мы рассчитываем, что его характеристики будут похожи на прежние. Как всегда многое решит погода и на прошедших тестах мы с Ferrari и Jordan попытались учесть все возможные варианты".

вот те про резину

так что двояЙко - с одной стороны если постоянно перетормаживать, то хз как его, а если нет то можно и на ооочень мягкой прокатиться,

а аэродинамика важна при торможениях.

Самое главная роль по мне - надежность моторов и тормозов, с этим я думаю ты согласишься. :D

вопрос ко всем будут ли обгоны??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Монреаль - самая требовательная к тормозам трасса в нынешнем календаре Формулы 1. Наверняка, будут переторможения, а чем они заканчиваются мы уже поняли в Нюрбургринге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль. И Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ко всем будут ли обгоны???

Конечно будут! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витантонио может отдадут в Заубер, а куда Нику деваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а аэродинамика важна при торможениях.

и тем не менее din прав - аэродинамика в Канаде никогда не играла первой скрипкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витантонио может отдадут в Заубер, а куда Нику деваться?

Ник себе место я думаю найдет. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в субботу трасса будет все-таки еще "грязной". КР'у, учитывая то, что выезжать придтся одним из первых, будет очень тяжело и, скорее всего, расчитывать придется на стратегию.

Да если про воскресенье с погодой не ясно , то на субботу все дают дождик . Так что похоже не до "грязной" будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если про воскресенье с погодой не ясно , то на субботу все дают дождик . Так что похоже не до "грязной" будет .

я перестал верить ... и даже надеяться на "дождик в воскресенье" :D

а в субботу ... смотря какой по интенсивности, а то размажет "грязь" ровным слоем ... эдакой коркой ... ваще банзай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я перестал верить ... и даже надеяться на "дождик в воскресенье" :D

а в субботу ... смотря какой по интенсивности, а то размажет "грязь" ровным слоем ... эдакой коркой ... ваще банзай!

Да я поэтому и про воскресенье и не говорю , надоело мечтать о дождевой . Пусть хоть квала будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник себе место я думаю найдет. :);)

Ник же за Williams выступает. Причём тут Sauber и Лиуцци?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник же за Williams выступает. Причём тут Sauber и Лиуцци?

Ты, чо не слыхал последнию сплетню. Жака после загородных гонок выкинут из Зубров и на его место посодют Луции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распродажа на Феррари. Болиды б/у, но х/с.

а че так дешево ? Говорили ведь приблизительная цена болида Ф1 около $ 10 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че так дешево ? Говорили ведь приблизительная цена болида Ф1 около $ 10 млн

А наверно, оттуда все читерские примочки убрали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че так дешево ? Говорили ведь приблизительная цена болида Ф1 около $ 10 млн

Так это новые стоят дорого, а продают Б/У.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...