Emerald Опубликовано 07.06.2005 14:19 Пардон, а что лило все выходные (ну, кроме воскресенья) в Спа и Сузуке-2004? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 07.06.2005 14:25 Пардон, а что лило все выходные (ну, кроме воскресенья) в Спа и Сузуке-2004? так мы про дождевые гонки , а гонки в Спа и Сузука-2004 сухие же были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.06.2005 22:41 [07-06-2005] Михаэль Шумахер: "На этот раз я воздержусь от прогнозов, мы просто поедем в Монреаль и сделаем все, что в наших силах. Примерная расстановка сил выяснится после свободных заездов в пятницу, команды очень серьезно готовились к двум североамериканским гонкам и сейчас я не могу рассуждать о том, что нас ждет в ближайший уик-энд".наконец-то хоть кто-то в FERRARI взглянул на вещи реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 08.06.2005 00:36 наконец-то хоть кто-то в FERRARI взглянул на вещи реально. а МШ всегда на вещи, в достаточной степени, реально смотрит.а относительно Канады ... если брать в расчет, что трэк используется, практически, по прямому назначению, то в субботу трасса будет все-таки еще "грязной". КР'у, учитывая то, что выезжать придтся одним из первых, будет очень тяжело и, скорее всего, расчитывать придется на стратегию.есть в Маках стратеги? или о5 "на ура" покатят?в этом отношении у Ферров шансы выше.с другой стороны фактор резины чрезвычайно высок - трасса скоростная с нехилыми торможениями - вот в свете нынешнего (идиотского) регламента он и возрастает.у кого будет приемущество в этом случае? прально - у того кто пойдет на более легких машинах, а следовательно можно предположить большее количство пит-стопов.их и так можно предполагать больше относительно недавних событий на ГП Европы.а если еще взять в расчет "изюминку" Канады в отношении прогнозов, то шансы на победу любого пилота 5ти, а то и 6ти команд взлетают до Плеяд!есно, что все вышеизложенное только мое, не скромное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 08.06.2005 03:23 мне кажется резина здесь не будет играть решающей роли, по крайней мере в квале, важно здесь мощность мотора и аэродинамика. то что торможения, то да согласен, но если гонщик будет предельно аккуратен, то к концу будет проще. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 08.06.2005 04:02 мне кажется резина здесь не будет играть решающей роли, по крайней мере в квале, важно здесь мощность мотора и аэродинамика. то что торможения, то да согласен, но если гонщик будет предельно аккуратен, то к концу будет проще. ИМХО аэродинамика здесь как раз менее важна и прижимная сила будет на минимумеважнее мощь двигла и выносливая резина, ибо разгонов и торможений до хренакстати, тормоза тоже охлаждать треба, вспомним прошлогодние дисквалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 08.06.2005 05:21 КР'у, учитывая то, что выезжать придтся одним из первых, будет очень тяжело и, скорее всего, расчитывать придется на стратегию.Десятым - это, знаешь ли, не "одним из первых".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 08.06.2005 05:53 аэродинамика здесь как раз менее важна и прижимная сила будет на минимумеважнее мощь двигла и выносливая резина, ибо разгонов и торможений до хренакстати, тормоза тоже охлаждать треба, вспомним прошлогодние дисквалы [06-06-2005] Хисао Суганума, Bridgestone: "Трасса в Монреале требовательна к стабильности и эффективности резины при высокой температуре, здесь много длинных прямых и серьезных торможений, а значит резина все время нагрета, что может сказаться на ее ресурсе. С другой стороны в Канаде нет быстрых поворотов, сильно изнашивающих резину и довольно гладкий асфальт, так что мы предложили командам относительно мягкие составы, обеспечивающие хороший контакт при частых разгонах и торможениях. На трассе уложили новый асфальт, но мы рассчитываем, что его характеристики будут похожи на прежние. Как всегда многое решит погода и на прошедших тестах мы с Ferrari и Jordan попытались учесть все возможные варианты".вот те про резинутак что двояЙко - с одной стороны если постоянно перетормаживать, то хз как его, а если нет то можно и на ооочень мягкой прокатиться,а аэродинамика важна при торможениях.Самое главная роль по мне - надежность моторов и тормозов, с этим я думаю ты согласишься. вопрос ко всем будут ли обгоны??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 08.06.2005 06:06 Кстати, Монреаль - самая требовательная к тормозам трасса в нынешнем календаре Формулы 1. Наверняка, будут переторможения, а чем они заканчиваются мы уже поняли в Нюрбургринге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.06.2005 08:53 Монреаль. И Монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 08.06.2005 09:00 А как же Имола? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 08.06.2005 09:31 вопрос ко всем будут ли обгоны??? Конечно будут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 08.06.2005 14:32 Витантонио может отдадут в Заубер, а куда Нику деваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 08.06.2005 14:48 а аэродинамика важна при торможениях. и тем не менее din прав - аэродинамика в Канаде никогда не играла первой скрипкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 08.06.2005 14:51 Витантонио может отдадут в Заубер, а куда Нику деваться? Ник себе место я думаю найдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.06.2005 17:28 в субботу трасса будет все-таки еще "грязной". КР'у, учитывая то, что выезжать придтся одним из первых, будет очень тяжело и, скорее всего, расчитывать придется на стратегию. Да если про воскресенье с погодой не ясно , то на субботу все дают дождик . Так что похоже не до "грязной" будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 08.06.2005 17:36 Да если про воскресенье с погодой не ясно , то на субботу все дают дождик . Так что похоже не до "грязной" будет . я перестал верить ... и даже надеяться на "дождик в воскресенье" а в субботу ... смотря какой по интенсивности, а то размажет "грязь" ровным слоем ... эдакой коркой ... ваще банзай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.06.2005 19:35 я перестал верить ... и даже надеяться на "дождик в воскресенье" а в субботу ... смотря какой по интенсивности, а то размажет "грязь" ровным слоем ... эдакой коркой ... ваще банзай! Да я поэтому и про воскресенье и не говорю , надоело мечтать о дождевой . Пусть хоть квала будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.06.2005 20:35 Ник себе место я думаю найдет. Ник же за Williams выступает. Причём тут Sauber и Лиуцци? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.06.2005 10:14 Ник же за Williams выступает. Причём тут Sauber и Лиуцци? Ты, чо не слыхал последнию сплетню. Жака после загородных гонок выкинут из Зубров и на его место посодют Луции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 09.06.2005 14:05 Распродажа на Феррари. Болиды б/у, но х/с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 09.06.2005 14:38 Еще один аукцион .Вот только ибэй чего-то глючит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 09.06.2005 15:46 Распродажа на Феррари. Болиды б/у, но х/с. а че так дешево ? Говорили ведь приблизительная цена болида Ф1 около $ 10 млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 09.06.2005 15:49 а че так дешево ? Говорили ведь приблизительная цена болида Ф1 около $ 10 млн А наверно, оттуда все читерские примочки убрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.06.2005 22:15 а че так дешево ? Говорили ведь приблизительная цена болида Ф1 около $ 10 млн Так это новые стоят дорого, а продают Б/У. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах