Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Антигерой ГП Европы

  

97 голосов

  1. 1. Антигерой ГП Европы

    • Механики МакЛарена
      8
    • Алонсо
      15
    • Трулли
      0
    • Веббер
      46
    • Монтойя
      6
    • Шумахер
      3
    • другой
      11


Recommended Posts

истинным же антигероем гонки стал М.Мосли с его идеей фикс о запрете смены резины.

наконец-то ! а я все думаю ...когда закончатся эмоции и начнут люди думать головой -что на самом деле не виноваты ни подвеска ни механики ни резина -а последствия вот этих новых правил и этих козлов из ФИА к уголовной ответственности привлеч надо за умышленное увечье гонщикам которое не дай бог может к этому и привести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas

и действительно, многоликий stas :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк - с невами не все впорядке

Мак - зазнались с резиной (или полохо машину собрали)

А че на Алонсо навалились он по вашему должен был остановиться и на подиуме ничего особенного я не заметил(Кими на его месте бы остановился что ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas

Патпесался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истинным же антигероем гонки стал М.Мосли с его идеей фикс о запрете смены резины.

наконец-то ! а я все думаю ...когда закончатся эмоции и начнут люди думать головой -что на самом деле не виноваты ни подвеска ни механики ни резина -а последствия вот этих новых правил и этих козлов из ФИА к уголовной ответственности привлеч надо за умышленное увечье гонщикам которое не дай бог может к этому и привести

В чём-то ты прав, но если бы не это правило, как знать, может быть через пару-тройку гран-при мы бы от души поздравляли Михаэля с очередным титулом. ;) А сейчас - какая-никакая, но интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истинным же антигероем гонки стал М.Мосли с его идеей фикс о запрете смены резины.

наконец-то ! а я все думаю ...когда закончатся эмоции и начнут люди думать головой -что на самом деле не виноваты ни подвеска ни механики ни резина -а последствия вот этих новых правил и этих козлов из ФИА к уголовной ответственности привлеч надо за умышленное увечье гонщикам которое не дай бог может к этому и привести

В чём-то ты прав, но если бы не это правило, как знать, может быть через пару-тройку гран-при мы бы от души поздравляли Михаэля с очередным титулом. ;) А сейчас - какая-никакая, но интрига.

холодные бриджи едут куда как хуже непрогретого мишлена.

это очевидно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурной регламент ...

среди гонщиков - антигероев нет ... хорошая гонка ...

Марка гнобить нестоит - потомучто ошибки в первом повороте случаются часто - старт - нервы ... с кем бывает ...

нажал - другой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истинным же антигероем гонки стал М.Мосли с его идеей фикс о запрете смены резины.

наконец-то ! а я все думаю ...когда закончатся эмоции и начнут люди думать головой -что на самом деле не виноваты ни подвеска ни механики ни резина -а последствия вот этих новых правил и этих козлов из ФИА к уголовной ответственности привлеч надо за умышленное увечье гонщикам которое не дай бог может к этому и привести

В чём-то ты прав, но если бы не это правило, как знать, может быть через пару-тройку гран-при мы бы от души поздравляли Михаэля с очередным титулом. ;) А сейчас - какая-никакая, но интрига.

холодные бриджи едут куда как хуже непрогретого мишлена.

это очевидно или нет?

Да, СЕЙЧАС они в непрогретом состоянии едут хуже, т.к. разрабатывались под НОВЫЕ правила, запрещающие менять резину, в связи с чем шинниками в первую очередь решались вопросы износоустойчивости. Если бы менять резину разрешалось, всё было бы не так очевидно (вспомни прошлый сезон!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Уэббера. Испортил гонку многим, в частности Феррари, у них скорость опять была неплохая... :(

НО!

Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не закидывать меня камнями! Ещё один антигерой по моему мнению - Кими Райкконен. :mellow: Его сход был вызван исключительно его ошибками на торможении: блокировка колеса => проплешина => дикие вибрации на торможениях => разрушение подвески на последнем круге. При этом Кими мог бы совсем сбросить скорость и доехать-таки до финиша, пусть и не первым, пусть даже вне подиума, но очки он бы набрал. А так... ни в голове, ни в жопе... Извините, если кого обидел.

P.S. А чего stas натворил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за Уэббера. Испортил гонку многим, в частности Феррари, у них скорость опять была неплохая... :(

НО!

Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не закидывать меня камнями! Ещё один антигерой по моему мнению - Кими Райкконен. :mellow: Его сход был вызван исключительно его ошибками на торможении: блокировка колеса => проплешина => дикие вибрации на торможениях => разрушение подвески на последнем круге. При этом Кими мог бы совсем сбросить скорость и доехать-таки до финиша, пусть и не первым, пусть даже вне подиума, но очки он бы набрал. А так... ни в голове, ни в жопе... Извините, если кого обидел.

P.S. А чего stas натворил?

Не поддерживаю, но кое с чем согласен... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антигерой - то что сломалось у Кими на последнем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за Уэббера. Испортил гонку многим, в частности Феррари, у них скорость опять была неплохая... :(

НО!

Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не закидывать меня камнями! Ещё один антигерой по моему мнению - Кими Райкконен. :mellow: Его сход был вызван исключительно его ошибками на торможении: блокировка колеса => проплешина => дикие вибрации на торможениях => разрушение подвески на последнем круге. При этом Кими мог бы совсем сбросить скорость и доехать-таки до финиша, пусть и не первым, пусть даже вне подиума, но очки он бы набрал. А так... ни в голове, ни в жопе... Извините, если кого обидел.

P.S. А чего stas натворил?

Несоглашусь. Я очень уважаю подход к гонкам Жиля Вильнева для которого важна была только конкретная гонка и быть лучшим сейчас в данной гонке. Это конечно совсем не верно с точки зрения чемпионата, но с точки зрения спорта это очень верная позиция, а собирать по очку там, по очку здесь и еще чуть-чуть отхватить отсюда это позиция слабых команд и слабых пилотов. ИМХО.

Рискнуть и проиграть намного лучше чем плюнуть на возможность победы и получить несколько очков, в надежде, что когда-то в конце чемпионата они смогут что-то решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антигерой - то что сломалось у Кими на последнем круге

Несчастный рычаг подвески??? :o Ведь никто не думал делать его с 10-кратным запасом прочности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими.

Ну не умет Кими беречь технику, не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал-подумал и решил, что антигерой Альфонсо. Вот, почему... Разве ему на последних кругах по радио не сообщили, что у Кими, мягко говоря, проблемы? Почему же он не мог прибавить, чтобы обойти Макларен номер 9? Я, правда, не знаю, какое время круга показывали оба пилота.

Но если бы Альфонсо прибавил и чисто прошел Кимку, уверен, был бы героем ГП Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несчастный рычаг подвески??? :o Ведь никто не думал делать его с 10-кратным запасом прочности... :)

у Монта рычаг выдержал , у Кими нет ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими.

Ну не умет Кими беречь технику, не может.

бла-бла-бла......

Почему тогда он два предыдущих ГП проехал идиально?

Проблемы МШ в Бахрейне - тоже его вина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не закидывать меня камнями! Ещё один антигерой по моему мнению - Кими Райкконен.  Его сход был вызван исключительно его ошибками на торможении: блокировка колеса => проплешина => дикие вибрации на торможениях => разрушение подвески на последнем круге. При этом Кими мог бы совсем сбросить скорость и доехать-таки до финиша, пусть и не первым, пусть даже вне подиума, но очки он бы набрал. А так... ни в голове, ни в жопе... Извините, если кого обидел.

Согласен почти со всем. Одним словом гонка "старичков". "Пожилая" часть пелетона показала как ездить без ошибок.

Макларен сработан на славу. Эта авария должна была по всем мыслимым расчетам произойти гораздо раньше. Но осторожность Кими, и отлично сработанная подвеска спасали дело до поры до времени. Не соверши Алонсо длительной прогулки по Данлопу он бы спокойно обогнал Кими, а так был лишь на подхвате. Вообщем наошибались почти все, но всем повезло по разному.

Почему тогда он два предыдущих ГП проехал идиально?

Проблемы МШ в Бахрейне - тоже его вина?

Потому что Кими умеет ездить. Но бывает что пилот не справляется и ошибается.

Какое отношение проблемы МШ имеют к ошибкам Кими и его последующему сходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сердцах проголосовал против Марка, за то, что помешал Шуму. Но когда поостыл, то думаю, что ладно, пусть живёт.

А Кимка сам довёл резину до кондиции (т. е. квадратного состояния), а долбанный регламент не разрешает переобуваться, снижая тем самым безопасность, вот подвеска и не выдержала вибрации от квадратуры круга. И кто в этом виноват? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА - нефиг было резину запрещать менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА - нефиг было резину запрещать менять!

кстати на Инди тоже такие проблемы могут возникнуть с резиной , тем более есть прошлогодний пример .... а там ведь бэнкинг который за 300 проходят ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первый это Кимми – ралли устроил на свою голову и получил -10...:angry::angry: ….

Ну а второй (косвенно) ЭТО Попов – задолбал уже до финиша очки считать – как чувствовал сглазит блин.

:angry::angry::angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eville Дата 29-05-2005, в 20:20

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Deternal @ 29-05-2005, в 21:16)

ФИА - нефиг было резину запрещать менять! 

кстати на Инди тоже такие проблемы могут возникнуть с резиной , тем более есть прошлогодний пример .... а там ведь бэнкинг который за 300 проходят .... 

Значит кто то ещё что то сломает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...