Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

врядли она откроется при сильнейшем фронтальном потоке воздуха на нее (на прямой), или боковом в повороте.

вы это авиаторам расскажите!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комбинезоны минуту выдерживают :-)

Жаренная хрюшка)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, для вас понятие "традиции" - пустой звук. А то никто до вас бы не догадался до колпака над кокпитом...

Предлагаете создать этакого монстрика с торчащими колёсами. Да ещё, как справедливо замечают и другие участники, ещё более небезопасного.

Надеюсь, что вы просто шутите.

Традиции в ф1 нарушаются постоянно. давайте тогда очковую систему вернем на старинку? 11 гонок в зачет, первая шастерка? или очки за лучший круг давать, как на заре было. с моторами что творится? Так что ерунда все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы это авиаторам расскажите!!! :lol:

Вообще-то у авиаторов есть немаловажный фактор - давление воздуха внутри кабины выше, чем снаружи. Поэтому достаточно разомкнуть замки, фонарь сам отскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гастон Маццакане, Формула 1 по определению не может быть с закрытой кабиной. Это будет не формула, а другой автогоночный класс.

Откуда подобное определение формулы, какие источники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то у авиаторов есть немаловажный фактор - давление воздуха внутри кабины выше, чем снаружи. Поэтому достаточно разомкнуть замки, фонарь сам отскочит.

я про другое - надежность системы состоит из суммы надежности её составных частей .... я про замки например говорю. От вибрации или ещё чего, замок откроется на скорости более 300 км/час ... представляю что будет с болидом ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиции в ф1 нарушаются постоянно. давайте тогда очковую систему вернем на старинку? 11 гонок в зачет, первая шастерка? или очки за лучший круг давать, как на заре было. с моторами что творится? Так что ерунда все это.

Традиции традициям рознь. Формула эволюционирует, меняется очковая система и т.д. Но сделать из Ф1 болиды с закрытым кузовом - это просто изменения класса гоночных автомобилей. Типа как в Moto GP для безлпасности сзади поставить два колеса вместо одного. Короче, бред.

P.S. А вообще в серьезных авариях подобные купола будут клинить. Будет совсем опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиции в ф1 нарушаются постоянно. давайте тогда очковую систему вернем на старинку? 11 гонок в зачет, первая шастерка? или очки за лучший круг давать, как на заре было. с моторами что творится? Так что ерунда все это.

Давайте!

1. Давайте вернем!

2. Не знаю почему так раньше было..

3. Давать очки за лучший круг!

4. Моторы экономим - кризис. Но в глубине души тоже за сочетание мощность/надежность чем надежность/мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых, я вовсе не уверен, что формула зависит от закрытости кабины, но даже если так, возможно этот стеклянный купол делать частично, не закрывая полностью кабину, но перекрывая им всю область над головой, перед и сбоку головы гонщика. этого будет достаточно, чтобы защитить от любого попадания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда подобное определение формулы, какие источники?

Блин, а какие могут быть источники? Определения на formula1.com? Или ссылка на википедию? Регламент (в регламенте естественно сказано об этом, кстати). Это вопрос из разряда: какой источник говорит о том, что в боксе нельзя бить головой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиции традициям рознь. Формула эволюционирует, меняется очковая система и т.д. Но сделать из Ф1 болиды с закрытым кузовом - это просто изменения класса гоночных автомобилей. Типа как в Moto GP для безлпасности сзади поставить два колеса вместо одного. Короче, бред.

P.S. А вообще в серьезных авариях подобные купола будут клинить. Будет совсем опасно.

Купол - это вообще жесть... а если он разрушится и осколки попадут в пилота?

По словам Гастона Маццакане, купол открываться не должен...

Внося идею, некоторые поступают, как в известном анекдоте, "а не долбанёт? да вроде не должно..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а какие могут быть источники? Определения на formula1.com? Или ссылка на википедию? Регламент (в регламенте естественно сказано об этом, кстати). Это вопрос из разряда: какой источник говорит о том, что в боксе нельзя бить головой?

регламент вещь переписываемая, я не знаю, кто занимается определением класса гоночных автомобилей, видимо где-то в FIA, но вот оттуда и брать.

в любом случае, я уже предложил измененный вариант с кабиной, которая по факту не будет являтся закрытой, но будет перекрывать почти всю область головы пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гастон Маццакане, я еще раз отвечаю: это как спросить, где источник того, что в боксе нельзя бить противника битой. В велоспорте использовать двигатель. Или в баскетбол играть волейбольным мячом. Источников нет и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гастон Маццакане, я еще раз отвечаю: это как спросить, где источник того, что в боксе нельзя бить противника битой. В велоспорте использовать двигатель. Или в баскетбол играть волейбольным мячом. Источников нет и быть не может.

Есть, иначе я могу выйти на ринг, жахнуть соперника оторванной раковиной по голове и на дисквалификацию возразить" а где написано, что нельзя?" В ПРАВИЛАХ. у каждого вида спорта должен быть прописан свод правил, требований и т.д. именно не на словах а в качестве нормативного документа, который имеет силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, иначе я могу выйти на ринг, жахнуть соперника оторванной раковиной по голове и на дисквалификацию возразить" а где написано, что нельзя?" В ПРАВИЛАХ. у каждого вида спорта должен быть прописан свод правил, требований и т.д. именно не на словах а в качестве нормативного документа, который имеет силу.

Блин, так и в правилах Ф1 черным по белому написано, что подобные конструкции запрещены. Правила Ф1 называются "Регламент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, так и в правилах Ф1 черным по белому написано, что подобные конструкции запрещены. Правила Ф1 называются "Регламент".

Да, но только регламент, как я уже сказал, постоянно подвергается изменениям, каждый сезон. Т.е. не является фундаментальной основой с незыблемыми положениями. Следовательно, не он является таким документом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гастон Маццакане, бей в голову! ..раковиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже предложил измененный вариант с кабиной...

Любая кабина без каркаса безопасности - всего лишь бутафория на пути колеса, крыла или куса обшивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но только регламент, как я уже сказал, постоянно подвергается изменениям, каждый сезон. Т.е. не является фундаментальной основой с незыблемыми положениями. Следовательно, не он является таким документом.

Нет. Это такой же свод правил, как и в любом другом виде спорта. Просто Ф1 - это не только спорт, но и технологии. Постоянные изменения регламенты неизбежны.

Еще раз. Если вы считаете, что Ф1 может вполне быть с закрытым кузовом и просите ссылок на обратное, спрашиваю: где сказано, что в боксе нельзя бить битой? Ответ "правила" не принимается, в Ф1 в правилах тоже такие конструкции запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю и всех пешеходов...маршалов на гонках и т.д.... короче ВСЕХ пеших, поместить в ударопрочные клети.... а то их тоже и сбивают...и "ломают" десятками по всему миру....

За всю Формульную историю, таких трагедий - единицы! Это гонки на грани... и все это знают... любят и ценят за это... за риск... за скорость...

Бессмысленно пытаться нагородить дополнительную "защиту"....которая (обязательно представится случай) заклинит, подведет или сама-же, в лучшем случае, покалечит..... незаряженное ружье - и то стреляет....чего уж говорить о "безумном" техническом мире...

Трагедия - есть трагедия... такая судьба у гонщика...

надо над надежностью работать... чтоб не отваливалось ничего и троса не обрывало....

Эт мое мнение..

Изменено пользователем Rain Rustle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая кабина без каркаса безопасности - всего лишь бутафория на пути колеса, крыла или куса обшивки.

нормально всё, оторванные колеса со скоростью 300кмч не летают, так что спасет от всего что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Это такой же свод правил, как и в любом другом виде спорта. Просто Ф1 - это не только спорт, но и технологии. Постоянные изменения регламенты неизбежны.

Еще раз. Если вы считаете, что Ф1 может вполне быть с закрытым кузовом и просите ссылок на обратное, спрашиваю: где сказано, что в боксе нельзя бить битой? Ответ "правила" не принимается, в Ф1 в правилах тоже такие конструкции запрещены.

Объясняю. Регламент ф1 -это документ, определяющий правила ЧМ по ф1, он может меняться. в настоящее время приняты одни правила (кабина запрещена), завтра-другие (собрание проведут, покумекают и разрешат).

с той же Вики определение:

«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами.

аналогичное определение и формулы как класса гоночных автомобилей.

запрет кабины-это уже внутренне дело регламента, его можно поменять при желании. Уверен, что в ФИА, откуда исходят изначальные основные правила, формулой именуются лишь авто с открытыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во-первых, я вовсе не уверен, что формула зависит от закрытости кабины, но даже если так, возможно этот стеклянный купол делать частично, не закрывая полностью кабину, но перекрывая им всю область над головой, перед и сбоку головы гонщика. этого будет достаточно, чтобы защитить от любого попадания.

Всё же, думаю, что купол - это перебор!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально всё, оторванные колеса со скоростью 300кмч не летают, так что спасет от всего что нужно.

Вы, чувствуется, в этом вопросе тонкий знаток...

Я, правда, задам, вернее, повторю свой вопрос, адресованный лично вам - а что будет, если ваш колпак над головой вдруг разрушится?

А то что-то у вас слишком много допущений - открыться не должен, машина загореться не должна, правила вообще не догма, от традиций вы отмахиваетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...