Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

врядли она откроется при сильнейшем фронтальном потоке воздуха на нее (на прямой), или боковом в повороте.

вы это авиаторам расскажите!!! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комбинезоны минуту выдерживают :-)

Жаренная хрюшка)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему, для вас понятие "традиции" - пустой звук. А то никто до вас бы не догадался до колпака над кокпитом...

Предлагаете создать этакого монстрика с торчащими колёсами. Да ещё, как справедливо замечают и другие участники, ещё более небезопасного.

Надеюсь, что вы просто шутите.

Традиции в ф1 нарушаются постоянно. давайте тогда очковую систему вернем на старинку? 11 гонок в зачет, первая шастерка? или очки за лучший круг давать, как на заре было. с моторами что творится? Так что ерунда все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы это авиаторам расскажите!!! :lol:

Вообще-то у авиаторов есть немаловажный фактор - давление воздуха внутри кабины выше, чем снаружи. Поэтому достаточно разомкнуть замки, фонарь сам отскочит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гастон Маццакане, Формула 1 по определению не может быть с закрытой кабиной. Это будет не формула, а другой автогоночный класс.

Откуда подобное определение формулы, какие источники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то у авиаторов есть немаловажный фактор - давление воздуха внутри кабины выше, чем снаружи. Поэтому достаточно разомкнуть замки, фонарь сам отскочит.

я про другое - надежность системы состоит из суммы надежности её составных частей .... я про замки например говорю. От вибрации или ещё чего, замок откроется на скорости более 300 км/час ... представляю что будет с болидом ... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Традиции в ф1 нарушаются постоянно. давайте тогда очковую систему вернем на старинку? 11 гонок в зачет, первая шастерка? или очки за лучший круг давать, как на заре было. с моторами что творится? Так что ерунда все это.

Традиции традициям рознь. Формула эволюционирует, меняется очковая система и т.д. Но сделать из Ф1 болиды с закрытым кузовом - это просто изменения класса гоночных автомобилей. Типа как в Moto GP для безлпасности сзади поставить два колеса вместо одного. Короче, бред.

P.S. А вообще в серьезных авариях подобные купола будут клинить. Будет совсем опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Традиции в ф1 нарушаются постоянно. давайте тогда очковую систему вернем на старинку? 11 гонок в зачет, первая шастерка? или очки за лучший круг давать, как на заре было. с моторами что творится? Так что ерунда все это.

Давайте!

1. Давайте вернем!

2. Не знаю почему так раньше было..

3. Давать очки за лучший круг!

4. Моторы экономим - кризис. Но в глубине души тоже за сочетание мощность/надежность чем надежность/мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну во-первых, я вовсе не уверен, что формула зависит от закрытости кабины, но даже если так, возможно этот стеклянный купол делать частично, не закрывая полностью кабину, но перекрывая им всю область над головой, перед и сбоку головы гонщика. этого будет достаточно, чтобы защитить от любого попадания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда подобное определение формулы, какие источники?

Блин, а какие могут быть источники? Определения на formula1.com? Или ссылка на википедию? Регламент (в регламенте естественно сказано об этом, кстати). Это вопрос из разряда: какой источник говорит о том, что в боксе нельзя бить головой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Традиции традициям рознь. Формула эволюционирует, меняется очковая система и т.д. Но сделать из Ф1 болиды с закрытым кузовом - это просто изменения класса гоночных автомобилей. Типа как в Moto GP для безлпасности сзади поставить два колеса вместо одного. Короче, бред.

P.S. А вообще в серьезных авариях подобные купола будут клинить. Будет совсем опасно.

Купол - это вообще жесть... а если он разрушится и осколки попадут в пилота?

По словам Гастона Маццакане, купол открываться не должен...

Внося идею, некоторые поступают, как в известном анекдоте, "а не долбанёт? да вроде не должно..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, а какие могут быть источники? Определения на formula1.com? Или ссылка на википедию? Регламент (в регламенте естественно сказано об этом, кстати). Это вопрос из разряда: какой источник говорит о том, что в боксе нельзя бить головой?

регламент вещь переписываемая, я не знаю, кто занимается определением класса гоночных автомобилей, видимо где-то в FIA, но вот оттуда и брать.

в любом случае, я уже предложил измененный вариант с кабиной, которая по факту не будет являтся закрытой, но будет перекрывать почти всю область головы пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гастон Маццакане, я еще раз отвечаю: это как спросить, где источник того, что в боксе нельзя бить противника битой. В велоспорте использовать двигатель. Или в баскетбол играть волейбольным мячом. Источников нет и быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гастон Маццакане, я еще раз отвечаю: это как спросить, где источник того, что в боксе нельзя бить противника битой. В велоспорте использовать двигатель. Или в баскетбол играть волейбольным мячом. Источников нет и быть не может.

Есть, иначе я могу выйти на ринг, жахнуть соперника оторванной раковиной по голове и на дисквалификацию возразить" а где написано, что нельзя?" В ПРАВИЛАХ. у каждого вида спорта должен быть прописан свод правил, требований и т.д. именно не на словах а в качестве нормативного документа, который имеет силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть, иначе я могу выйти на ринг, жахнуть соперника оторванной раковиной по голове и на дисквалификацию возразить" а где написано, что нельзя?" В ПРАВИЛАХ. у каждого вида спорта должен быть прописан свод правил, требований и т.д. именно не на словах а в качестве нормативного документа, который имеет силу.

Блин, так и в правилах Ф1 черным по белому написано, что подобные конструкции запрещены. Правила Ф1 называются "Регламент".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, так и в правилах Ф1 черным по белому написано, что подобные конструкции запрещены. Правила Ф1 называются "Регламент".

Да, но только регламент, как я уже сказал, постоянно подвергается изменениям, каждый сезон. Т.е. не является фундаментальной основой с незыблемыми положениями. Следовательно, не он является таким документом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гастон Маццакане, бей в голову! ..раковиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
я уже предложил измененный вариант с кабиной...

Любая кабина без каркаса безопасности - всего лишь бутафория на пути колеса, крыла или куса обшивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, но только регламент, как я уже сказал, постоянно подвергается изменениям, каждый сезон. Т.е. не является фундаментальной основой с незыблемыми положениями. Следовательно, не он является таким документом.

Нет. Это такой же свод правил, как и в любом другом виде спорта. Просто Ф1 - это не только спорт, но и технологии. Постоянные изменения регламенты неизбежны.

Еще раз. Если вы считаете, что Ф1 может вполне быть с закрытым кузовом и просите ссылок на обратное, спрашиваю: где сказано, что в боксе нельзя бить битой? Ответ "правила" не принимается, в Ф1 в правилах тоже такие конструкции запрещены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю и всех пешеходов...маршалов на гонках и т.д.... короче ВСЕХ пеших, поместить в ударопрочные клети.... а то их тоже и сбивают...и "ломают" десятками по всему миру....

За всю Формульную историю, таких трагедий - единицы! Это гонки на грани... и все это знают... любят и ценят за это... за риск... за скорость...

Бессмысленно пытаться нагородить дополнительную "защиту"....которая (обязательно представится случай) заклинит, подведет или сама-же, в лучшем случае, покалечит..... незаряженное ружье - и то стреляет....чего уж говорить о "безумном" техническом мире...

Трагедия - есть трагедия... такая судьба у гонщика...

надо над надежностью работать... чтоб не отваливалось ничего и троса не обрывало....

Эт мое мнение..

Edited by Rain Rustle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любая кабина без каркаса безопасности - всего лишь бутафория на пути колеса, крыла или куса обшивки.

нормально всё, оторванные колеса со скоростью 300кмч не летают, так что спасет от всего что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет. Это такой же свод правил, как и в любом другом виде спорта. Просто Ф1 - это не только спорт, но и технологии. Постоянные изменения регламенты неизбежны.

Еще раз. Если вы считаете, что Ф1 может вполне быть с закрытым кузовом и просите ссылок на обратное, спрашиваю: где сказано, что в боксе нельзя бить битой? Ответ "правила" не принимается, в Ф1 в правилах тоже такие конструкции запрещены.

Объясняю. Регламент ф1 -это документ, определяющий правила ЧМ по ф1, он может меняться. в настоящее время приняты одни правила (кабина запрещена), завтра-другие (собрание проведут, покумекают и разрешат).

с той же Вики определение:

«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами.

аналогичное определение и формулы как класса гоночных автомобилей.

запрет кабины-это уже внутренне дело регламента, его можно поменять при желании. Уверен, что в ФИА, откуда исходят изначальные основные правила, формулой именуются лишь авто с открытыми колесами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну во-первых, я вовсе не уверен, что формула зависит от закрытости кабины, но даже если так, возможно этот стеклянный купол делать частично, не закрывая полностью кабину, но перекрывая им всю область над головой, перед и сбоку головы гонщика. этого будет достаточно, чтобы защитить от любого попадания.

Всё же, думаю, что купол - это перебор!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
нормально всё, оторванные колеса со скоростью 300кмч не летают, так что спасет от всего что нужно.

Вы, чувствуется, в этом вопросе тонкий знаток...

Я, правда, задам, вернее, повторю свой вопрос, адресованный лично вам - а что будет, если ваш колпак над головой вдруг разрушится?

А то что-то у вас слишком много допущений - открыться не должен, машина загореться не должна, правила вообще не догма, от традиций вы отмахиваетесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...