Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Тут уже вопрос приоритетов. Если пилот не хочет разбиваться насмерть-пусть идет на уступки. Хотя, несомненно, купол прибавит комфорта, т.к. возьмет на себя и дождь и ветер.

Действительно! Кстати и с кондером и биотуалетом тот же вопрос. Хочешь ехать быстрее и дольше - откажись от кондера. Все-таки мощность не последнее дело, да и топлива он жрет много. Ну а с биотуалетом ... можно и потерпеть, в конце концов - все ради победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно! Кстати и с кондером и биотуалетом тот же вопрос. Хочешь ехать быстрее и дольше - откажись от кондера. Все-таки мощность не последнее дело, да и топлива он жрет много. Ну а с биотуалетом ... можно и потерпеть, в конце концов - все ради победы!

Ага, в абсолюте все так и есть. Побеждают те, кто все отдает ради гонки, а не тот, кто хочет и гнать быстрее Мишы, и походу выпить-покурить и футболец посмотреть по телеку, встроенному в кабине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось оформить в итоговый протокол и отправить Мосли на утверждение, и пока он это не внедрит он не уйдет в отставку! :lol:

ты че хочешь,чтоб мосли навсегда остался? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гастон Маццакане, что-то тебя понесло..

Задели за живое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, в абсолюте все так и есть. Побеждают те, кто все отдает ради гонки, а не тот, кто хочет и гнать быстрее Мишы, и походу выпить-покурить и футболец посмотреть по телеку, встроенному в кабине.

МиШа кстати как-то раз помниться хотел чтоб ему телек в руль забацали, чтобы футбол не пропустить, так чем другие хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого куда понесло? нормальная беседа идет :-)

МиШа кстати как-то раз помниться хотел чтоб ему телек в руль забацали, чтобы футбол не пропустить, так чем другие хуже?

Ну и жахнулся бы где-нить в красной воде насмерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого куда понесло? нормальная беседа идет :-)

в споре рождается истина .... осталось только услышать и понять друг друга! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
герметично сзади, или у нас поржар в рулевом колесе начинается? К тому же, дым имеет свойство лезть вверх, а не вниз под купол перевернувшегося болида.

А вон у Кимки в Малайзии на тренировке дым почему то спереди шел - не все так просто Гастон... хотя инженеры все равно че нить придумают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отверстия спереди будут, не задохнется. а дворников не нужно-что купол, что шлем одинаковы в условиях дождя.

Нафиг на кондишн тратиться ....прямоток да и все тут

А вон у Кимки в Малайзии на тренировке дым почему то спереди шел - не все так просто Гастон... хотя инженеры все равно че нить придумают :D

а че там думать, отсос дыма за антикрыло, противнику в примоток, что бы отстал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тошнило, но я смог прочитать про купол.

1. неразрушимых материалов не бывает

2. абсолютно надежных креплений не бывает

3. на миллион предвиденных ситуаций бывает одна непредвиденная, она и является фатальной.

В общем, я решительно против клеток, колпаков и прочей шляпы, но боковые стенки кокпита приподнять, особенно в части сопряжения с кожухом двигателя - нужно, до уровня шлема, как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боковые стенки кокпита приподнять, особенно в части сопряжения с кожухом двигателя - нужно, до уровня шлема, как минимум

Правильно, и ещё добавить что-то типа козырька или планки.

Энту бы конструкцию в фотошопе нарисовать, хоть посмотреть, что выйдет... Надо заняться на досуге, что ли. А потом посмотреть, что в конечном счёте изобретут в ФИА, если, конечно, они вообще начнут заниматься безопасностью, а то у них в последнее время сплошная политика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, и ещё добавить что-то типа козырька или планки.

Энту бы конструкцию в фотошопе нарисовать, хоть посмотреть, что выйдет... Надо заняться на досуге, что ли. А потом посмотреть, что в конечном счёте изобретут в ФИА, если, конечно, они вообще начнут заниматься безопасностью, а то у них в последнее время сплошная политика...

ну спасете вы пилота от удара кирпичем или колесом строго сверху, а в следущий раз оно полетит не на затылок, а чуть сбоку, или чуть выше забрала, что делать? дальше удлинять? дальше удлиняться нельзя, потому что эта планка (не забываем, массивная и довольно толстая, аэродинамики ее ненавидят больше зеркал) будет мешать выбраться из кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, я решительно против клеток, колпаков и прочей шляпы, но боковые стенки кокпита приподнять, особенно в части сопряжения с кожухом двигателя - нужно, до уровня шлема, как минимум

Так пилот не будет ничего видеть кроме того, что прямо перед ним. Обзор сейчас и так плохой, а поднятие боковых стенок еще ухудшит его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну спасете вы пилота от удара кирпичем или колесом строго сверху, а в следущий раз оно полетит не на затылок, а чуть сбоку, или чуть выше забрала, что делать? дальше удлинять? дальше удлиняться нельзя, потому что эта планка (не забываем, массивная и довольно толстая, аэродинамики ее ненавидят больше зеркал) будет мешать выбраться из кокпита.

Ок, мы только что все тут дружно доказали, что колпаки ни к чему. Про клетки тоже всё ясно. Теперь и козырьки не спасают, а удлинять низзя. А что ж тогда делать? Оставить всё как есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, мы только что все тут дружно доказали, что колпаки ни к чему. Про клетки тоже всё ясно. Теперь и козырьки не спасают, а удлинять низзя. А что ж тогда делать? Оставить всё как есть?

ИМХО, надо разбираться с первопричиной, т.е. отрывающимися колесами. Увеличить прочность тросов и увеличить количество точек их крепления к кузову и подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, надо разбираться с первопричиной, т.е. отрывающимися колесами. Увеличить прочность тросов и увеличить количество точек их крепления к кузову и подвеске.

ИМХО, в голову пилота может попасть не только колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, в голову пилота может попасть не только колесо.

Конечно, не только. Может еще птица, огнетушитель, кусок подвески, на крайняк - бутылка с трибун. Но колесо наиболее вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, надо разбираться с первопричиной, т.е. отрывающимися колесами. Увеличить прочность тросов и увеличить количество точек их крепления к кузову и подвеске.

Бесполезно, ИМХО. Тросы (хоть их там 10 будет) всё равно порвутся когда-нибудь...

Да и по голове можно получить не только колесом, но и куском подвески, крыла... Чужой машиной по типу Сато-Хайдфельд на А1-Ринге, но повыше... Тут и колпак не спасёт...

Колпак, ИМХО, идея бесполезная. Нужно, чтобы этот колпак держал удар, открывался когда надо, не открывался когда не надо, дворники приделать придётся...

Про полную герметичность ещё порадовало - а дышать гонщик чем будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно, ИМХО. Тросы (хоть их там 10 будет) всё равно порвутся когда-нибудь...

Да и по голове можно получить не только колесом, но и куском подвески, крыла... Чужой машиной по типу Сато-Хайдфельд на А1-Ринге, но повыше... Тут и колпак не спасёт...

Колпак, ИМХО, идея бесполезная. Нужно, чтобы этот колпак держал удар, открывался когда надо, не открывался когда не надо, дворники приделать придётся...

Про полную герметичность ещё порадовало - а дышать гонщик чем будет?

Понятное дело, что порвутся. Я же не веду речь, что колеса совсем не оторвутся. Но риск отрыва при этом сократится существенно. А 100% безопасности добиться невозможно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно, ИМХО. Тросы (хоть их там 10 будет) всё равно порвутся когда-нибудь...

Да и по голове можно получить не только колесом, но и куском подвески, крыла... Чужой машиной по типу Сато-Хайдфельд на А1-Ринге, но повыше... Тут и колпак не спасёт...

Колпак, ИМХО, идея бесполезная. Нужно, чтобы этот колпак держал удар, открывался когда надо, не открывался когда не надо, дворники приделать придётся...

Про полную герметичность ещё порадовало - а дышать гонщик чем будет?

Да невозможно формулу сделать такой же безопасной, как закрытый автомобиль. Это же надо понимать.

А то колпаки, клетки какие-то... Это всё равно, что в MotoGP сделать мот на четырёх колёсиках, который никогда не падает, и сказать - пофиг традиции, вот он, безопасный мотоцикл. Не надо извращать облик Формул уж совсем, да ещё предлагать технически неграмотные решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело, что порвутся. Я же не веду речь, что колеса совсем не оторвутся. Но риск отрыва при этом сократится существенно. А 100% безопасности добиться невозможно. :(

Риск отрыва - наверное. Но в принципе так ли страшны колёса, чтобы их намертво прикручивать? И не стоит ли лучше подумать в принципе над защитой гонщиков, зрителей и маршалов от летящих предметов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риск отрыва - наверное. Но в принципе так ли страшны колёса, чтобы их намертво прикручивать? И не стоит ли лучше подумать в принципе над защитой гонщиков, зрителей и маршалов от летящих предметов?

Сетки защитные можно сделать выше, например. Кстати, можно ведь сетку и над близкими к трассе трибунами натянуть.

Если над трибунами неэстетично, можно поставить над и перед трибуной пластиковый щит прозрачный.

И такого, как в Имоле-94, уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно, ИМХО. Тросы (хоть их там 10 будет) всё равно порвутся когда-нибудь...

Что значит, "когда-нибудь"?? Если за ними не смотреть, то да.. проржавеют, и порвуться.. :rolleyes: А вообще, 10 тросов не порвуться!! Хотя это, конечно, не выход из положения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, "когда-нибудь"?? Если за ними не смотреть, то да.. проржавеют, и порвуться.. :rolleyes: А вообще, 10 тросов не порвуться!! Хотя это, конечно, не выход из положения..

Значит, что найдётся авария, в которой порвутся.

И не думаю, что zylon ржавеет. Света боится - это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, что найдётся авария, в которой порвутся.

И не думаю, что zylon ржавеет. Света боится - это да...

Я уже приводил пример с ломом!! И если взять трос в руку толшиной, то не может быть такой аварии, чтобы он порвался!!

Или Вы как МакФлай будете говорить о "запредельных нагрузках".. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...