Перейти к контенту
From_Odessa

Сезон 1982 года. Заслужено ли чемпионство Росберга?

Recommended Posts

Да, Крамарского на этом форуме явно не хватает... Правда, он тут быстро сошел бы с ума и инфаркт получил бы, но это ладно... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спроста предложил аффтару перевести эту скорость в м/с, чтобы он отдавал себе отчет, что промахнуться в этих условиях с точкой торможения - раз плюнуть.

ну ты уж договаривай до конца, а то на 3.6 разделить каждый дурак сможет. :)

ведь время реакции человека не превышает 0.1 сек, а если брать зрительную информацию, то вообще 0.4 сек.

Следовательно при скорости 90м/с (я не веду речи про 100м/с) это составляет 36 м, т.е. фактически имеет место предугадывание точки торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
направо тоже... правда совсем редко... :tongue:

по-моему чаще чем на лево :)

Это который формула "Русь"? Лично не знаком, но наслышан :)

ага, и там тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя, не надо вот так обобщать, ладно?

Ничего личного. Но похоже, это позиция автора темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13. ГП Австрии, Остеррайхринг.

...Так и не смог Росберг показать свой талант, не воспользовался скоростным преимуществом болида, не одержал победу. Все, на что хватило "летучего" финна - паралельный финиш. А победа досталась молодому, перспективному, талантливому де Анжелису, карьера которого оборвалась в 86 году, но это другая история.

Поменьше субъективизма...

Rosberg’s foot hurt and he’d lost time behind Laffite who blocked him when he tried to get by but, typically, he attacked the Osterreichring. What followed represented an act of willpower as well as driving.

‘I only had one chance and that was the last corner. I knew that the inside was very easy to block. I could have done it on the outside but I thought for sure I’d crash because if you get on marbles at the end of the race on that corner and went off you would hurt yourself. So I decided not to take that risk, which was untypical of me because I knew if I go outside I can win. And I could trust Elio, he was my best friend in Formula One, that wasn’t the question. But of course he would block inside, which he then did - and then he gave me a chance. they had this half-round [kerbing] on the inside - strange looking - and I considered running right over that. I decided the car would probably jump too much and jump into Elio’s car. I decided not to do it but drive behind him and I knew I’d lost already. If I came out from behind there was not enough distance to the line.’

‘Neither of us had yet won a race and I was very happy for him, I wasn’t sad and I gave it all I could,’ Rosberg says. ‘I was lapping Laffite, that’s where I lost the race. Jacques wouldn’t let me by and I lost five seconds or six seconds.’

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Крамарского на этом форуме явно не хватает... Правда, он тут быстро сошел бы с ума и инфаркт получил бы, но это ладно... :laugh:
он бы не сошел, а пошел. И не с ума, а куда подальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он бы не сошел, а пошел. И не с ума, а куда подальше...

Ты такого низкого мнения о нашем форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он низкого мнения о самом себе.

слабенько....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?

попытка ужалить выглядит жалкой и неуклюжей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так кто кого ужалить-то собирался? ты своей оценкой или он своим отношением к остальным форумчанам?

что касается моих слов, то это как бы констатация факта. ничего личного.

это не констатация факта, а пустой треп. "ничего личного" в данном случае выглядят как мегалол.

Констатация факта была кстати у меня.

а можно узнать, где была оценка остальных форумчан???

Если тебе что-то кажется, то это не значит, что так есть на самом деле. Это кстати тоже к вопросу о "ничего личного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он низкого мнения о самом себе.
Чтобы рассуждать об этом вопросе нужно немного знать Шумофила и Крамарского. Николай завел бы Александра в дебри рассуждений не пойми о чем, получил бы посыл по известному адресу, и со спокойной душой позвал бы какого другого модератора забанить нарушителя :laugh:

Ну а низкое это мнение о себе или высокое, я решать не берусь :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показателем чего является параллельный финиш? В Хересе 86, например, был параллельный финиш.. И дальше что?...

У меня другой пример по удерживанию, где преследующий не мог обогнать впередиидущего, имея очень солидное преимущество: Спа 1995, фамилии, думаю, называть не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня другой пример по удерживанию, где преследующий не мог обогнать впередиидущего, имея очень солидное преимущество: Спа 1995, фамилии, думаю, называть не стоит

МШ и Ирвайн? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня другой пример по удерживанию, где преследующий не мог обогнать впередиидущего, имея очень солидное преимущество: Спа 1995, фамилии, думаю, называть не стоит
Давай это... котлеты отдельно, мухи отдельно... Дождевые гонки, как и гонки в сложных погодных условиях, характерны тем, что в них много чего странного происходит. В Австрии 82 не было никаких сложностей с погодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась..... а смысл? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палетти, будучи рента-драйвером Озеллы, погиб от полученных ожогов, а команда, лишившись спонсорских денег, вскоре прекратила выступления в ф1.

Из каких это источников? Osella как самостоятельная команда просуществовала до начала 90х!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понеслась..... а смысл? :unsure:

да никуда не понеслась, т.к. а мне оно надо???

благо я не страдаю манией оставлять за собой последнее слово, в котором обязательно нужно пукнуть о том, какой я дартаньян.

ЗЫ: Давйте лучше про Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Давйте лучше про Монцу.

А смысл?...

Тема-то про 1982-й и про Росберга. Просто афтар сей темы сам толком не понимает, чего он уже пытается доказать :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл?...

Тема-то про 1982-й и про Росберга. Просто афтар сей темы сам толком не понимает, чего он уже пытается доказать :laugh:

ну вроде как Монца имеет отношение к Росбергу, правда в другом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде как Монца имеет отношение к Росбергу, правда в другом году.

Это да.. Но имеет ли Росберг отношение к проблемам соперников в 1982-м?

С таким же успехом можно вспомнить, например, 1999-й... или - 1964-й :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ка я вам немножко расскажу про Кеке Росберга, чтобы вы прониклись ситуацией в 82м году.

Марри Уокер любил говорить что Кеке выиграл свою первую же гонку на болидах класса Ф1. Это не совсем так. Первая гонке Кеке состоялась в Кьялами 4го марта 1978го года. В этом момент ему шел 30й год. Да, в те времена никто не брал зеленых пацанов тинейджеров и ребят чуть за 20, но все равно 30 лет это солидный возраст для дебюта даже по тем временам. Это совсем не значит что Кеке был плохим гонщиком. Просто он был из слишком далекой от Ф1, на тот момент, страны. Формально, Кеке не был первым финским гонщиком в Ф1. До него были Лео Киннунен и Микко Козаровицки. Но уже в Кьялами 78 Кеке установил наивысшее достижение для своей страны - квалифицировался 24м. До этого лучшим местом финских гонщиков на старте (и единственным) было 25е место Лео Киннунена в Андерстопе 1974. Гонку в Кьялами Кеке закончить не сумел из-за проблем со сцеплением, но проблемы в те времена были у всех и у каждого.

А вот спустя две недели, 19го марта 1978го года настал тот момент, о котором Марри говорил. Произошло это в Сильверстоуне на гонке BRDC International Trophy. В принципе, победа Кеке в ней, чем то напоминала его победу в ЧМ 82. Он не был не то что фаворитом, вряд ли вообще кем то как то рассматривался. Но погода была совершенно ужасной. Дождь лил как из ведра, холод был собачий и фавориты не чувствовали себя комфортно. Лауда вообще не стартовал, Андретти и Хант уплыли на первом же круге и так далее. Петерссон, Депайе, Икс, Регаццони и другие сходили (не всегда впереди Росберга), а он оставался на трассе. Погода, однако, была одной для всех. Примерно на середине дистанции, Кеке стал лидером, которого нагонял двухкратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди. Судьи решили в какой то момент гонку остановить, Росбергу для победы оставалось пройти пару кругов, но ... судьи передумали и вместо нескольких кругом с Фиттипальди на хвосте, финну пришлось проехать полтора десятка. Но выдержал, не ошибся и выиграл.

Победа эта, однако, не сильно Кеке помогла в плане карьеры. Да, в Ф1 он задержался, но обретался в командах, попадавших даже в очки лишь в мечтах или по особым праздникам - Theodore, ATS, Wolf, Fittipaldi. Команда Уолтера Вольфа тут вроде как особняком стоит, но это была уже совсем не та команда, в которой Джоди Шектер боролся за победы. Это был ее последний сезон... В результате всего этого, на момент начала сезона 82 за Уильямс на счету Кеке Росберга было 6 (вдумайтесь!!!) очков за карьеру. 4 из которых пришлись на подиум в Буэнос Айресе 1980.

Человеку наконец то выпал шанс показать себя. Никто не рассматривал его как претендента на титул. В лучшем случае подиумы, по сути - борьба за очки. Вот попробуйте теперь при таких исходных данных взглянуть на совершенное Кеке в сезоне 82. Это - ФАНТАСТИКА! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все? У аффтара вопросов больше нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все? У аффтара вопросов больше нет?

ОЧЕНЬ надеюсь, что нет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть 4 гонки того года - ЮАР, Бразилия, Лонг-Бич и Зольдер. Росберг выступал очень ярко и агрессивно. Мне понравилось. В Бразилии он здорово поборолся с Пике, когда они ехали за лидировавшим Вильневом, в америке блестящая дуэль с Вильневом. В Зольдере он тоже рвал и метал. Думаю, совсем уж липовых чемпионов не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели успокоились? :thumbsup:

К посту выше добавлю Лонг Бич`83 - это что-то! Старт и атака на Ferari Тамбэ с мегаразворотом! Редкостное рвение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...