Serkin70 Опубликовано 28.05.2005 00:37 А может Мишлы в гонке? ответ уже дан был.Куда будут работать Мишлен мне как-то не очень важно.Клавиатуру или квалификацию?Sapienty sat. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 28.05.2005 00:50 ответ уже дан был.Это не ответ, на вопрос: может Мишлы в гонке сильно проигрывают?Sapienty sat.Что это значит?ЗЫ: На счет квалы мне по большому счету все равно, просто обратил внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 28.05.2005 04:48 А может Мишлы в гонке? Это вы хотите сказать, что Мишлен проигрывает в гонке чтоль...я че то не въезжаю в суть разговора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 28.05.2005 05:35 А может Мишлы в гонке?Это вы хотите сказать, что Мишлен проигрывает в гонке чтоль...я че то не въезжаю в суть разговора Этот вариан возможен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 28.05.2005 08:04 А может Мишлы в гонке?Это вы хотите сказать, что Мишлен проигрывает в гонке чтоль...я че то не въезжаю в суть разговора Этот вариан возможен. Может и проигрывает, но с какого круга начиная???Где в районе 30 круга Бридж прогреваеться и ехать начинает, именно тогда МШ и штампует свои быстрые круги, но до этого бриджи.....****.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 28.05.2005 08:25 А может Мишлы в гонке?Это вы хотите сказать, что Мишлен проигрывает в гонке чтоль...я че то не въезжаю в суть разговора Этот вариан возможен. Может и проигрывает, но с какого круга начиная???Где в районе 30 круга Бридж прогреваеться и ехать начинает, именно тогда МШ и штампует свои быстрые круги, но до этого бриджи.....****.... А почему именно Бриджи проигрывают, а не машина Феррари? Если под конец Б прибавляет относительно М, это не значит что вначале Б хуже М, а возможно просто под конец Б еще сильнее превосходит М, чем в начале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 28.05.2005 08:30 А почему именно Бриджи проигрывают, а не машина Феррари? Если под конец Б прибавляет относительно М, это не значит что вначале Б хуже М, а возможно просто под конец Б еще сильнее превосходит М, чем в начале. А каким образом Б в начале гонки сильнее М? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 28.05.2005 08:35 А каким образом Б в начале гонки сильнее М?Таким, каким одна резина может быть сильнее другой. Я не могу понять, на чем основывается мнение, что Б слабее М, если эту резину ставят на разные по силе машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 28.05.2005 09:23 Таким, каким одна резина может быть сильнее другой. Я не могу понять, на чем основывается мнение, что Б слабее М, если эту резину ставят на разные по силе машины. Ты хочешь сказать что ээто феррари, в начале гонки едет медленно, а потом гонит??? Абсурд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 28.05.2005 09:25 Ты хочешь сказать что ээто феррари, в начале гонки едет медленно, а потом гонит??? Абсурд...Ага, наверное движок прогревают всё это время. А пока он холодный, он девятерит, а иногда и восьмерит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 28.05.2005 09:26 Шумахер штампует свои быстрые круги в середине гонки не из-за резины явно, а потому что оба раза (а это, кстати говоря, было только два раза - в Имоле и Барсе) перед ним оказалась чистая трасса и Михаэль решил поднажать. А это значит, что новая Феррари такае же сильная как и прошлые версии. Но вот слабая квала и прогрев шин на первых кругах дают огромную фору таким как Алонсо и Райкконен. Даже скорость Феррари и мастерство Шумахера не в силах отыграть столь значительный отрыв.Да и с чего вы взяли что Б быстрее М в гонке? Во-первых, посмотрите на что похож Б после финиша - этакий слик 80-х годов, в то время как на М четко прослеживаются канавки. Особенно хорошо это было видно на первых Гран При, так как все-таки Б вскоре чуть прибавили, но не сильно. Да и постоянные проколы Шума (не только в этом году) тоже не спроста. Во-вторых, если в середине гонки Шумахер самый быстрый гонщик на трассе, это еще не значит, что дело в Бриджстоун. Ferrari F2005 + семикратность Миши еще никто отменял. Да и сравнивать не с чем, ведь фактически на Бриджстоун ездит только одна команда - Джордан и Минарди я в расчет не беру.Страный вопрос, есливспомнить что Вриджи делают резину именно под шасси Феррари, то есть стараються ее как можно лучше адаптировать к подвески именно этой команды ( это была одна из причин почему БАР ушел к Мишлен ). Это во-первых.Во-вторых, насколько я помню Бржди платят Феррари за тесты шин, и это очень не маленькие деньги, покрыть которые сразу не получится...В-третьих, перейти на Мишлен это предется скорее всего перестраивать подвеску, чтобы ее лучше адаптировать к новым шинам.Я думаю этого достаточно, чтобы они не расстались...По-моему, это вообще не аргумент. Что они самая бедная конюшня в Ф1 и не разработают новую подвеску? Или может им лень чуть потрудится на адаптировании шасси к Мишлен, и они этум аргументируют свою верность японским шинникам. Сомневаюсь…Ты хочешь сказать что ээто феррари, в начале гонки едет медленно, а потом гонит??? Абсурд...А что тут такого удивительного? Да, Бриджстоун медленно прогревается, и именно поэтому первые круги Феррари довольно медленные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 28.05.2005 09:31 Да и с чего вы взяли что Б быстрее М в гонке? Во-первых, посмотрите на что похож Б после финиша - этакий слик 80-х годов, в то время как на М четко прослеживаются канавки.Эт ты зря. Посмотри в тему про Монако - может, изменишь своё мнение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 28.05.2005 09:35 Да и с чего вы взяли что Б быстрее М в гонке? Во-первых, посмотрите на что похож Б после финиша - этакий слик 80-х годов, в то время как на М четко прослеживаются канавки. Ты видел слики команд которые ездят как раз на Мишлене????Тут где-то кто-то приводил фотки...На бридже канавки видны, но шины пузыряться...А в медленности феррари в начале гонки виноваты бриджи процентов на 90, так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 28.05.2005 09:58 Я не могу понять, на чем основывается мнение, что Б слабее М, если эту резину ставят на разные по силе машины.На этом форуме уже вошло в традицию приводить примеры из других видов спорта. На этот раз я возьму бег. Представьте, что между собой соревнуются два бегуна. Но у одного к ногам привязаны пудовые гири, и этот бегун, конечно же, проигрывает. И тут кто-то говорит: "Гири не причем, просто этот бегун слабее другого!". Пример немного утрированный, но все же. Не замечал, что вся первая десятка принадлежит Мишленам? Кроме, конечно же, Феррари. А ведь то что у итальянцев последние годы самый сильный болид, никто не спорит. Даже если в этом году другие команды подтянулись к ним, то явно, беря в расчет аргументы, которые я приводил в моем предыдущем посте, дело не в машине...Эт ты зря. Посмотри в тему про Монако - может, изменишь своё мнение...Одна гонка не показатель. Возможно, Мишлен лоханулись с составом выбранных шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 28.05.2005 10:51 Ты хочешь сказать что ээто феррари, в начале гонки едет медленно, а потом гонит??? Абсурд...Я такого не писал.Повторяю: если Б относительно М в конце гонки лучше, чем вначале, это не значит, что вначале Б хуже М.Другими словами: возможно, что машина Феррари медленнее конкурентов, но М значительно слабее Б под конец гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 28.05.2005 11:07 Я такого не писал.Повторяю: если Б относительно М в конце гонки лучше, чем вначале, это не значит, что вначале Б хуже М.Другими словами: возможно, что машина Феррари медленнее конкурентов, но М значительно слабее Б под конец гонки. Может мы о разном спорим?Я говорю, что проблемы феррари именно в шинах, потому что они разогреваються в конце гонки, вот и все.В начале ее они проигрывают Мишлену, какая бы быстарая феррари не была, с этим ты согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.05.2005 13:04 Red Angel Дата 28-05-2005, в 12:35--------------------------------------------------------------------------------QUOTE (ProDan @ 28-05-2005, в 12:26) Да и с чего вы взяли что Б быстрее М в гонке? Во-первых, посмотрите на что похож Б после финиша - этакий слик 80-х годов, в то время как на М четко прослеживаются канавки. Ты видел слики команд которые ездят как раз на Мишлене????Тут где-то кто-то приводил фотки...На бридже канавки видны, но шины пузыряться...А в медленности феррари в начале гонки виноваты бриджи процентов на 90, так что... Спец по вашей прозьбе приводил в топике про Гран при Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.05.2005 13:11 Спец для Ангела БриджиМишлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 28.05.2005 15:59 Спец для Ангела пасибо за спец, но помоему эти фотки доводят мои слова, Мишлы точно слики, а на бридже просматриваються канавки, хоть и шины пузыряться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 28.05.2005 16:22 Мишлен Реношек не показатель имхо...Очевидно же, что их шины пострадали больше всех из-за этой тактики с заправкой на 50 кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 28.05.2005 16:58 Мишлен Реношек не показатель имхо...Очевидно же, что их шины пострадали больше всех из-за этой тактики с заправкой на 50 кругов...Я бы сказал что они пострадали от СМЕНЫ на эту тактику, наверняка же резину перед гонкой выбирали с учетом того что поедут на 2 пита, а не на 1...Вот Мишлен, который не расчитан был на эту тактику и развалился....Почему то у Кими с шинами было все ок, да потому что тактику не менял и резину ставил соответствующую - вот и выиграл....Я наверно повторюсь, но меня удивляет резкая смена ветра у некоторых болел Ферров( я не про всех, некоторые настоящие болелы, которые переживают этот тяжелый момент с командой), им вдруг резко захотелось на Мишлен...зы и аргументируют они это - как там было Чтото вроде, "чтоб было честней и спортивней ( ну это так грубо) , чтобы было больше борьбы ну и т.д." - я реально фигею от таких заявлений и таких болел, которые при первых признаках неудач сразу начинают поглядывать и строить планы насчет " как бы нам заполучить такие же хорошие слики как У Мишлен и которые готовы после первых реально глобальных неудачах ( такого ведь в последнее время не было) союза Ферров и Бриджей сразу же перебежать к другому шиннику...следуя таким принцпам болелы Маков ( которые уже 6 лет( ! ) переживают неудачи команды) уже в 2002 году должны были просить двигло и коробочку Ферров....ИМХО товарищи, примите мое искренное ФИ!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.05.2005 17:18 болелы Маков ( которые уже 6 лет( ! ) переживают неудачи команды) уже в 2002 году должны были просить двигло и коробочку Ферров.... Кто то 6 а кто то все 8... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.05.2005 17:36 Коробочка и двиглы, не тоже самое что резина. Помоему маки и мерсы давно стали одним целым. Но может ты и прав... Но лично я всегда против бриджей был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 28.05.2005 17:45 Коробочка и двиглы, не тоже самое что резина. Помоему маки и мерсы давно стали одним целым. Но может ты и прав... Но лично я всегда против бриджей был...А я всегда был за Гудьир. Но сейчас Феррари ни в коем случае не брошу. Да и вряд ли кто-то серьёзно высказывается за то, чтобы перейти на Мишлен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.05.2005 17:47 Ну вот слики Мака... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах