Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Ferrari и Bridgestone

Recommended Posts

А может Мишлы в гонке?

ответ уже дан был.

Куда будут работать Мишлен мне как-то не очень важно.
Клавиатуру или квалификацию?

Sapienty sat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ уже дан был.
Это не ответ, на вопрос: может Мишлы в гонке сильно проигрывают?
Sapienty sat.
Что это значит?

ЗЫ: На счет квалы мне по большому счету все равно, просто обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Мишлы в гонке?

Это вы хотите сказать, что Мишлен проигрывает в гонке чтоль...я че то не въезжаю в суть разговора <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Мишлы в гонке?

Это вы хотите сказать, что Мишлен проигрывает в гонке чтоль...я че то не въезжаю в суть разговора <_<

Этот вариан возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Мишлы в гонке?

Это вы хотите сказать, что Мишлен проигрывает в гонке чтоль...я че то не въезжаю в суть разговора <_<

Этот вариан возможен.

Может и проигрывает, но с какого круга начиная???

Где в районе 30 круга Бридж прогреваеться и ехать начинает, именно тогда МШ и штампует свои быстрые круги, но до этого бриджи.....****.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Мишлы в гонке?

Это вы хотите сказать, что Мишлен проигрывает в гонке чтоль...я че то не въезжаю в суть разговора <_<

Этот вариан возможен.

Может и проигрывает, но с какого круга начиная???

Где в районе 30 круга Бридж прогреваеться и ехать начинает, именно тогда МШ и штампует свои быстрые круги, но до этого бриджи.....****.... :rolleyes:

А почему именно Бриджи проигрывают, а не машина Феррари? Если под конец Б прибавляет относительно М, это не значит что вначале Б хуже М, а возможно просто под конец Б еще сильнее превосходит М, чем в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно Бриджи проигрывают, а не машина Феррари? Если под конец Б прибавляет относительно М, это не значит что вначале Б хуже М, а возможно просто под конец Б еще сильнее превосходит М, чем в начале.

А каким образом Б в начале гонки сильнее М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким образом Б в начале гонки сильнее М?

Таким, каким одна резина может быть сильнее другой. Я не могу понять, на чем основывается мнение, что Б слабее М, если эту резину ставят на разные по силе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким, каким одна резина может быть сильнее другой. Я не могу понять, на чем основывается мнение, что Б слабее М, если эту резину ставят на разные по силе машины.

Ты хочешь сказать что ээто феррари, в начале гонки едет медленно, а потом гонит??? Абсурд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать что ээто феррари, в начале гонки едет медленно, а потом гонит??? Абсурд...

Ага, наверное движок прогревают всё это время. :lol: А пока он холодный, он девятерит, а иногда и восьмерит... :lol::D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер штампует свои быстрые круги в середине гонки не из-за резины явно, а потому что оба раза (а это, кстати говоря, было только два раза - в Имоле и Барсе) перед ним оказалась чистая трасса и Михаэль решил поднажать. А это значит, что новая Феррари такае же сильная как и прошлые версии. Но вот слабая квала и прогрев шин на первых кругах дают огромную фору таким как Алонсо и Райкконен. Даже скорость Феррари и мастерство Шумахера не в силах отыграть столь значительный отрыв.

Да и с чего вы взяли что Б быстрее М в гонке? Во-первых, посмотрите на что похож Б после финиша - этакий слик 80-х годов, в то время как на М четко прослеживаются канавки. Особенно хорошо это было видно на первых Гран При, так как все-таки Б вскоре чуть прибавили, но не сильно. Да и постоянные проколы Шума (не только в этом году) тоже не спроста. Во-вторых, если в середине гонки Шумахер самый быстрый гонщик на трассе, это еще не значит, что дело в Бриджстоун. Ferrari F2005 + семикратность Миши еще никто отменял. Да и сравнивать не с чем, ведь фактически на Бриджстоун ездит только одна команда - Джордан и Минарди я в расчет не беру.

Страный вопрос, есливспомнить что Вриджи делают резину именно под шасси Феррари, то есть стараються ее как можно лучше адаптировать к подвески именно этой команды ( это была одна из причин почему БАР ушел к Мишлен ). Это во-первых.

Во-вторых, насколько я помню Бржди платят Феррари за тесты шин, и это очень не маленькие деньги, покрыть которые сразу не получится...

В-третьих, перейти на Мишлен это предется скорее всего перестраивать подвеску, чтобы ее лучше адаптировать к новым шинам.

Я думаю этого достаточно, чтобы они не расстались...

По-моему, это вообще не аргумент. Что они самая бедная конюшня в Ф1 и не разработают новую подвеску? Или может им лень чуть потрудится на адаптировании шасси к Мишлен, и они этум аргументируют свою верность японским шинникам. Сомневаюсь…

Ты хочешь сказать что ээто феррари, в начале гонки едет медленно, а потом гонит??? Абсурд...

А что тут такого удивительного? Да, Бриджстоун медленно прогревается, и именно поэтому первые круги Феррари довольно медленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с чего вы взяли что Б быстрее М в гонке? Во-первых, посмотрите на что похож Б после финиша - этакий слик 80-х годов, в то время как на М четко прослеживаются канавки.

Эт ты зря. Посмотри в тему про Монако - может, изменишь своё мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с чего вы взяли что Б быстрее М в гонке? Во-первых, посмотрите на что похож Б после финиша - этакий слик 80-х годов, в то время как на М четко прослеживаются канавки.

Ты видел слики команд которые ездят как раз на Мишлене????

Тут где-то кто-то приводил фотки...

На бридже канавки видны, но шины пузыряться...

А в медленности феррари в начале гонки виноваты бриджи процентов на 90, так что... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу понять, на чем основывается мнение, что Б слабее М, если эту резину ставят на разные по силе машины.

На этом форуме уже вошло в традицию приводить примеры из других видов спорта. На этот раз я возьму бег. Представьте, что между собой соревнуются два бегуна. Но у одного к ногам привязаны пудовые гири, и этот бегун, конечно же, проигрывает. И тут кто-то говорит: "Гири не причем, просто этот бегун слабее другого!". Пример немного утрированный, но все же. Не замечал, что вся первая десятка принадлежит Мишленам? Кроме, конечно же, Феррари. А ведь то что у итальянцев последние годы самый сильный болид, никто не спорит. Даже если в этом году другие команды подтянулись к ним, то явно, беря в расчет аргументы, которые я приводил в моем предыдущем посте, дело не в машине...

Эт ты зря. Посмотри в тему про Монако - может, изменишь своё мнение...

Одна гонка не показатель. Возможно, Мишлен лоханулись с составом выбранных шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать что ээто феррари, в начале гонки едет медленно, а потом гонит??? Абсурд...

Я такого не писал.

Повторяю: если Б относительно М в конце гонки лучше, чем вначале, это не значит, что вначале Б хуже М.

Другими словами: возможно, что машина Феррари медленнее конкурентов, но М значительно слабее Б под конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого не писал.

Повторяю: если Б относительно М в конце гонки лучше, чем вначале, это не значит, что вначале Б хуже М.

Другими словами: возможно, что машина Феррари медленнее конкурентов, но М значительно слабее Б под конец гонки.

Может мы о разном спорим?

Я говорю, что проблемы феррари именно в шинах, потому что они разогреваються в конце гонки, вот и все.

В начале ее они проигрывают Мишлену, какая бы быстарая феррари не была, с этим ты согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Angel Дата 28-05-2005, в 12:35

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (ProDan @ 28-05-2005, в 12:26)

Да и с чего вы взяли что Б быстрее М в гонке? Во-первых, посмотрите на что похож Б после финиша - этакий слик 80-х годов, в то время как на М четко прослеживаются канавки. 

Ты видел слики команд которые ездят как раз на Мишлене????

Тут где-то кто-то приводил фотки...

На бридже канавки видны, но шины пузыряться...

А в медленности феррари в начале гонки виноваты бриджи процентов на 90, так что... 

Спец по вашей прозьбе приводил в топике про Гран при Монако :wub:^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец для Ангела ;)

Бриджи

diapo_355.jpg

Мишлен

diapo_354.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спец для Ангела ;)

пасибо за спец, но помоему эти фотки доводят мои слова, Мишлы точно слики, а на бридже просматриваються канавки, хоть и шины пузыряться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен Реношек не показатель имхо...

Очевидно же, что их шины пострадали больше всех из-за этой тактики с заправкой на 50 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен Реношек не показатель имхо...

Очевидно же, что их шины пострадали больше всех из-за этой тактики с заправкой на 50 кругов...

Я бы сказал что они пострадали от СМЕНЫ на эту тактику, наверняка же резину перед гонкой выбирали с учетом того что поедут на 2 пита, а не на 1...Вот Мишлен, который не расчитан был на эту тактику и развалился....Почему то у Кими с шинами было все ок, да потому что тактику не менял и резину ставил соответствующую - вот и выиграл....

Я наверно повторюсь, но меня удивляет резкая смена ветра у некоторых болел Ферров( я не про всех, некоторые настоящие болелы, которые переживают этот тяжелый момент с командой), им вдруг резко захотелось на Мишлен...зы и аргументируют они это - как там было <_< Чтото вроде, "чтоб было честней и спортивней ( ну это так грубо) , чтобы было больше борьбы ну и т.д." - я реально фигею от таких заявлений и таких болел, которые при первых признаках неудач сразу начинают поглядывать и строить планы насчет " как бы нам заполучить такие же хорошие слики как У Мишлен и которые готовы после первых реально глобальных неудачах ( такого ведь в последнее время не было) союза Ферров и Бриджей сразу же перебежать к другому шиннику...следуя таким принцпам болелы Маков ( которые уже 6 лет( ! ) переживают неудачи команды) уже в 2002 году должны были просить двигло и коробочку Ферров....ИМХО товарищи, примите мое искренное ФИ!!!!!! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болелы Маков ( которые уже 6 лет( ! ) переживают неудачи команды) уже в 2002 году должны были просить двигло и коробочку Ферров.... <_<

Кто то 6 а кто то все 8... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочка и двиглы, не тоже самое что резина. Помоему маки и мерсы давно стали одним целым.

Но может ты и прав... Но лично я всегда против бриджей был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробочка и двиглы, не тоже самое что резина. Помоему маки и мерсы давно стали одним целым.

Но может ты и прав... Но лично я всегда против бриджей был...

А я всегда был за Гудьир. Но сейчас Феррари ни в коем случае не брошу. Да и вряд ли кто-то серьёзно высказывается за то, чтобы перейти на Мишлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45039.jpg

Ну вот слики Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...