Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

http://www.championa...-i-ferrari.html

Считал вопрос с двиг для вас уже решенным, оказывается нет, Феррари тоже в списке.

Я то думал что ваш двиг достанется Марусе. Возникает вопрос, если ТРоссо останется с Феррари, что тогда перепадет Марусе? Не думаю что Фуры пойдут на четыре клиента, у вро де как мало мощностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-i-ferrari.html

Считал вопрос с двиг для вас уже решенным, оказывается нет, Феррари тоже в списке.

Я то думал что ваш двиг достанется Марусе. Возникает вопрос, если ТРоссо останется с Феррари, что тогда перепадет Марусе? Не думаю что Фуры пойдут на четыре клиента, у вро де как мало мощностей.

Я где-то читал, что в Феррари будут только рады увеличению числа клиентов, а Рено наоборот новых не хочет.

Подождем до конца мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: Мы полностью переделали машину

84972.jpg

06/05/2013, Motorsport Magazin

В двух из четырех гонок сезона Toro Rosso заработала очки и занимает 7-ю позицию в Кубке конструкторов. Руководитель команды Франц Тост считает этот результат неплохим, хотя Даниэлю Риккардо и Жан-Эрику Верню не всегда удавалось раскрыть потенциал машины. В интервью австрийскому Motorsport Magazin Тост подвел итоги начала сезона...

Вопрос: Обычно команды готовят новинки к Гран При Испании, какие планы у Toro Rosso?

Франц Тост: Несколько дней назад я впервые увидел обновленную машину в собранном виде – фактически мы полностью переделали шасси. У машины новый аэродинамический обвес, боковые понтоны, диффузор, днище, заднее антикрыло и выхлопная система – всё разработано заново. Надеюсь, эти решения сработают.

По данным CFD и результатам тестов в аэродинамической трубе всё выглядит неплохо, теперь нужно оценить поведение машины на трассе. Впрочем, всё зависит от обстоятельств и прогресса соперников. Ответ мы получим только в квалификации.

Вопрос: Новинки – это доработка существующих элементов, или вы полностью переделали те узлы, что оказались неэффективными?

Франц Тост: Мы доработали существующие детали. Конструкторы создали специальный обвес для Гран При Испании ещё в марте, сразу после первой гонки сезона. Можно привозить небольшие доработки к каждой гонке или готовить новый обвес после серии гонок. Мы выбрали второй вариант, ведь доставка новинок на выездные гонки – это настоящее испытание для логистов.

Вопрос: Значит, у Toro Rosso не было новинок в четырех первых гонках?

Франц Тост: Мы кое-что изменили в Малайзии и Бахрейне, оба решения сработали. Надеюсь, наш новый обвес тоже окажется эффективным.

Вопрос: Вы сказали, что новинки были произведены еще в марте. В их создании использовалась информация, которую вы получили на финальных тестах?

Франц Тост: Да, мы использовали эту информацию в сочетании с новыми данными. Следующие масштабные обновления должны появиться в Сильверстоуне, потом мы будем немного дорабатывать машину к каждому этапу, кроме нескольких особенных гонок, в частности, Гран При Сингапура, но не планируем серьезных изменений.

Вопрос: Сейчас командам приходится совмещать работу над существующей машиной с подготовкой к следующему сезону. Как в Toro Rosso справляются с двойной нагрузкой?

Франц Тост: Это настоящее испытание для всех команд. Оптимально распределить силы при работе с двумя проектами очень непросто, многое зависит от позиции в Кубке конструкторов, отставания от соперников. Сейчас каждая десятая доля секунды может обернуться потерей 4-х или 5 позиций на стартовой решетке, поэтому мы должны дорабатывать STR8.

Вопрос: Есть ли новости о переговорах с поставщиком моторов на 2014-й?

Франц Тост: Как известно, мы ведем переговоры с Renault и Ferrari, но в настоящий момент склоняемся к французскому автопроизводителю.

Вопрос: Каков крайний срок принятия решения?

Франц Тост: Всё должно быть решено до конца мая.

Вопрос: Каковы ваши впечатления от первых четырех гонок сезона?

Франц Тост: В Мельбурне мы выступили посредственно, прежде всего, из-за повреждения системы выхлопа на машине Даниэля Риккардо – это не должно было произойти. В Малайзии всё прошло более или менее неплохо, а Жан-Эрик заработал первые в сезоне очки.

Уик-энд в Шанхае сложился для нас отлично – Даниэль стартовал с седьмой позиции и сохранил её на финише. К сожалению, команда потерпела неудачу в Бахрейне – после контакта с Williams Валттери Боттаса на первом круге мы фактически потеряли машину Жан-Эрика Верня - повреждение днища затрудняло приток воздуха к правому заднему тормозу. В случае с Даниэлем инженеры допустили серьезную ошибку при настройке переднего антикрыла.

Вопрос: Вы довольны выступлениями пилотов?

Франц Тост: У нас хорошие гонщики, они постепенно прогрессируют и добиваются успехов. Для пилотов, проводящих второй сезон в Формуле 1, они хорошо справляются со своей работой.

Ждем Барсы и обновленную скудерию Торро Россо :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная переделка обычно ничего хорошего не сулит. На первую гонку по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная переделка обычно ничего хорошего не сулит. На первую гонку по крайней мере.

Если это будет перелицованный Ред Бул 2012 то все может и поехать. Откуда у Торро Россо такие резервы чтоб полностью переделать Болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Торро Россо такие резервы чтоб полностью переделать Болид?

Так резервов нет у топов. А у аутсайдеров и околоаутсайдеров просто бездна резервов. За деньгами дело не встало. Ки пришёл и всё порешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Барсы и обновленную Скудерию Торро Россо :holiday:

Еще как ждем!!! :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/12460/3/

Вот что делает приход толкового спеца. Да, с Ки Т Россам не реально повезло, а ведь Вильямсу призвать его в свои ряды было гораздо легче, но, .... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/12460/3/

Вот что делает приход толкового спеца. Да, с Ки Т Россам не реально повезло, а ведь Вильямсу призвать его в свои ряды было гораздо легче, но, .... .

когда он ушел из заубера, говорили что прогресс машины с ним не связан. сейчас мы видим, ну скажем некий регресс машины. И в противовес некий подъем бычков. Явно что-то в нем есть, как в специалисте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно есть чему. С резиной, как мне показалось СТР работала неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. ГП Испании

4f1a8f18d475.jpg

На первый европейский этап Toro Rosso, как и другие команды, привезла много обновлений. У машины появились новый аэродинамический обвес, боковые понтоны, диффузор, днище, заднее антикрыло и выхлопная система – всё было разработано заново. И результаты не заставили себя долго ждать. Вернь во всех тренировках показывал времена в первой десятке, да и Риккиардо был неподалеку. Гонщики не уставали нахваливать обновленную машину.

Результаты квалификации вполне можно назвать удачными - Риккиардо показал 11-й результат, Вернь 12-й.

dbc2569ce6d8.jpg

Старт Риккиардо традиционно "проспал" и откатился на 14-ю позицию. Но в дальнейшем действовал безупречно - дважды проходил напарника, а так же обгонял Sauber Хюлькенберга, Mercedes Хэмильтона, Force India ди Ресты и McLaren Переса. Неплохой список. Темп на свежих комплектах резины был достаточно высок, а вот с прикатанными возникали проблемы, как например на финальном отрезке, когда Даниэль шел на 2-3 секунды медленнее догоняющего его Гутьерреса, который остановился всего на пару кругов позже, но получил новые шины. Но все же Риккиардо смог сдержать натиск Эстебана на последних пяти кругах и финишировал 10-м, что позволило в общем зачете обойти Сутиля.

8958e543f6d0.jpg

Верня же продолжают преследовать неудачи. При заезде на пит-стоп в него врезался Хюлькенберг, серьезно повредив машину, а вскоре разрушилась задняя правая шина. В итоге пришлось сойти во второй гонке подряд.

5759e5f11d7e.jpg

Ну что же, новинки дали довольно серьезное прибавление в скорости и сейчас Toro Rosso, если судить по результатам квалификации, совсем чуть-чуть уступает Force India. Остается только научиться работать с резиной и регулярная борьба за очки будет обеспечена. Всё только начинается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» объявило о том, что со следующего года будет поставлять моторы команде «Торо Россо», сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальная новость. Scuderia Toro Rosso Renault как-то ущербно звучит (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то "слегка Французская" аббревиатура получается. Совсем не так как Scuderia Toro Rosso Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что это благоприятно скажется на результатах.

Интересно, означает ли это, что в следующем сезоне будет использоваться перекрашенное шасси Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, означает ли это, что в следующем сезоне будет использоваться перекрашенное шасси Red Bull?

да вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что это благоприятно скажется на результатах.

Интересно, означает ли это, что в следующем сезоне будет использоваться перекрашенное шасси Red Bull?

Именно этого телята и добивались...

Да собсна оно и сейчас нисколько не перекрашенное, даже свою цветовую гамму лень придумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собсна оно и сейчас нисколько не перекрашенное, даже свою цветовую гамму лень придумать...

Неправда, у них сейчас красивая и своеобразная раскраска. Сходство с RB лишь в надписи Red Bull )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этого телята и добивались...

Да собсна оно и сейчас нисколько не перекрашенное, даже свою цветовую гамму лень придумать...

STR8 и RB9 очень разные болиды.

Цветовая гамма возможно единственное что у них схожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этого телята и добивались...

Да собсна оно и сейчас нисколько не перекрашенное, даже свою цветовую гамму лень придумать...

Да собственно так и должно быть :) Корпоративная этика и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. ГП Монако

bc1d4742bf13.jpg

Красивейшая и сложнейшая трасса в Монако всегда благосклонно относилась к Toro Rosso. За предыдущие годы очков было заработано немного, но каждый раз гонщики команды либо финишировали в десятке, либо всерьез на неё претендовали.

К этой гонке оба гонщика сменили цвета своих шлемов. Риккиардо не слишком кардинально - появилось большая надпись MONACO, которую можно было прочитать при виде сверху и панорама княжества, нанесённую на заднюю часть шлема.

Вернь же решил почтить память своего соотечественника - Франсуа Севера, погибшего 40 лет назад. Его шлем повторял цвета одного из самых перспективных гонщиков 70-х.

2a3d26eb125d.jpgb34d4f39724b.jpg

Тренировки прошли спокойно, а вот в квалификации ожидался дождь. Это всегда лотерея, а дождевая квалификация в Монако лотерея вдвойне и на этот раз счастливый билетик достался Жан-Эрику Верню (уж не шлем ли помог?), который впервые в карьере вышел в финал. Правда в третьем сегменте опередить никого не удалось, но и 10-е место на старте на этой трассе уже дорого стоит. Риккиардо квалифицировался неподалеку - на 12-м месте.

32ef12e849c9.jpg

Вернь на старте сохранил позицию и всю гонку не привлекал к себе внимания. Уверенно вел машину по узким улочкам, никого не атаковал, да и защищаться особо тоже не приходилось. Так бы 10-м и финишировал, но столкновение Райкконена с Пересом, незадолго до клетчатого флага, позволило подняться на 8-ю строчку. ЖЭВ в очередной раз подтвердил, что когда ему предоставляется возможность заработать очки, он её не упускает. Возможно стоило на последних кругах попробовать атаковать Алонсо (темп позволял), но очки сейчас важнее.

1010043a29fe.jpg

Риккиардо стартовал не слишком удачно - пропустил Боттаса. На пит-стоп Дэн поехал одним из первых и, возможно, эта тактика и принесла бы свои плоды, но пейс-кар всё испортил и Риккиардо так почти всю гонку 13-м и шел. На 63-м круге на выходе из тоннеля преследовавший его Грожан не рассчитал свои силы и со всего размаху въехал в корму австралийца. Выглядело это жутко, но обошлось без последствий для здоровья. Сход, как и год назад.

adcdefc4bb91.jpg

После первых шести гонок в копилке Toro Rosso уже 12 очков - это лучшее начало сезона для команды за все годы выступлений в Ф-1. К тому же у машины явно хороший потенциал и она позволяет уже сейчас бороться за очки. Главное не терять их из-за собственных ошибок.

P.S. Перед гонкой было объявлено о контракте с Renault на поставку двигателей с 2014 года.

b228651c22ff.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых шести гонок в копилке Toro Rosso уже 12 очков - это лучшее начало сезона для команды за все годы выступлений в Ф-1.

Если все чемпионаты пересчитать на новую систему начисления очков, то в 2008-м и 2009-м было лучше :)

Но по сравнению с последними тремя годами и правда прогресс ))

Пока похоже на то, что 7-е место точно должны взять )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

VW уже в F1, а мы не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...