Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 часа назад, Ferdi сказал:

Обалдеть,здесь фейкового Вазари до сих пор переводят и в полное собрание его сочинений упаковывают.:facepalm:

 

На техникалс и реддите без деанона подтвердили что Вазари не фейк, а реальный чел с которым встречались в реале. Но ведь для тебя это не важно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

На техникалс и реддите без деанона подтвердили что Вазари не фейк, а реальный чел с которым встречались в реале. Но ведь для тебя это не важно. 

Кто подтвердил, не Саша случайно?:D

Дай ссылку, гляну, а вот я помню как один реальный юзер-японец с автоспорта, ну и потом он ещё на техникалс зарегился, просто с яростью говорил что Вазари не тот, за кого себя выдаёт, ну и на VTECе было аналогичное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Кто подтвердил, не Саша случайно?:D

Дай ссылку, гляну, а вот я помню как один реальный юзер-японец с автоспорта, ну и потом он ещё на техникалс зарегился, просто с яростью говорил что Вазари не тот, за кого себя выдаёт, ну и на VTECе было аналогичное мнение.

 

"Мнений" о том кто такой автор хватало и на техникалс. Что именно тебя смущает? То что лично не знаком с автором или то что его информация не соответствует твоей? Ну так дай ссылку на свой источник, глянем и сравним. Если человек не хочет раскрываться, имеет на это право, не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Shell сказал:

 

Почему не празднуете день Императора?!?!  :bt6:

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Shell сказал:

 

Читать было долго, но интересно. Не со всем согласен конечно и уж больно все ангажировано,  но многие моменты проясняет по сути.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎12‎.‎2018 в 12:22, Alecs сказал:

японская неполноценность против французской безалаберности 

Безалаберность не совсем то слово....скупость скорее. Против японской упертости:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎12‎.‎2018 в 13:31, Юрич сказал:
Цитата

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Масаши Ямамото

"Наша силовая установка по-прежнему уступает лучшим в производительности и надёжности, нам есть над чем работать".

 

 

Лучшим(Мерсу Феррари) конечно уступает....особенно тот полуфабрикат тестовый что в ТР стоял. Было бы странно если бы тестовый стенд на колесах поехал, да еще и с экспериментальной картографией, правленой на коленке, лидеров по мощности умыл даже без супертоплива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично...но не одобряю я такой открытости. Либо всех обязать предоставлять фотки движков со всех ракурсов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Симпатично...но не одобряю я такой открытости. Либо всех обязать предоставлять фотки движков со всех ракурсов :floxy:

 

Ну это СУ 2018 года. Уже устаревшая.

 

Я когда смотрю на такие фото, то вижу результат работы сотен инженеров. Тысячи деталей и деталек должны работать как одно целое. Изменение одной влечёт за собой изменение ещё десятка. Как это все можно продумать, просчитать? У меня друг, технарь, может часами рассказывать что там за патрубки, трубочки, провода даже когда трезвый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

Симпатично...но не одобряю я такой открытости. Либо всех обязать предоставлять фотки движков со всех ракурсов :floxy:

 

Худшая СУ 2018) Чего скрывать, если никто и так не захочет копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Yalex сказал:

 

Худшая СУ 2018) Чего скрывать, если никто и так не захочет копировать.

Даже в худшей конструкции могут быть интересные решения конкретных деталей, агрегатов, стыковок.

Вы же в курсе что у одной из худших шасси - Мака, порой даже лидеры копируют отдельные решения ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Yalex сказал:

 

Худшая СУ 2018) Чего скрывать, если никто и так не захочет копировать.

Номинаций по СУ не было . Так что не надо . Худшая  комбинация у Мерса с Вильямс. А в следующем году увидим какая комбинация у Хонды с РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vo-Va сказал:

Номинаций по СУ не было . Так что не надо . Худшая  комбинация у Мерса с Вильямс. А в следующем году увидим какая комбинация у Хонды с РедБулл.

 

Вы хотите поспорить на счет худшей СУ2018 в классе Ф1? 

Отрицательных номинаций как правило не бывает. Нет же номинации худший гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Вы хотите поспорить на счет худшей СУ2018 в классе Ф1? 

На примере Рено с 2010 по 2013 получается что нет смысла особо спорить про СУ отдельно. В ТР да, Хонда не показала себя во всей красе. Но связка РБР-Х может удивить....как удивляла 4 года соперников связка РБР с не самым мощным Рено ;)

 

1 час назад, Yalex сказал:

Отрицательных номинаций как правило не бывает. Нет же номинации худший гонщик.

 

Может потому и не бывает, что тут только связка всех компонентов важна. И худшим движок или гонщик может стать не сам по себе, а по вине других компонентов. Увы, по стратегическим причинам мы не увидели Хонду в спортивной борьбе в этом году, так что фактически ни ТР ни Гасли, ни Хонда не участвовали ни в каких номинациях. Задачи были совсем иные.

РБР не будет тест командой, так что только следующий год будет для Хонды экзаменом. В этом году они были в рабочей командировке и пропустили спортивный сезон)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Вы хотите поспорить на счет худшей СУ2018 в классе Ф1? 

Отрицательных номинаций как правило не бывает. Нет же номинации худший гонщик.

 

О чем можно спорить с хейтером Хонды, который не знает сколько топлива заливается в бак и путает Ф1 с ФЕ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

 

О чем можно спорить с хейтером Хонды, который не знает сколько топлива заливается в бак и путает Ф1 с ФЕ?))

 

Разве есть о чем спорить?)

Хонда худшая СУ 2018( и вообще всей прошедшей турбоэры).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Разве есть о чем спорить?)

Хонда худшая СУ 2018( и вообще всей прошедшей турбоэры).

 

Аминь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yalex сказал:

 

Разве есть о чем спорить?)

Хонда худшая СУ 2018( и вообще всей прошедшей турбоэры).

А Рено на моей памяти впервые делает движок который даже не пытается установить на болид самого производителя, как впрочем и ее клиент. Это ли не показатель худшего движка? То что Ньюи сотворил чудо и нежрущее резину шасси с малым аэродинамическим сопротивлением, не должно мешать трезво оценивать убогий Рено. Так что если заняться таки ерундой и вычленить движок из всего остального, то худший движок как раз у Рено))) Причем они сами признали его полную бесперспективность и невозможность дальнейшего улучшения.....спустили в утиль и принялись за новую архитектуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Юра сказал:

А Рено на моей памяти впервые делает движок который даже не пытается установить на болид самого производителя, как впрочем и ее клиент. Это ли не показатель худшего движка? То что Ньюи сотворил чудо и нежрущее резину шасси с малым аэродинамическим сопротивлением, не должно мешать трезво оценивать убогий Рено. Так что если заняться таки ерундой и вычленить движок из всего остального, то худший движок как раз у Рено))) Причем они сами признали его полную бесперспективность и невозможность дальнейшего улучшения.....спустили в утиль и принялись за новую архитектуру.

 

Рено заняли 4 место, сразу после топов. Конечно тут важно помнить историю с ФИ, но тем не менее.

Феррари, на секундочку, тоже пустили в утиль архитектуру, после первого же сезона.  Сделали новую и она оказалась лучше.

В целом я уверен что Рено сделают шаг вперед, хотя конечно могут и обделаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yalex сказал:

 

Рено заняли 4 место, сразу после топов. Конечно тут важно помнить историю с ФИ, но тем не менее.

Ну вот видите... и вы уже о сопутствующих факторах...Рено -4, ФИ....А Хаас забыли? Такто рено крепко на 6 месте по идеи...и это производитель который правильно интегрирует мотор и уже не первый год. 

У Хонды что противопоставить? Бедную ТР, уход Ки и тактические замены? 

Лично я думаю что даже ТР с Хондой были бы близки к Рено если бы речь не шла о работе на РБР, в команде с Гасли был бы пилот с опытом  и мастерством Халка и Ки работал бы в поте лица над модернизацией. Но все сложилось ровно наоборот от ситуации с Рено и сравнивать их крайне сложно.

Более корректно сравнивать с Маком.... Ведь ситуации схожи.

 

33 минуты назад, Yalex сказал:

Феррари, на секундочку, тоже пустили в утиль архитектуру, после первого же сезона.  Сделали новую и она оказалась лучше.

Ну вот выпустит Рено новый движок, тогда и будем сравнивать.

Пока за роль аутсайдра по моторам борется спек В от Рено и спек 3 от Хонды. И однозначно сказать что хуже сложно. И там и там есть провалы.

 

33 минуты назад, Yalex сказал:

В целом я уверен что Рено сделают шаг вперед, хотя конечно могут и обделаться.

 

Дык и про Хонду можно сказать тоже самое. И шансы мне кажется близки. Но у Хонды есть преимущество в экспериментальной работе с ТР. Тактические замены могут ускорить поиск лучших решений. Тем более болиды обеих команд РБ будут гораздо ближе по конструкции, особенно отсека двигателя. Рено может противопоставить только работу на стенде и молиться, что плановые замены совпадут со временем окончания работ по исправлению косяков и подготовке новинок которые сразу заработают. У них нет права на ошибку в отличии от Ходы, которая может протестировать эффективность и надежность на ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

А Рено на моей памяти впервые делает движок который даже не пытается установить на болид самого производителя, как впрочем и ее клиент. Это ли не показатель худшего движка? То что Ньюи сотворил чудо и нежрущее резину шасси с малым аэродинамическим сопротивлением, не должно мешать трезво оценивать убогий Рено. Так что если заняться таки ерундой и вычленить движок из всего остального, то худший движок как раз у Рено))) Причем они сами признали его полную бесперспективность и невозможность дальнейшего улучшения.....спустили в утиль и принялись за новую архитектуру.

 

Опять же, о чем речь... о ДВС или СУ? Движок вполне может быть мощней Рено. И надежней. В 2018 элементы ДВС из стоя не выходили вроде и в тренировках проезжали больше кругов чем остальные. Ну а вот эти все МГУК-ПУК-ЕРС... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

Опять же, о чем речь... о ДВС или СУ? Движок вполне может быть мощней Рено. И надежней. В 2018 элементы ДВС из стоя не выходили вроде и в тренировках проезжали больше кругов чем остальные. Ну а вот эти все МГУК-ПУК-ЕРС... 

Теперь уже невозможно отделить мух от котлет ибо все это настолько переплетено что попытка вычленить что то приводит к необходимости учета кучи факторов и необходимости оговорок мощность какая...в квале или в гонке, пиковая или длительная....при том что укладываемся в регламент или учитывая тактические замены.

Я лично об усредненной мощности в целом всей силовой установки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Юра сказал:

Теперь уже невозможно отделить мух от котлет ибо все это настолько переплетено что попытка вычленить что то приводит к необходимости учета кучи факторов и необходимости оговорок мощность какая...в квале или в гонке, пиковая или длительная....при том что укладываемся в регламент или учитывая тактические замены.

Я лично об усредненной мощности в целом всей силовой установки

 

В любом случае, я склонен верить Марко и Хорнеру когда они говорили что с СУ Хонда результаты были бы лучше. У них есть все данные с обоих СУ и есть возможность сравнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

 

В любом случае, я склонен верить Марко и Хорнеру когда они говорили что с СУ Хонда результаты были бы лучше. У них есть все данные с обоих СУ и есть возможность сравнить. 

Нет у них всех данных. У них есть данные по Рено и моделирование по Хонде. Вот если бы Хонда после ГП России стабильно поехала на спеке 3, то были бы реальные данные, пусть и без супер топлива и на другом шасси, но все же. Но этого не случилось. У нженеров есть отдельные отрезки на отдельных трассах где мотор удалось вывести на стабильный режим.... не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...