Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

Одн машина из шести - не проблема и не показатель.  2 из 2 куда вернее.

 

Ну и если проблемы будут именно у РБ, а еще на 4-х машинах нет (или меньше) то скажет это не о СУ, а скорее о экстремальном использовании Су в РБ в плане ПО или охлаждения или..  

Посмотрим что скажут, но учитывая нехорошие намеки в конце прошлого года, может опять начаться перепалка. Только уже прям сначала сезона. Тем более это выгодно и РБР если они на Хонду переходят и Хонде потому что на фоне этого свои косяки не так бросаются в глаза)))

 

А так выводы делать рано. Это только статистика покажет когда подойдет время плановой замены движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Гасли на софте , толком не изучив трассу , выше по результатам первой практики гоночного монстра на СС. Конечно, первая практика не показатель , но ....

Не слишком вы торопитесь?)))) Если погода не устойчивая, никто сильно напрягаться не будет...Так что, в отличии от Бахрейна, результаты не так показательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Winterstorm сказал:

Кто-то писал что Кауэлл считает пределом мощности 1680 лс.

 

Т.е. еще 700 "спрятаны в пихле"

При данном расходе топлива? Ограничении в весе и т.п.?

Что то мне кажется его не так поняли....может это и теоретически возможное но не под этот регламент...никто не сможет достичь и близко этого предела сколько бы не вкладывал бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎10‎.‎04‎.‎2018 в 09:31, LHf1 сказал:

Только мы не меняем их как перчатки из года в год))

Я не совсем понимаю...вы радуетесь или огорчаетесь этому факту?)))))

А вообще, учитывая, что ведущая команда среди клиентов Рено, видимо делает все возможное что бы соскочить с этого двигла, это повод задуматься в смысле переходить на него особенно клиентом, особенно перед сменой регламента ....Однако Мак переходит редко, но метко последние годы :rolleyes:

Дешевле было бы командочку какую дешевенькую прикупить и на ней экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Дешевле было бы командочку какую дешевенькую прикупить и на ней экспериментировать.

Ред Бул в этом плане молодцы :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neglup сказал:

Ред Бул в этом плане молодцы :smile:

Для не автопроизводителя и без собственного производства двигателей безусловно....при данном регламенте тем более и другого варианта быть наверху нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Invektiv сказал:

DapKiLwW4AohF2H.jpg

 

Вот это скорость....Неужель и в Китае не провалимся глубоко? Новый кожух заработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Однако Мак переходит редко, но метко последние годы :rolleyes:

Хорошо унизил Хонду :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, напомню))

В 19.03.2018 в 16:25, Юра сказал:

Я не болельщик ТР

 

1 час назад, Юра сказал:

Вот это скорость....Неужель и в Китае не провалимся глубоко?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LHf1 сказал:

Хорошо унизил Хонду :floxy:

. Унизил? Да побойтесь формульного бога)))) Унижал Хонду только Ал своим жипиту и сбросить это ярмо бесценно!....

А я в диком восторге от Хонды на данный момент истории. Не знаю что там будет дальше, но даже представить такого не мог, даже после удачных тестов ;) Японцам удачи и высоких темпов модернизации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LHf1 сказал:

Просто, напомню))

 

А разве для того что бы симпатизировать команде надо обязательно быть ее болельщиком?

Вот идет например ЧМ по футболу или хоккею...твоя команда вылетела...что смотреть дальше без эмоций? Нет конечно, всегда есть команда более симпатичная. На данный момент нет ни чего более интересного в Ф1 чем ситуация ТРХ-МакРено :) Причем во всех аспектах, от соперничества столь разных по квалификации пилотов, и мотористов, до соотношения скорости болидов над которыми работали инженеры за которыми возможно будущее Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост кстати то же походу отошел от первых головокружительных успехов, спустился на грешную землю и начал реально воспринимать ситуацию. Это ж надо...4 место для ТР и так трезво мыслить...праздновать видите ли нечего :rolleyes: Похоже нацелились на работу засучив рукава)))) Теперь опять в непонятках.....то ли тестовый сезон то ли все же боевой намечается :scratch_one-s_head:Тем более если и Хартли подтянется.... Какая то загадочная команда:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Унизил? Да побойтесь формульного бога))))

Слово не воробей... Это не я сказал про редко, но метко. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Invektiv сказал:

DapKiLwW4AohF2H.jpg

 

Рено ты где?

Рено говорят на лимитаторе, но вроде как им разрешили снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

При данном расходе топлива? Ограничении в весе и т.п.?

Что то мне кажется его не так поняли....может это и теоретически возможное но не под этот регламент...никто не сможет достичь и близко этого предела сколько бы не вкладывал бабла.

Это если рестриктер убрать, по топливу, бусту и оборотам снять ограничения. думается так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vo-Va сказал:

Давление наддува ограничено.И мощность ДВС уже сильно не поднимешь.Легально. А вот элекро -да.

Мощность они считают суммарную , Поэтому большую часть даёт прирост эл. составляющей.Вернее от трёх эл. сост.АКБ , МГУХ и МГУК.
 

О нынешнему регламенту давление наддува не ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12 апреля 2018 г. в 10:03, дизель сказал:

И то - вряд ли. Слишком большая разница. Это ж сколько туда надо дунуть будет в таком случае? Не верю, кароч....))

п.с. Никто не знает, ограничивает ли регламент давление наддува?

Неограничивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, LHf1 сказал:

Слово не воробей... Это не я сказал про редко, но метко. :floxy:

Я и не отказываюсь от своих слов. И считаю что глупее чем менять Мерс на непонятную Хонду, может быть только отказ от Хонды после нескольких лет мучений и именно в тот момент когда она более менее поехала. Тем более на что менять то)))) Еслиб на Мерс опять, было бы логично, но на Рено....

Да и вообще, я думаю не будь рокировочки моторами, ТР упала на дно окончательно ибо стала мало интересна РБР. А вот Мак наоборот. В кое то веки оттестился нормально, дожал бы свое зеро еще до начала сезона и на выходе получил годный болид. На котором с легкость Алонсо болтался между лидерами и всеми остальными без всяких подачек и везения с практически гарантированным попаданием в КУ3. А в 19 уже можно было замахнуться на борьбу за подиумы. А так потеря всякой перспективы...и борьба за лидерство среди остальных с периодическими унижениями от ТРХ с Гасли. И это еще повезло что проблем с Рено не было, но вероятность этого исключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Рено говорят на лимитаторе, но вроде как им разрешили снять

Что то не слишком заметно....или все остальные то же сняли?:floxy: Так то в Ф1 снятие с лимитатора интересно только когда все остальные остаются на лимитаторе....:D

 

А может просто не рискуют снимать? Помнят как с раздушиванием Рено пропорционально растет количество траблов...это вам не Мерс с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, trulonso сказал:

Это если рестриктер убрать, по топливу, бусту и оборотам снять ограничения. думается так...

Ну да, закись воткнуть, поршни из космических материалов отлить, масло залить стоимостью 1000баксов за 1мл....это наверное все можно....но это явно не о реальной Ф1 речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра сказал:

Что то не слишком заметно....или все остальные то же сняли?:floxy: Так то в Ф1 снятие с лимитатора интересно только когда все остальные остаются на лимитаторе....:D

 

А может просто не рискуют снимать? Помнят как с раздушиванием Рено пропорционально растет количество траблов...это вам не Мерс с Феррари.

На завтра оставили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Рено говорят на лимитаторе, но вроде как им разрешили снять

Да, в ветке Мака есть пост про слова Таффена вроде.После 2х гран при командам разрешили на более интенсивный режим мотора перейти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Invektiv сказал:

Рено ты где?

Реношники и в Австралии и в Бахрейне в квалификации были на последних местах по максималке.Хюлк в Австралии слип поймал в гонке, первый был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Invektiv сказал:

DapKiLwW4AohF2H.jpg

 

Рено ты где?

Судя по Бахрейну и максималкам в Китае Хонда минимум не хуже Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...