Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

16 минут назад, Leopardo сказал:

Меньше то меньше, а всё равно в первой же гонке один мотор накрылся, причем довольно рано.

Накрылся он не на ровном месте, а сразу после жесткой атаки Гасли бордюра трассы. Если компоновка не плотная - то фарфоровый МГУХ мог побиться. Возможно в этом и причина темпа Хартли, его просили аккуратно проходить повороты и не прыгать. В начале гонки до схода Гасли он догонял пелотон, там с 20 до 15 секунд отрыв падал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Накрылся он не на ровном месте, а сразу после жесткой атаки Гасли бордюра трассы. Если компоновка не плотная - то фарфоровый МГУХ мог побиться. Возможно в этом и причина темпа Хартли, его просили аккуратно проходить повороты и не прыгать.

Ни разу не слышал, чтобы в смерти МГУХа признали виновной скачку по бордюрам, хотя и первое и второе случалось кучу раз. Сомнительная версия какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Накрылся он не на ровном месте, а сразу после жесткой атаки Гасли бордюра трассы. Если компоновка не плотная - то фарфоровый МГУХ мог побиться. Возможно в этом и причина темпа Хартли, его просили аккуратно проходить повороты и не прыгать. В начале гонки до схода Гасли он догонял пелотон, там с 20 до 15 секунд отрыв падал.

до 12 упал впереди ехал Лекрер, потом опять вырос до 18, но это не из-за того что Хартли поехал медленее, он ехал все быстрее, просто Леклер избавился от Гасли впереди себя и поехал еще быстрее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Ни разу не слышал, чтобы в смерти МГУХа признали виновной скачку по бордюрам, хотя и первое и второе случалось кучу раз. Сомнительная версия какая-то.

У Хонды может быть что угодно, на тестах они не прыгали. Kelso вот тоже отметил, что сход очень похож на Вандорна в Монце 17. И это не оправдание, вина моториста в любом случае. Тут надо Бахрейн смотреть, разгон, максималку, насколько вообще СУ будет конкурентоспособна и надежна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейна нужно ждать в любом случае. Оценивать надёжность по Гасли так же бесполезно, как мощность по Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vo-Va сказал:

Представляю что началось бы , если Хартли не оквадратил резину , а вынес бы пару машин.

Это ничто по сравнению с реакцией хондофобов, если бы сгорела вторая Хонда)) 

Некоторые требовали чтобы я высказался по поводу ГП.. Высказываюсь. 

У меня смешаные чувства. 

С одной стороны, в межсезонье большинство предсказывало ТРХ последнее 10-е место по темпу. 

Лично я им предсказывал место не ниже 8-го. 

И в принципе, Хартли в квале его подтвердил. Да и Гасли мог бы лучше проехать. 

Поэтому по темпу ТРХ вроде не ниже 8-го места. 

Но с другой стороны, тесты многих обнадежили и напустили сладкого туману. 

И именно после тестов, не выход во 2-й сегмент уже воспринимался как неудача. Хотя, в принципе, темп ТРХ выше Заубера и наравне с Вильямсом. То есть, вроде такой, как я и планировал. Но это квала. А гонка расстроила конечно. 

На Хартли я особо не расчитывал. 

Убило только, что он так дико стал оттормаживаться в конце стартовой прямой. 

Ну ладно, спишем на волнение. Потом будет умнее. 

А вот на Гасли и Хонду я расчитывал. 

И он таки, не подвел. Показал лучший старт. 

А Хонда подвела. Но насчет этого я не переживаю. Это именно тот случай, когда палка стрельнула. В этом году гореть она будет редко. Я ее сейчас не по привычке защищаю. Так и будет. 

У Сайнса тоже были проблемы с СУ.   Мощность упала. Но Хондофобы на это конечно не обратили внимания. Их как переклинило на радостях. И давай испражняться в ветке ТРХ) 

А радость эта оказалась такой гипертрофированной, не только из-за поломки СУ Хонды, а из-за контраста между провалом ТРХ и успехом Макларена. 

Головокружение от успехов напрочь отбило трезвое восприятие действительности. 

А действительность такова : у ТРХ на ближайшие 3-5 ГП, это было худшее выступление (дальше будет лучше), а у Макларена наоборот, вопреки утверждениям Алонсо, это будет лучшее выступление на ближайшие 3-5 ГП. Можете скринить. 

По темпу ТРХ сейчас пока как раз 8-й.

А Макларен 6-й. На некоторых трассах - 5-й. И его максимум на данный момент - это финиш в конце 10-ки. А при благоприятных обстоятельствах 5-е или 6-е место. 

Если бы не фортуна (в виде вылетевшего Сайнса, выезда сейфети-кара, который "устранил" Хюлькенберга, разворота Ферстаппена, и остановки Хаасов) - то Ал так и приехал бы в лучшем случае, 10-м.

Не зря он говорил, что от Австралии не ждет чудес. 

Но чудеса бывают.. 

И с этим Мак можно только поздравить. 

Когда показали замершего и переживающего Брауна, я даже простил ему все обиды за слова о Хонде. 

Как говориться, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. 

Тем более, он ничего особо жесткого про нее никогда не говорил, в отличие от Алонсо. 

Да и команде тоже нужен глоток надежды. А то и в правду можно раскиснуть и зачахнуть. 

А насчет ТРХ.. Это даже хорошо, что они такую встряску получили. Теперь спустились с небес на землю, и звездная болезнь им уже не грозит. 

Вот такое мое мнение. 

Р.S. И отдельное спасибо Barret-у за то, что выпустил нас с Бартом раньше времени по УДО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

А он и не оправдал....ошибся в решающий момент квалы.

Но старт в гонке был отличный. Уж не знаю повезло или старт его сильная сторона, но так или иначе, из двух пилотов ТР, мне пока симпатичнее Гасли. И в принципе я не против что бы Гасли отжигал, а Хартли работал на доезд. Только для этого надо что бы быстрый пилот квалился нормально и на старте не догонял напарника, а обходил соперников.

Да, Гасли сегодняшним стартом как бы ясно мне дал понять, за какого пилота я буду болеть в ТРХ.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

Достаточно старт посмотреть))) Все остальное уныло. За всю гонку только один боевой обгон Дена и по моему все...с этими машинами обгонять видимо еще сложнее.

Да, трасса необгонная. 

И Хюльк сказал, что на ней оказывается самый большой жор топлива во всем Чемпионате. Вроде уличная и без перепада высот.. 

Не ожидал. Теперь буду знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

И долго ждать не пришлось.

Вот интересно, как иногда выглядит облегчение.

Это даже не сдохшая у соседа корова, какие из ТР и Макларена соседи - разные судьбы, бюджеты и цели.

И однако.

Как по-разному умеют люди радоваться. Или не умеют. Последние подиумы Мака, если припомнить, - такой же подарок формульной фортуны, как и сегодняшние - минус 2 Хааса в гонке и кувырок Боттаса в квале - и вот уже 5 место с 9-м. А по факту - в лучшем случае - 8-е и что-то за десяткой. Умейте быть благодарными - свечу десятитонную сожгите, лампадку затеплите, что ли, нехристи. Нет - на непонятно чьих костях демонические пляски исполнять. Сгнила Маковетка за 3 года начисто.

Ну, Хонду - с дебютом на новой платформе.

Подытожим.

Что может двиг - по-прежнему непонятно. Что логично.  А то понастроились, прямо. Одной гонки мало. Для выводов - так точно. Это только у тролля Кауэлла любой за 2 сезона годный агрегат у себя в сарайчике собрать может - на радость всем любителям фэйр-плей и жесткой конкуренции. А тут работы, судя по всему - непочатый край. Вот пусть и работают. И меньше на попутный брех внимание обращают. РБ нужен сигнал: да - нет.

Пилоты пока не тянут. Брендон, видать, на 24 часа настроился. Забыли предупредить, что не Ле-Ман.

Гасли - повременим с выводами. Мало видели.

Изначально было понятно, что пилоты - не на перспективу, как было с предыдущими составами. Разве что Пьер. На Хартли даже не ставлю. Будет призовым тестером. Возраст+ментальность WEC.

Поэтому, реалии таковы: борьба с Зауберами. Если может Хонда, но не тянут пилоты. Если не может Хонда - безоглядный тест-мод на весь сезон - главной команде нужен ответ по СУ, а там Рено уже вопросики засылает. Выше - даже сыплющиеся Форсы с вялыми Вилками не пустят. О резвящихся Рено с Хаасами вообще молчу. Макларен намеренно не упоминаю: они - в отдельной лиге. Мест с 5-го по 9-е. ТР после Феттеля и до Макса на такие меcта даже не засматривались. Поэтому - наблюдаем.

Да, о моторе какие то выводы только в Бахрейне сможем сделать. 

И почему то кажется, что там на прямых будем не медленнее Макларенов. 

А поломку мотора воспринимаю как жесточайший форс-мажор. Да еще на фоне удачи Маков, получилось вообще эпично. На контрасте. 

Не должен он в этом году часто ломаться.

Не должен. 

Гасли понравился. 

Жду Бахрейна с легким и волнительным оптимизмом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GaMi сказал:

кококо anibutth.png Хонда получает заслуженный хейт из-за своих результатов и балабольства в прессе,ну а здесь Хондалюбам будет весь сезон прилетать за фобство Макларена ,так что привыкайте ducalis.png 

Ждем тебя тут после Бахрейна) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LHf1 сказал:

Нет, уверяю всё гораздо проще, просто зашёл поплясать на костях Хонды.

Смотри не поскользнись) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Это ничто по сравнению с реакцией хондофобов, если бы сгорела вторая Хонда)) 

Некоторые требовали чтобы я высказался по поводу ГП.. Высказываюсь. 

У меня смешаные чувства. 

С одной стороны, в межсезонье большинство предсказывало ТРХ последнее 10-е место по темпу. 

Лично я им предсказывал место не ниже 8-го. 

И в принципе, Хартли в квале его подтвердил. Да и Гасли мог бы лучше проехать. 

Поэтому по темпу ТРХ вроде не ниже 8-го места. 

Но с другой стороны, тесты многих обнадежили и напустили сладкого туману. 

И именно после тестов, не выход во 2-й сегмент уже воспринимался как неудача. Хотя, в принципе, темп ТРХ выше Заубера и наравне с Вильямсом. То есть, вроде такой, как я и планировал. Но это квала. А гонка расстроила конечно. 

На Хартли я особо не расчитывал. 

Убило только, что он так дико стал оттормаживаться в конце стартовой прямой. 

Ну ладно, спишем на волнение. Потом будет умнее. 

А вот на Гасли и Хонду я расчитывал. 

И он таки, не подвел. Показал лучший старт. 

А Хонда подвела. Но насчет этого я не переживаю. Это именно тот случай, когда палка стрельнула. В этом году гореть она будет редко. Я ее сейчас не по привычке защищаю. Так и будет. 

У Сайнса тоже были проблемы с СУ.   Мощность упала. Но Хондофобы на это конечно не обратили внимания. Их как переклинило на радостях. И давай испражняться в ветке ТРХ) 

А радость эта оказалась такой гипертрофированной, не только из-за поломки СУ Хонды, а из-за контраста между провалом ТРХ и успехом Макларена. 

Головокружение от успехов напрочь отбило трезвое восприятие действительности. 

А действительность такова : у ТРХ на ближайшие 3-5 ГП, это было худшее выступление (дальше будет лучше), а у Макларена наоборот, вопреки утверждениям Алонсо, это будет лучшее выступление на ближайшие 3-5 ГП. Можете скринить

По темпу ТРХ сейчас пока как раз 8-й.

А Макларен 6-й. На некоторых трассах - 5-й. И его максимум на данный момент - это финиш в конце 10-ки. А при благоприятных обстоятельствах 5-е или 6-е место. 

Если бы не фортуна (в виде вылетевшего Сайнса, выезда сейфети-кара, который "устранил" Хюлькенберга, разворота Ферстаппена, и остановки Хаасов) - то Ал так и приехал бы в лучшем случае, 10-м.

Не зря он говорил, что от Австралии не ждет чудес. 

Но чудеса бывают.. 

И с этим Мак можно только поздравить. 

Когда показали замершего и переживающего Брауна, я даже простил ему все обиды за слова о Хонде. 

Как говориться, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. 

Тем более, он ничего особо жесткого про нее никогда не говорил, в отличие от Алонсо. 

Да и команде тоже нужен глоток надежды. А то и в правду можно раскиснуть и зачахнуть. 

А насчет ТРХ.. Это даже хорошо, что они такую встряску получили. Теперь спустились с небес на землю, и звездная болезнь им уже не грозит. 

Вот такое мое мнение. 

Р.S. И отдельное спасибо Barret-у за то, что выпустил нас с Бартом раньше времени по УДО. 

Насчёт Сайнса,это ты Попова послушал? Он не говорил про мощность в интервью, а про плохое самочувствие из за проблем с питьем

Что даёт тебе основания так считать про Макларен? В прошлом году 4 машины с мотором Рено были в финале квалификации в Бахрейне.Хансен выкладывал пост, где в Китае будет версия Б машины по сути.Какие то решение, связанные с перегревом и охлаждением будут уже в Сахире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Да, трасса необгонная. 

И Хюльк сказал, что на ней оказывается самый большой жор топлива во всем Чемпионате. Вроде уличная и без перепада высот.. 

Не ожидал. Теперь буду знать

Разные данные,если их суммировать,выйдет что по жору входит в 5 ку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

Ребят, да вы что? Побойтесь бога..... Зачем такую ерунду писать? Или полагаете в Рено идиоты, что придушили движки?

Почему ты думаешь, что Рено придушил движки? 

Сирил же по французски сказал, что в первой половине тестов будут придушены. 

Раздушим во второй половине тестов. 

В Австралии ничего не было придушено. 

У всех СУ есть более щадящий режим для экономии топлива, и более мощный режим, когда надо зажечь на всю катушку. 

Поэтому Ферстаппен и спрашивал по радио, можно ли включить режим повышенной мощности. 

Сирил говорил, что до Канады не будет новых ОБНОВЛЕНИЙ для повышения мощности. 

А ты наверное понял его слова, как - мы задушим СУ до Канады, а после Канады раздушим. 

Это не так. Прочитай оригинал. 

В принципе, и в русском переводе там так же было написано. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Да, о моторе какие то выводы только в Бахрейне сможем сделать. 

И почему то кажется, что там на прямых будем не медленнее Макларенов. 

А поломку мотора воспринимаю как жесточайший форс-мажор. Да еще на фоне удачи Маков, получилось вообще эпично. На контрасте. 

Не должен он в этом году часто ломаться.

Не должен. 

Гасли понравился. 

Жду Бахрейна с легким и волнительным оптимизмом. 

Сравнивать максималку стоит только в квалификации. В гонке можно слипстримить за соперником у которого ДРС открыта. А в квалификации в Австралии моторы Рено были на последних местах.А вот в гонке лучшая скорость у Хюлка, который ехал вслед за Ферстаппеном .Абитебуль же говорил, что на первых этапах придушат двигатели, ради сохранения ресурсов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rewonmiz сказал:

у меня как раз логика, нормальная, я вот реально тебя не пойму, Ответь мне как можно понять ресурс мотора если не ехать на нем на все деньги? А по шасси... не смеши, шасси у ТР это прошлогодняя машинка с задней частью переделанной под Хонду, по этому ни на тестах ни в уже прошедший уйкенд проблем по шасси не наблюдается

А почему они тогда столкнулись с проблемой перегрева резины? 

Ки сказал, что даже база у шасси уже другая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rewonmiz сказал:

еще раз... специально для тебя

ТР в прошлом году забила на КК, потеряв в итоге 13 лямов, а могла и 18 если бы Хаасу подфартило, понимаешь? им плевать на результаты у них другая задача и эта задача далека от простого "финиширования" им нужно движок совместно с ХОНДОЙ доводить и не важно что они  с испании уже будут получать штрафы, они проводят испытания. а испытания проводятся ВСЕГДА на максимуме или это не испытания

ТР не забили на КК. 

У них не сработали обновы. 

Они делали, что было в их силах. 

Ты думаешь, им хотелось на последнем этапе отдать 6-е место Рено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:

С твоей продуктивностью, вполне вероятно, что эта ветка первая получит троллстатус..

Это ты зря. 

Человек не накидывает, а пишет по делу и осмысленно. 

По-больше бы таких участников на каждой ветке форума. 

С кем можно вести диалог и обмен мнениями, а не заниматься подколками и троллингом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, svarog сказал:

С одной стороны, в межсезонье большинство предсказывало ТРХ последнее 10-е место по темпу. 

Лично я им предсказывал место не ниже 8-го. 

И в принципе, Хартли в квале его подтвердил. Да и Гасли мог бы лучше проехать. 

Поэтому по темпу ТРХ вроде не ниже 8-го места. 

Но с другой стороны, тесты многих обнадежили и напустили сладкого туману. 

И именно после тестов, не выход во 2-й сегмент уже воспринимался как неудача. Хотя, в принципе, темп ТРХ выше Заубера и наравне с Вильямсом. То есть, вроде такой, как я и планировал. Но это квала. А гонка расстроила конечно. 

На Хартли я особо не расчитывал. 

Убило только, что он так дико стал оттормаживаться в конце стартовой прямой. 

Ну ладно, спишем на волнение. Потом будет умнее. 

А вот на Гасли и Хонду я расчитывал. 

И он таки, не подвел. Показал лучший старт. 

А Хонда подвела. Но насчет этого я не переживаю. Это именно тот случай, когда палка стрельнула. В этом году гореть она будет редко. Я ее сейчас не по привычке защищаю. Так и будет. 

У Сайнса тоже были проблемы с СУ.   Мощность упала. Но Хондофобы на это конечно не обратили внимания. Их как переклинило на радостях. И давай испражняться в ветке ТРХ) 

А радость эта оказалась такой гипертрофированной, не только из-за поломки СУ Хонды, а из-за контраста между провалом ТРХ и успехом Макларена. 

Головокружение от успехов напрочь отбило трезвое восприятие действительности. 

А действительность такова : у ТРХ на ближайшие 3-5 ГП, это было худшее выступление (дальше будет лучше), а у Макларена наоборот, вопреки утверждениям Алонсо, это будет лучшее выступление на ближайшие 3-5 ГП. Можете скринить. 

По темпу ТРХ сейчас пока как раз 8-й.

А Макларен 6-й. На некоторых трассах - 5-й. И его максимум на данный момент - это финиш в конце 10-ки. А при благоприятных обстоятельствах 5-е или 6-е место. 

Если бы не фортуна (в виде вылетевшего Сайнса, выезда сейфети-кара, который "устранил" Хюлькенберга, разворота Ферстаппена, и остановки Хаасов) - то Ал так и приехал бы в лучшем случае, 10-м.

Не зря он говорил, что от Австралии не ждет чудес. 

Но чудеса бывают.. 

И с этим Мак можно только поздравить. 

Когда показали замершего и переживающего Брауна, я даже простил ему все обиды за слова о Хонде. 

Как говориться, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. 

Тем более, он ничего особо жесткого про нее никогда не говорил, в отличие от Алонсо. 

Да и команде тоже нужен глоток надежды. А то и в правду можно раскиснуть и зачахнуть. 

А насчет ТРХ.. Это даже хорошо, что они такую встряску получили. Теперь спустились с небес на землю, и звездная болезнь им уже не грозит. 

Вот такое мое мнение. 

Р.S. И отдельное спасибо Barret-у за то, что выпустил нас с Бартом раньше времени по УДО. 

По поводу Мака.  Да, некий элемент случайности есть.     Тем не менее 5-е место н случайно.   В Австралии обгонять очень сложно, на более обгонной трассе Алонсо того же Сайнса прошел бы на трассе, а не потому что тот хворал.  Как и Халка.   

  На данный момент, похоже, что Мак - четвертые.  Хаасы если и сильнее в квале, надолго их не хватит. Рено немного ниже уже сейчас, да и пилоты там послабже Ала.  

 

Теперь по надежности СУ.   У Хонды 1 из 2 накрылась, у Рено из 6 сколько?       Написал типа поломка СУ Хонды больше не повторятся - похоже что основано на хотении, а не на фактах.   Факты - выше.   

8-е ТР?   Может быть.  Может быть 9-е, скорее.  Вильямс пока пилотами слаб... есть надежда что Сироткин что-то покажет, а Стролл, как в прошлом году за счет везения в 2-3 гонках хапнет хорошие очки ну и вообще немного прибавит.    

Так что скорее 9-е ТР.   Ну, ставил что не выше 8-го по году бедет в КК.  Пока так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stayer сказал:

Переменчива, чего уж. Важнее другое - Хонда в опе, как и ожидалось. Хочу комментов Марко про хонду, вот очень.

Не рановато выводы делаешь?) 

Дождись хотя бы Бахрейна с Китаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rewonmiz сказал:

ты вообще в курсе как устроен болид Ф1?

естественно, что если они поставили более короткий движок при сохрани габаритов КП и монокока, база уменьшится, мало того видно что у Тр в этом году избыточная поворачиваемость, в то время как в прошлом году был выраженный недостаток

Все мимо. Базу наоборот, увеличили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2018-03-24-15-57-14-504_cn.wp

 Сварог скорость Хартли на уровне, но по факту 2 ТР не вышли в Ку2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

И вам тоже привет. Заходите. 

Согласен, что по СУ что по скорости не показатель.

А что в отношении Макларен будет аналогичная возможность  не учитываете? Болид был по скорости 8-11 и это в Австралии, что будет в жарком скоростном Бахрейне?  

По скорости ТРХ не так и далеко от Макларен, там не 5, а 8 место против 13 и это в Австралии. Думаю что в борьбе их пути еще пересекутся. Пусть это будет и Гасли с Вандорном.

Никогда не говори никогда. А Бахрейн действительно определяющий, трасса жаркая, моторная и именно тут будет видно насколько хорошо поработали в Хонде. Если сойдут с темпом черепахи - контракта не будет. А если опередят дохлый Макларен - контракт  РБ и Хонды подпишут. Для Макларен это тоже момент истины, в большинстве ГП будет жарко, а не как в Австралии.

Марко делал акцент на том, что Хонда будет лучше с середины Чемпионата. Типа график обновлений они видели. 

Поэтому, по Бахрейну вряд ли о Хонде судить будут. 

Подождут сначала Баку, а потом конца мая. 

Но приблизительные выводы да, уже можно будет делать в Бахрейне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leopardo сказал:

Ни разу не слышал, чтобы в смерти МГУХа признали виновной скачку по бордюрам, хотя и первое и второе случалось кучу раз. Сомнительная версия какая-то.

Япы обещали разобраться. 

Если виновата трясучка - устранят. 

Это не системная ошибка. 

Иначе на тестах не смогли бы всю вторую часть на одном движке проехать. 

При том, что максималку тоже не самую маленькую показывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Алексей95 сказал:

Насчёт Сайнса,это ты Попова послушал? Он не говорил про мощность в интервью, а про плохое самочувствие из за проблем с питьем

Что даёт тебе основания так считать про Макларен? В прошлом году 4 машины с мотором Рено были в финале квалификации в Бахрейне.Хансен выкладывал пост, где в Китае будет версия Б машины по сути.Какие то решение, связанные с перегревом и охлаждением будут уже в Сахире

Комментаторы говорили и про мощность и про воду. 

Не знаю, может и ослышался..  

В любом случае, сегодняшнее поведение тут некоторых макофанов, просто убило. Как то некрасиво и по детски получилось. 

На прямых в Бахрейне, Макларену желаю всего самого хорошего. 

По крайней мере, понтоны и верхний воздухозаборник у него намного меньше, чем у Рено и ТРХ. 

Поэтому, будет очень интересно на них посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...