Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Витантонио Льюцци показал для себя отличный результат

Гран-При Бельгии. Toro Rosso Ferrari после квалификации

На лице итальянца Витантонио Льюцци сегодня можно было увидеть широкую улыбку. Ему удалось пробиться во вторую часть квалификации, и классифицироваться с 15-ым результатом.

Витантонио Льюцци: После вчерашнего кошмарного дня с его техническими проблемами, сегодня все прошло гораздо лучше. Благодаря этому я принял участие во второй фазе квалификации. У меня были трудности с тем, как найти хорошие настройки. И я готовился пережить трудную субботу. К счастью все прошло хорошо, несмотря на то, что я болен. Думаю, что мы сделали хорошую работу, обогнав Williams -машину, которая куда более быстрая, чем наша. Выступить еще лучше было просто невозможно.

Себастьян Феттель остался менее доволен итогами своей субботней квалификации. Он только 17-ый.

Себастьян Феттель: Жаль, что я не смог участвовать во второй фазе из-за каких то нескольких сотых. Мой лучший круг был хорошим. Тем не менее, при выходе на прямую я потерял контроль над задней частью машины, и это стоило мне большого количества времени. Но по сравнению со вчерашним днем мы заметно улучшили машину. Теперь нам нужно изучить стратегию и посмотреть, что мы можем сделать. Наша цель на завтра - провести хорошую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рутинная работа на трассе для Льюцци и Феттеля

Гран При Японии. Toro Rosso Ferrari после практики

После небольших проблем во время утренней тренировочной сессии, в результате которых Себастьян Феттель был вынужден остановиться на трассе из-за механических проблем, три часа свободных тренировок в пятницу представляли собой достаточно рутинную работу для команды Toro Rosso Ferrari сегодня в Японии.

Во время дневной сессии Льюцци преодолел большее количество кругов, нежели кто-нибудь другой, 44, и в конце концов он показал восемнадцатый результат по итогам дня. Феттель оказался только на какие-то доли секунды медленнее и расположился на девятнадцатой позиции.

Тонио Льюцци: «Это интересная трасса, здесь существуют перепады высот, потому что имеют подъемы и спуски, а это представляет собой то, что мне нравится в гоночных трассах, хотя здесь это не особенно трудно. Это действительно просто клевая трасса, и мне особенно понравился высокоскоростной участок. Кроме того, она также действительно широкая, что означает, что ты можешь попробовать различные траектории, хотя в конечном итоге правильная траектория изменяется по мере того, как трасса покрывается все большим количество резины. В целом, это был неплохой день, мы хорошо поработали утром, в результате чего мы смогли понять, что делать с точки зрения настроек, и я, кроме того, быстро выучил трассу также. Во время своей второй попытки мне не удалось проехать чистый круг на новых покрышках, поэтому я думаю, что мы могли оказаться еще быстрее. Но я думаю, что мы получили огромное количество хорошей информации благодаря заездам на длинные дистанции, в том, что касается настроек и выбора покрышек, и в результате этого мы должны выполнить огромное количество работы перед завтрашним днем. Неплохая пятница».

Себастьян Феттель: «Это интересная трасса, и я предпочитаю первый участок, на котором имеются быстрые высокоскоростные повороты, в то время как последняя часть требовательная технически. Существует огромное количество различных траекторий, и трудно разобраться с тем, какая из них является наиболее быстрой, потому что похоже на то, что на всех из них получается приблизительно одинаковая скорость. В результате этого становится труднее настроить машину. Если не считать этого, это была нормальная пятница, поэтому существует обыкновенный вопросительный знак относительно количества топлива в баках других машин. Но мое первоначальное ощущение заключается в том, что я остался достаточно доволен тем, как прошел сегодняшний день. Существуют две или три вещи, которые мы еще можем улучшить. Благодаря некоторой работе, которую мы выполним, и по мере того, как сама трасса будет становиться лучше, мы сможем двигаться вперед».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель разгоняет тучи над Фуджи

Гран-При Японии. Toro Rosso Ferrari после квалификации

Команда Toro Rosso провела интересную квалификацию сегодня перед завтрашним Гран-При Японии. Они выпустили на трассу Себастьяна Феттеля с настройками под дождь, а Тонио Льюцци - под сухую погоду. В квалификации, по крайней мере, это сыграло большую роль.

В первой части квалификации Феттель занял впечатляющее седьмое место, в то время как Льюцци - шестнадцатое. Во второй части квалификации Феттель стал десятым, а Льюцци пришлось удовлетвориться четырнадцатым местом на стартовой решетке. Команда в первый раз прошла до третьей, финальной квалификационной сессии с Феттелем, и он смог квалифицироваться восьмым после передвижения Нико Росберга вниз по стартовой решетке. Новичок Себастьян определенно надеется, что завтра пойдет дождь!

Себастьян Феттель: "Определенно хороший день и огромный опыт для команды - мы попали в третью часть квалификации в первый раз. Фантастика! Это было сложно, потому что утром не было свободной практики, и вообще я сегодня в первый раз сидел в этой машине под дождем. Это, оказывается, отлично, и я теперь с нетерпением жду завтра. Я думаю, если бы у меня получился последний выезд, я бы улучшил свое место на как минимум два места, но мы в последний момент изменили стратегию и я потерял последний круг. Когда начинаешь гонку с высокой позиции, то ожидаешь большего на финише. Я надеюсь, что завтра снова будет дождь, который поможет нам, и посмотрим, чего мы сможем достигнуть."

Тонио Льюцци: "Неплохой результат. Мы решили рискнуть в плане настроек и я выехал с довольно низким крылом, как в сухую погоду, а Себастьяну настроили машину под дождь. Мы знали, что в дождливую погоду будет тяжело, но мы надеемся, что завтра будет сухая гонка, на которую мы правильно настроены. В любом случае, в целом это была неплохая квалификация, потому что я не думаю, что я мог выжать больше из своей машины. Более высокое заднее крыло определенно помогло Себастьяну попасть в финальную сессию. Но я оптимистично настроен по поводу завтрашней гонки и надеюсь, что она будет сухой, так что реально ситуация для меня может сильно измениться в лучшую сторону."

Джорджио Асканелли: "Одна машина была настроена на дождевую, а вторая на сухую гонку, так что дождевые настройки были P9, а сухие - P15! Возможно, стоило поменять на P8, но мы просто пропустили флаг в конце сессии, что было очень обидно. Но оба гонщика отлично поработали. В некотором смысле, проход в финальную часть квалификации может означать для нас более сложную гонку. Но подождем и посмотрим, результат будет сильно зависеть от погоды."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren и Ferrari выставят по две команды?

От: 3 октября 2007

Предварительная версия Договора Согласия на сезон 2008 года разрешает использование клиентских машин, но новый договор до сих пор не подписан и, по слухам, дело не столько в разделе доходов от телетрансляций и определении статуса "конструктора", сколько в появлении "дублеров" сильнейших команд.

Половина призовой восьмерки обычно занята гонщиками Ferrari и McLaren. Ходят слухи, что в 2008-м дублеры лидеров получат те же машины — Prodrive и McLaren будут использовать идентичные MP4-23, а Ferrari и (по информации бразильской O Globo) Toro Rosso — одинаковые F2008. Понятно недовольство представителей Williams и BMW Sauber, ведь в этом случае им, равно как и другим командам, сложно рассчитывать на очки, поэтому все чаще слышны разговоры о том, что действующий договор Согласия нужно продлить еще на год, а подписание нового отложить на 2008-й.

Однако такой вариант не подходит Prodrive — Дэвид Ричардс с самого начала рассчитывал на использование клиентских машин, могут быть проблемы и у Super Aguri — команда ждет решения вопроса с Договором Согласия, чтобы подписать контракт с Honda на поставку машин в 2008-м, что касается Toro Rosso — возможное использование клиентских Ferrari пока базируется на слухах, но это действительно реальный вариант получить конкурентоспособную машину для Бурдэ и Феттеля.

Итак: с одной стороны McLaren, Ferrari, Prodrive, Super Aguri и Toro Rosso, с другой — голоса остальных команд и возможный отказ Prodrive и Super Aguri от участия в чемпионате. Непростое уравнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления команде. При всей сумбурности гонки, смогли максимум выжать из ситуации. Надесь, что в следующем году они смогут поботься за очки не только, когда сходят лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои поздравления команде. При всей сумбурности гонки, смогли максимум выжать из ситуации. Надесь, что в следующем году они смогут поботься за очки не только, когда сходят лидеры.

+1 Присоединяюсь. Классно выступили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая гонка в истории Торро Россо!!Оба пилота в первой шестерке и разом привозят 8 очков!!!Великолепно!!!Мои поздравления им!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на вашей улице праздник ;) Мои поздравления !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня у бычков будет боольшая пьянка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая гонка в истории Торро Россо!!Оба пилота в первой шестерке и разом привозят 8 очков!!!Великолепно!!!Мои поздравления им!!!

Присоединяюсь! Классная получилась гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в сходах Лидеров, т.к. Хай и Кова были на трассе, дело не в супер скорости пилотов, а в том что Команда действительно прибавила! ИМХО

На бразилии будет такой же расклад сил как на Японии и Китае! С этим я уже готов даже поспорить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Торо Росс не допустят о старта в 08 ( вместе с продрайвом и агури)..то 4-х кратный без места останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Торо Росс не допустят о старта в 08 ( вместе с продрайвом и агури)..то 4-х кратный без места останется?

А куда ему кроме Торо Россо деваться? Никуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда ему кроме Торо Россо деваться? Никуда...

обратно....5-ти кратным становиться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратно....5-ти кратным становиться )

Не такая уж и плохая перспектива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такая уж и плохая перспектива :)

честно говоря...лучше чем в конце на Торо плестись...( хотя если большой Бык поедет ...значит и малый тоже ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму эта команда ваще не заслуживает нашего нимания!

Решил тему приподнять, а то это сообщение начинает подтверждаться

Что-то подзабыли итальянских красных быков.

Они презентаваться собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил тему приподнять, а то это сообщение начинает подтверждаться

Что-то подзабыли итальянских красных быков.

Они презентаваться собираются?

А им нечего презентовать. Они уже давно сказали, что начнут сезон на болиде этого года (STR02), а новый следует ожидать лишь к европейским этапам... Впрочем, кто их знает, может втихаря что-то и клепают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы расскраску новую показали, пилотов, может спонсоры какие появились. А то совсем тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Kimi Räikkönen Ferrari F2008 1:21.033 26

2 Sebastien Bourdais Toro Rosso STR2 1:21.059 + 0.026 31

3 Pedro de la Rosa McLaren MP4-23 1:21.758 + 0.725 13

4 Sebastian Vettel Toro Rosso STR2 1:21.885 + 0.852 24

5 Nico Rosberg Williams FW29 1:22.410 + 1.377 30

6 Heikki Kovalainen McLaren MP4-23 1:22.707 + 1.674 13

7 Kazuki Nakajima Williams FW29 1:23.134 + 2.101 40

8 Vitantonio Liuzzi Force India F8-VII 1:24.141 + 3.108 27

9 Jarno Trulli Toyota TF108 1:25.033 + 4.000 54

10 David Coulthard Red Bull Racing RB3 1:28.382 + 7.349 29

11 Felipe Massa Ferrari F2008 1:29.001 + 7.968 18

12 Nelson Piquet Jr. Renault R27 1:30.473 + 9.440 20

13 Timo Glock Toyota TF107 1:30.537 + 9.504 47

14 James Rossiter Super Aguri F1 SA07 1:34.852 + 13.819 10

Ну вот. Уже интересно, за счёт чего Сёба на второе место вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Честное слово, абсолютно не понятно. Может, без балласта ездили. Может, все остальные за скоростью не гнались. Но 2-е место Басти радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дни тестов впечатлили. Ждём продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...