Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

53 минуты назад, ItanHunt сказал:

На самом деле практически не пользовались, может быть раза 2 на моей памяти.

В случае с Сузкой все нелогично, они изменили картографию одобренной ФИА, где было сказано, что, как и где менять, перед самой гонкой на стартовой прямой е сказали вернуть все обратно, потому что они решили, что Хонда может их обмануть. ты обычный хейтер Хонды, не нужно сюда заходить и пытаться влезть в обсуждения с типа адекватной взвешенной позицеей, это выглядит глупо.

 

Переход на личности и указания чего мне делать на форуме, конечно забавляют. Тебе "специалисту" писать больше не буду.

 

Им тупо запретили менять картографию после квалы. Что в этом криминального я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Есть. Сначала наводящий. Что лучше разогнать спеук 2 до предела и выставить его на гонку в Японии или сырую пусть и более мощную железяку выкатывать? Где больше шансы получить приличный результат?

 

Ну а теперь вопрос посуществу. Не Хонда садит Хартли, но до этого, садит Алонсо за свой счет? Не кажется ли вам великовата дельта для разумного взвешенного подхода?

Если Хонда не понтуется, почему не сменить тот косячный спек 3 на новый уже в Японии? доработанный пусть и со штрафом? Неужель японцы не смогут понять всю мощь Хонды стартующей с последнего места? Они такие бестолковые?

Хонда не принимает решения по тактике, но она и только она, принимает решения по тактике замен в том числе и тактических. и если это не понты то что? Моглибы на 1 машине заменить на спек 3, а у второй разогнать на максимум спек 2...вот это было бы не понты и максимальные шансы провести удачно этап.

Ну это так...мысли вслух, отвечать не обязательно ;)

максимально разогнать спек2..... максимально разогнать спек2 это как? под фреоном что ли?  Как видяхи с процессорами разгоняют? 

Ну Алонсо один из лучших, если не лучший и тогда еще всеми желанный пилот, который и сейчас вытягивает донное шасси в очки,  притянул за уши.

Если честно сборище притянутых за уши никак не связанных между собой событий и фактов, Хартли и Алонсо, тактика в гонке  и замена СУ, и бесконечные "понты, понты понты, понты," ужас, винегрет какой-то:facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ItanHunt сказал:

максимально разогнать спек2..... максимально разогнать спек2 это как? под фреоном что ли?  Как видяхи с процессорами разгоняют? 

Под пельтье)))) Ну как разгоняют обычно...ставят квальные настройки на гонку и молятся:floxy:

 

Цитата

Ну Алонсо один из лучших, если не лучший и тогда еще всеми желанный пилот, который и сейчас вытягивает донное шасси в очки,  притянул за уши.

Может и притянуто, Но никто не мешал Хонде настоять разорвать контракт с Хартли и пригласить того же Квята пораньше или любого другого...от Хартли нет толку, даже если он очень симпатичен...

 

Цитата

Если честно сборище притянутых за уши никак не связанных между собой событий и фактов, Хартли и Алонсо, тактика в гонке  и замена СУ, и бесконечные "понты, понты понты, понты," ужас, винегрет какой-то:facepalm: 

Винегрет это то что стала творить Хонда последнее время...При том что тесты и начало сезона было очень правильным и логичным. В том числе и тактические замены без привязки к политически значимым этапам, а лишь к попытке получить максимальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Винегрет это то что стала творить Хонда последнее время...При том что тесты и начало сезона было очень правильным и логичным. В том числе и тактические замены без привязки к политически значимым этапам, а лишь к попытке получить максимальный результат.

 

Надо признать Хонда улучшила СУ по сравнению с первыми сезонами)И даже двигается в правильном направлении.

Но! Их темпов доработки не хватит чтобы конкурировать с лидерами.

Они сейчас в состоянии, которое должно было быть в дюбютный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yalex сказал:

 

Переход на личности и указания чего мне делать на форуме, конечно забавляют. Тебе "специалисту" писать больше не буду.

 

Им тупо запретили менять картографию после квалы. Что в этом криминального я не понимаю.

Ну то что ты хейтер Хонды это не переход на личности. Да мне без разницы, что ты мне пишешь или не пишешь,  если бы ты написал, что больше в этой теме писать не буду,  то я бы сказал тебе спасибо, а так.....но ты опять придешь раскрывать истину сюда, и напишешь сообщение полной взвешенно и адекватной оценки типа

В 07.10.2018 в 12:25, Yalex сказал:

У ТР прекрасное шасси. Сузука трасса крайне чувствительная к качеству шасси. Т.е. результат в Сузуке это работа шасси, а не СУ. А СУ Хонда как была дном так и осталась, тут правда стоит отметить прогресс в надежности( за 4 сезона то немудрено).

Новая СУ Хонда пригрывает и старому Рено на РБ  и новому Рено на заводской команде. У РБ правда заднее крыло раза в 2 меньше чем на ТР)

 

ведь в теме Мака тебя очевидно уже никто не слушает, хондофанов не осталось, ты никому не интересен. А здесь ты испытываешь удовольствие высказать свое презрение Хонде обгадив ее, напрямую болельщикам Хонды. Зачем? В чем смысл?

Им сначала разрешили поменять картографию, а потом тупо запретили. конечно никакого криминала.

ПыСы

 

Надо признать Хонда улучшила СУ по сравнению с первыми сезонами)И даже двигается в правильном направлении.

Но! Их темпов доработки не хватит чтобы конкурировать с лидерами.

Они сейчас в состоянии, которое должно было быть в дюбютный сезон.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:...:facepalm::smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

Кто мешал нарушить режим закрытого парка если была бы возможность получить результат?

 

Может быть потому, что Танабе уважает закон и соблюдает правила? "Потом, уже на решетке, внезапно сказали "нет". Мы должны уважать FIA, поэтому мы не использовали это обновление».

 

Ты случайно не пишешь сюжеты для РенТВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ItanHunt сказал:

Ну то что ты хейтер Хонды это не переход на личности. Да мне без разницы, что ты мне пишешь или не пишешь,  если бы ты написал, что больше в этой теме писать не буду,  то я бы сказал тебе спасибо, а так.....но ты опять придешь раскрывать истину сюда, и напишешь сообщение полной взвешенно и адекватной оценки типа

 

ведь в теме Мака тебя очевидно уже никто не слушает, хондофанов не осталось, ты никому не интересен. А здесь ты испытываешь удовольствие высказать свое презрение Хонде обгадив ее, напрямую болельщикам Хонды. Зачем? В чем смысл?

Им сначала разрешили поменять картографию, а потом тупо запретили. конечно никакого криминала.

 

Да мне интересны результаты Хонды в области конструирования современных гоночных СУ. И да, мне интересны результыты  технического соревнования между Хондой и европейцами.

Я весьма последователен в своем мнении об нынешней ситуации с гоночными гибридами: Инженеры Хонды дилетанты, и они не конкуренты лидерам. Я писал об этом в 2013, пишу и сегодня.

 

В теме Мака просто нечего обсуждать - команда на дне. Мне безмерно жаль, но это логичный результат неверного руководства. И света в конце тоннеля я не вижу.

Меня сейчас очень волнует судьба обоих команд РБ, ибо если Хонда и в следующем сезоне не сможет прыгнуть выше головы, то вероятно РБ уйдут/продадутся.

 

С картографией зря все так носятся. Если обновы и правда работают, то пофиг на этот конкретный запрет ФИА, результат будет в следующей гонке. Если все обновы заключались лишь в ДВС, то дело дрянь, ибо ДВС лишь часть СУ и доводить всю систему можно еще лет 10.

 

З.Ы.

Но вы со своим личным мнением об посещении участниками форума той или иной темы лучше бы притормозили. Мнений много и в этом весь интерес форумов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Yalex сказал:

Да мне интересны результаты Хонды в области конструирования современных гоночных СУ. И да, мне интересны результыты  технического соревнования между Хондой и европейцами.

 

Стало быть, европейцы это только Мерседес и Феррари, а какие мысли насчет французов? Им СУ строят японцы из Ниссан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Может быть потому, что Танабе уважает закон и соблюдает правила? "Потом, уже на решетке, внезапно сказали "нет". Мы должны уважать FIA, поэтому мы не использовали это обновление».

 

Дык режим закрытого парка можно официально нарушать. Или ТР исчерпала лимит уже?

 

Да и как такой законопослушный Танабе вообще решил читерскую картографию использовать? Он же знает правила и должен был предположить что ФИА скажет нет. И это совсем не внезапно...тем более в ситуации когда ТР борется за КУ3 с серьезными командами, а не как Мак боролся просто за то что бы ехать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

 

Стало быть, европейцы это только Мерседес и Феррари, а какие мысли насчет французов? Им СУ строят японцы из Ниссан?

Может важно кто руководит и какой бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Дык режим закрытого парка можно официально нарушать. Или ТР исчерпала лимит уже?

 

Да и как такой законопослушный Танабе вообще решил читерскую картографию использовать? Он же знает правила и должен был предположить что ФИА скажет нет. И это совсем не внезапно...тем более в ситуации когда ТР борется за КУ3 с серьезными командами, а не как Мак боролся просто за то что бы ехать вообще.

 

Смотри: Танабе идет в ФИА и говорит, что хотим изменить вот эти настройки. ФИА говорит - ОК, меняйте. Они поменяли, потому что ФИА разрешили. Потом бац, ФИА говорит нет, мы передумали. Поменяли обратно. Потому что нельзя. Какое читерство? Зачем закрытый парк, если нельзя и они эти же настройки могут использовать в Остине?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Смотри: Танабе идет в ФИА и говорит, что хотим изменить вот эти настройки. ФИА говорит - ОК, меняйте. Они поменяли, потому что ФИА разрешили. Потом бац, ФИА говорит нет, мы передумали. Поменяли обратно. Потому что нельзя. Какое читерство?

Так я не понял момент увеличивался? Преимущество реально давала эта картография? Или только надежность, как говорил Танабе? Если преимущество было, то это и есть нарушение и обман со сторона японца)))) Либо Танабе не знал об этом и тогда - некомпетентность. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

У РБ лучшая подвеска. 

Вкупе с одной из лучших аэродинамик - они самые быстрые в поворотах. 

а откуда ты взял, что у них лучшая подвеска? с чего ты решил, что аэродинамика не лучшая?  расскажи на основании чего тобой были сделаны такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ItanHunt сказал:

Сам выдумал вопрос, сам на него ответил, кто чем понтовался? Хонда хотела успешно выступить перед своими болельщиками это совершенно понятное заслуживающее уважение желание и ей это относительно удалось, к сожалению не Хонда принимает решения по тактике, так же не Хонда садит за руль Хартли  и не Хонда весь сезон не может привезти хотя бы одно работающее обновление по шасси, не Хонда понтуется где мы и как будем, обгоним Мак и постит тупые шутки в твиттере типа "we can fight in q3". Хонда ведет себя скромно и по делу. вопросы есть?

Скоро некоторые товарищи начнут тебя троллить и называть вторым Сварогом..

Уверен, что ты на провокации обращать внимания не будешь. 

Вы с Shell-ом укрепили и заполнили ветку адекватностью и смыслом. 

Раньше сюда в основном хейтеры забегали испражняться. 

Жаль что настоящий болельщик и  старожил ветки куда то пропал. Ник точно не помню, но по-моему он одноименный названию команды. 

Не исключено, что пропал он как раз из-за хейтеров. 

Надеюсь, временно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, rewonmiz сказал:

а откуда ты взял, что у них лучшая подвеска? с чего ты решил, что аэродинамика не лучшая?  расскажи на основании чего тобой были сделаны такие выводы?

В Монако был самый высокий темп. 

А там подвеска на первом месте. 

А в Монце подвеска наименее важна. На первом месте аэродинамика и мотор. 

Мотор отстает от лидеров на полсекунды максимум. Ну возьмем даже фантастический вариант - мотор проигрывает лидеру целую секунду. 

А Макс отстал от Феррари больше чем на секунду. 

Значит, аэродинамика у РБ не лучшая, а одна из лучших. 

Она даже может и не проигрывает аэродинамике Мерседеса и Феррари, но она уже не лучшая. 

Кстати, Ньюи тоже об этом недавно дал понять. 

Мол, да, у нас отличная машина. Но проблема в том, что у лидеров она тоже отличная. Все лидеры уже подтянулись и догнали РБ в этом регламенте. 

Но в следующем году может все измениться. 

Или кто-то из тройки опять вырвется вперед. Или кто-то провалится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Скоро некоторые товарищи начнут тебя троллить и называть вторым Сварогом..

 

а могут начать называть первым.. О_о

 

21 минуту назад, svarog сказал:

Жаль что настоящий болельщик и  старожил ветки куда то пропал. Ник точно не помню, но по-моему он одноименный названию команды. 

 

старожил был настолько настоящим болельщиком, что ты не запомнил его ник? 

 

а не мог он среди длинных постов о растекательствах тут потеряться.. интересно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

В Монако был самый высокий темп. 

А там подвеска на первом месте. 

А в Монце подвеска наименее важна. На первом месте аэродинамика и мотор. 

 

В монако, как раз рулит аэродинамика, в свое время Тирелл 019 имел аэродинамику, которая компенсировала 134 лошадки, при стандартной, для бедных команд подвеске, это как бы признанный факт, а и Алези на клиентском косворте бился с Макларенами всю гонку и приехал между ними, отстав от Сенны на 2 сек и опередив Бергера на 1 .... так что ты ошибаешься

В монце подвеска, особенно передняя ох как важна! так как там приходится очень жестко атаковать поребрики в шиканах,  это тоже как бы признанный факт

так что ты не прав  в своих оценках

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yalex сказал:

 

Надо признать Хонда улучшила СУ по сравнению с первыми сезонами)И даже двигается в правильном направлении.

Но! Их темпов доработки не хватит чтобы конкурировать с лидерами.

Они сейчас в состоянии, которое должно было быть в дюбютный сезон.

Я тебя действительно не понимаю. 

Ты ведь не троллишь, а на полном серьезе это пишешь. 

Как можно было написать "но их темпов доработки не хватит чтобы конкурировать с лидерами"?? 

Да у них самый высокий в пелотоне темп доработки за последние 2 года! 

Вспомни какими темпами в прошлом сезоне они из ямы поднялись. 

В начале сезона не могли и 5-ти кругов проехать. Потом стали проезжать, но их обгоняли все кому ни лень. А после летнего перерыва стали выходить в финал квалификации! Ни один моторист не показал такой прогресс. 

В прошлом году по моторам лучший прогресс был у Хонды, а лучший прогресс по шасси был у Рено и РБ. 

Теперь вспоминай этот сезон. 

Шасси практически не обновляется, и несмотря на это ТР уже может на равных бороться с заводской Рено. 

С командой, которая в начале сезона обьезжала ТР легко и непринужденно. За исключением Бахрейна. 

А ведь Рено весь сезон активно шасси обновляли! Представляешь, как надо прибавить мотору, чтобы так близко подобраться к реношникам? 

Почему я тебе должен обьяснять то, что ты сам видел на экране? 

А потом ты обижаешься на ItanHunt за то, что он тебя назвал хейтером. 

А как тебя еще называть, если ты такое пишешь?

Либо хейтером, либо слепым. 

Уж извини, ничего личного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

В монако, как раз рулит аэродинамика, в свое время Тирелл 019 имел аэродинамику, которая компенсировала 134 лошадки, при стандартной, для бедных команд подвеске, это как бы признанный факт, а и Алези на клиентском косворте бился с Макларенами всю гонку и приехал между ними, отстав от Сенны на 2 сек и опередив Бергера на 1 .... так что ты ошибаешься

В монце подвеска, особенно передняя ох как важна! так как там приходится очень жестко атаковать поребрики в шиканах,  это тоже как бы признанный факт

так что ты не прав  в своих оценках

 

Если ты отрицаешь прописную истину о том, что подвеска в Монако важнее аэродинамики, то о чем можно дальше спорить? 

Аэродинамика важна там, где максимальные скорости. 

Ее важность растет пропорционально скорости. 

А Монако самая медленная трасса в чемпионате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Шантарам сказал:

 

а могут начать называть первым.. О_о

 

 

старожил был настолько настоящим болельщиком, что ты не запомнил его ник? 

 

а не мог он среди длинных постов о растекательствах тут потеряться.. интересно 

Я тут новенький был, поэтому не запомнил точно его ник. 

Точнее, запомнил, но боюсь ошибиться в точности изложения. 

Большие посты его никогда не смущали. Главное, чтобы в них была мысль. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Я тут новенький был, поэтому не запомнил точно его ник. 

Точнее, запомнил, но боюсь ошибиться в точности изложения. 

Большие посты его никогда не смущали. Главное, чтобы в них была мысль. 

 

 

я помню эстонского кузена Стига.. он еще не сбежал с форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

Жаль что настоящий болельщик и  старожил ветки куда то пропал. Ник точно не помню, но по-моему он одноименный названию команды. 

Не исключено, что пропал он как раз из-за хейтеров. 

Надеюсь, временно. 

Тема временно превратилась в моторхоум Хонды и стала слишком популярна. Предсказываю возвращение с переездом японской делегации к Ред Буллу :smile7:
Однако в следующем году возвращается другая напасть, но с болельщиками Квята он вроде бы успешно сражался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

 

я помню эстонского кузена Стига.. он еще не сбежал с форума?

Что-то знакомое.. Точно не знаю. 

Давно не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, murgesku сказал:

Тема временно превратилась в моторхоум Хонды и стала слишком популярна. Предсказываю возвращение с переездом японской делегации к Ред Буллу :smile7:
Однако в следующем году возвращается другая напасть, но с болельщиками Квята он вроде бы успешно сражался :)

Вряд ли он в тему РБ переберется. 

Ник не позволит) 

Если бы Гасли не перешел в РБ, я бы тоже за РБ не болел в след сезоне. 

Меня и ТР устраивает. С более слабыми командами даже интереснее. 

Всегда есть к чему стремиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Просто смотри статистику квалификаций. 

Она дает более рафинированное представление о скорости пилота. 

Осталось только понять почему чемпионом мира становится пилот по результатам выступления в гонках. Странные люди, ведь рафинад в другом! Удивительные люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...