Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

8 часов назад, Vo-Va сказал:

Да . Мы об этом знали с прошлого года .

Ну и что?

 

прогресс в секундах. Разница лучшего результата квалы австралии 17 и 18

 

ТР        -0,045
Виллямс        0,213
Феррари        0,628
ХААС        0,887
МБ        1,024
ФИ        1,076
РЕНО        1,559
РБР        1,606
Мак        1,733
Заубер        1,909

 

Заубер показал лучший прогресс. Именно благодаря актуальному мотору.

Мак сменил моториста и прогрессировал почти как Заубер.

РБ просто не был готов к началу сезона 2017.

.....

 

ТР - чудо, проиграли сами прошлогодним себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

прогресс в секундах. Разница лучшего результата квалы австралии 17 и 18

Ошибка. Вот правильные цифры (с тем учётом, что у некоторых команд, время показанное в первом сегменте квалификации было лучше, чем во втором)

Что касается Форс Индии и Заубера, то вообще не понял откуда вы взяли такие неправильные цифры)

 

Renault (-1,914)
McLaren (-1,828)
Sauber (-1,680)
Red Bull (-1,606)
Force India (-1,059)
Mercedes (-1,024)
Haas (-0,887)
Ferrari (-0,628)
Williams (-0,213)
Toro Rosso (+0,045)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

 

прогресс в секундах. Разница лучшего результата квалы австралии 17 и 18

 

ТР        -0,045
Виллямс        0,213
Феррари        0,628
ХААС        0,887
МБ        1,024
ФИ        1,076
РЕНО        1,559
РБР        1,606
Мак        1,733
Заубер        1,909

 

ТР - чудо, проиграли сами прошлогодним себе.

Такое ощущение что квалификации вы не видели. Гасли ошибся, Хартли далеко не Квят с Сайнсом, что было видно ещё в прошлом году. Тут если и сравнивать то конец года. У Макларен, как и у РБ эффект низкого старта. Думаю что к Венгрии тот же Макларен сам себе привезет куда меньше 1.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Такое ощущение что квалификации вы не видели. Гасли ошибся, Хартли далеко не Квят с Сайнсом, что было видно ещё в прошлом году. Тут если и сравнивать то конец года. У Макларен, как и у РБ эффект низкого старта. Думаю что к Венгрии тот же Макларен сам себе привезет куда меньше 1.7

Но всё равно успели посчитать и сделать выводы , причём далеко идущие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, MiguelS сказал:

Такое ощущение что квалификации вы не видели. Гасли ошибся, Хартли далеко не Квят с Сайнсом, что было видно ещё в прошлом году. Тут если и сравнивать то конец года. У Макларен, как и у РБ эффект низкого старта. Думаю что к Венгрии тот же Макларен сам себе привезет куда меньше 1.7

Видели 

Гасли в первой попытке едва привёз Брендону 1 десятую 

Во второй ( с его слов ) мог 2 но перестарался 

Так что особых подвигов я бы не ждал 

По поводу общего уровня , где то согласен 

Как и с тем что Мак начинал практически без мотора , но и Хонда сейчас не та что в прошлом

Так что пока имеем , что имеем , остальное фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Так что особых подвигов я бы не ждал 

По поводу общего уровня , где то согласен 

Так что пока имеем , что имеем , остальное фантазии.

А никто и не ждёт, я уже в феврале писал что 30 очков за сезон будет большим успехом. А учитывая что в пилотах один медленный, а другой косячный - есть вероятность что на тех трассах где они могут приехать в топ 10 - они просто наошибаются. А так, их средние места по сезону 13-18. К концу может и раскатятся, хотя учитывая бюджет, это очень сомнительно, что в болид этого года ТР будут вкладывать. Смысла нет, лучше бросить деньги на 19. Единственное, если РБ возьмет Хонду и даст ТР свой прототип 19. Тогда что-то получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

А никто и не ждёт, я уже в феврале писал что 30 очков за сезон будет большим успехом. А учитывая что в пилотах один медленный, а другой косячный - есть вероятность что на тех трассах где они могут приехать в топ 10 - они просто наошибаются. А так, их средние места по сезону 13-18. К концу может и раскатятся, хотя учитывая бюджет, это очень сомнительно, что в болид этого года ТР будут вкладывать. Смысла нет, лучше бросить деньги на 19. Единственное, если РБ возьмет Хонду и даст ТР свой прототип 19. Тогда что-то получится. 

Да ладно никто 

А очки в первой же гонке , борьба за 4 место в КК и подиумы к концу сезона ?:trollface:

Лично читал вдохновлённых выступлением Тоста перед иппонской публикой 

Так что я бы , не обобщал

По поводу ТР

Очень всегда весело стартовали , машина  в начале года как и у всех команд без бюджета , в лучшей форме чем в целом по сезону 

Ничего не поменяется , это главный претендент на последнее место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

Ошибка. Вот правильные цифры (с тем учётом, что у некоторых команд, время показанное в первом сегменте квалификации было лучше, чем во втором)

Что касается Форс Индии и Заубера, то вообще не понял откуда вы взяли такие неправильные цифры)

 

Renault (-1,914)
McLaren (-1,828)
Sauber (-1,680)
Red Bull (-1,606)
Force India (-1,059)
Mercedes (-1,024)
Haas (-0,887)
Ferrari (-0,628)
Williams (-0,213)
Toro Rosso (+0,045)

Спасибо. Неправильно посчитал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Такое ощущение что квалификации вы не видели. Гасли ошибся, Хартли далеко не Квят с Сайнсом, что было видно ещё в прошлом году. Тут если и сравнивать то конец года. У Макларен, как и у РБ эффект низкого старта. Думаю что к Венгрии тот же Макларен сам себе привезет куда меньше 1.7

Причем тут это?

Команда показала регресс языком сухих цифр.

Кто не виноват в провале?

1) шасси

2) мотор

3) гонщики

 

Зачем сравнивать с концом того года? Смысл этого сравнения - разница темпа на той же трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sub сказал:

Зачем сравнивать с концом того года? Смысл этого сравнения - разница темпа на той же трассе. 

Как зачем? Пилоты то другие были.

а в конце и мотор и пилоты, считай, те что и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

#ХондаГоуХоум

Макларен в свою ветку!

Лучшее шасси своё со дна поднимайте :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bully сказал:

Лучшее шасси своё со дна поднимайте :)))))

У Макларена кстати все очень неплохо. Чего пока не скажешь о результатах торохонды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда РБ догонит , тогда будет не плохо , а пока обещания не выполнены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bully сказал:

Когда РБ догонит , тогда будет не плохо , а пока обещания не выполнены.

Че толку смотреть на влажные мечты? Видно что по сравнению с прошлым годом команда прибавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, InfectedMushroom сказал:

У Макларена кстати все очень неплохо. Чего пока не скажешь о результатах торохонды. 

 

Макларен будет набирать небольшие очки, вот собственно и все. А вы давний болельщик команды Торо Россо раз так переживаете? 

1 час назад, sub сказал:

Причем тут это?

Команда показала регресс языком сухих цифр.

Кто не виноват в провале?

1) шасси

2) мотор

3) гонщики

 

Зачем сравнивать с концом того года? Смысл этого сравнения - разница темпа на той же трассе. 

Вариант 2 мотор. Жду вас с этим же сравнением в конце года, только что то подсказывает что вас здесь уже не будет. 

3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Лично читал вдохновлённых выступлением Тоста перед иппонской публикой 

Так что я бы , не обобщал

По поводу ТР

Очень всегда весело стартовали , машина  в начале года как и у всех команд без бюджета , в лучшей форме чем в целом по сезону 

Тост, насколько помню, говорил о конце сезона и отдельных гонках.

Все команды без бюджета в Австралии очень плохо стартовали, даже Хаас :)

ТР ничего не потеряли, на очки они и не ехали тут, так, что расстраиваться глупо. Вот Хаас да, очень обидно и неприятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

А вы давний болельщик команды Торо Россо раз так переживаете? 

Я вообще не переживаю. Так, с интересом посматриваю на результаты некоторых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, InfectedMushroom сказал:

Че толку смотреть на влажные мечты? Видно что по сравнению с прошлым годом команда прибавила.

Что то не видно мне лично :(

В Q3 в прошлом году попадали.

Так что будем смотреть - цыплят по осени считают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bully сказал:

В Q3 в прошлом году попадали.

В прошлом году они до финиша доехать не могли, а тут пятое место. Ты серьезно будешь говорить о квале, если можно глянуть гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, InfectedMushroom сказал:

В прошлом году они до финиша доехать не могли, а тут пятое место. Ты серьезно будешь говорить о квале, если можно глянуть гонку?

Да ну! от куда тогда очки у Мака? :)))))

PS Про Мак в ветке мака ;)

Владельцам чемпионата и ТР нужна Хонда , а что думают хейтеры -пофиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 03:35, Leopardo сказал:

Ни разу не слышал, чтобы в смерти МГУХа признали виновной скачку по бордюрам, хотя и первое и второе случалось кучу раз. Сомнительная версия какая-то.

 

В Австралии 2006, помнится, у Монтойи мотор выключился после атаки поребрика в последнем повороте. Не МГУХ, конечно, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

В Австралии 2006, помнится, у Монтойи мотор выключился после атаки поребрика в последнем повороте. Не МГУХ, конечно, но тем не менее.

Да, тоже вспомнил Монтойю. В Австралии поребрики выше Барселоны и в последнем повороте гонщики очень агрессивно их проходят. Отказ по видео у Гасли произошел мгновенно, при этом сам двигатель работал вплоть до боксов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

 

Вариант 2 мотор. Жду вас с этим же сравнением в конце года, только что то подсказывает что вас здесь уже не будет. 

Спасибо за оценку. Я считаю, что невиновно шасси.

Ветку не покину. Думаю, всем интересно наблюдать за ТР.

Команда сменила гонщиков и мотор.

Таких больших перемен не испытала ни одна другая команда пелетона.

Позволила мотористу работать без прессинга. 

Могучий рейк теперь не мешает мотору.

Задача хонде поставлена предельно точно - догнать рено к концу сезона.

То есть иметь дефицит 30 сил в гоночном и 55 в квальном режеми по отношению к мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sub сказал:

Спасибо за оценку. Я считаю, что невиновно шасси.

Ветку не покину. 

Задача хонде поставлена предельно точно - догнать рено к концу сезона.

То есть иметь дефицит 30 сил в гоночном и 55 в квальном режеми по отношению к мб.

До мая задача явно была по надёжности, а не по скорости. И на тестах они именно катали километраж. Если бы они СУ меняли каждую гонку я ещё понимаю, а пока именно как можно больше ГП без проблем. Ключевой будет Бахрейн во многих отношениях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...