Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

младший зажигательно, у старшОго через одно место, но в 3 сегменте

Жан-Эрик Вернь – 9-й: Я доволен девятым результатом и тем фактом, что вторую гонку подряд начну в первой десятке. Но в этот квалификация была действительно непростой, поскольку управлять автомобилем было нелегко. Нам не удавалось показать по-настоящему хорошую скорость сегодня, но во втором сегменте я смог проехать один очень хороший круг, который позволил мне пройти дальше.

Мы обязаны проанализировать все данные, чтобы установить причины такого слабого темпа во влажных условиях. У меня нет сомнений, что команда способна хорошо выступить завтра, поэтому я рассчитываю набрать очки здесь, как и в Мельбурне.

Даниил Квят – 11-й: Было очень обидно проиграть в самом конце второго сегмента десятую строчку напарнику по команде, но он сегодня, действительно, был быстрее меня, а я слишком аккуратно проехал последний круг. Что же касается инцидента с Фернандо Алонсо, то видимость была плохой для всех, и мне кажется, он просто не заметил в тот момент, что я находился совсем рядом.

Я думаю, в этом нет ничего необычного, поскольку вокруг было много брызг. Теперь нам стоит сосредоточиться на завтрашнем старте, где также многое будет зависеть от погодных условий. Сегодня у меня была реальная возможность пробиться в третий сегмент, но и 11-е место на стартовой решетке – хорошая позиция для борьбы.

Джеймс Ки, технический директор: По неизвестным на данный момент причинам сегодня мы потеряли в скорости по сравнению со вчерашним темпом, это же можно сказать и относительно баланса автомобиля.

Всё очень поменялось, когда прошел сильный дождь, поскольку мы не были готовы к таким условиям. Так что вся квалификация вышла очень сложной.

Хотя нам слегка помешал трафик, мы всё равно не демонстрировали выдающегося темпа в первом и втором сегментах, хотя гонщики отлично справились со своей задачей в этих сложных условиях. Очень жаль, что Даниилу не хватило всего двух десятых секунды, чтобы попасть в третий сегмент. Вернь замечательно поработал, обеспечив себе девятое место на стартовой решетке, так что в целом мы можем рассчитывать завтра на хорошую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно очко заработано в копилку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно очко заработано в копилку

Вот только радости особой нет...

Лучшие среди инвалидов - не повод для гордости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрасстроила меня гонка

Даниил Квят – 10-й: Приятно во второй раз подряд финишировать в десятке лучших. Гонка была очень сложной, мы много боролись. На первых двух отрезках мне пришлось очень нелегко, когда я сражался с пилотами Williams и McLaren, так как на прямых они были заметно быстрее. Я доволен своим финальным отрезком и тем, что смог защитить свою позицию.

В целом этап сложился хорошо, и я надеюсь, мы продолжим прогрессировать, ведь машина обладает большим потенциалом. Я с интересом жду гонки в Бахрейне. Будет здорово оказаться на трассе, где этой зимой проходили тесты Ф1.

Жан-Эрик Вернь – НФ: Я думал, что хорошо стартовал, но очень скоро возникли проблемы с машиной. Она потеряла мощность – и мне оставалось только наблюдать за тем, как все меня обгоняют, включая пилотов Caterham и Жюля Бьянки. В этот момент, возможно, я переоценил свои силы, рассчитывая опередить сразу двух соперников – в результате произошло столкновение, в котором повредилось моё переднее антикрыло.

С этого момента рассчитывать на хороший результат было сложно, так что я надеялся на дождь и выезд машины безопасности, которые могли бы мне позволить отыграть отставание и вернуться в борьбу. Но затем возникли очередные проблемы с машиной, и в итоге мне пришлось сойти. Обидно, ведь мы были сильны и могли рассчитывать на высокий результат.

Из позитивных моментов можно отметить, что наша машина быстра – и следующая гонка в Бахрейне состоится всего через неделю.

Франц Тост, руководитель команды: Даниил провел еще одну хорошую гонку, вновь финишировав десятым. Он сумел выдержать натиск в финале дистанции и защитил свою позицию, не допустив ни одной ошибки. Жан-Эрик хорошо выступил во вчерашней квалификации, но, к сожалению, сегодня столкнулся с проблемами в самом начале гонки.

На первом круге он потерял много позиций, когда силовая установка на его машине работала с перебоями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как запинда отвалилась:

0569034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что с ростом надежности шансов даже за 10 место побороться будет немного.

Какая-то надежда на реношных мотористов у меня остается еще, может там удастся что-то серьезно выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, что с ростом надежности шансов даже за 10 место побороться будет немного.

Какая-то надежда на реношных мотористов у меня остается еще, может там удастся что-то серьезно выиграть.

Ну маки и вилы тоже не так хороши, как должны были бы. Так что, если работа двигателя будет улучшаться есть шанс. Кроме того надо подумать над более экономным расходом резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну маки и вилы тоже не так хороши, как должны были бы. Так что, если работа двигателя будет улучшаться есть шанс. Кроме того надо подумать над более экономным расходом резины

да нормальный там расход 21 круг на медиуме
Вопрос: Даниил, отличная работа…

Даниил Квят: Да, достаточно хороший результат для нас, особенно с учётом небольших проблем – износ шин оказался достаточно серьёзным. Но мы смогли извлечь уроки и исправить положение вещей уже по ходу гонки. Последний отрезок был уже неплохим. Это хороший знак. Я надеюсь, в следующий раз мы заработаем больше очков.

вот что они смогли изменить по ходу гонки? правильно.... только давление в шинах и все вдруг наладилось.

В общем Дане еще учится и учится, боле половины гонки не смог понять в чем проблема 3 комплекта резины ушатал за 34 круга, даже хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальный там расход 21 круг на медиуме

вот что они смогли изменить по ходу гонки? правильно.... только давление в шинах и все вдруг наладилось.

В общем Дане еще учится и учится, боле половины гонки не смог понять в чем проблема 3 комплекта резины ушатал за 34 круга, даже хард

В принципе много чего изменить можно - баланс тормозов, настройки дифференциала, угол атаки переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе много чего изменить можно - баланс тормозов, настройки дифференциала, угол атаки переднего крыла.

за 2.3 сек которые длился 3 пит? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2.3 сек которые длился 3 пит? :newconfus:

При чем тут пит-стоп? Баланс тормозов, настройки дифференциала и прочее меняются переключателями на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут пит-стоп? Баланс тормозов, настройки дифференциала и прочее меняются переключателями на руле.

:) я думал ты про программное обеспечение, которое можно перезагрузить на пите :)

и для ремарки, баланс тормозов(распределение между передней и задней осью) пилот меняет постоянно иногда несколько раз на круге (в зависимости от трассы), об этом говорили пилоты уже не раз, тоже с настройками диффиренциала, но все таки пореже, основной момент это учет количество топлива и резина (точно не уверен, но градация по топливу там приблизительно 10кг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При просмотре фотографий гонки обратил внимание на то, что стартовал Вернь с новым носовым обтекателем, а после пит-стопа ехал уже со старым.

Получается у команды было всего два новых носа. Может этим и объясняется почему Квят в тренировках ездил со старым - что бы не сломать новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При просмотре фотографий гонки обратил внимание на то, что стартовал Вернь с новым носовым обтекателем, а после пит-стопа ехал уже со старым.

Получается у команды было всего два новых носа. Может этим и объясняется почему Квят в тренировках ездил со старым - что бы не сломать новый.

носа было 3, один нос Квят ушатал в столкновении с Алонсо в квале :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При просмотре фотографий гонки обратил внимание на то, что стартовал Вернь с новым носовым обтекателем, а после пит-стопа ехал уже со старым.

Получается у команды было всего два новых носа. Может этим и объясняется почему Квят в тренировках ездил со старым - что бы не сломать новый.

там же фишка в том, что запасной нос у Квята. свой он сломал об Алонсо же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носа было 3, один нос Квят ушатал в столкновении с Алонсо в квале :pardon:

Точно. Забыл об этом :blush:

Но все равно мало как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Забыл об этом :blush:

Но все равно мало как-то.

ну еще один Квят в Австралии ушатал об стену и тоже в квале :pardon:

кстати говорили, что в Бахрейн что-то из аэродинамики должны привезти, не знаешь что точно7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще один Квят в Австралии ушатал об стену и тоже в квале :pardon:

кстати говорили, что в Бахрейн что-то из аэродинамики должны привезти, не знаешь что точно7

Увы, не в курсе :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, восьмое время Квята на втором секторе косвенно говорит о том, что с аэродинамикой в принципе не так уж и плохо у Торо Россо.

Основной проигрыш идет на длинных прямых из-за движка.

И у Ред Булла по секторам похожая картина.

У команд с движками мерсов - наоборот, не считая, собственно, Мерсов, но те в своей лиге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, восьмое время Квята на втором секторе косвенно говорит о том, что с аэродинамикой в принципе не так уж и плохо у Торо Россо.

Основной проигрыш идет на длинных прямых из-за движка.

И у Ред Булла по секторам похожая картина.

У команд с движками мерсов - наоборот, не считая, собственно, Мерсов, но те в своей лиге :)

Да не, с максималкой на прямых все более-менее в порядке - Квят в гонке 5-й по этому показателю, да и в практиках так же было.

Тут еще есть такой момент, как фиксированные передаточные числа коробки передач на весь сезон. Возможно на каких-то трассах у Toro Rosso будет некоторое преимущество, на каких-то наоборот.

Поговаривают что в Williams серьезно ошиблись с этим выбором и поэтому они не демонстрируют ту форму, которая у них была на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, с максималкой на прямых все более-менее в порядке - Квят в гонке 5-й по этому показателю, да и в практиках так же было.

Тут еще есть такой момент, как фиксированные передаточные числа коробки передач на весь сезон. Возможно на каких-то трассах у Toro Rosso будет некоторое преимущество, на каких-то наоборот.

Поговаривают что в Williams серьезно ошиблись с этим выбором и поэтому они не демонстрируют ту форму, которая у них была на тестах.

на этаме в малазии специально наблюдал по картинке и таймингу как происходит изменение отрыва между машинами с Моторами Рено и Мерс. Очень показателен момент когда Ботасс обгонял Квята. После выхода из поворота на заднюю прямую между мини было очень большое расстояние корпусов 20, по таимингу за 3 по ворота была отсечка разрыв был 0.8! в конце обратной прямой Ботасс был уже непосредственно позади Квята, (не более 2-х корпусов машины) и на главной прямой обогнал как стоячего.

Вообще максимальная скорость не дает представление о времени прохождения той или иной прямой, наиболее важно, как быстро ты достигнешь лимитатора, в свое время была очень интересная статья про Монцу, там наименьшее время прохождение главной прямой показывали те кто достигал большей скорости на временной отсечке, а не те кто был быстрее в конце этой самой прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, с максималкой на прямых все более-менее в порядке - Квят в гонке 5-й по этому показателю, да и в практиках так же было.

Тут еще есть такой момент, как фиксированные передаточные числа коробки передач на весь сезон. Возможно на каких-то трассах у Toro Rosso будет некоторое преимущество, на каких-то наоборот.

Поговаривают что в Williams серьезно ошиблись с этим выбором и поэтому они не демонстрируют ту форму, которая у них была на тестах.

Думаю, что реношные движки медленнее разгоняются до максималки.

Это очень многое объясняет.

С коробкой похоже на правду, надо будет тайминг с Боттасом и Массой поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой похоже на правду, надо будет тайминг с Боттасом и Массой поглядеть.

в середине сезона передаточные числа КП можно будет поменять. Информации будет уже больше - выбор будет точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в середине сезона передаточные числа КП можно будет поменять. Информации будет уже больше - выбор будет точнее

так они (передаточные числа) до начала сезона должня были быть определены и на ЦЕЛЫЙ сезон, так что все... теперь до конца сезона мучеться будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они (передаточные числа) до начала сезона должня были быть определены и на ЦЕЛЫЙ сезон, так что все... теперь до конца сезона мучеться будут

В этом году можно поменять один раз по ходу сезона, а начиная со следующего надо определяться заранее на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...