Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Считаю, что именно персона Марк Уэббер "разрушил" карьеру Буеми- не специально, по сути, ничего для этого не делая...

Но- именно он встал на пути у СБ в иерархии РБ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toro Rosso может перейти инженер из McLaren :bomb:

http://www.gpupdate.net/it/notizie-f1/271632/luca-furbato-alla-toro-rosso/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что именно персона Марк Уэббер "разрушил" карьеру Буеми- не специально, по сути, ничего для этого не делая...

Но- именно он встал на пути у СБ в иерархии РБ :(

то есть, если бы Марк ушёл в момент когда Хайме, не вкатившись, выглядит чуть хуже Буэми, то у Себастьяна была бы выдающаяся карьера? вообще дикое заявление :bomb: по-моемк, они как раз в этом сезоне оба показали, чего стоят :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, если бы Марк ушёл в момент когда Хайме, не вкатившись, выглядит чуть хуже Буэми, то у Себастьяна была бы выдающаяся карьера? вообще дикое заявление :bomb: по-моемк, они как раз в этом сезоне оба показали, чего стоят :good:

что значит не вкатившись?

у Буеми было преимущество ровно в половину сезона- или это огромный срок?

Марк решил стать командным пилотом- в этом его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не вкатившись?

у Буеми было преимущество ровно в половину сезона- или это огромный срок?

Марк решил стать командным пилотом- в этом его вина.

А кто не командный пилот? Очки даются равные и пилоту и команде =)

Может сформулировать по другому, Марк поставил себя как "за Феттелем подгоняйка" :(

У него был равные шансы в 2009 и в 2010. Вот и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан:-Эрик Верн: Думаю, я справился бы не хуже Уэббера

Жан-Эрик Верн, уверенно выступивший на прошлой неделе на молодежных тестах в Абу-Даби, считается одним из главных кандидатов на место боевого пилота Toro Rosso в 2012-м году, однако француз готов замахнуться на большее, чем выступление в дочерней команде Red Bull.

«После окончания тестов я слышал комментарии Яна Моргана (главного гоночного инженера Red Bull). Они были очень положительными, и я не могу этого скрывать, - заявил Верн в интервью французскому журналу "Le Nouvel Observateur". - Я знаю, что команды проявляют осторожность при работе с молодыми пилотами. За последнее время лишь в McLaren осмелились сделать это, пригласив Льюиса Хэмильтона, и все сработало.

У нас была подобная подготовка. Я провел три дня тестов и не испытал никаких физических проблем. Поэтому думаю, что если бы я оказался в Red Bull, то справился бы не хуже Уэббера. Это мое мнение, которое так или иначе сложилось после тестов.

Но я понимаю, что впереди еще долгая дорога и сейчас мы отправляемся в Бразилию. Там я проведу свою последнею пятничную практику с Toro Rosso, а затем узнаю, чем буду заниматься в следующем сезоне».

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Вернь неплохой пилот.

Что касается Буэми, то нельзя все время полагаться только на компанию Рэд Булл. Они его поддерживали в младших формулах, привели в формулу1.

Во многом благодаря РБ он вообще оказался в ф1. У него было несколько лет чтобы доказать свою скорость.

Да, не всегда болид был хорош, не всегда везло, но оценивают конечный результат, в причинах никто разбираться не станет.

Буэми должен больше полагаться на самого себе а не надеяться на то что Рэд Булл опять поможет.

Может он не самый быстрый но и далеко не самый медленный пилот.

Есть такие команды как Маруся, где можно было бы попытаться стать напарником Глока.

Есть Катехэм, где Трулли уже 38 и через год-два он может запросто уйти, Буэми мог бы тестером год у них побыть.

Если Сутиль действительно уходит из Форс Индии а его место займет Хюлькенберг, то место тестера освободится.

Варианты есть, просто не нужно сейчас Буэми плакаться, а надо искать вариант остаться в ф1.

Что касается Верня, то он в моей рамочке, в подписи - там пилоты за которых я болею - Шумахер и перспективные, которых считаю будущим Ф1.

Феттель правда уже настоящее. За него не болею - не интересно, но когда он дебютировал в БМВ - болел, а потом и за команду СТР, за ее состав Бурде + Феттель - хороший состав был, сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь заменит Буэми на первой тренировке в Бразилии. Команда явно не намерена дать Себастьяну побороться за своё будущее. Можно считать, что он уволен.

Об этом было известно давно, было озвучено, у кого будет к Бразилии меньше очков, тот и уступит, Буэми сошел во последних двух гонках, хотя претендовал на очки, очков не набрал, уступает потому именно он болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми должен больше полагаться на самого себе а не надеяться на то что Рэд Булл опять поможет.

Лично меня больше всего напрягает тот факт что тут говорят что Буэми плохой пилот а Хайме просто просто убер пилот, хотя выступает тютелька в тютельку ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто не командный пилот? Очки даются равные и пилоту и команде =)

Может сформулировать по другому, Марк поставил себя как "за Феттелем подгоняйка" :(

У него был равные шансы в 2009 и в 2010. Вот и всё...

И он решил дальше зарабатывать деньги тем же способом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми и Альгерсуари получат еще один шанс

Судя по всему, руководство Toro Rosso так и не определило слабейшего из пары нынешних пилотов команды, а потому не спешит отказываться от услуг Себастьяна Буэми или Хайме Альгерсуари. Как пишут европейские СМИ, оба пилота начнут следующий сезон на прежних местах, а резервным гонщиком Скудерии будет Жан-Эрик Верн, который получит возможность по пятницам подменять основных пилотов. А уже в середине сезона, тот гонщик, который принесет меньше очков в актив STR, уступит свое место Верну.

А вот Даниэль Риккиардо должен все-таки заменить Ярно Трулли в стане Team Lotus/Caterham, о чем уже ведутся переговоры между представителями Red Bull Racing и руководством команды. И хотя большую часть сезона Риккиардо обещали, что он переберется из HRT в Toro Rosso, австралийцу видимо предстоит сделать еще один шаг перед тем, как сесть за руль более конкурентоспособного болида. Хотя и автомобиль Team Lotus/Caterham в следующем году должен значительно улучшить свой темп за счет полученных от Red Bull технологий согласно договоренности между руководствами команд.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу что удивлен (подобный вариант мне приходил в голову), но я все же думал, что Даниэль будет в следующем году в Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу что удивлен (подобный вариант мне приходил в голову), но я все же думал, что Даниэль будет в следующем году в Toro Rosso.

Ну если про Катерхэм правда, то это вполне хороший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франц Тост: Решение еще не принято

Босс команды Toro Rosso Франц Тост настаивает, что еще не было решено, кто из пилотов займет место в 2012 году за рулем болида Скудерии.

«На данный момент решение не принято. По завершению Гран При Бразилии мы поедем в Зальцбург для подробного анализа работы наших пилотов на протяжении сезона. Тогда и будет решено, кто сейчас лучший из них. В целом же я доволен работой Альгерсуари и Буэми. Хайме несколько раз в этом году продемонстрировал выдающиеся пилотирование, но ничего еще не гарантировано для него. Есть также возможность, что Риккиардо и Верн получат шанс в следующем сезоне. Сейчас нет смысла исключать любые варианты», - объяснил Франц Тост.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не а почему риккиардо в катерхем

логичнее верня туда а в стр уже риккиардо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж совсем не верю, что Альгерсуари что-то может быть не гарантировано. Он не уступает напарнику как пилот плюс более везучий и более привлекательный для маркетинга. Лукавит Марко.

Пусть выкупают место в Катэрхэме, Вёрджине и ХРТ для Рикьярдо, и дают Себу и Хайме ровно полсезона следующего. Потом выбывшего заменяют на Даниэля, а на его место сажают Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж совсем не верю, что Альгерсуари что-то может быть не гарантировано. Он не уступает напарнику как пилот плюс более везучий и более привлекательный для маркетинга. Лукавит Марко.

Пусть выкупают место в Катэрхэме, Вёрджине и ХРТ для Рикьярдо, и дают Себу и Хайме ровно полсезона следующего. Потом выбывшего заменяют на Даниэля, а на его место сажают Верня.

Везение - штука непредсказуемая, раз - и нет его. Буэми в 2011 выиграл у Альгерсуари две трети квалификаций, но сколько на Буэми техпроблем свалилось в последних гонках - ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж совсем не верю, что Альгерсуари что-то может быть не гарантировано. Он не уступает напарнику как пилот плюс более везучий и более привлекательный для маркетинга. Лукавит Марко.

Пусть выкупают место в Катэрхэме, Вёрджине и ХРТ для Рикьярдо, и дают Себу и Хайме ровно полсезона следующего. Потом выбывшего заменяют на Даниэля, а на его место сажают Верня.

жирно слишком один из стр должен уйти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль не дотянулись до Заубера... :)

Но вообще хочу сказать, ребята из Торо Россо (и гонщики, и инженеры и руководители) проделали огромную работу, подняли команду на уровень борьбы с Форс Индией, Заубером и оставили позади Вильямс. Из 3-х сезонов, которые я наблюдаю за этой командой, пожалуй, этот лучший. Было много моментов в этом сезоне, заставлявших сказать "Вот это здорово", красивунные обгоны, борьба в 3-ем сегменте квалификации. Начало сезона было тяжелым, долгая борьба с работой над покрышками, непонимание их поведения, но вторая часть этого года хороша. Команда вышла на новый уровень. Я думаю,что это только начало успеха и в следующем году Торо Россо будет ещё сильней. По крайней мере я на это надеюсь :)

image_4ed3230b2c5b1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан-Эрик Верн обеспечил себе стабильное будущее в Формуле 1

Журналисты издания Tomorrownewsf1 сумели заснять момент подписания соглашения Жан-Эриком Верном, который проделывал это в присутствии консультанта команды Red Bull Хельмута Марко. И хотя первое время не было понятно, какой именно контракт подписал подающий надежды гонщик, сегодня издание опубликовало краткий доклад, в котором говорится о подробностях сделки.

Как и ожидалось ранее, Себастьян Буэми или Хайме Альгерсуари не смогут в таком же составе продолжить выступать в стане Toro Rosso, поскольку результаты их последователей в программе Red Bull по подготовке молодых пилотов не давали покоя руководству Скудерии, ведь нынешние гонщики команды не всегда отличались стабильностью. По данным Tomorrownewsf1 Верн подписал соглашение сроком на три года с STR, а потому уже в 2012 году этот пилот сядет за руль болида Toro Rosso. Официальноо же подтверждения или опровержения данной информации пока не поступало.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везение - штука непредсказуемая, раз - и нет его. Буэми в 2011 выиграл у Альгерсуари две трети квалификаций, но сколько на Буэми техпроблем свалилось в последних гонках - ужас.

За квалификации очков не дают. За везение, как нам сообщает таблица ЛЗ, - очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За квалификации очков не дают. За везение, как нам сообщает таблица ЛЗ, - очень даже.

Но в квалификационной скорости больше заслуги гонщика, чем в везении. И, ещё раз, везение не вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19. ГП Бразилии

На последним этапе гонщики Toro Rosso не смогли набрать очки и опередить Sauber в КК. Более того - Альгерсуари уступил 13-ю строчку в личном зачете ди Ресте.

Квалифицировались Альгерсуари и Буэми рядом - на 13-м и 14-м местах соответственно.

К сожалению старт был провален. Буэми обошел Хайме и Баррикелло, но пропустил Петрова. Альгерсуари же провалился на 17-ю позицию.

104.jpg

По ходу первого круга Буэми пропустил Кобаяши, а Альгерсуари обошел Ковалайнена и пристроился за Пересом, но угнаться за ним не смог. В середине гонки Хайме опередил Серхио, но лишь за счет ошибки мексиканца. Темп был недостаточно хорош и финишировал Хайме только 11-м.

Буэми пришел к финишу в 10-ти секундах позади напарника.

119.jpg

P.S. Сезон завершен. Цель занять 8-е место в КК достигнута, но если бы не технические проблемы на машине Буэми в последних гонках, то могло быть и лучше. Но в общем и целом сезон 2011 для Toro Rosso вполне можно назвать удачным.

d11bra277.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2011

Этот сезон был для Scuderia Toro Rosso вторым в качестве самостоятельного производителя шасси. И если в прошлом году машина была как две капли воды похожа на Red Bull, то STR6 уже практически не имела общих черт с RB7. В первую очередь обращали на себя внимание боковые понтоны, которые значительно возвышались над днищем, что должно было оптимизировать воздушный поток в задней части машины.

Решение революционное, но не новое - подобная конструкция использовалась на Ferrari F92A в 1992 году.

x_ee05d456.jpg

Состав пилотов остался прежним - Буэми и Альгерсуари. Но так же было объявлено, что Даниэль Риккиардо, участник молодежной программы Red Bull, будет поочередно менять основных гонщиков во время первых пятничных заездов. Данный шаг должен был дополнительно мотивировать Себастьена и Хайме.

Результаты первой гонки обнадежили - Буэми смог выйти в третий сегмент квалификации, а в гонке финишировал 10-м. Альгерсуари в квалификации был 12-м. К сожалению на старте между напарниками произошел контакт. После гонки никто не признавал себя виновным и Сэб с Хайме некоторое время даже не разговаривали друг с другом. Потом правда помирились.

Последующие гонки показали, что проблемы у машины все же есть и весьма серьезные. Скорость у STR6 была, а вот бережным отношением к резине она не отличалась. В Китае оба гонщика вышли в Q3 заняв 7-е и 9-е места на старте, однако в гонке резина быстро разрушалась и очков заработать не удалось. К тому же на пит-стопе Альгерсуари не прикрутили как следует заднее колесо и по возвращении на трассу оно отлетело.

x_6621fd4c.jpg

В Турции Буэми набрал 2 очка, финишировав 9-м. Но этот результат был достигнут в основном благодаря тактическим ошибкам соперников и нескольким столкновениям впереди. Впрочем и сам Себастьен прекрасно провел гонку.

В Испании Буэми до середины гонки претендовал на очки, но повышенный износ резины не позволил подняться выше 14-го места. Альгерсуари по тем же причинам финишировал только 16-м.

К ГП Монако было подготовлено комплексное обновление машины. Более того, по заявлениям Альгерсуари, именно на этом этапе Хайме наконец-то научился понимать и настраивать машину, а так же правильно работать с резиной. Конкретно в Монако это особых результатов не принесло - Буэми был лишь 10-м, а Альгерсуари стал участником инцидента в гонке с участием Сутиля, Хэмильтона и Петрова.

А вот в Канаде команда показала себя во всей красе - оба гонщика финишировали в очках.

x_fac98dd0.jpg

Гонка проходила под дождем. Перед стартом на машине Хайме решили поменять настройки и ему пришлось стартовать с пит-лейн. Грамотно проведя гонку и не испытав каких-либо проблем Альгерсуари пришел к финишу на 8-м месте, а Буэми, опередив на последних метрах дистанции Росберга, замкнул первую десятку.

Как потом выяснилось - в команде уже хотели было менять Альгерсуари, как не справляющегося со своей задачей, на Риккиардо, но блестяще проведенная молодым испанцем гонка отсрочила это решение. А после следующего этапа в Валенсии, где Хайме вновь выступил выше всяких похвал - с 18-го места на старте, на не обгонной трассе, без сходов в стане лидеров, прорвался на 8-е, подобные разговоры и вовсе исчезли.

x_d22a3b3b.jpg

Перед гонкой в Великобритании Альгерсуари заключил пари с Хельмутом Марко - если Хайме наберет очки, то получит двойную зарплату; если нет, то подарит Хельмуту ящик испанского вина. Альгерсуари уверено провел гонку и финишировал 10-м. Буэми же вынужден был сойти после столкновения с ди Рестой.

В Германии пополнить очковый багаж не удалось - Альгерсуари сделал все что мог, но финишировал лишь 12-м, а Буэми после столкновения с Хайдфельдом (за которое судьи наказали Себастьена штрафом - минус 5 позиций на старте следующего ГП) на очки не претендовал.

ГП Венгрии стала для Toro Rosso 100-й гонкой и довольно успешной - опять оба гонщика в очках. Буэми повторил канадский подвиг Альгерсуари - стартовав 23-м, к финишу Себастьен пришел 8-м. Хайме мог быть и того выше, но две ошибки (вылет на еще не прогретой резине и разворот после атаки на Кобаяши) отбросили его на 10-ю строчку.

x_3785862a.jpg

К этапу в Бельгии подоспели еще обновления и скорость машины заметно возросла. Альгерсуари квалифицировался 6-м, Буэми 11-м. Увы, гонка для обоих закончилась очень быстро - на старте Хайме стал жертвой горячности Сенны, а Буэми на 5-м круге был выбит Пересом.

На домашней гонке в Монце, где важна максимальная скорость, Toro Rosso была просто неудержима. Альгерсуари, избежав стартового завали и дважды обогнав ди Ресту, финишировал 7-м - лучшим среди не лидеров.

x_d8ae5acd.jpg

Следующие две гонки в Сингапуре и Японии очков не принесли, хотя в Сузуке шансы на финиш в первой десятке у Буэми были. Но уже второй раз в сезоне механики на пит-стопе не докрутили колесо...

А вот в Корее команда провела свою лучшую гонку в сезоне. Темп Альгерсуари был всего на секунду хуже темпа Феттеля и 7-е место на финише было более чем закономерно. К тому же дважды по ходу гонки Хайме выходил на 3-е место. Буэми совершив по ходу гонки восемь обгонов финишировал 9-м.

Ничуть не хуже смотрелись гонщики Toro Rosso и в Индии - Альгерсуари без особых усилий приехал 8-м. Буэми должен был быть 9-м, но в середине гонки сгорел двигатель.

x_869e4a77.jpg

Toro Rosso вплотную приблизилась к 6-му месту в КК, однако последние два этапа были провалены. В Абу Даби Буэми в третий раз в четырех гонках стал жертвой технических проблем, а Альгерсуари потерял 30 секунд из-за заминки в боксах. В Бразилии же все планы нарушил проваленный старт и Хайме с Себастьеном финишировали только 11-м и 12-м, в то время как основные их соперники из Force India и Sauber закончили обе эти гонки в очках.

x_866e9dc7.jpg

Подведем итоги:

Поставленная на сезон цель 8-е место в Кубке Конструкторов достигнута, причем довольно легко. Был шанс занять место и повыше, но в силу разных причин сделать этого не удалось.

Буэми подтвердил свою репутацию быстрого (счет по квалификациям 13-6 в пользу Себастьена), агрессивного (в рейтинге обгонов он на 2-м месте после Шумахера), но слишком уж невезучего гонщика - пять сходов и все не по своей вине.

Альгерсуари уверенно прогрессирует. В скорости уступает Буэми самую малость, стабилен, редко ошибается, умеет экономить резину без потери темпа.

В общем сезон 2011 для Toro Rosso стал вторым по успешности, после 2008-го. 41 очко - в три раза больше чем в 2010-м.

Перспективы на 2012-й вполне радужные. Команда все больше набирается опыта, расширяет и усовершенствует базу в Фаэнце, появились спонсоры, приглашен инженер из McLaren. Все это позволяет рассчитывать на еще более успешные выступления в следующем сезоне.

FORZA TORO ROSSO!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, в следующем году состав остается прежним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...