Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Ага! Бросовая цена! Надо брать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о продаже команды ходят чуть ли не с момента основания.

Для Матешица Toro Rosso c каждым годом становится все меньшей обузой, да и к тому же надо как-то молодежь свою продвигать.

Возможно речь идет о появлении арабского спонсора, а журналисты как всегда раздули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso за 30 млн - это лакомый кусочек! Интересно за сколько Маруся купила Верджин?

Вряд ли Торо Россо стоит так дешево, ведь даже Мидланд/Спайкер/ продавалась за сумму большую более чем в 2 раза.

Тем более что СТР находится в теплой Италии рядом с трассой, где в случае отмены запретов на тесты (а рано или поздно их отменят) можно тестировать болиды в межсезонье прямо рядом с базой команды и оперативно вносить изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский журналист Джо Савар в своем блоге подтверждает, что разговоры о смене владельца Toro Rosso ходят уже несколько месяцев: за нее просят порядка $30 млн., однако покупателю также придется взять на себя погашение определенных долговых обязательств команды.

не туда смотрим. ключевую фразу выделил...

у меня приятель так фирму покупал, за 350 тысчь рублей, и и долгов 15 милионов на фирме висело. фирмочка так себе небольшая база с одним складиком и офис в одну комнату. но очень в выгодном месте находилась, и долги не сразу отдавать нужно было ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов уже давно подтвердили.

В июле подтвердили, а потом отказались от своих слов.

Торо Россо действительно лакомый кусок. Надеюсь команду купит какой-нибудь энтузиаст, а не с целью рекламы своего брэнда как Брэнсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как-то ходили слухи что мол русские бизнесмены хотят купить Toro Rosso. Потом говорили что Fiat хочет купить команду и возродить не то Альфу, не то Лянчу.

Команда уверенно стоит на ногах. Не вижу смысла ее продавать, да еще и за бесценок :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно не когда бы не подумал, что торо россо за 30 млн можно купить, думал 50ляпов минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (03 янв 2011 - 17:09) писал:

Пилотов уже давно подтвердили.

В июле подтвердили, а потом отказались от своих слов.

Торо Россо действительно лакомый кусок. Надеюсь команду купит какой-нибудь энтузиаст, а не с целью рекламы своего брэнда как Брэнсон.

А в конце ноября опять подтвердили :)

Надеюсь команду никто не купит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как-то ходили слухи что мол русские бизнесмены хотят купить Toro Rosso. Потом говорили что Fiat хочет купить команду и возродить не то Альфу, не то Лянчу.

Команда уверенно стоит на ногах. Не вижу смысла ее продавать, да еще и за бесценок :angry:

Про русских бизнесменов сейчас говорят всегда когда что-нибудь продается.

Фуфло это все, распускаемое в основном британской прессой

Наилучший вариант это превращение Торо Россо в Порше, тем более что Фольксваген спонсор или партнер СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, наилучший вариант -оставить как есть :good:

P.S. Ну хоть ветка оживилась :lol:

Правда повод для этого не очень радостный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fr.espnf1.com/f1/motorsport/story/37381.html

Тост: Слухи о продаже Торо Россо -неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fr.espnf1.com/f1/motorsport/story/37381.html

Тост: Слухи о продаже Торо Россо -неправда

Просто так слухи не рождаются. Значит какие-то переговоры идут, а слухи может распускать сама Торо Россо чтобы создать иллюзию что есть альтернативные серьезные покупатели и поднять цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что если Матешиц и захочет продать команду, то он сможет продать лишь 50%. Остальные 50% акций принадлежат Францу Тосту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про русских бизнесменов сейчас говорят всегда когда что-нибудь продается.

Фуфло это все, распускаемое в основном британской прессой

Наилучший вариант это превращение Торо Россо в Порше, тем более что Фольксваген спонсор или партнер СТР

Фольксваген не спешит в Ф1, они все взвешивают, говорилось же вроде, что если и придут в формулу, то только как поставщики моторов.

А вообще для ТР наилучший вариант - продаться кому-нибудь, ну в смысле те 50% Матешица. Не будет у них успехов с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, что лучше - с Матешицем или без.

Денег с каждым годом он выделяет все меньше, но тем не менее выделяет. С другой стороны свобода действий ограничена.

Допустим продаст Матешиц свою часть акций богатым инвесторам и что дальше? Опять смена названия, реорганизация и т.д. и т.п. На пользу команде это если и пойдет, то далеко не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, что лучше - с Матешицем или без.

Денег с каждым годом он выделяет все меньше, но тем не менее выделяет. С другой стороны свобода действий ограничена.

Допустим продаст Матешиц свою часть акций богатым инвесторам и что дальше? Опять смена названия, реорганизация и т.д. и т.п. На пользу команде это если и пойдет, то далеко не сразу.

Так лучше раньше начать...Хуже чем быть фарм-командой уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том чтобы быть фарм-командой Red Bull тоже есть свои плюсы. Банкротство не грозит; бездарных рента-драйверов за руль садить не надо; если что, технологиями помогут.

Но обретать самостоятельность конечно же надо. И постепенно команда встает на этот путь: расширяют штат сотрудников, учатся самостоятельно строить машину, ищут спонсоров. Но на данный момент, я считаю, команда еще не готова к свободному плаванию. Через год-два, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий обзор выступления Scuderia Toro Rosso в сезоне 2010

Сезон 2010 года был переходным для Scuderia Toro Rosso. Команда, использовавшая прежде клиентские машины, разработанные Эдрианом Ньюи и Red Bull Technology, стала самостоятельным конструктором. Также сократилась и финансовая поддержка со стороны Red Bull, но Дитер Матешиц все же выделил средства, которых хватило, чтобы создать инфраструктуру конструкторского отдела и приобрести старую аэродинамическую трубу Red Bull в Бистере.

Использование наработок Red Bull ранее позволяло сэкономить достаточно большие суммы, к тому же в текущей экономической ситуации крайне сложно было найти дополнительные 20 миллионов долларов. Клиентские же машины обеспечивали конкурентоспособность, а в этом году всё нужно было начинать сначала.

Штат команды увеличился со 165 до 217 сотрудников, на работу были приглашены 38 инженеров-конструкторов, 25 специалистов по аэродинамике, 8 инженеров систем вычислительной гидродинамики – только на их зарплату пришлось потратить дополнительные 3 миллиона, кроме того потребовались дополнительные площади и оборудование. Сейчас команда 60% деталей машины производит сама, но это требует очень больших затрат.

Контракт с Себастьеном Буэми был продлен сразу после окончания предыдущего сезона, а вот на место второго пилота, кроме Хайме Альгерсуари, претендовали участники молодежной программы Red Bull - Брендон Хартли и Мирко Бортолотти. Так же ходили слухи о приходе в команду Бруно Сенны, обладающего солидной спонсорской поддержкой, но в итоге контракт был подписан с Альгерсуари.

ToroRosso_650x407.jpg

1-го февраля в Валенсии команда представила новую машину. Несмотря на заявления руководства, что это на 100% собственная разработка, мало кто удивился поразительному сходству STR 5 c Red Bull RB 6.

Перед началом чемпионата команда нацеливалась на 8-ю строчку в Кубке Конструкторов и результаты тестов позволяли рассчитывать на выполнение этой задачи. Однако уже первый этап, где Альгерсуари не смог выйти из первого сегмента квалификации, показал, что в этом сезоне Toro Rosso будет тяжело соперничать с другими опытными командами.

Начало сезона сложилось для команды в целом неплохо – 10 очков в первых 9-ти гонках.

3250349.jpeg

Альгерсуари в Австралии почти всю гонку боролся с Михаэлем Шумахером и хоть в итоге уступил 7-ми кратному чемпиону мира, но эта борьба стала переломным моментом в карьере Хайме. Уже в следующей гонке в Малайзии Альгерсуари провел красивейший обгон Хюлькенберга и финишировал 9-м, заработав свои первые очки. В Китае так же уверено вел гонку, обогнав Сутиля и Петрова, но обгоняя на круг Сенну допустил ошибку и сломал переднее антикрыло об машину Бруно. В Испании Хайме снова сразился с Хюлькенбергом и снова смог его обогнать, заработав еще одно очко.

Буэми же в первых гонках преследовали неудачи – технические неполадки и аварии (не по его вине) не позволяли показать свои истинные способности. Во время пятничной практики ГП Китая у Буэми на торможении разом отлетели оба передних колеса!

buemi_chiny_wypadek_470.jpeg

В команде расследовали обстоятельства инцидента и выяснили, что авария произошла из-за сочетания факторов – сначала сломалась правая стойка, потом не выдержала левая, а тросы крепления колес не сработали, поскольку крепятся как раз к сломавшимся стойкам. В гонке Себастьен не проехал и круга – в него врезался потерявший управление Льюцци.

Лишь на 6-м этапе в Монако Себастьен смог заработать свое первое очко. В Канаде Буэми провел лучшую для себя и для команды гонку в сезоне. За счет оттянутого пит-стопа Сэб смог возглавить гонку (до этого Toro Rosso последний раз лидировала в Японии 2008) и при этом отражал все атаки более быстрого Алонсо на Ferrari. В конце гонки обогнал Шумахера и пришел к финишу 8-м.

f1%20toronto%202010%20%283%29_big.jpg

В Валенсии Буэми мог финишировать и вовсе 7-м! Но в самом последнем повороте пропустил Кобаяши на более свежей резине, а после гонки к его времени было прибавлено 5 сек за не соблюдение скорости под пейс-каром. В итоге лишь 9-е место.

А дальше началась 6-ти этапная «сухая» серия. Соперники внедряли технические новинки, в том числе «воздуховод» и все дальше отрывались от «младшей скудерии», которая лишь на тренировках 14-го этапа в Монце впервые опробовала свою версию «воздуховода», но в гонках его так и не применила.

Не смотря на все это, в Сингапуре Альгерсуари едва не вышел в финальную часть квалификации! А учитывая тот факт, что квалификационные заезды проводились посуху, этот результат впечатляет еще больше.

toro_rosso_470_bolid_mechanicy_singapur_2010.jpeg

К сожалению воспользоваться отличной стартовой позицией испанцу было не суждено. Один из механиков команды увидев небольшую лужу под машиной Хайме не сообщил об этом руководству, а просто вытер тряпкой. Лужа вытиралась ещё несколько раз, а когда на падение давления охлаждающей жидкости обратили внимание инженеры, до старта оставалось слишком мало времени. Альгерсуари пришлось стартовать с пит-лэйн и бороться в основном с болидами команд-новичков. Последние 4 гонки Хайме провел на отлично – в Японии, Корее и Бразилии он остановился в шаге от очковой зоны, а в Абу Даби финишировал 9-м, большую часть гонки сдерживая Фелипе Массу.

Буэми концовку сезона откровенно провалил, заработав в последних 10-ти гонках всего одно очко и регулярно уступал напарнику, как в квалификациях, так и в гонках.

Подведем итоги:

Первая самостоятельная разработка Toro Rosso оказалась недостаточно быстрой, но вполне надёжной –всего 2 схода в 19-и гонках. Гонщики заработали лишь 13 очков и команда заняла 9-е место в "Кубке Конструкторов", но ни разу за сезон не пробившись в финал квалификации сложно рассчитывать на большее.

Буэми провел пару впечатляющих гонок, но особого прогресса не видно. Если серьезно не прибавит, то его вполне может постигнуть участь Скотта Спида и Себастьена Бурдэ.

Альгерсуари же сделал огромный шаг вперед и в следующем сезоне может стать лидером команды, а там и до места в Red Bull недалеко.

Вся команда, инженеры и гонщики набрались необходимого опыта и в 2011-м ставят перед собой цель – 7-е место в "Кубке Конструкторов". Поживем – увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Хельмута Марко, консультанта (серый кардинал) Рэд Булл:

"а если говорить о моторах, то у Toro Rosso они клиентские и не соответствуют текущим двигателям на машинах Ferrari».

Это еще почему? Разве клиенты не должны получать ту же версию двигателя что и основная команда?

Получается Мерседес может поставлять МакЛарену и Форс Индии двигатели в упрощенной версии? Или Рено поставлять РБР и 1Малайзии двигатели уступающие по характеристиках тем что стоят на Лотус-Рено?

Кто позволил Феррари продавать моторы другой спецификации? Заубер выходит тоже получает моторы "попроще"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: мои слова были раздуты прессой

Что касается поставки двигателей "Феррари" нашей команде "Торо Россо", то мы не сможем ничего узнать об этих клиентских моторах. Тем более что они всё равно находятся не на том же уровне, что и двигатели заводских болидов", — цитирует Марко Auto Bild.

Дорабатывать моторы нельзя, но насколько я знаю, можно вносить изменения в навесное оборудование двигателя. Может Марко это имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо станет тест-пилотом STR

В Red Bull подтвердили, что Даниэль Риккардо останется тест-пилотом Scuderia Toro Rosso.

Молодой пилот прославился своим временем на тестах в Абу-Даби, в конце прошлого года. По итогам двухдневных тестов его время оказалось лучшим. На сегодня подтверждена информация об участии Риккардо в трех из четырех предсезонных тестах.

«Я не уверен в том, в каких тестах приму участие, - объяснил 21-летний пилот в интервью The West Australian newspaper. – Но мне сказали, что я буду пилотировать болид Toro Rosso до Бахрейна».

Тем временем, советник Red Bull д-р Хельмут Марко заявил, что команда очень хочет видеть этого перспективного пилота в боевом составе не позднее 2012 года. Сам же Риккардо об этих заявлениях отзывается весьма скептически.

«Я не могу с уверенностью опираться на эти слова, - сказал Даниэль. – Если у меня этот год выдастся неурожайным, то команда может и передумать. Я всегда волнуюсь перед началом нового сезона. Но несмотря на все, я собираюсь оставаться хладнокровным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми и Хайме начинают нервно курить, между ними намечается заруба. О каких товарищеских отношениях может идти речь (на их отсутствие сетовал Феттель), когда прямо говорят, что одно место на 2012 уже на 99% занято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми и Хайме начинают нервно курить, между ними намечается заруба. О каких товарищеских отношениях может идти речь (на их отсутствие сетовал Феттель), когда прямо говорят, что одно место на 2012 уже на 99% занято.

Я вижу Буеми в 2012 в РБ.

Вполне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, почему-то, в РБ в 2012 видится Альгерсуари. :)

И этому варианту я тоже не расстроюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...