Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Что касается экономического кризиса в ф-1, то рано или поздно это должно было случится и мировой экономический кризис лишь подтолкнул ф-1 к тому, к чему она стремилась долгие годы.

Ф-1 не зря является королевой автоспорта, но носит она это звание не за лучшие гонки и все что этому сопутствует, т.к. это ни разу не так, а за поистине королевские траты. Ведь траты команд как минимум на порядок превосходят затраты в ряде других серий, при этом предлагается достаточно постное зрелище в виде растягивающегося паравозика, изредка разбавляемое действительно интересными гонками.

Многие кричат, что реформы сделают ф-1 такой, какой она уже не будет ф-1. Идут разговоры про традиции и т.д.

При этом мало кто задумывался, что все тоже самое можно сделать намного дешевле.

Мало кто понимает что с тех пор, как техника приблизилась к пределу человеческих возможностей ее стали ограничивать, ибо это неизбежность и ограничения эти по мере развития только нарастают и иногда нужно остановится, выдохнуть и понять что ограничения завели конструкторов к идентичным разработкам, и следовательно имеет смысл стандартизировать этот элемент, т.к. соревновательный элемент в данном направлении исчерпал себя.

Аналогично есть смысл стандартизировать то, что получают команды со стороны.

Тогда получаем, что команды получают определенный стандартный набор деталей, которые они сами не разрабатывают и применяя их создают автомомбиль. Т.е. получаем, что и овцы цел и волки сыты.

Поэтому я за стандартизацию и снижение расходов, главное подойти к этому с умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С GM всё в порядке.

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/10/money/

Твои уста да акционерам GM в уши ... GM убыточная компания.

ОФФ: по поводу кризиса есть интресеная статейка - http://www.bfm.ru/news/2008/12/08/cena-spasenija.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хотелось бы никого обидеть... но для обычного человека который не знает ни гонок , ни истории..... что более будет заметно название феррари или макларен? :smile:

Если ориетироваться на людей, которые ничего не знают о гонках, то смысла в рекламе в Ф1 маловато. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Причем тут спонсоры? Проводишь её где-нибудь на Уэмбли, берешь по 20? за билет, вот тебе и деньги.

За аренду тоже платить надо, и не факт, что все расходы окупятся. Это тебе не футбольный матч.

Самое простое и эффективное решение - представить тазик на трассе перед первым выездом. Совместить приятное с полезным. Хотя презентации на площади Сан Марко или в одном из лондонских дворцов мне всегда нравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За аренду тоже платить надо, и не факт, что все расходы окупятся. Это тебе не футбольный матч.

Самое простое и эффективное решение - представить тазик на трассе перед первым выездом. Совместить приятное с полезным. Хотя презентации на площади Сан Марко или в одном из лондонских дворцов мне всегда нравились.

а я никогда не понимал - нафига оно нужно

абсолютно было по барабану где кто-то представляет и каеое шоу он при этом устраивает - на скорость это не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а я никогда не понимал - нафига оно нужно

абсолютно было по барабану где кто-то представляет и каеое шоу он при этом устраивает - на скорость это не влияет

Формула-1 - это не просто скорость, это скорость среди роскоши. Лично для меня сезон всегда начинался с помпезных презентаций Jordan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - это не просто скорость, это скорость среди роскоши. Лично для меня сезон всегда начинался с помпезных презентаций Jordan.

а для меня с тестов...

и вся эта "помпезность" была как минимум неприятна

это всего лишь вопрос вкусов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - это не просто скорость, это скорость среди роскоши. Лично для меня сезон всегда начинался с помпезных презентаций Jordan.

согласен! а я до сих пор вспоминаю 1998 г. maclaren and space girls )))))))))) воще как это так .... всегда было интресно посмотреть , на эту традицию, своего рода соревнование было .. очень жаль что многие отказываются от этого :angry: да тупа пригласить клоунов, в стиле Джордана, и раскрасит ьвсе шариками.... неужеле на это денег нужно мног о? :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит красиво... но не думаю что для этого нужен какой-то мощный матаппарат.

Кстати если интересно, то могу поинтересоваться у своей знакомой - выпускнице Бауманки и экономфака МГУ, об уровне математики в последнем.

В многофактрном регрессионном анализе все завист от их количества если более двух то систему расчитывают с помощью ПК, если меньше, то методом Гауса, а затем проверяют тесноту связи. А что касается моделей, то зависимо от того какой тип будет выбран в некторых случаях даже используют функцию Лагранжа, я даже не говорю о построении трендов и различных матриц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В многофактрном регрессионном анализе все завист от их количества если более двух то систему расчитывают с помощью ПК, если меньше, то методом Гауса, а затем проверяют тесноту связи. А что касается моделей, то зависимо от того какой тип будет выбран в некторых случаях даже используют функцию Лагранжа, я даже не говорю о построении трендов и различных матриц.

а, я понял, мощь мат аппарата зависит от количества умных слов в предложении :biggrin:

А почему бы просто не написать "нас научили дифференцировать и решать системы линейных уравнений"???

Ах, да...еще матрицы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=812111315

Еще раз о Японском подходе к Ф1. Мнение Такео Фукуи, президента Honda Motor. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, я понял, мощь мат аппарата зависит от количества умных слов в предложении :biggrin:

А почему бы просто не написать "нас научили дифференцировать и решать системы линейных уравнений"???

Ах, да...еще матрицы!

И не только еще применять теорию вероятности, в том числе: Закон больших числ, теорему Байеса и т.д., а также использование линейного програмирования - это все только по Менеджменту (однуму из самых гуманитарных направлений). По другим направлениям будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только еще применять теорию вероятности, в том числе: Закон больших числ, теорему Байеса и т.д., а также использование линейного програмирования - это все только по Менеджменту (однуму из самых гуманитарных направлений). По другим направлениям будет больше.

Линейное программирование - это как-раз ваше родное. Чай, не дифуравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только еще применять теорию вероятности, в том числе: Закон больших числ, теорему Байеса и т.д., а также использование линейного програмирования - это все только по Менеджменту (однуму из самых гуманитарных направлений). По другим направлениям будет больше.

я к тому, что весь этот поток умных слов, от которых я сначала почувствовал себя полным ничтожестом, пока не вчитался, можно было заменить на то, что я написал.

Ведь дело не в разделах как таковых. Матан, он и в африке матан. И курс матана у технарей и экономистов если смотреть на разделы не особо разнится, вот нелинейных диффур у вас как я понял нету. А основное отличие разных курсов матана в глубине изучения каждого раздела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линейное программирование - это как-раз ваше родное. Чай, не дифуравнения.

И дифуравнения третьего и четвертого и так далее порядка так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к тому, что весь этот поток умных слов, от которых я сначала почувствовал себя полным ничтожестом, пока не вчитался, можно было заменить на то, что я написал.

Ведь дело не в разделах как таковых. Матан, он и в африке матан. И курс матана у технарей и экономистов если смотреть на разделы не особо разнится, вот нелинейных диффур у вас как я понял нету. А основное отличие разных курсов матана в глубине изучения каждого раздела.

Извени, не хотела обидеть, просто не люблю когда специалистов по экономике выставляют полными гуманитариями. Ведь экономика была создана на стыке естественных и гуманитарных наук. Проблема отнесения к тому или иному блоку будет всегда - это связано с тем, что спор о важности того или иного блока длиться давно (точно не помню кажется с 19в.). Дифуравнения так же присуствуют, только студентам их не всегда дают (в математике до третьего уровня),но в теоретическом аспекте о их существовании говорят. У нас они более высокого порядка считаются и модели построенные с помощью них выносят на защиту дисеров. Расчеты для студентов не обязательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извени, не хотела обидеть, просто не люблю когда специалистов по экономике выставляют полными гуманитариями.

а я разве хоть где-то намекал что обиделся? Нет. Просто столько умных слов в одном предложении поначалу ввергли меня в ступор и я решил что вообще математику не знаю :)

Дифуравнения так же присуствуют, только студентам их не всегда дают (в математике до третьего уровня),но в теоретическом аспекте о их существовании говорят. У нас они более высокого порядка считаются и модели построенные с помощью них выносят на защиту дисеров. Расчеты для студентов не обязательны.

Ну про дифуры я сразу понял (метод Гаусса), но изначально речь шла про линейные (именно они этим методом и решаются), а я спросил про нелинейные.

Хотя это не столь важно, т.к. сам факт наличия высшей математики говорит о том, что экономика не гуманитарная наука.

Насколько я знаю ее относят к общественным наукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может хватит флудить?кого волнует ваш треп насчет образования?!?посмотрите на название темы!!

п.с.по теме: читали меры по сокращению затрат?кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может хватит флудить?кого волнует ваш треп насчет образования?!?посмотрите на название темы!!

п.с.по теме: читали меры по сокращению затрат?кто что думает?

Что-то придумали. Но это без шансов. Если, например, Тойота имеет бюджет 500 млн, она его потратит вне зависимости от ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может хватит флудить?кого волнует ваш треп насчет образования?!?посмотрите на название темы!!

п.с.по теме: читали меры по сокращению затрат?кто что думает?

Спор на счет образования никогда не будет простым и без цельным - это связано с тем что каждый считает свое образование полученное в любом учебном учереждении самым важным и свою специальность самой лучшей. Этот спор может быть столь же продуктивным, как спор о том какая команда или какой пилот лучше всех остальных.

Вообщето я еще раньше писала, что финансово-экономический кризис приведет к сокращению затрат связанных с функционированием, как команд, так и Ф1 в целом. В принципе чисто теоретически данную проблему можно решить с помощью увеличения потока инвестиций, тем более что с инвестиционным климатом пока у команд все в порядке. Практически эту проблему решить сложнее, необходима разработка проектов по привлечению инвестиций, например: не только размещать рекламу на болидах, а так же позволять использовать сами болиды (прошлых сезонов) в рекламных целях других компаний (это конечно используется, но не так широко); или более широко использовать систему, которая используется во Франции "Один день со звездой", только использовать ее как "Один день с командой" и т.д. Идей по оптимизации инвестиций такого рода может быть много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то придумали. Но это без шансов. Если, например, Тойота имеет бюджет 500 млн, она его потратит вне зависимости от ограничений.

Ты абсолютно прав. Только надо сделать так, чтобы при превышении бюджета к примеру в 100 млн., каждые вкладываемые в Ф-1 следующие 10 млн привносили выигрыш всего в 0.001 сек. на круге. Тогда и богатенькие задумаются об эффективности вкладываемых средств. В какой-то мере предложения ФИА, сделанные вчера этому будут способствовать. А то кто-то, оказывается, покупал гайки на 1 млн. для болида (4 тыс. за гайку :blink: ). Выигрыш от этого составил как раз 0.001 сек. Оптимально ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты абсолютно прав. Только надо сделать так, чтобы при превышении бюджета к примеру в 100 млн., каждые вкладываемые в Ф-1 следующие 10 млн привносили выигрыш всего в 0.001 сек. на круге. Тогда и богатенькие задумаются об эффективности вкладываемых средств. В какой-то мере предложения ФИА, сделанные вчера этому будут способствовать. А то кто-то, оказывается, покупал гайки на 1 млн. для болида (4 тыс. за гайку :blink: ). Выигрыш от этого составил как раз 0.001 сек. Оптимально ли это?

Не спорю. Но как такое сделать? И вообще это возможно без превращения Ф-1 в GP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю. Но как такое сделать? И вообще это возможно без превращения Ф-1 в GP2?

Ф-1 не превратится в GP2 просто даже в силу своей "королевской" суммы участия команды в 100 млн и даже 50 млн.

Как правило в других автосериях бюджет команды не превышает 10 млн., а зачастую он намного меньше. В Ф-1 главное сделать так, чтобы эффективно эти средства тратились, а вот как - это, конечно, вопрос. Хех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю. Но как такое сделать? И вообще это возможно без превращения Ф-1 в GP2?

Возможно, если инженеры команд задумаюется над тем как повысить скорость при использовании более дешевых гаек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, у меня впрос по поводу решения Всемирной Комиссии на 2010-й год...

Они хотят запретить дозаправки... - неужели и правда это произойдёт??? :z_8:

Не спорю. Но как такое сделать? И вообще это возможно без превращения Ф-1 в GP2?

Но ведь смогли в своё время удешевить двигатели, запретив использовать дорогостоящие металлы.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...