Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

  

112 голосов

  1. 1. Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

    • по количеству подиумов
      2
    • по более яркому впечатлению на первых гонках
      40
    • ещё рано судить
      34
    • напротив, это Марк лучше смотрелся
      12
    • автор, ты в турнирную таблицу-то посмотри
      15


Recommended Posts

Ник - супасцука

Марк - падонак

Виллиамс - лохи

(и прашу меня не спрашивать зачем я это написАл)

Это называеться не заинтересованная сторона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baguslav Дата 28-05-2005, в 16:58

Ник - супасцука

Марк - падонак

Виллиамс - лохи

за это можно и штрафик слопотать, камушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему -- вот и ответ сегодня

торопишься - про скорость в квале можно будет говорить , теперь , только ставя в скобках рядом с временем круг первого пита ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник - супасцука

Марк - падонак

Виллиамс - лохи

(и прашу меня не спрашивать зачем я это написАл)

Зачем спрашивать,я знаю ваш обряд. Удачи. ;)

Лох - ты , а не Вилы ,,,прошу не спрашивать , зачем я это написал

Сначала разберись,в чем дело,а потом пиши.После гонки тебе все обьяснят(я так думаю).

оропишься - про скорость в квале можно будет говорить , теперь , только ставя в скобках рядом с временем круг первого пита ...

А раньше не тоже самое было,ведь одна из двух квал была с полным баком.Плюс,я очень сомневаюсь,что у Марка больше топлива(максимум,разница 1 круг).Просто Ник сегодня был лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А раньше не тоже самое было,ведь одна из двух квал была с полным баком.Плюс,я очень сомневаюсь,что у Марка больше топлива(максимум,разница 1 круг).Просто Ник сегодня был лучше. ;)

раньше всегда можно 2 сессии , и о скорости можно было судить по первой пустой квале ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Вилам теперь не нужен никакой Баттон :D И правильно Ник лучше!!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник - супасцука

Марк - падонак

Виллиамс - лохи

(и прашу меня не спрашивать зачем я это написАл)

Зачем спрашивать,я знаю ваш обряд. Удачи. ;)

Сначала разберись,в чем дело,а потом пиши.После гонки тебе все обьяснят(я так думаю).

ругать-то надо во время, а не загодя :D

кстати "загодя" как раз примета плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть мне Хайдфельд и не кажется гонщиком экстра класса, но места в топ команде он всё же достоин.

По скорости с Марком они примерно равны, просто Ник пропиарен ГОРАЗДО меньше.

И конечно мы не бдем забывать, что Ник сделал Монтойю в Ф3000. А это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Вилам теперь не нужен никакой Баттон :D И правильно Ник лучше!!!!! :rolleyes:

а я думаю им теперь Веббер не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю им теперь Веббер не нужен

Учитывая то, что у Марка 3-летний контракт, я бы так не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая то, что у Марка 3-летний контракт, я бы так не сказал.

контракты составляют юристы нанятые стороной работодателя пилота. учитывая опыт Баттонгейта Фрэнк наверняка оговорил с ними определенные пункты контракта которые и были внесены собственно в контракт.

я ни на чём не настаиваю, но если тенденция будет продолжаться Марк совершенно точно "выпадет из обоймы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракты составляют юристы нанятые стороной работодателя пилота. учитывая опыт Баттонгейта Фрэнк наверняка оговорил с ними определенные пункты контракта которые и были внесены собственно в контракт.

я ни на чём не настаиваю, но если тенденция будет продолжаться Марк совершенно точно "выпадет из обоймы"

1. Контракт Уэббера был подписан за неделю до Баттонгейта.

2. Пока Уэббер не показал ничего такого, что заставило бы боссов Williams в нём усомниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракты составляют юристы нанятые стороной работодателя пилота. учитывая опыт Баттонгейта Фрэнк наверняка оговорил с ними определенные пункты контракта которые и были внесены собственно в контракт.

я ни на чём не настаиваю, но если тенденция будет продолжаться Марк совершенно точно "выпадет из обоймы"

1. Контракт Уэббера был подписан за неделю до Баттонгейта.

2. Пока Уэббер не показал ничего такого, что заставило бы боссов Williams в нём усомниться.

вот именно, что "ничего такого" он не показал кроме того, что откровенно не оправдывает нвдежд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно, что "ничего такого" он не показал кроме того, что откровенно не оправдывает нвдежд

эта машина надежд не оправдывала , иначе не стали Williams еще перед Мельбурном намекать что машина не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта машина надежд не оправдывала , иначе не стали Williams еще перед Мельбурном намекать что машина не едет

и вместе с тем Марк "опускался вниз", а Ник "прорывался наверх".

видишь ли ... дело еще в том, что, по-моему мнению, есно, ... если все слухи и рассуждения связанные с Гаскойном подтвердятся и Фрэнк не пожадничает и купит его, то ... ему понадобятся пилоты со "стратегическим мышлением". Марк пилот-тактик ... пилот квалификации, а вот Ник и Дженсон как раз те кто и будет нужен Фрэнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вместе с тем Марк "опускался вниз", а Ник "прорывался наверх".

видишь ли ... дело еще в том, что, по-моему мнению, есно, ... если все слухи и рассуждения связанные с Гаскойном подтвердятся и Фрэнк не пожадничает и купит его, то ... ему понадобятся пилоты со "стратегическим мышлением". Марк пилот-тактик ... пилот квалификации, а вот Ник и Дженсон как раз те кто и будет нужен Фрэнку.

какие слухи ?... С этой ноты по-подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вместе с тем Марк "опускался вниз", а Ник "прорывался наверх".

видишь ли ...

машина вначале была так слаба что удержать на ней Уэбберу позиции полученные в квале было очень сложно , вспомни Бахрейн , Ник там тоже не особо блистал хотя стартовал 4-м , но это был потолок FW27 , к тому же позади ехали более быстрые болиды , так что пути вверх не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
торопишься - про скорость в квале можно будет говорить , теперь , только ставя в скобках рядом с временем круг первого пита ... ;)

Ну и по твоему Ник легче Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и по твоему Ник легче Марка

может быть ,

возможно они на одной тактике , но один ( Ник ) должен попробовать выиграть время за счет чуть раннего ( кругов на 5 ) пита , а другой ( Марк ) наоборот , должен пересидеть и за счет этого выиграть , но в любом случае Ник сегодня был лучше , и не только Марка но и всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вместе с тем Марк "опускался вниз", а Ник "прорывался наверх".

видишь ли ... дело еще в том, что, по-моему мнению, есно, ... если все слухи и рассуждения связанные с Гаскойном подтвердятся и Фрэнк не пожадничает и купит его, то  ... ему понадобятся пилоты со "стратегическим мышлением". Марк пилот-тактик ... пилот квалификации, а вот Ник и Дженсон как раз те кто и будет нужен Фрэнку.

какие слухи ?... С этой ноты по-подробнее.

музыканты говорят "с этой фразы" ...

"Моя молодая семья живёт в Англии, а я работаю в Германии и езжу на 19 гонок в год. это довольно сложно - в жизни наступает момент, когда начинаешь очень скучать по родным.Как здорово вечером приехать домой, утром разбудить детей и отвезти их в школу. И в будущем это станет для меня еще важнее"© М.Гаскойн

сопоставь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вместе с тем Марк "опускался вниз", а Ник "прорывался наверх".

видишь ли ...

машина вначале была так слаба что удержать на ней Уэбберу позиции полученные в квале было очень сложно , вспомни Бахрейн , Ник там тоже не особо блистал хотя стартовал 4-м , но это был потолок FW27 , к тому же позади ехали более быстрые болиды , так что пути вверх не было .

возможно. я же подчеркнул, что это только моё мнение. и мне представляется, что не машина была плоха. никаких особенных конструктивных изменений внесено не было. или я ошибаюсь? просто парни привыкали к новой машине ... это же не изюм из булочек выкоыривать - аппарат-то сложный.

Ник адаптировался быстрее и качественнее, Марк ... а что Марк - хороший пилот, он и в Ягуаре квалы нехило проезжал. Только ... смотрю я на него и ощущение де жа вю - Ягуар в сине-белой раскраске ... ничего не изменилось ... но то Ягуар, а это Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после сегодняшней квалы тема стала очень актуальной . :p

посмотрим что будет после гонки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник - супасцука

Марк - падонак

Виллиамс - лохи

(и прашу меня не спрашивать зачем я это написАл)

Зачем спрашивать,я знаю ваш обряд. Удачи. ;)

Сначала разберись,в чем дело,а потом пиши.После гонки тебе все обьяснят(я так думаю).

ругать-то надо во время, а не загодя :D

кстати "загодя" как раз примета плохая.

я перед мананакой загодя говорил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал смотреть гонки, когда Ник еще не пришел в Ф1, и за все время его выступлений, я не могу вспомнить какой-нить авантюрной тактики (к примеру 4 пит стопа и т д). По этому делу мастером был Алези, который часто шел на большее количество пит стопов, держался вначале гонки почти за лидерами и уезжал в боксы... считаю - это глупо! А вот за Ником я не могу вспомнить такого... А вот Марк уже запомнился одной авантюрной тактикой! Но, всегда можно сделать что-то в первый раз, возможно Ник и пойдет на пит раньше чем Уэббер на 4-5 кругов, но лично я в этом сомневаюсь! А квала была супер, я и не думал, что после Имолы Кими сможет кто-то опередить в квале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю им теперь Веббер не нужен

меня терзают смутные сомнения: нужен ли им Баттон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...