Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

  

112 голосов

  1. 1. Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

    • по количеству подиумов
      2
    • по более яркому впечатлению на первых гонках
      40
    • ещё рано судить
      34
    • напротив, это Марк лучше смотрелся
      12
    • автор, ты в турнирную таблицу-то посмотри
      15


Recommended Posts

О БМВ, эта контора не так сильна как Вам кажется. Во всяком случае Форду в подметки не годится.

О да, BMW и не сможет сравниться с Ford по части того, как не надо тратить деньги.

Это компания быстрых оборотов денег и ее не хватит на три года хозяйки команды середины пелетона.

Toyota тратит на команду 3% бюджета, выделяемого на маркетинг. С BMW ничего не случится, если она будет выделять 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд:

"У меня хорошие воспоминания о трассе в Маньи-Кур, так как я побеждал здесь, гоняясь в Формулах 3 и 3000. Многим она не нравится из-за ее расположения, но мне это подходит, так как я предпочитаю концентрироваться на гонках. Конфигурация трассы мне очень нравится. Особенно интересны две быстрых "слепых" шиканы с очень хитрыми апексами. В Маньи-Кур мы привезем новый гоночный пакет, и я надеюсь, что благодаря этому мы будем сильнее. Нам нужно регулярно набирать очки, чтобы укрепить свои позиции".

Марк Уэббер:

"Мне всегда нравится приезжать в Маньи-Кур. Автодром расположен в сельской местности в той части Франции, где мне особенно приятно бывать. Как правило, погода здесь всегда хорошая, и весь уик-энд можно себя чувствовать довольно уютно. На Гран-При Франции гонщикам не приходится много работать вне трассы, что тоже приятно. Мне нравится общаться с французскими болельщиками, и в то же время иметь возможность сосредоточиться исключительно на работе. Трасса в Маньи-Кур просто великолепна. Здесь хорошая комбинация быстрых и медленных поворотов, а также короткая пит-лейн, что позволяет провести хорошую гонку с несколькими дозаправками. Мы очень довольны работой новых аэродинамических компонентов, которые впервые будут использованы в Маньи-Кур. Надеюсь ,что эффект от их использования будет максимальным, и возвращение в Европу мы отметим хорошим результатом".

Немного коментов. Делайте ваши ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТавлю на Марка..... Он станет чемпионом! Ник хороший, полустабильный гонщик, а Марк как мне кажется все еще боится чего-то. Чего не знаю..... Да и Сэм его постоянно терроризирует :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serkin70,спасибо,хорошую тему поднял ;)

Ник,входит в пятерку моих любимых гонщиков современной Формулы 1.Его умение работать с иеженерами вызывает уважение,не каждый из нынешних гонщиков сособен на это.По моему мнению,он сильнее Марка,он должен был оказаться в сильной команде намного раньше,жаль тогда с Маклареном не вышло,но в этом году он полностью раскрывает свои способности с еще сможет достичь большего,чем один поул.Надеюсь Вильямс или БМВ,не знаю где он будет в следущем году смогут обеспечить ему конкурентноспособную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

one more time

Webber is беременный австралийский кенгур :angry:

сам вылетает и другим ездить не дает

вспомните первый поворот несколько недель назад

сам вылетел и еще куче народа гонку испортил :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
one more time

Webber is беременный австралийский кенгур  :angry:

сам вылетает и другим ездить не дает

вспомните первый поворот несколько недель назад

сам вылетел и еще куче народа гонку испортил  :angry:

Как будто такого ни с кем не бывает? Тем более не факт, что вся вина на нём. Монтойя вполне мог избежать столкновения.

P.S. Ты должна быть довольна - Дэвид благодаря этому на 4-е место вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Марка преимущество в том, что в команде он точно останется надолго...а с Ником пока ничего неясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Марка преимущество в том, что в команде он точно останется надолго...а с Ником пока ничего неясно

Ника, считай, в BMW Motorsport уже отправили. Причём не кем-нибудь, а супой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника, считай, в BMW Motorsport уже отправили. Причём не кем-нибудь, а супой.

Покрайней мере у него теперь контракт , будет долго срочный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, как гонщики они равны

Марк напорист, постоянно атакует

Ник по принцыпу тище едешь дальше будешь, приносит ему результат

Марк еще думаю по весу больше, чем Ник и поэтому машина может не так его быстра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в жизни люди которые живут тихо, и подбирают за другими все что падает

так и Ник, ему везет, по ситуации

А Марк, думаю еще молод, и полностью как гонщик не расцвел

Как гонщик мне Ник не нравится, руки в боки, постоянно

На Марка смотришь постоянно с кем то из команды разговаривает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть в жизни люди которые живут тихо, и подбирают за другими все что падает

так и Ник, ему везет, по ситуации

А Марк, думаю еще молод, и полностью как гонщик не расцвел

Как гонщик мне Ник не нравится, руки в боки, постоянно

На Марка смотришь постоянно с кем то из команды разговаривает

Ник и в F3000 тоже за другими подбирал за другими то, что падает? И в Заубере, и в Джордане? Вот повезло-то человеку! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю они примерно равны, правда Марку пока не сильно-то везет, но и у Ника проблем хватает

а по поводу Нюрбурга ... с кем не бывает, достаточно впомнить раннего Монтою или Сато...на их фоне Марк блекнет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть в жизни люди которые живут тихо, и подбирают за другими все что падает

так и Ник, ему везет, по ситуации

А Марк, думаю еще молод, и полностью как гонщик не расцвел

Как гонщик мне Ник не нравится, руки в боки, постоянно

На Марка смотришь постоянно с кем то из команды разговаривает

Ник и в F3000 тоже за другими подбирал за другими то, что падает? И в Заубере, и в Джордане? Вот повезло-то человеку! :angry:

думаю речь о том что Ник стабилен, в этом его +, там где невезет одним Ник ухватывает свое, что есть гут, в таланте ему тоже отказать нельзя, но пока я невидел ничего что говорило бы о том что он круче Марка...в малайзии Марк шел на подиум, не срослось, Физико помог, а в итоге кто знамя подобрал? в Монако Марк оторвался от Ника, нагнал Алонсо и застрял за ним (шины к тому моменту у Алонсо были еще более-менее) Ник нагнал эту группу, и его пит решил исход, был бы Марк первым на пите, быть ему вторым, дело случая....думаю об этом и говорил Game...

на Нюрбурге Марк был 3 в квале, причем намекалось после гоник что стратегия его была оличная от рядом стоящих машин...если бы не подкравшийся слева Хуан...мы могли бы увидеть и другой расклад, а Ник стал вторым, опять же после схода Райка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня больше другое интересует - а почему все думают наборот, что Уэббер лучше Хайдфельда?! :blink: По-моему оба достаточно средние пилоты... :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня больше другое интересует - а почему все думают наборот, что Уэббер лучше Хайдфельда?! :blink: По-моему оба достаточно средние пилоты... :rolleyes::D

они не средние пилоты а возрастные ...в этом их проблема, у них не так много времени в запасе как у того же Райки или Альфонса....а в плане мастерства не вижу особой дифференциации что Хайд, что Вебб, что Монт, что Шум, все определяет опыт и машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не средние пилоты а возрастные ...в этом их проблема, у них не так много времени в запасе как у того же Райки или Альфонса....а в плане мастерства не вижу особой дифференциации что Хайд, что Вебб, что Монт, что Шум, все определяет опыт и машина...

Они оба очень хорошие гонщики.

Они оба потенциальные чемпионы.

Кто такие чемпионы? Это лишь гонщики, которые едут на лучшей машине чемпионата, потому что они попали в лучшую команду.

За исключением сколь сильно нелюбимого мной, столь же сильно и уважаемого Михаэля.

Он единственный чемпион, который перешел в посредственную команду (а в 1995 году Феррари была действительно посредственной командой), и смог вдохнуть в нее новую жизнь. Пять лет он добиваля титула для итальянских жеребцов. И еще пять лет он недосягаем для соперников. (За исключением 2003 года, когда по правилам должен был Кими стать чемпионом).

Так вот. Отвлекся.

Они - не Шумахеры.

Они просто два хороших пилота.

В очень хорошей машине.

но не ЛУЧШЕЙ машине.

А ник мне всегда нравился больше. Он был лучше Монтойи в очных дуэлях в Ф3000. А потом в одни ворота выиграл следущий чемпионат.

А Марк в Ф3000 на мой взгляд так не блистал.

У него не было просто там таких соперников как Монтойя и Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrayJ

Кто такие чемпионы? Это лишь гонщики, которые едут на лучшей машине чемпионата, потому что они попали в лучшую команду.

ты все победы ставишь в заслугу только машине????

Baguslav

они не средние пилоты а возрастные ...в этом их проблема, у них не так много времени в запасе как у того же Райки или Альфонса....

думаю, во много из-за этого Френк скорее хочет вернуть Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня больше другое интересует - а почему все думают наборот, что Уэббер лучше Хайдфельда?! :blink:

Карьера у Марка Уэббера в последнее время была поярче.

По-моему оба достаточно средние пилоты... :rolleyes:  :D

А, по-моему, это одна из двух лучших пар на сегодняшний день. Williams много выиграл от их прихода. Оба если не гениальные пилоты, то очень хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю они примерно равны, правда Марку пока не сильно-то везет, но и у Ника проблем хватает

а по поводу Нюрбурга ... с кем не бывает, достаточно впомнить раннего Монтою или Сато...на их фоне Марк блекнет....

Что все на Уэббера за Нюрбургринг налетают, там быстрее Монтойя в него врезался.

Тормозил Уэббер вовремя, а начни поворачивать раньше, судя по всему, столкнулся бы с Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не средние пилоты а возрастные ...в этом их проблема, у них не так много времени в запасе как у того же Райки или Альфонса....а в плане мастерства не вижу особой дифференциации что Хайд, что Вебб, что Монт, что Шум, все определяет опыт и машина...

Возрастные? Не смеши... МШ - возрастной, а вот они вполне еще имеют лет 7 в своем распоряжении, если докажут, что заслуживают! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такие чемпионы? Это лишь гонщики, которые едут на лучшей машине чемпионата, потому что они попали в лучшую команду.

А Френтцен тоже чемпион был - в 1997-м? ;):lol:

А МШ не вдохнул жизнь - он вселил надежду в Феррари, вдохнули жизнь Алези и Бергер! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, по-моему, это одна из двух лучших пар на сегодняшний день. Williams много выиграл от их прихода. Оба если не гениальные пилоты, то очень хорошие.

Может сойдемся на просто хороших? А то гениальные хотя бы подиумов имеют больше, а посредственных в Ф1 не бывает. Даже Йонг был неплохим, в каких-то рамках... :rolleyes: Суперлицензии же кому-попало не дают, ведь правда?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь что оба хороши, но все таки Ник чуть лучше. Я в этом убедился в Монако, когда он великолепно прошел Физику, а Уэббер не смог исполнить тот же маневр, так же быстро и красиво. Так что отдаю предпочтение Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mavr Дата 28-06-2005, в 08:49

Соглашусь что оба хороши, но все таки Ник чуть лучше. Я в этом убедился в Монако, когда он великолепно прошел Физику, а Уэббер не смог исполнить тот же маневр, так же быстро и красиво. Так что отдаю предпочтение Нику. 

ты точно про Физику хотел сказать??мож про Алонсо???

ИМХО по одному обгону трудно судить, кто лучше, хотя признаюсь - Ник обошел Алонсо намного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...