Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

  

112 голосов

  1. 1. Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

    • по количеству подиумов
      2
    • по более яркому впечатлению на первых гонках
      40
    • ещё рано судить
      34
    • напротив, это Марк лучше смотрелся
      12
    • автор, ты в турнирную таблицу-то посмотри
      15


Recommended Posts

С чего это ты взял! Я хоть и болею за Ника и Ярно, но остаюсь объективен - они бы тогда титул не взяли.

Может, и так. Тут во мне говорит болельщическая кровь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у напарника это был первый сезон, а у Ника второй!

ЗЫ! Ты считаешь Ника сильнее Кими?

Полагаю, что Ник как минимум не слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ! Ты считаешь Ника сильнее Кими?

Хоть и не меня спрашивали :D но я так считаю. И выяснить это можно быдет только когда Ник в одной топ команде поработает хотяб 2 года(а лучше в одной команде с Кими, я был бы очень рад но наверно места в маке на лет 5 забили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. Неужели из моего поста следует, что Ник станет шестеркой? Вроде сказано предельно ясно, что всё и вся будет на его результат работать, чтобы обеспечить подъем. МШ уже не к чему быть лидером, он связующим звеном должен быть.

Это следует из того, что Ник будет напарником Михаэля. Михаэль после семи титулов вторым не будет.

ПЫС: в случае, если этот пост снова окажется неясным или непрочтенным полностью, можно не отвечать, т.к. разговор по испорченному телефону выходит.

В общем, да. Извини, я пьян. Сегодня курсовую на 5 защитил (надо в курилке похвастаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это следует из того, что Ник будет напарником Михаэля. Михаэль после семи титулов вторым не будет.

Формально МШ будет таки первым, иначе Вебер фиг успокоится пока всю плешь итальянцам не проест. Но по сути он ЧМОМ способен поработать на напарника, в начале сезона уж точно и если потом напарник будет претендовать, то и много больше поработать (ясно дело, что траблы как с Физико у Ферров не будут допускать). Кроме того МШ собирается гонять как минимум два сезона. Вполне вероятный исход: первый обкатка и может оба вне тройки лидеров, но близко к ним, второй Ник явный лидео команды и МШ уже может давать место для третьего пилота, чтобы так сказать быть в меньших количествах гонок перед Ником.

Сегодня курсовую на 5 защитил.

Поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне вероятный исход: первый обкатка и может оба вне тройки лидеров, но близко к ним, второй Ник явный лидео команды и МШ уже может давать место для третьего пилота, чтобы так сказать быть в меньших количествах гонок перед Ником.

Поздравляю.

При Майкле никто другой лидером в Команде не будет .

А вот Команду к Нику приучать , это уже другой вопрос , что б уход Майкла прошёл спокойней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог не отпустить??? :D:lol:

ЗЫ.

Если разрыв Уильмса и БМВ - это не слухи, то это огромная ошибка со стороны БМВ.

А вот, ИМХО, это будет как раз ошибка Вильямса - титула нет уже 8 лет, а с новым двиглом еще не скоро будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты хочешь сказать что эта сплошная бездарность по имени Кими Райкконен на абсолютной самовозке упустил просто подаренный титул в 2003.

Мне что-то кажется, что наоборот только благодаря стараниям Кими и его таланту Маки на не самой сильной ( прошлогодней) машине до последней гонке боролись за титул, и только благодаря шинному скандалу проиграли.....

но по состоянию на конец 2001 года Ник был сильней, а значит, весьма вероятно, что и дальше, попади он в топ-команду, мог бы совершенствоваться и был бы лучшим пилотом, чем Кими.

Насчет шинного скандала - не приплетай, во-первых, читеров по-любому надо наказывать, а во-вторых, Макларен не юзал шины, которые, как у Вильямса, расширялись выше предела - Мак юзал узкие шины, так что по ним шинный сканадал с читерством Мишлена никак не сказался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (upa @ 2-06-2005, в 15:42)

Зато появились сообщения, что Хайдфельд может стать новым вторым пилотом в Ferrari. Его кандидатуру на место Рубенса Баррикелло активно лоббирует Михаэль Шумахер, чей голос при выборе второго пилота Скудерии является решающим.

я огорчен, а я надеялся дождаться от Ника внушительных результатов.

А чем не результат? Я давно сказал, что на смену РБ пригласят уже обкатанного, но еще молодого пилота. Тот будет пару лет гонять с МШ, номинально будучи вторым, но фактически вся работа будет идти на него. (то есть всем нужно будет показывать, что новичек способен на все большие успехи) Может постепенно будут раскатывать, а потом МШ скажет, что уходит, так как ему уже трудно (скучно, страшно, глупо задерживать, оттирать, состязаться) с молодыми. (варинаты на личные симпатии к МШ)

Ник как раз подходит. С механиками работает, немец, молод и на подъеме. О чем еще мечтать? Вторым через год-два Жене могут сделать, если не уйдет в РедБулл.

Вообще-то Ник на термин "молодой" по меркам Ф1 явно не тянет уже - парню 28 лет, между прочим....

ЗЫ! Ты считаешь Ника сильнее Кими?

На тот момент - объективно - да.

Выступления в слабых командах портят пилота, и Ник сильно подзадержался в конюшнях, в которых не мог совершенствоваться и расти - возможностей не было - финансовых и технических

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть и не меня спрашивали :D но я так считаю. И выяснить это можно быдет только когда Ник в одной топ команде поработает хотяб 2 года(а лучше в одной команде с Кими, я был бы очень рад но наверно места в маке на лет 5 забили)

Монтойя не Шумахер, до 35 не дотянет - года через три на пенсию потянется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя не Шумахер, до 35 не дотянет - года через три на пенсию потянется....

Шумахер наверно до 38 гоняться будет, а то и до 40 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер наверно до 38 гоняться будет, а то и до 40 :D

Так то МШ!

Уже который год слышу хвалебные слова - "больше никому не удавалось сохранять мотивацию так долго - более 10 лет" - случай уникальный, вообще говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то МШ!

Уже который год слышу хвалебные слова - "больше никому не удавалось сохранять мотивацию так долго - более 10 лет" - случай уникальный, вообще говоря.

Каму же быть уникальным как не МШ. Такого гонщика еще не было и неизвестно когда появиться и появиться ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Из всех гонщиков, с которыми я работал, Ник больше всего времени проводит с инженерами", - Марио Тайссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог не отпустить??? :D  :lol:

ЗЫ.

Если разрыв Уильмса и БМВ - это не слухи, то это огромная ошибка со стороны БМВ.

А вот, ИМХО, это будет как раз ошибка Вильямса - титула нет уже 8 лет, а с новым двиглом еще не скоро будет....

Виллиамс здесь бессилен, от него ничего не зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог не отпустить??? :D  :lol:

ЗЫ.

Если разрыв Уильмса и БМВ - это не слухи, то это огромная ошибка со стороны БМВ.

А вот, ИМХО, это будет как раз ошибка Вильямса - титула нет уже 8 лет, а с новым двиглом еще не скоро будет....

Виллиамс здесь бессилен, от него ничего не зависит

Это не так. Вил может и сегодня продать команду БМВ, но Френк не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им нужен БМВ моторспорт а не БМВ.ВиллиамсФ1, Фрэнк на это не пойдет (я ваще незнаю кто бы на это пошел - сделав одну из самых успешных команд выиграв стока гонок и титулов и просто взять и обезличить легенду ф1)

поэтому Фрэнк здесь бессилен. я бы ему этого не простил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им нужен БМВ моторспорт а не БМВ.ВиллиамсФ1, Фрэнк на это не пойдет (я ваще незнаю кто бы на это пошел - сделав одну из самых успешных команд выиграв стока гонок и титулов и просто взять и обезличить легенду ф1)

поэтому Фрэнк здесь бессилен. я бы ему этого не простил :D

всеми конечностями поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им нужен БМВ моторспорт а не БМВ.ВиллиамсФ1, Фрэнк на это не пойдет (я ваще незнаю кто бы на это пошел - сделав одну из самых успешных команд выиграв стока гонок и титулов и просто взять и обезличить легенду ф1)

поэтому Фрэнк здесь бессилен. я бы ему этого не простил :D

Да я тоже согласен, легендаоную команды в которую он столько вложил взять и переименовать - на это он не пойдет, и наверно правельно делает.

Но говорить что он бессилен тоже не правельно. Выбор все-таки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбор все-таки есть

на кол или на дыбу.

я думаю уход БМВ, а он все таки состоится, сильно подорвет Вилов, следующий сезон они точно потяряют - ИМХО, а жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что сочетание Михаэль+Ник будет лучшее из нынешних пилотов.Особенно это поможет Нику, правда, при условии, что Михаэль через два года свалит из Феррари.

О БМВ,эта контора не так сильна как Вам кажется. Во всяком случае Форду в подметки не годится. Это компания быстрых оборотов денег и ее не хватит на три года хозяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что сочетание Михаэль+Ник будет лучшее из нынешних пилотов.Особенно это поможет Нику, правда, при условии, что Михаэль через два года свалит из Феррари.

О БМВ, эта контора не так сильна как Вам кажется. Во всяком случае Форду в подметки не годится. Это компания быстрых оборотов денег и ее не хватит на три года хозяйки команды середины пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что сочетание Михаэль+Ник будет лучшее из нынешних пилотов.Особенно это поможет Нику, правда, при условии, что Михаэль через два года свалит из Феррари.

2 - 3 года , больше он точно уже в Ф-1 гонятся не будет , он сам об этом и говорил не раз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это сюда.

Вчера в наш иркутский картинг-центр приходил один товарищ из Москвы, из клыба "10 дюймов". Помнится, как-то в "Формуле" писали, что когда приезжали Хайдфельд и Заубер, то Ник пошел в этот клуб и не смог побить рекорд трассы, после чего нарисовал идеальную траекторию прохождения круга. Дак вот этот товарищ сказал, что Хайдфельд-то и не ездил вовсе! Сел, сфотографировался и отказался. Такой вот скромный товарищ он)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, это сюда.

Вчера в наш иркутский картинг-центр приходил один товарищ из Москвы, из клыба "10 дюймов". Помнится, как-то в "Формуле" писали, что когда приезжали Хайдфельд и Заубер, то Ник пошел в этот клуб и не смог побить рекорд трассы, после чего нарисовал идеальную траекторию прохождения круга. Дак вот этот товарищ сказал, что Хайдфельд-то и не ездил вовсе! Сел, сфотографировался и отказался. Такой вот скромный товарищ он)

Ездил-ездил. Я сам был очевидцем этого. Правда, на холодной резине и на холодной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...