Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

  

112 голосов

  1. 1. Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

    • по количеству подиумов
      2
    • по более яркому впечатлению на первых гонках
      40
    • ещё рано судить
      34
    • напротив, это Марк лучше смотрелся
      12
    • автор, ты в турнирную таблицу-то посмотри
      15


Recommended Posts

надо . :)

А как по мне - то нет, ибо любое высказаное мнение и есть ИМХО.

Ладно завязали флудить ;) , ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по мне - то нет, ибо любое высказаное мнение и есть ИМХО.

Ладно завязали флудить ;) , ОК?

ОК . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На встрече с гостями команды представители BMW Williams F1 Team неофициально подтвердили, что в новом сезоне, после разрыва между Френком Уильямсом и BMW в английской команде сменятся пилоты. К Уильямсу действительно намерен перейти Дженсон Баттон, а без поддержки немецкого автогиганта команда не сможет удовлетворять требования контракта Ника Хайдфельда. В результате немецкий пилот будет искать себее другую конюшню. Слухи о том, что Хайдфельд намерен перейти в новую BMW F1 Team пока не подтверждены. Зато появились сообщения, что Хайдфельд может стать новым вторым пилотом в Ferrari. Его кандидатуру на место Рубенса Баррикелло активно лоббирует Михаэль Шумахер, чей голос при выборе второго пилота Скудерии является решающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не поньял! это что уже оффициально объявили о разрыве между Вильямсом и БМВ??? :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не поньял! это что уже оффициально объявили о разрыве между Вильямсом и БМВ??? :blink::blink::blink:

BMW motorsport chief Mario Theissen said: " "We are talking to Sauber primarily on engine supply for next year. Everything beyond that is speculation. We will discuss our strategy in June. Don't expect a result next week, rather at the end of June" ©

Так что к концу июня будет все ясно. Все-таки похоже, что для начала они все-таки будут поставлять мотор Зауберу, а Вильямс проинформируют (как и предусмотрено контрактом за 18 месяцев до его окончания) о том, что с 2007 года они от них уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не поньял! это что уже оффициально объявили о разрыве между Вильямсом и БМВ??? :blink::blink::blink:

Оффициально нет, но на пустом месте столько слухов не бывает. Выходит что так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что такое событие встряхнет спортивный мир, так что пообсуждать его для журналистов - что конфетку обсосать

Уход Шумахера, вон, 7 лет уже обсуждают... и ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха-ха, у Марка было столько же топлива как у Ника, а возможно и больше чем у "соседей". И далее "было бы интересно посмотреть где был бы Марк в конце (гонки)" сказал Сэм Майкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха-ха, у Марка было столько же топлива как у Ника, а возможно и больше чем у "соседей". И далее "было бы интересно посмотреть где был бы Марк в конце (гонки)" сказал Сэм Майкл.

The technical director said Mark Webber was carrying similar fuel, and perhaps more, than the cars ahead and around him on the German grid.

1.Cэм сказал что у Марка было такое же а возможно и бОльшее количество топлива чем у машин впереди и позади него....там чо тока Ник один был, я чота пропустил? где здесь ДОСЛОВНО написано что у Марка было топлива столько же сколько у Ника? где здесь ваще написано про Ника?

дальше:

After qualifying on much less fuel, pole sitting teammate Nick Heidfeld stopped one more time than Kimi Raikkonen and Fernando Alonso -- and finished P2. "It would have been interesting to see where Mark would have been at the end,"

2.после квалификации на более легкой машине Ник остановился на один раз больше чем Райк и Алонсо и финишировал вторым, было бы интересно посмотреть где бы оказался Марк (остальное додумываем)

при чем тут ХАХАХА, если уж переводиш новости, дык делай это грамотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The technical director said Mark Webber was carrying similar fuel, and perhaps more, than the cars ahead and around him on the German grid.

1.Cэм сказал что у Марка было такое же а возможно и бОльшее количество топлива чем у машин впереди и позади него....там чо тока Ник один был, я чота пропустил? где здесь ДОСЛОВНО написано что у Марка было топлива столько же сколько у Ника? где здесь ваще написано про Ника?

дальше:

After qualifying on much less fuel, pole sitting teammate Nick Heidfeld stopped one more time than Kimi Raikkonen and Fernando Alonso -- and finished P2. "It would have been interesting to see where Mark would have been at the end,"

2.после квалификации на более легкой машине Ник остановился на один раз больше чем Райк и Алонсо и финишировал вторым, было бы интересно посмотреть где бы оказался Марк (остальное додумываем)

при чем тут ХАХАХА, если уж переводиш новости, дык делай это грамотно.

Типа поймал :D и мне незачет :( . Ха-ха относилось к последней фразе (та, что в кавычках). Перевод отмечен кавычками. По мне мой более аутентичный (тот, что в кавычках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The technical director said Mark Webber was carrying similar fuel, and perhaps more, than the cars ahead and around him on the German grid.

1.Cэм сказал что у Марка было такое же а возможно и бОльшее количество топлива чем у машин впереди и позади него....там чо тока Ник один был, я чота пропустил? где здесь ДОСЛОВНО написано что у Марка было топлива столько же сколько у Ника? где здесь ваще написано про Ника?

дальше:

After qualifying on much less fuel, pole sitting teammate Nick Heidfeld stopped one more time than Kimi Raikkonen and Fernando Alonso -- and finished P2. "It would have been interesting to see where Mark would have been at the end,"

2.после квалификации на более легкой машине Ник остановился на один раз больше чем Райк и Алонсо и финишировал вторым, было бы интересно посмотреть где бы оказался Марк (остальное додумываем)

при чем тут ХАХАХА, если уж переводиш новости, дык делай это грамотно.

Типа поймал :D и мне незачет :( . Ха-ха относилось к последней фразе (та, что в кавычках). Перевод отмечен кавычками. По мне мой более аутентичный (тот, что в кавычках)

по форме - да более аутентичен, этого параметра я и не придерживался, но по сути первый пункт искажен - от за это и незачет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато появились сообщения, что Хайдфельд может стать новым вторым пилотом в Ferrari. Его кандидатуру на место Рубенса Баррикелло активно лоббирует Михаэль Шумахер, чей голос при выборе второго пилота Скудерии является решающим.

я огорчен, а я надеялся дождаться от Ника внушительных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельда мог не отпустить Заубер. Кто будет отдавать первого пилота? А Деннис этим решением сам себя наказал прежде всего. Оно стоило ему титула в 2003 году.

Мог не отпустить??? :D:lol:

ЗЫ.

Если разрыв Уильмса и БМВ - это не слухи, то это огромная ошибка со стороны БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельда мог не отпустить Заубер. Кто будет отдавать первого пилота? А Деннис этим решением сам себя наказал прежде всего. Оно стоило ему титула в 2003 году.

Неужели ты хочешь сказать что эта сплошная бездарность по имени Кими Райкконен на абсолютной самовозке упустил просто подаренный титул в 2003.

Мне что-то кажется, что наоборот только благодаря стараниям Кими и его таланту Маки на не самой сильной ( прошлогодней) машине до последней гонке боролись за титул, и только благодаря шинному скандалу проиграли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что-то кажется, что наоборот только благодаря стараниям Кими и его таланту Маки на не самой сильной ( прошлогодней) машине до последней гонке боролись за титул, и только благодаря шинному скандалу проиграли.....

нет , Райкконен упустил титул не из-за шинного скандала , в Монце он никак бы не прыгнул выше 4-го места где он финишировал ( ну в лучшем случае 3-е но в итоге это оказалось не важно ) , мотор не такой мощный был как у Феррари и БМВ ... титул Кими , как впрочем и Монт , потерял в США , Кими тогда лидировал и навярняка бы выиграл но начался дождь ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет , Райкконен упустил титул не из-за шинного скандала , в Монце он никак бы не прыгнул выше 4-го места где он финишировал ( ну в лучшем случае 3-е но в итоге это оказалось не важно ) , мотор не такой мощный был как у Феррари и БМВ ... титул Кими , как впрочем и Монт , потерял в США , Кими тогда лидировал и навярняка бы выиграл но начался дождь ....

Нэ согласен. Шумахер тогда был быстрее всех и на мокрой, и на сухой трассе, выйти в лидеры в начале гонки ему помешал лишь первый небольшой дождик, когда все остались на псевдосликах, Бридж сильно проигрывал по такой погоде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нэ согласен. Шумахер тогда был быстрее всех и на мокрой, и на сухой трассе, выйти в лидеры в начале гонки ему помешал лишь первый небольшой дождик, когда все остались на псевдосликах, Бридж сильно проигрывал по такой погоде...

Нэ согласен . Посуху , imho ,первым бы он не был , но это бесдоказательно - можно бесконечно спорить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нэ согласен . Посуху , imho ,первым бы он не был , но это бесдоказательно - можно бесконечно спорить .

Согласен. Спорить можно бесконечно, а тема вообще про нечто другое. Не будем разводить флуд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (upa @ 2-06-2005, в 15:42)

Зато появились сообщения, что Хайдфельд может стать новым вторым пилотом в Ferrari. Его кандидатуру на место Рубенса Баррикелло активно лоббирует Михаэль Шумахер, чей голос при выборе второго пилота Скудерии является решающим.

я огорчен, а я надеялся дождаться от Ника внушительных результатов.

А чем не результат? Я давно сказал, что на смену РБ пригласят уже обкатанного, но еще молодого пилота. Тот будет пару лет гонять с МШ, номинально будучи вторым, но фактически вся работа будет идти на него. (то есть всем нужно будет показывать, что новичек способен на все большие успехи) Может постепенно будут раскатывать, а потом МШ скажет, что уходит, так как ему уже трудно (скучно, страшно, глупо задерживать, оттирать, состязаться) с молодыми. (варинаты на личные симпатии к МШ)

Ник как раз подходит. С механиками работает, немец, молод и на подъеме. О чем еще мечтать? Вторым через год-два Жене могут сделать, если не уйдет в РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду, что Ник взял бы титул на МП4/17Д ??

Да, именно это я и хотел сказать. И Трулли и Хайдфельд, которых прочили в McLaren в конце сезона-01 сделали бы это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты хочешь сказать что эта сплошная бездарность по имени Кими Райкконен на абсолютной самовозке упустил просто подаренный титул в 2003.

Мне что-то кажется, что наоборот только благодаря стараниям Кими и его таланту Маки на не самой сильной ( прошлогодней) машине до последней гонке боролись за титул, и только благодаря шинному скандалу проиграли.....

Я так не говорил. Я говорил лишь о том, что неверным было решение пригласить в команду пилота, который показал худшие результаты, чем напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно это я и хотел сказать. И Трулли и Хайдфельд, которых прочили в McLaren в конце сезона-01 сделали бы это.

С чего это ты взял! Я хоть и болею за Ника и Ярно, но остаюсь объективен - они бы тогда титул не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник как раз подходит. С механиками работает, немец, молод и на подъеме. О чем еще мечтать? Вторым через год-два Жене могут сделать, если не уйдет в РедБулл.

Не думаю, что Ник согласится на роль шестёрки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты хочешь сказать что эта сплошная бездарность по имени Кими Райкконен на абсолютной самовозке упустил просто подаренный титул в 2003.

Мне что-то кажется, что наоборот только благодаря стараниям Кими и его таланту Маки на не самой сильной ( прошлогодней) машине до последней гонке боролись за титул, и только благодаря шинному скандалу проиграли.....

Я так не говорил. Я говорил лишь о том, что неверным было решение пригласить в команду пилота, который показал худшие результаты, чем напарник.

Но у напарника это был первый сезон, а у Ника второй!

ЗЫ! Ты считаешь Ника сильнее Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Ник согласится на роль шестёрки.

Забавно. Неужели из моего поста следует, что Ник станет шестеркой? Вроде сказано предельно ясно, что всё и вся будет на его результат работать, чтобы обеспечить подъем. МШ уже не к чему быть лидером, он связующим звеном должен быть.

ПЫС: в случае, если этот пост снова окажется неясным или непрочтенным полностью, можно не отвечать, т.к. разговор по испорченному телефону выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...