Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Кими Ряйккёнен

Кто он?  

285 голосов

  1. 1. Кто он?

    • потенциально будущий чемпион мира
      218
    • второй Д.Култхард
      10
    • обычный гонщик, каких много, способный изредка побеждать
      19
    • баловень судьбы
      23


Recommended Posts

Мак - самовозка....<мечтательно, вспоминая события годичной давности>

Сейчас заплачу от счастья. :ph34r::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как еще назвать машину которая может ехать быстрее чем все остальные даже с большим запасом топлива

К твоему глубочайшему удивлению это Феррари под номером 1 на ГП Монако. ВОт отрывки из интервью МШ после Монако.

Посмотрите на статистику, лучший круг в гонке остался за мной, а значит мы конкурентоспособны.

В Монако были моменты, когда я преследовал Райкконена с большим количеством топлива и не проигрывал ему в скорости, дальше думайте сами.

Так что ADMA ты сильно лопухнулся называя мак самовозкой, из того определения что ты предоставил и тех цитат которые привел я, явственно следует что F2005 самовозка. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К твоему глубочайшему удивлению это Феррари под номером 1 на ГП Монако. ВОт отрывки из интервью МШ после Монако.

Посмотрите на статистику, лучший круг в гонке остался за мной, а значит мы конкурентоспособны.

В Монако были моменты, когда я преследовал Райкконена с большим количеством топлива и не проигрывал ему в скорости, дальше думайте сами.

Так что ADMA ты сильно лопухнулся называя мак самовозкой, из того определения что ты предоставил и тех цитат которые привел я, явственно следует что F2005 самовозка. :D:D:D

Ничего из этих цитат не следует, кроме твоего личного мнения. Мнение Шумахера ты благополучно похоронил.

а) Бриджи прогрелись и машина стала вести себя как и планировалось.

б) Кимми уже не атаковал и ехал явно не в полную силу, а Михаэль штамповал круги, чтобы приблизиться к другим.

в) Явный оптимизм самого Михаэля и попытки успокоить болельщиков. Он был быстр но не быстрее Маков. Вспомни, что Кимми легко оторвался после пейскара.

г) На клаве у Шумахера нет шансов из-за прогрева, а значит уже не быстрейшая. Пока резина греется разрыв будет сек 10-15. Потом отыграется, но у Маков может и не отыграть столько.

ПЫС: даже в лучшие годы Феррари не так уж и часто брала подиум ставя на дальний питстоп (имея больше вес). макларен же оценив ситуацию расчитал все железно и грамотно. Кимми на тяжелой машине не дал шансов никому.

Я не даю оценок "самовозка", но у Маков сейчас машина быстрейшая. Другие команды устаканят свои наработки и будут равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К твоему глубочайшему удивлению это Феррари под номером 1 на ГП Монако. ВОт отрывки из интервью МШ после Монако.

Посмотрите на статистику, лучший круг в гонке остался за мной, а значит мы конкурентоспособны.

В Монако были моменты, когда я преследовал Райкконена с большим количеством топлива и не проигрывал ему в скорости, дальше думайте сами.

Так что ADMA ты сильно лопухнулся называя мак самовозкой, из того определения что ты предоставил и тех цитат которые привел я, явственно следует что F2005 самовозка. :D:D:D

совсем не согласен, что в Монако Шуми ехал на самовозке.

2Serkin70

Мне интересно как это Кими не атаковал, да если бы он не атаковал в полную силу еще не известно чем бы закончилась гонка - ему было необходимо после Пейс Кара атаковать.

Вопрос действительно ли у Маков лучший болид - скорее нет, чем да. Еще есть Рено и в принципе Красных еще рано списывать, чемпионат может и не выиграют, но крови многим попортят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко ходить не буду. Вспомните то инцидент когда Кими подарил победу МШ и тем самым, не дав МШ выиграть титул на родной земле. Хотя было видно, что Миша и не особо пытается выиграть в той гонке.

имеется ввиду маньи кур 2002 года? подскальзывание на масляном пятне? грубейшая ошибка :lol:

Вдобавок, я считаю, ошибкой не только тот инцидент, который приводит с ходу, а вообще любые события, которые приводят к потере времени. Даже если он мало заметен и не фатален.

разумеется, и ты берешь на себя обещание все их посчитать? и оценить их "существенность"?

а потом провести сравнительную работу по другому пилоту, взяв для этого, допустим, мш?

0,2 секунды ты считаешь ошибкой? тогда флаг тебе в руки, после сессии конечно.

Далее вспомним, как ездил на Клавах Кими в 2004 году.

давайте, а как он ездил?

Он не раз САМ ошибался и терял на этом ОЧЕНЬ много позиций.

и есть примерчики?

А так ли много в пелетоне бедующих ЧМ. Я ведь еще в 2002 году сказал Кими (хотя он мне и не нравится) станет ЧМ. И по этому все остальные его достижения, поступки и поведение я рассматриваю с точки зрения того, что Кими гонщик чемпионского уровня. И, что позволено одним, другим за этого головы выкручивают (вольный переклад афоризма).

И вообще анализируя выступления Кими я прихожу к мысли, что Кими по стилю пилотажу по манере поведения на трассы весьма похож на Аскари.

к сожалению, не читал пока твоих мемуаров, особенно таких нетленных, как с 2002 года

кстати интересно, ты так же рассуждал, когда мы о мш говорили? ;)

А как еще назвать машину которая может ехать быстрее чем все остальные даже с большим запасом топлива и выигрывать не взирая на все происходящие на трассе.

может просто надо сказать, что машина позволяет, а классный пилот может и претворяет в жизнь поездку на тяжеленной машине со стабильно хорошим временем, не превращая при этом в хлам не самую твердую резину :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) Кимми уже не атаковал и ехал явно не в полную силу, а Михаэль штамповал круги, чтобы приблизиться к другим.

Ну ладно предположим, что Кими не атаковал, но лучший круг гонки Шумахер показал на 40 круге, когда Кими оставалось 2 круга до пита, и если следовать вашей с ADMA логике (Мак-самовозка/быстрейшая машина) то получается что Кими даже не напрягаясь должен был просто лететь.

МШ с запасом топлива намного большим чем у Кими(как казал Попов в Монако на один круг надо приблизительно 3 кг топливо, т.о. получаем из элементарных вычислений что машина МШ на 40 круге была тяжелее Райконена больше чем на 50 кг) едет быстрее Кими и после этого ты говоришь мне о том что Маки быстрейшая машина, что то мне так не кажется.

в) Он был быстр но не быстрее Маков. Вспомни, что Кимми легко оторвался после пейскара.

См. комментарии к пункту б) 50 кг при весе машины без топлива в 600 кг это тебе шутки. Кими отрвался после пейскара просто, потому что к тому времени Рено не были уже столь конкурентоспособны и начали создавать паровозик.

г) На клаве у Шумахера нет шансов из-за прогрева, а значит уже не быстрейшая. Пока резина греется разрыв будет сек 10-15. Потом отыграется, но у Маков может и не отыграть столько.

ADMA говорил про гонку и я ему ответил про гонку про квалификацию мы разговора не вели, я всего лишь трактовал определение самовозки данное ADMA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К твоему глубочайшему удивлению это Феррари под номером 1 на ГП Монако. ВОт отрывки из интервью МШ после Монако.

Посмотрите на статистику, лучший круг в гонке остался за мной, а значит мы конкурентоспособны.

В Монако были моменты, когда я преследовал Райкконена с большим количеством топлива и не проигрывал ему в скорости, дальше думайте сами.

тут как говорится - лучше один раз увидеть, чем постоянно слышать:

мы конкурентоспособны.
- тоесть, как сказал Serkin70
в) Явный оптимизм самого Михаэля и попытки успокоить болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените что лезу в этот топик, просто он ближе других по теме...

Мартин Уитмарш: мы знаем, что за McLaren выступают два сильных пилота, которые мечтают выиграть чемпионат, обогнать Михаэля Шумахера и Михаэль их побаивается. Мы ждем от Кими и Хуана настоящей борьбы на трассе.

Да кто он такой, что бы говорить так? Что за такие заявления? Или он мысли чужие читает?

Мартин Уитмарш: Мы пытаемся найти оптимальный баланс. Интересы команды превыше всего, мы хотим выиграть титул и Кубок Конструкторов и в случае необходимости можем использовать командную тактику, но команда делает все, чтобы обеспечить гонщиков равными возможностями

Так что у них важнее? Командная тактика или борьба?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните то инцидент когда Кими подарил победу МШ и тем самым, не дав МШ выиграть титул на родной земле. Хотя было видно, что Миша и не особо пытается выиграть в той гонке.

Это какой именной инцидент (год, трасса)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какой именной инцидент (год, трасса)?

2002 , Франция .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002 , Франция .

А щаз 2005, а еще был 2004, и даже 2003. Я вот ошибки МШ, например, и за эти годы помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот ошибки МШ, например, и за эти годы помню.
давай -"зажигай."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята спокойней , а то в этом топике разгорится война потухшая в прошлом году . давайте без эмоциий ...

любой гонщик имеет право на ошибки , даже чемпион , даже семикратный чемпион .так что говорить о Кими ?

если сравнивать количество его ошибок , то из перспективной молодежи (претендентов на корону ) то он как раз наиболее осторожный , вообще с трудом можно вспомнить моменты столкновений в которых он был бы замешан .

а гражданин начавший базар , скорее всего просто недолюбливает Кими .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ с запасом топлива намного большим чем у Кими(как казал Попов в Монако на один круг надо приблизительно 3 кг топливо, т.о. получаем из элементарных вычислений что машина МШ на 40 круге была тяжелее Райконена больше чем на 50 кг) едет быстрее Кими и после этого ты говоришь мне о том что Маки быстрейшая машина, что то мне так не кажется.

См. комментарии к пункту б) 50 кг при весе машины без топлива в 600 кг это тебе шутки. Кими отрвался после пейскара просто, потому что к тому времени Рено не были уже столь конкурентоспособны и начали создавать паровозик.

Шуми не заливали до упора. У него была машина тяжелее, но не так уж сильно, ведь и ему еще один питстоп был нужен. шуми его сделал на 58, а Кими на 42 свой. Разница 16*3 (слова Попова ты привел) = 48кг. Не такая уж и большая разница. Допуск возможен но суть в полусотни килограмм.

ADMA говорил про гонку и я ему ответил про гонку про квалификацию мы разговора не вели, я всего лишь трактовал определение самовозки данное ADMA.

А я никого не опровергал в этом пункте. Просто выразил то, что Маки уже на клаве создадут себе преимущество, которое Феррари (а меня иенно их результаты волнуют) должны будут сокращать по ходу второй части гонки (а ведь как еще первая часть сложиться неизвестно). Да и еще тут в соседней теме mak-s сказал, что у Маков нашина в нагруженном состоянии очень впечатляет даже их самих. Значит в начале гонке отрыв будет максимально создан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Займись лучше трудоустройством, без твоего анализа никто тепловой удар летом не получит :p

Так работа уже есть, нужен диплом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята спокойней , а то в этом топике разгорится война потухшая в прошлом году . давайте без эмоциий ...

любой гонщик имеет право на ошибки , даже чемпион , даже семикратный чемпион .так что говорить о Кими ?

если сравнивать количество его ошибок , то из перспективной молодежи (претендентов на корону ) то он как раз наиболее осторожный , вообще с трудом можно вспомнить моменты столкновений в которых он был бы замешан .

а гражданин начавший базар , скорее всего просто недолюбливает Кими .

процитирую себя

А так ли много в пелетоне бедующих ЧМ. Я ведь еще в 2002 году сказал Кими (хотя он мне и не нравится) станет ЧМ. И по этому все остальные его достижения, поступки и поведение я рассматриваю с точки зрения того, что Кими гонщик чемпионского уровня. И, что позволено одним, другим за этого головы выкручивают (вольный переклад афоризма).

И вообще анализируя выступления Кими я прихожу к мысли, что Кими по стилю пилотажу по манере поведения на трассы весьма похож на Аскари.

если не дошло, то извините, вы читаете, только то, что сами хотите прочесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA, серьезных ошибок, за время выступления КР, у МШ было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеется ввиду маньи кур 2002 года? подскальзывание на масляном пятне? грубейшая ошибка :lol:

разумеется, и ты берешь на себя обещание все их посчитать? и оценить их "существенность"?

а потом провести сравнительную работу по другому пилоту, взяв для этого, допустим, мш?

0,2 секунды ты считаешь ошибкой? тогда флаг тебе в руки, после сессии конечно.

давайте, а как он ездил?

и есть примерчики?

А так ли много в пелетоне бедующих ЧМ. Я ведь еще в 2002 году сказал Кими (хотя он мне и не нравится) станет ЧМ. И по этому все остальные его достижения, поступки и поведение я рассматриваю с точки зрения того, что Кими гонщик чемпионского уровня. И, что позволено одним, другим за этого головы выкручивают (вольный переклад афоризма).

И вообще анализируя выступления Кими я прихожу к мысли, что Кими по стилю пилотажу по манере поведения на трассы весьма похож на Аскари.

к сожалению, не читал пока твоих мемуаров, особенно таких нетленных, как с 2002 года

кстати интересно, ты так же рассуждал, когда мы о мш говорили? ;)

может просто надо сказать, что машина позволяет, а классный пилот может и претворяет в жизнь поездку на тяжеленной машине со стабильно хорошим временем, не превращая при этом в хлам не самую твердую резину :rolleyes:

имеется ввиду маньи кур 2002 года? подскальзывание на масляном пятне? грубейшая ошибка :lol:
Это твои слова. Но, что он ошибся факт.
разумеется, и ты берешь на себя обещание все их посчитать? и оценить их "существенность"?
Я вот только не пойму, что за наезд.
а потом провести сравнительную работу по другому пилоту, взяв для этого, допустим, мш?
Нет. Не буду я не с кем сравнивать Кими. И вообще мне все меньше хоча, эти заняться.
0,2 секунды ты считаешь ошибкой?
Да.
к сожалению, не читал пока твоих мемуаров,
Естественно. Я стал посещать форумы связанные с Ф1 только в Октябре 2004 года
особенно таких нетленных
Мемуаров не было. Данные слова были адресованы маме и папе (они тоже болелы Ф1)
ты так же рассуждал, когда мы о мш говорили? ;)
Я не знаю как вы тут в 2002 году обсуждали МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ADmA, серьезных ошибок, за время выступления КР, у МШ было больше.

Отвечу в стиле "некоторых": ДОКАЖИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу в стиле "некоторых": ДОКАЖИ.

Ну если речь о гонках, то у МШ, например: Нюрбург03, Монако04.

На масло во Франции, отвечаю пробкой в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если речь о гонках, то у МШ, например: Нюрбург03, Монако04.

На масло во Франции, отвечаю пробкой в Монако.

Вот так ДОКАЗАЛ. Аж оторопь берет. Скорее решил поругаться побольше с другими формучанами. Если уж даже сайты противники Михаэля указывают в Монако-04 "удар от Монтойи", то эта фраза просто масло в огонь.

Недавняя пробка совсем уж замечательная фразочка. Тогда надо Кими приписывать поломку заднего спойлера в Германии. Ведь это он сам так гнал. :p

Вообщем нагородил чепухи и рад. У МШ совсем не эти ошибки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавняя пробка совсем уж замечательная фразочка.
Такой же форс-мажор, как и масло во Франции
Вообщем нагородил чепухи и рад.
Докажи или это ты про себя?
У МШ совсем не эти ошибки были.
А я и не говорил, что все написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а FERRARI за один день делали?

и FERRARI была виновата в проблемах других команд?

просто вопросы...

Когда точно также наезжали на Шумахера, Хаккиненна, Вильнева, Мэнселла, я оставался и остаюсь при своем мнении: "самовозок" нет и быть не может, это сказочный предмет типа ковра-самолета.

Есть классный пилот и классная машина, и такое сочетание делает пилота (и команду) чемпионом. Когда на трассе есть пара-тройка сильных пилотов, и у них очень хорошие машины - имеем борьбу за титул, жаль только нечасто такие совпадения бывают.

Терпеть ненавижу когда пытаются принизить достижения команды или пилота, типа "да в таких условиях любой дурак смог бы". <_<

Подписался!

И не он один . :D

И я под этим подписываюсь . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А щаз 2005, а еще был 2004, и даже 2003. Я вот ошибки МШ, например, и за эти годы помню.

А я Титулы !!! :o:D:lol:

Как говорится почуствуйте разницу . Даже его "ошибки" , не мешают выигрывать и брать Титулы пачками . Так что в чём проблемы . А вот когда из-за ошибок остаёшся на бобах , это другой коленкор . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу в стиле "некоторых": ДОКАЖИ.

Да и не надо доказывать , Главное Титулов и Побед , не говоря уж об Очках , было ещё больше , так что если и были , они не фатальны и ни начто не влияли . :o:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...