Перейти к контенту

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 голосов

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

Думало оно о шинной монополии в новой серии (или новой версии F1).

Думаешь , провал Мишлен способствовал бы их продвижению , как монополиста ? ;)

Нет , так не продвигают свою продукцию ... Щас пройдет время , и никто не вспомнит , про все дрязги , но все будут помнить , что на ГП США 05 , Мишлен облажалась ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь , провал Мишлен способствовал бы их продвижению , как монополиста ? ;)

Нет , так не продвигают свою продукцию ... Щас пройдет время , и никто не вспомнит , про все дрязги , но все будут помнить , что на ГП США 05 , Мишлен облажалась ...

А может быть все будут помнить о том, что на ГП США 05 компания Мишлен подняла на не бывалую высоту заботу о безопасности гонок.

Все зависит от тех, кто будет писать историю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Вы ж мне совсем не противоречите! :) Я тоже говорю, что проблемы были... Затем их уже "использовали" по своему усмотрению, но изначально все дело было в покрышках!

Изначально, дело в борьбе части команд с FIA и FOA.

Заговор возник не стихийно и не на ГП США.

В США конфликт перешел в форму острой конфрантации.

IMHO, в этом и есть различие наших позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может быть все будут помнить о том, что на ГП США 05 компания Мишлен подняла на не бывалую высоту заботу о безопасности гонок.

Все зависит от тех, кто будет писать историю ;)

Точно ...

тогда, может сразу внести в регламент пункт , что ради безопастности пилотов , им запрещено учавствовать в гонках ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально, дело в борьбе части команд с FIA и FOA.

Заговор возник не стихийно и не на ГП США.

В США конфликт перешел в форму острой конфрантации.

IMHO, в этом и есть различие наших позиций.

Эх, бесполезно с вами спорить...

А насчет монополии Мишлен... Помнится, они против монополии в Ф1... чем же альтернативный чемпионат для них лучше как для шинника?

Да и вряд ли проблемы_сейчас стоят потенциальной монополии в потенциальной альтернативной серии... В любом случае, место они себе бы там и так нашли... А здесь проблемы какие-то еще себе придумывать... Оно им сто лет надо... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SergeGT Я подумала, и, кажется, поняла Вашу мысль… Вы хотите сказать, что сговор был причиной срыва гран-при США, а проблемы с резиной только поводом? Т.е. если бы не было проблем с резиной, нашли бы другой повод сорвать гран-при? Я правильно Вас поняла?

Изменено пользователем Raggio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Raggio

я ничего не утверждаю, потому как "не вижу" продолжения, но!

"Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам" - регламент 2008

возможно вот это напугало мишленовцев.

вероятность того, что решение будет не в их пользу очень велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вариант конешннно свой, а то варианты какие-то...

Ну срыв Гран-при США конешны лежит на Масле - больше особых виновников нет... хотя прислушавшись ешё к несколким мнениям приходишь к выводу о том что Уайтинг посторался ну никак не меньше Мосла, так что... вывод наворачиваеться сам собой...

Хотя конешны (ясен ёж) не два же человека тут замешаны... в смысле и Ферров сюды смело можно!!!!!!!!!!!

В один миксер их всех!!!!!!!!!!!!!!!

Что б больше никому не повадно было (ни командам - такие понты о независимости гнать, как никак в одни игры играем, ни руководствам)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Wild elf Что ты понимаешь под "решением не в их пользу"? Мне казалось, что Мишлен сам против монополии именно потому, что не будет конкуренции, не будет видно работы шинника... И что сейчас так много говорят о шинах именно из-за их конкуренции, а когда конкуренции не будет, то и на покрышки будут мало обращать внимания... Мне так казалось...

Ты хочешь сказать, что Мишленовцы испугались, что их не "возьмут" в качестве монополистов? Теперь-то точно вряд ли возьмут... с такой-то "саморекламой"... ;)

Изменено пользователем Raggio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может быть все будут помнить о том, что на ГП США 05 компания Мишлен подняла на не бывалую высоту заботу о безопасности гонок.

Все зависит от тех, кто будет писать историю  ;)

Точно ...

тогда, может сразу внести в регламент пункт , что ради безопастности пилотов , им запрещено учавствовать в гонках ?

Ну почему же так и только????????????

Можно например дополнительные очки начислять за не выход на старт (ну или отказ в участии) под предлогом безопасности гонщиков!!!!!!!!!!

Только вот боюсь если очков нормально начислять за это дело то Минарди чемпейоном станет!!!!!!!!!!!!!!!

А вообще конечно же - безопасность превыше всего!!!!!!!!!!

Так что зря вы так упорно ищите варианты выгоды команд мишлен из этого 'не старта' !!!!!!!!!!!!!!

Подумайте где выгоды!!!!!!!! А всякие там полудоводы - фигня!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , чтож за бред то ...

Объясните мне тупому , зачем им это надо было ? Какую выгоду они от этого получили бы ? ;)

Еще бы понял , если бы Феррари доминировала , но когда этого небыло и в поминие , всякие инсинуации на эту тему выглядят абсурдно ... ;)

Как раз Феррари и доминирует, только не на трассе, а в переговорах с FIA и FOM! :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачные переговоры FIA с Феррари? это что-то новенькое :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Raggio

почти наверное решение о монополисте было бы принято в пользу бриджстоун.

а теперь-то, и ты права, вероятность существенно выше, что так и будет.

именно поэтому я и написал, что продолжения логичного не вижу ... это не означает, что его нет - это означает, что я его не вижу.

возможно что-то пошло не так как планировалось.

мне изначально идея о монополии в поставках резины показалась ... эээ ... несовсем удачной, но после ГП США .... вероятность того, что мишлен ошибся с концепцией в разработке резины, на мой взгляд, очень велика .... но если так, то .... очень надеюсь, что я ошибаюсь, но после "разбор полетов" 29.06, в случае если наказание будет иное нежели денежный штраф .... мишлен может воспользоваться этим и ГП Франции будет под вопросом ... независимо от сегодняшних заявлений мишлена.

но все это только "мысли вслух".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачные переговоры FIA с Феррари? это что-то новенькое :lol:

По Договору Согласия 2008 - да :o

По регламенту - не совсем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту - не совсем :)

Покажи мне это место в регламенте :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится - не читай, а мусорить фразами нечего!..  <_<  Итак мусора полно... ;)  :rolleyes:  :D

А это "Да-а-а... А на работе точно делать нечего... Так и тянет кого-нить за живое задеть... А то со скуки помру..." к примеру не мусор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи мне это место в регламенте :o:blink:

Возможность смены резины, двигатели V8 (хотя против этого больше всего возражала BMW), формат квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможность смены резины, двигатели V8 (хотя против этого больше всего возражала BMW), формат квалификации...

ну так регламент то один для всех - так что все в равных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже, как вы достали с клонами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайная ошибка шинников. А также кризис власти в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайная ошибка шинников. А также кризис власти в Ф1

кризис - да. случайная - нет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
касательно первой части: А где есть другие шиканы? На других трассах такая возможность исключена на 100%? подобный риск ЕСТЬ на ВСЕХ трассах, т.к. шиканы присутствуют на ВСЕХ трассах - давайте вообще не гоняться нигдеили только по прямой... можно еще по кругу/овалу... Зато безопасно, только будет ли это Ф1?

красной строкой через весь викэнд слышался мотив о безопасности.

как это сочетается с твоими словами (в квотинге)

нарисованная шикана, изменив конфигурацию трассы и сделав её совершенно незнакомой для пилотов, как минимум на одном учатке, увеличила бы вероятность ошибки пилотирования .... я даже не знаю во сколько раз.

в свою очередь ошибки пилотирования привели бы ...... думаю дальше все очевидно.

скажи мне - в случае нрисованной шиканы о какой безопасности можно было говорить? и можно было бы о ней говорить вообще?

а ведь именно на безопасность упирал мишлен и команды-клиенты ея.

Сейчас сажу одну мысль. Я думаю, многим она покажется крамольной.

Так вот.

Жизнь гонщика мало кого интересует из тех, зарабатывает на Ф1. И основная масса боссов Ф1 не пекутся об здоровье или жизни гонщиков. Просто не кто не хочет садиться в тюрьму и не кому не нужны скандальные публикации, вредящие имиджу команды и тем самым наносят финансовые потери, как команде, так и лично боссам. Гонщики всего лишь наемные рабочие, дорогие, но все же те же самые наемные, как и сотни остальных обычных сотрудников.

За последние 5 – 6 лет, я видел всего несколько случаев, когда команда шла на финансовые потери, но все же принимала решение, которое было заботой о здоровье и жизни пилотов. Чаще всего заботой о безопасности прикрывали свои истинные цели и задачи. Зачастую об гонщике начинают беспокоится в том случаи если он стоит очень дорог и его присутствие в команде по той или иной причине необходимо.

И знаете, я к данной ситуации отношусь двояко. С одной стороны я не хочу, чтоб жизнью гонщиков которые мне симпатичны (а в особенности МШ) рисковали там, где можно было не рисковать, но с другой стороны я хочу аварии и травмы. Да, да я не кровожаден, мне не нужны смерти, а нужны трампы. И тогда и сами гонщики, и зрители, и боссы поймут, что они могут потерять. И все сразу засуетятся, и начнут, наконец, ДЕЙСТВОВАТЬ, а не трепаться. Вспомните (если вы, конечно, видели те гонки, или по крайне мере читали про те события) как все засуетились после смерти Сенны, а кто помнит имя одного хорошего малого который разбился за день до Сенны? Почему, после смерти того парня не кто не говорил ребята, что вы творите? Куда вы идете? Что нужно сделать, чтоб это не повторилось? А стоило погибнуть Сенне, какой крик подняли. И думаете, подняли крик из-за гонщика, фигушки. Крик подняли, по тому, что погибла легенда, хотя надо отметить Сенна после смерти стал намного популярнее. Но это уже из-за особенностей нашей психики и ее принципов работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И знаете, я к данной ситуации отношусь двояко. С одной стороны я не хочу, чтоб жизнью гонщиков которые мне симпатичны (а в особенности МШ) рисковали там, где можно было не рисковать, но с другой стороны я хочу аварии и травмы. Да, да я не кровожаден, мне не нужны смерти, а нужны трампы. И тогда и сами гонщики, и зрители, и боссы поймут, что они могут потерять. И все сразу засуетятся, и начнут, наконец, ДЕЙСТВОВАТЬ, а не трепаться...

ЧМОМ (чисто мое обывательское мнение)

А я не хочу аварий и травм. Мне хватает и того что вижу. (у всех есть свои пристрастия) Я понимаю и другой подход к этому (адреналина порой не хватает в жизни и добавление его жизненно необходимо) Может я за годы службы хватанул лишку, а может после "повоевал" с чиновниками и мне достаточно. :)

Я хотел увидеть гонку 20 пилотов любой ценой. Под словами любой я не подразумевал экстрим (хотя Ф-1 наверное сама по себе экстрим) не надо вылезать за рамки Ф-1. Вот почему увидев предложение о шикане не поверил, что такое небезопасное мероприятие всерьез могут предлагать сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О боже, как вы достали с клонами!

ты "клонов" не обижай. "клон", коли хорош, так от него польза даже - вносит живую струю в дисскусию.

а это все "боты" позорные - абы гавкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина срыва ГП это противостояние ФИА-команды-Феррари. Проблема с мишлен это не принципиальная проблема, это техническая проблема, которая всегда может быть решена путем переговоров. И если бы было желание договорится они бы договорились. Другое дело, что это проблему тут же попытались использовать в политических целях, а тут уже не до компромиссов тут уже дело прынцыпа. А что это были за цели мы узнаем после 29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...