Перейти к контенту

SergeGT

Доверительная
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SergeGT

  • Звание
    Картингист
  1. А не уточнишь, каким образом МШ был признан виновным в столкновении с Хиллом и какое наказание он понес? Вот помню, что МШ в 1994 дисквалифицировали на 2 гонки и связал это с самым громким скандалом того года. На самом деле его дисквалифицировали после Сильверстоуна (не подчинился черному флагу). Признаю свою ошибку.
  2. проголосовал за п.1 я считаю все действия пилотов на трассе намеренными, т.е. любое движение рулем, переключение передачи или работа ногами является выражением ЖЕЛАНИЯ пилота ехать определенным образом. Оценка последствий этих желаний - работа стюардов. По 1 и 2 эпизодам стюарды дали оценку - МШ виноват. И соотвественно вынесли наказание. Сравните то, как наказали Шумахера в 97-м (за то, что в текущем сезоне было бы "гоночным инцедентом") и "страшно жестокое наказание" БАРов в этом сезоне за доказанное мощеничество. Бабло побеждает спорт :-(. По 3-му эпизоду, виноват ДК, потому что ТАК не пропускают. Тот кого проходят на круг должен уйти с траектории. P.S.: с 1993 года оголтело болею за "солнечного мальчика", "красного барона", "великого и ужасного МШ".
  3. SergeGT

    Сезон 2005

    2 Raggio Да, именно так. Вылет Шумахера-мл. оказался очень кстати. Если этого не произошло, возможно мы бы услышали о том, что Мишлен проинспектировал шины и нашел износ черезмерным. А может быть таким поводом стал вопрос о Safety Car в гонке, точнее об его отсутствии. Такой вопрос в скольз поднимался, но потом отошел на второй план (возможно это была домашняя заготовка, всем известна любовь совероамериканцев к выпуску на трасу SC).
  4. SergeGT

    Сезон 2005

    Изначально, дело в борьбе части команд с FIA и FOA. Заговор возник не стихийно и не на ГП США. В США конфликт перешел в форму острой конфрантации. IMHO, в этом и есть различие наших позиций.
  5. SergeGT

    Сезон 2005

    А может быть все будут помнить о том, что на ГП США 05 компания Мишлен подняла на не бывалую высоту заботу о безопасности гонок. Все зависит от тех, кто будет писать историю
  6. SergeGT

    Сезон 2005

    Думало оно о шинной монополии в новой серии (или новой версии F1). Противстояние команд и FIA возникло не 17 июня, это началось в прошлом сезоне. Проблемы с покрышками Toyota был "информационным поводом", который позволил командам перейти к активной фазе борьбы - развязать войну, в результате которой чемпионат 2005 может закончиться уже 29 июня.
×
×
  • Создать...