Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрец

Антигерой ГП Монако.

Кто по вашему антигерой ГП Монако?  

96 голосов

  1. 1. Кто по вашему антигерой ГП Монако?

    • Алонсо
      11
    • Вильнев
      11
    • Альберс
      28
    • Судьи (Монти)
      19
    • М. Шумахер
      7
    • Bridgestone
      6
    • Michelin
      3


Recommended Posts

AvaLe

Какие у тебя глубокие познания в технике. ;)  :D

Ты про какую нагрузку говоришь?

Наверное имелось ввиду, что залив себя под завязку до финиша, они явно переборщили и их шины не выдержали. С этим похоже и связано было падение темпа. ЧМОМ вполне логичное объяснение снижения скорости. Я тоже полагаю, что ошиблись в РЕНО.

Вот это?:

Уук.

Часть колеса - это тоже часть машины. Следовательно правила были нарушены.

Там есть еще кое что из чего следует, что вопрос о нарушении правил лежит на стюартах. То есть они его даже не оправдывают а принимают решение о том нарушил или нет. И это только в том случае если таки твоя версия правильна с частью. Похоже рассмотрение даже не будет и мнения стюартов тоже не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь пытаюсь объяснить решение стюартов логически без обвинения их в предвзятости, а не вашаю сразу ярлыки.

А я разбирал момент. И сделал это раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть они его даже не оправдывают а принимают решение о том нарушил или нет.

Отсутствие наказания - не есть не нарушение правил.

Нарушение правил может быть, даже если его никто не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не везде это правило работает. В Имоле, Хунгароринге, Сузуке хоть обсрезайся в обе стороны - штрафов не допросишься. Тут, правда, немного другая ситуация. Но суть в том, что линия больше имеет ограничительные функции после Ste Devote, а не до него, так как там оптимальная траектория находится слева, и пилот, слегка выезжающий за линию, опасной ситуации не создаёт. Даже такому антишумофилу как я ясно, что дело и выеденного яйца не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. ;)

FAlex уже разобрал момент, причем

И сделал это раньше.

А еще увидел нарушение там, где его никто больше не заметил.

Регламент применительно к Монако стало быть так трактуется.

Весьма логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не везде это правило работает.

Так о чем и речь, что нарушение правил - это одно, а наказание - это личное дело судей.

В данном случае нарушение было: пересечение линии частью машины (частью колеса).

И преимущество это дало, хотя в такого рода случаях притормаживают, как например после срезания.

Что касается наказания, то тут судьям просто нужно решить, что делать в таких случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент применительно к Монако стало быть так трактуется.

Так можно ведь было зафиксировать нарушение, но не выносить наказание, в связи с незначительностью нарушения.

Зря ты так.  ;)

FAlex уже разобрал момент, причем

А еще увидел нарушение там, где его никто больше не заметил.

Не совсем понял, это шутка или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберс! Пусть расскажет : как обгонял, как подрезал? :D

А, если по сути, то существенно исказил вероятные результаты гонки. Причем без какого-либо форс-мажора, исключительно по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ выиграл время, за счет того, что шире разрешенного вошел в поворот.

Спроси любого пилота - он тебе скажет, что если входишь в поворот ШИРЕ, то время на этом не выигрываешь, а наоборот. Элементарно, ты проделываешь больший путь и он не окупается чуть-чуть большей скоростью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси любого пилота - он тебе скажет, что если входишь в поворот ШИРЕ, то время на этом не выигрываешь, а наоборот. Элементарно, ты проделываешь больший путь и он не окупается чуть-чуть большей скоростью...

Что за чушь? На современных трассах, в связи с тем, что их ширина в рамках разумного, во всех поворотах или связках ширина трассы используется по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ральфу и Монти не грозило выбывание. А вот правило 107% при _двух_ быстрых кругах должно было иметь и двойной допуск. 114% наверное. А в эти проценты они уложились все.

Не, Ральф первый круг не закончил, а второй вообще не поехал... Его вообще недолжны были бы допустить до старта по старым правилам. А с Монтои вообще сняли бы любой результат в квалификации. Так что эта пара превратилась бы в зрителей. Насчет 114% - согласен, но он расчитывается к суммарному времени и Minardi и Jordan походу в него не вписываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за чушь? На современных трассах, в связи с тем, что их ширина в рамках разумного, во всех поворотах или связках ширина трассы используется по максимуму.

нет я думаю ты имеешь ввиду, что ширина трассы на выходе, а он говорит про хождение в поворот, так вот чем ближе к краю проходишь поворот, еще говорят глубже, тем выше вероятность более эффективно выйти из него и максимально использовать широту трассы. С другой стороны, если скорость сильно завышена в повороте, то прохождение его соответственно дальше от края, поэтому и говорят вхождение шире - однако потеря скорости на выходе

поэтому мне кажется оба вы правы, просто каждый о своем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альбертс,

но не потому, что лоханулся (с кем не бывает),

а потому что КУЛТА ЖАЛКО.

У него в Монако уже своеобразный дубль,

прошлом году-то опять же именно он попал под раздачу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Альберса называют Альбертсом? Задолбали уже! Неужели нельзя научиться правильно писать фамилию пилота, которую видишь раз 20 на дню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Альберса называют Альбертсом? Задолбали уже! Неужели нельзя научиться правильно писать фамилию пилота, которую видишь раз 20 на дню?

Ты прав, я ошибся, только зачем же так горячиться?

Все мы жертвы фонетических предпочтений и стереотипов,

может заставишь всех говорить (и писать) "Култард" или "Ряйккёнен"?

Кстати, в гугле, например, на запрос "F1 Alberts" я получил 234 000 ссылок,

в полтора раза больше, чем на "F1 Albers", делай вывод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет 114% - согласен, но он расчитывается к суммарному времени и Minardi и Jordan походу в него не вписываются.
107%, они и в Африке 107%, и в них весь пелатон попадал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет я думаю ты имеешь ввиду, что ширина трассы на выходе, а он говорит про хождение в поворот, так вот чем ближе к краю проходишь поворот, ...

И на выходе, и на входе, ширина трассы используется по максимуму, даже в КАРТе, в "Кливландских полях"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав, я ошибся, только зачем же так горячиться?

Все мы жертвы фонетических предпочтений и стереотипов,

может заставишь всех говорить (и писать) "Култард" или "Ряйккёнен"?

Кстати, в гугле, например, на запрос "F1 Alberts" я получил 234 000 ссылок,

в полтора раза больше, чем на "F1 Albers", делай вывод ;)

Да это не только к тебе претензии, вообще 2/3 форума так пишут. И ведь не только новичка путают. Сколько лет Баррикелло пишут с одной р или одной л. Сколько лет пишут Физикелло. А ещё называют Жан Карло. А сколько народу склоняют фамилию Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107%, они и в Африке 107%, и в них весь пелатон попадал!

По первой или по второй квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на выходе, и на входе, ширина трассы используется по максимуму, даже в КАРТе, в "Кливландских полях"!

хм...т.е. по твоему нужно держаться всегда при левых поворатах справа, а при правых поворотах слева, странно ... может тебе скажет что-нибудь фраза "середина поворота", че такой упертый??? :angry:

это все и так знают и не надо умничать ;)

вопрос тогда: что значит широко вошел в поворот - типа классно все :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет я думаю ты имеешь ввиду, что ширина трассы на выходе, а он говорит про хождение в поворот, так вот чем ближе к краю проходишь поворот, еще говорят глубже, тем выше вероятность более эффективно выйти из него и максимально использовать широту трассы. С другой стороны, если скорость сильно завышена в повороте, то прохождение его соответственно дальше от края, поэтому и говорят вхождение шире - однако потеря скорости на выходе

поэтому мне кажется оба вы правы, просто каждый о своем :D

Тоже чушь.

К повороту (не к связке) подъезжаешь с внешней стороны, тормозишь до определенного момента и параллельно с этим в определенный момент начинаешь поворачивать, где то около этого момента срезается поворот, после чего разгоняешься используя по максимуму ширину на выходе, место окончания торможения и начала разгона, а также место срезания и под каким углом это делается, зависят от соотношения в выгоде от скорости, до и после поворота, от поворачиваемости при торможении и разгоне, и от соотношения ускорения при торможении, к ускорению при разгоне. Это грубо говоря, просто не вижу смысла, да и неохота писать дальше. Это классическое прохождение одиночных, не затяжных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже чушь.

К повороту (не к связке) подъезжаешь с внешней стороны, тормозишь до определенного момента и параллельно с этим в определенный момент начинаешь поворачивать, где то около этого момента срезается поворот, после чего разгоняешься используя по максимуму ширину на выходе, место окончания торможения и начала разгона, а также место срезания и под каким углом это делается, зависят от соотношения в выгоде от скорости, до и после поворота, от поворачиваемости при торможении и разгоне, и от соотношения ускорения при торможении, к ускорению при разгоне. Это грубо говоря, просто не вижу смысла, да и неохота писать дальше. Это классическое прохождение одиночных, не затяжных поворотов.

:) ух ты, а я то не знал :lol::lol::lol:

ладно, извини если обидел, я сам по вечерам на своей гоняюсь (дороги у нас супер и повороты интересные есть, даже есть связки поворотов), поэтому наверно чуть чуть понимаю :) давай жить дружно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ что за эмоции ? какой Альберс ? вы о чем ? парнишка просто плохо ездит , опыта мало , трасса сложная - результат на лицо .

Антигерой Вильнев . убить такие нужные команде очки - это даже не антигерой , это ... нет не буду выражаться !

кстати вот отличие СЕМИКРАТНОГО чемпиона от СЛУЧАЙНОГО . первый рискнул и смог , а второй все испортил . кстати неврастенику который считают что его хочет убить пилот болида котрый идет через ДВА болида впереди него и который не мог видеть кто виноват - нечего делать в Ф1 !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно, извини если обидел, я сам по вечерам на своей гоняюсь (дороги у нас супер и повороты интересные есть, даже есть связки поворотов), поэтому наверно чуть чуть понимаю :) давай жить дружно

Да не, я не обиделся, просто существует заблуждение, что ширена поворота на входе играет меньшую роль, чем на выходе.

Хотя да, понятие "шире войти" при нормальных условиях имеет другое значение. Просто в инциденте с МШ, это было в прямом смысле.

А срезать по любому нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому мне кажется оба вы правы, просто каждый о своем 

Гы, оба правы, только я не называл его слова чушью, гы-гы. Фаллекс, спустись-ка ты на нашу грешную землю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...