Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex Faraon

FIA vs Michelin

Recommended Posts

Таким образом, мы приходим к выводу, что у нас нет ни одной безопасной трассы. В Стамбуле даже собаки выбегали в этом году.

Правильно! Долой Максимиллиана Мосли. :D :D :D

PS

ссылку на меня Мухомор сделал уже после написания изначального поста - предполагал жестоко поглумиться, видимо

При этом, заметить, на сообщение 163 ответить ему оказалось слабо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом, заметить, на сообщение 163 ответить ему оказалось слабо...

Да при чем здесь "слабо"? Мы просто говорим о разных вещах.

Я тебе о ценности человеческой жизни, и о том, что бОльших жертв в тот уикэнд можно было избежать, правда пожертвовав "грязными зелеными бумажками".

А ты - о каких-то "не там поставленных запятых" на листке бумаги.

О том, что твоя позиция "более жизненная" я в курсе, не первый день на свете живу. Но это не отменяет моей точки зрения, что именно ФИА виновата в тех трагических событиях, какими бы "бумажками с закорючками" они бы не пытались оправдать свои действия.

PS

ссылку на меня Мухомор сделал уже после написания изначального поста - предполагал жестоко поглумиться, видимо

Что у тебя за фантазии нелепые такие? :blink: Зачем я буду "глумится" над тобой, если ТЫ САМ прекрасно справляешься с этой задачей в каждом топеге, где постишь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скудерия-то причем? Или и ей надо было зарулить в боксы вслед за Мишленовцами? :blink:

А это йз той избы где на каждый шорох орут - "Феррари во всём виноваты и... и ФИА с ними"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп-стоп...

я говорил, что ты прав относительно того, что ФИА отозвала претензии к командам. Про Мишлен я не сказал в данном случае ни слова

Попытки Дюпаскье заломать под себя ФИА была мерзка. Пьер, несомненно, видел себя помесью Макиавелли и Ришелье - в том смысле, что всем рулит, но ни за что не отвечает перед регулятором. И такое зазнайство надо было карать - жестоко и бескомпромиссно - потому что оно было чревато переходом реальной власти в посторонние руки, чего допустить не может никто.

Ведь вранье голимое. :rolleyes:

Не надо валить всё с больной головы на здоровую. Michelin сделал всё, что можно, чтобы минимизировать негативный эффект от своей ошибки. FIA же воспользовалась этим случаем, чтобы изгнать неудобного поставщика из Формулы-1, дав тем самым, преимущество протежируемой ей команде.

+1

Буква закона запрещает выстраивать шикану посреди трассы.

Кто там у нас требовал ее установки? Вот они и виноваты. Заубер в известном тебе Гран При просто тихо снялся с гонки из-за крыльев, не устраивая скандалов. Что мешало мишленовцам поступить по-самурайски, не вытряхивая собственное же грязное белье наружу?

Наверно Берни и ФИА, которое в этом случае должна была отменить гонку (по регламенту).

они вообще эти покрышки испытывали на стенде имитирующем ГП США :blink:

Стенд у Мишлен и ошибся, а провести доп. испытания за 1-2 выходных дня достаточно проблематично.

здесь я соглашусь - после письма Мишлена команды не могли не сняться.

другое дело, что по Конкорду они не могут это сделать бесплатно и безнаказанно - их обязанность участия определяется этим документом. Поэтому с точки зрения фактических поступков команд - заезд в боксы после медленного круга - был совершенно оправдан.

Соглашусь и с тем, что Берни, как автор и вдохновитель текста Конкорда, приложил немало руку к подогреву скандала. Потому что оптимальным для команд было бы скзаать - "да, у нас нет разрешения поставщика, но чтобы не потерять деньги мы выйдет на 1 круг" и сделать это. Но они зачем-то стали пытаться выкручивать руки Федерации, предлагая т.н. компромиссные решения, ни одно из которых не было легитимным с формальной тз.

Теперь встанем на место ФИА и посмотрим, какие были у нее возможности в соответствии с регулирующими ее деятельность документами. И выйдет, что соблюдая регламент, ФИА не могла предложить ни одного решения, которое желали бы местные поклонники Максимиллиана Освальдовича. Любое из шантажистских решений противоречило устанавливающим документам ФИА.

Фраза, которая показывает всю абсурдность "попытки шантажа".

Команды могли и не ехать, но предложили компромисс, чтоб зрители не страдали, а их(+Мишлен) обвинили в прогибании ФИА.

Не договорились с ФИА - пострадали зрители, но при чем здесь прогибание? :blink:

Да к ФИА вообще ни каких претензий быть не должно.

А, нет, есть одна - те бредовые решения проблем могли бы и не предлагать :)

+100! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно Берни и ФИА, которое в этом случае должна была отменить гонку (по регламенту).
Ссылку на статью регламента приведи пожалуйста.

А заодно прокомменттируй, как это соотносится с твоим "+100" в адрес Могеда, который сказал "К ФИА никаких претензий быть не должно"

Стенд у Мишлен и ошибся, а провести доп. испытания за 1-2 выходных дня достаточно проблематично.
Это - личные эротические трудности компании michelin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на статью регламента приведи пожалуйста.

Коль, регламент щас копошить не буду, но там есть статья согласно которой в гонке должно стартовать не менее 12 авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на статью регламента приведи пожалуйста.

А заодно прокомменттируй, как это соотносится с твоим "+100" в адрес Могеда, который сказал "К ФИА никаких претензий быть не должно"

Любитель выдергивать фразы :rolleyes:

У фразы Moged есть продолжение, которое и говорит, что ФИА в данной ситуации вела себя не совсем верно.

Это - личные эротические трудности компании michelin

Прогибание ФИА - это личные эротические фантазии некоторых поситителей данного форума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, регламент щас копошить не буду, но там есть статья согласно которой в гонке должно стартовать не менее 12 авто.

Такая статья есть. А что - на старт вышло менее 12 машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппоненты давят на эмоции - давите дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, регламент щас копошить не буду, но там есть статья согласно которой в гонке должно стартовать не менее 12 авто.

Стартовать или выйти на стартовую решётку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартовать или выйти на стартовую решётку?

в регламенте - принять участие в ГП.

Выход на прогревочный круг таковым определенно является

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в регламенте - принять участие в ГП.

Выход на прогревочный круг таковым определенно является

Насколько я понимаю, участие в ГП - это уже выезд в пятничной тренировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если поневоле я оказался создателем данного топика, то приведу некоторые ссылки:

1. Переписка между ФИА и Мишлен

2. Здесь -неплохой труд Dale о "заговоре".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сочетание абзацев:

Проанализировав отказ резины на свободных заездах Гран При США мы не смогли идентифицировать источник проблем. Действующий регламент не разрешает смену резины, предписывая проводить гонку на комплектах, которые использовались во время квалификации.

Исключительно в интересах безопасности компания Michelin информировала своих клиентов о том, что она не в состоянии гарантировать безопасность всех комплектов резины, если не будет ограничена скорость в 13-м повороте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся на понимание со стороны FIA и готовы предоставить любую необходимую информацию.

Не нашли, но почему-то рекомендуют ограничить скорость именно на бенкинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно сочетание абзацев: Не нашли, но почему-то рекомендуют ограничить скорость именно на бенкинге.

А разве покрышки не на бэнкинге не выдерживали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, получается, что Мишлен "запретил" командам участие в Гран-при, но наказанным быть не может, поскольку Мишлен - не участник соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашли, но почему-то рекомендуют ограничить скорость именно на бенкинге.

Неужели непонятно почему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про Шинный скандал нашел:

Респект, конечно, Dale

Но это действительно его вариант, когда по хронологии он делает свои выводы.

Вот пример его вывода:

Во-вторых, Рон произносит следующую фразу, говоря о той резине, которую «Мишлен» все еще рассчитывает привезти в США утром в воскресенье: «Состав тех шин и тех, которые мы используем сейчас, безусловно, различен, но это влияет на их работу, а не на безопасность» .

Тем самым Рон признает, что подобная замена не представляет опасности для команд и пилотов.

На самом деле Рон признает, что привезенные шины также опасны, как и те которые уже были. Так как проблема была не в типе резине, а в конструктиве.

Автор также говорит, что Мишлен "затянул" с выводами, хотя 48 часов не так много для выяснения конструктивных недоработки, а тем более пока эти шины доставили в лабораторию.

Ну и последнее, мой вывод: Мишлену было намного более выгодно ехать на условиях ФИА, чем не ехать вовсе.

Ну уж, а надеяться на прогиб Мосли с утра за несколько часов :rolleyes: (Ему же только-что сон снился, про заговоры) :lol:

ИМХО:

Так что "Кто виноват?":

1. Мишлен, только за траблы резины

2. ФИА и Команды. котроые не смогли договориться.

Кто пострадал:

1. Мишлен

2. Зрители

3. Команды

Ну, а заговоры давайте оставим в кошмарном сне Мосли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве покрышки не на бэнкинге не выдерживали?

Две покрышки из минимум четырнадцати. Под совпадение пока тянет. Тем более, что обе покрышки были у одной команды, которая признавалась в изменении давления шин у обоих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две покрышки из минимум четырнадцати. Под совпадение пока тянет. Тем более, что обе покрышки были у одной команды, которая признавалась в изменении давления шин у обоих гонщиков.

При этом эта команда выиграла поул-позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, получается, что Мишлен "запретил" командам участие в Гран-при, но наказанным быть не может, поскольку Мишлен - не участник соревнований.

Правильно. Да будь Мишлен и участником соревнований - всё равно ФИА не наказала бы, это так - отмазка для ФИА.

Из-за бракованных движков Феррари(оговорюсь сразу, виноват поставщик Феррари), наказали Ред Булл за смену мотора, а не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Да будь Мишлен и участником соревнований - всё равно ФИА не наказала бы, это так - отмазка для ФИА.

Из-за бракованных движков Феррари(оговорюсь сразу, виноват поставщик Феррари), наказали Ред Булл за смену мотора, а не Феррари.

А какое наказание можно придумать поставщику мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое наказание можно придумать поставщику мотора?

Никаких особых наказаний и не надо придумывать. Просто никто моторы не купит, если они будут очень часто гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две покрышки из минимум четырнадцати. Под совпадение пока тянет. Тем более, что обе покрышки были у одной команды, которая признавалась в изменении давления шин у обоих гонщиков.

Слишком мало времени для идентификации, а следовательно - для дачи гарантии.

Ту тже мало давления, тут важна и загрузка заднего "моста".

А какое наказание можно придумать поставщику мотора?

То же, что и другому нерадивому поставщику, о чем сказал Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же, что и другому нерадивому поставщику, о чем сказал Fixxxer89

Тогда все понятно - вот почему Тойота в 2006-м перешла на Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...