Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex Faraon

FIA vs Michelin

Recommended Posts

по твоей логике ФИА несет ответственность вообще за все, в том числе - за косяки Мишлена

Зачем утрировать то, что я достаточно четко выразил: "ответственность за принятие таких неудачных решений ФИА тоже несет"

А также она несет ответственность за разруливание различных косячных ситуаций.

Ты с этим не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем утрировать то, что я достаточно четко выразил: "ответственность за принятие таких неудачных решений ФИА тоже несет"

А также она несет ответственность за разруливание различных косячных ситуаций.

Ты с этим не согласен?

Так она и разрулила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так она и разрулила

Вот и несет ответсвенность, как она разрулила :rolleyes:

Большинству боолельщиков, как она разрулила не понравилось.(надеюсь не будешь с этим спорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и несет ответсвенность, как она разрулила :rolleyes:

Твои варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои варианты.

От того, что у ФИА было мало вариантов, меньше ответственности не становится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От того, что у ФИА было мало вариантов, меньше ответственности не становится ;)

Пустой треп.

Реально было два выхода:

1. команды выходят на старт, едут несколько кругов и "сходят по техническим причинам".

2. команды выходят на старт и едут только прогревочный круг. Сходят "по рекомендации поставщика резины".

Всё.

Вопрос: в чем ответственность ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинству боолельщиков, как она разрулила не понравилось.(надеюсь не будешь с этим спорить)

ну, а никто и не скрывал, что Ф1 немного отличается от Дома-2, хотя бы тем, что там нет смс-голосования за любимого пилота.... к чему ты тут приводишь "не понравилось болельщикам"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему ты тут приводишь "не понравилось болельщикам"?

Наверное к тому, что ФИА должна была найти решение, позволяющее гоняться всем участникам.

Построить шикану, ограничить скорость, пустить мишленовцев внезачОта. Вобщем прогнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пустой треп.

Реально было два выхода:

1. команды выходят на старт, едут несколько кругов и "сходят по техническим причинам".

2. команды выходят на старт и едут только прогревочный круг. Сходят "по рекомендации поставщика резины".

Всё.

Вопрос: в чем ответственность ФИА?

Разве только два?

3. Команды снижают скорость в бэнкинге, а ФИА контролирует это.

Вопрос: Как? Чем?

4. Команды меняют произвольно-необходимое число раз покрышки для безопасной езды, а ФИА квалифицируют эти действия в соответствии с правилами соревнований, дабы соблюсти легитимность гонки.

Вопрос: Каким образом? Когда (до, после или во время)?

Собственно, свою позицию на вопросы ФИА не озвучила.

Следовательно, оставила окончательное решение ситуации за второй стороной, можно сказать, проявила бездействие. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве только два?

Только два.

3. Команды снижают скорость в бэнкинге, а ФИА контролирует это.

Вопрос: Как? Чем?

Ничем. Поэтому отпадает.

4. Команды меняют произвольно-необходимое число раз покрышки для безопасной езды, а ФИА квалифицируют эти действия в соответствии с правилами соревнований, дабы соблюсти легитимность гонки.

Вопрос: Каким образом? Когда (до, после или во время)?

Это решение, которое МОГЛИ принять команда. Причем тут ФИА?

Собственно, свою позицию на вопросы ФИА не озвучила.

Следовательно, оставила окончательное решение ситуации за второй стороной, можно сказать, проявила бездействие. ;)

Ерунду написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну да. Мишлен со своей подковерщиной выиграл тогда локальную битву. Проиграв в финале, оставшись без Ф1.

Вот только жертвами французских игрищ стали зрители и ГП США. А подставленными - Скудерия и её пилоты.

Неплохо так подставили, на 18 очков.

Извини, но это была далеко не первыя попытка французиков что-то диктовать ФИА.

Извини, но в этой попытке что-то диктовать не усматривается одной вещи. Мотива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только два.

Ну твоё мнение ФИА явно не разделяло.

Dear Mr Dupasquier,

Dear Mr Shorrock,

Thank you for your letter of today's date.

As explained in our earlier letter, your teams have a choice of running more slowly in Turn 12/13 (1), running a tyre not used in qualifying (which would attract a penalty) (2) or repeatedly changing a tyre (subject to valid safety reasons) (3).

It is for them to decide. We have nothing to add.

Yours sincerely,

Charlie Whiting

FIA Formula One Race Director

cc: Bernie Ecclestone

Ron Dennis (West McLaren-Mercedes)

Flavio Briatore (Mild Seven Renault F1)

Frank Williams (BMW WilliamsF1 Team)

Peter Sauber (Sauber Petronas)

Christian Horner (Red Bull Racing)

Nick Fry (B-A-R Honda)

John Howett (Panasonic Toyota Racing)

Jean Todt (Scuderia Ferrari)

Colin Kolles (Jordan Grand Prix)

Paul Stoddart (Minardi F1 Team)

В скобочках я перечислил условные номера вариантов от ФИА.

Ничем. Поэтому отпадает.

Положим, что (1) невозможен. Что делать с (2) и (3)? Или они тоже нереальные в твоём понимании?

Это решение, которое МОГЛИ принять команда. Причем тут ФИА?

Неизвестен уровень санкций за принятое решение. Смахивает про обратную силу закона - сначала нарушьте, а там мы посмотрим...

Ерунду написал.

Ты мне льстишь. До отдельных профи мне как до Луны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
As explained in our earlier letter, your teams have a choice of running more slowly in Turn 12/13 (1), running a tyre not used in qualifying (which would attract a penalty) (2) or repeatedly changing a tyre (subject to valid safety reasons) (3).

quote]

ИМХО наиболее реальным вариантом был (3): вполне можно было побороться за 3 место, даже с учетом 6 пит-стопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО наиболее реальным вариантом был (3): вполне можно было побороться за 3 место, даже с учетом 6 пит-стопов

Комплектов шин одной спецификации банально не хватило бы.

А в этом случае наступал пункт (2), за который (полностью справедливо) последовало бы наказание. Но размер этого наказания не был известен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комплектов шин одной спецификации банально не хватило бы.

А в этом случае наступал пункт (2), за который (полностью справедливо) последовало бы наказание. Но размер этого наказания не был известен. :)

ты забываешь уточнить, что тех же самых комплектов шин в пятницу нормально хватало на достаточно длинные отрезки. Проехали бы и больше 10 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забываешь уточнить, что тех же самых комплектов шин в пятницу нормально хватало на достаточно длинные отрезки. Проехали бы и больше 10 кругов

Да ничего я не забываю. :) Несколько выше я уже посчитал расклад и на 15 кругов и на даже на 20.

Отрезки по 20 кругов - это 4 обязательные смены резины в гонке из 73 кругов в конфигурации 2005 года. Даже при условии, что все команды квалифицировались на "дубово-долговечном" типе (т.е. наступление п. (2) им не грозил и что, учитывая результаты квалификации, весьма эфемерно), получалось, что гонка могла пройти по предложению ФИА в том случае, если пилот обладал 4 (четырьмя) комплектами резины одной спецификации. При этом, следуя логике рассуждений, пятничный комплект вряд ли мог использоваться в гонке, что фактически означало необходимость наличия в каждой команде по 3 (три) комплекта резины на каждого пилота сверх регламентированного. Напомню, что в обычных условиях на весь уикенд в штатном порядке допускается использование 2 (двух) комплектов одной спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забываешь уточнить, что тех же самых комплектов шин в пятницу нормально хватало на достаточно длинные отрезки. Проехали бы и больше 10 кругов

Не забывает, а старательно стараетсяобходить

Да ничего я не забываю. :) Несколько выше я уже посчитал расклад и на 15 кругов и на даже на 20.

Отрезки по 20 кругов - это 4 обязательные смены резины в гонке из 73 кругов в конфигурации 2005 года. Даже при условии, что все команды квалифицировались на "дубово-долговечном" типе (т.е. наступление п. (2) им не грозил и что, учитывая результаты квалификации, весьма эфемерно), получалось, что гонка могла пройти по предложению ФИА в том случае, если пилот обладал 4 (четырьмя) комплектами резины одной спецификации. При этом, следуя логике рассуждений, пятничный комплект вряд ли мог использоваться в гонке, что фактически означало необходимость наличия в каждой команде по 3 (три) комплекта резины на каждого пилота сверх регламентированного. Напомню, что в обычных условиях на весь уикенд в штатном порядке допускается использование 2 (двух) комплектов одной спецификации.

Ну и что? Это ЧЬИ проблемы? ФИА? Клиентов Бриджстоуна? Ни как не пойму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывает, а старательно стараетсяобходить

Ерунду написал (с) твой :)

Выражаясь твоим языком - это не мои проблемы, что Schumofil не читает ранее написанное.

Ну и что? Это ЧЬИ проблемы? ФИА? Клиентов Бриджстоуна? Ни как не пойму...

Организатор соревнований, который не вникает в проблемы участников - херовый организатор.

И позиция, озвученная ЧУ - позиция страуса, который, засунув голову в песок, начал всячески уходить от вообще любых обсуждений, ограничившись лишь тупой констатацией того, что было сказано ещё в субботу. Неумение принимать решение - это тоже форма безответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организатор соревнований, который не вникает в проблемы участников - херовый организатор.

С каких веников организаторы соревнования должны вникать в технические проблемы участников?

Неумение принимать решение - это тоже форма безответственности.

Какое решение должен был принимать ЧУ, если поставщик резины не выполнил домашнее задание?

Выходит если Любимец Трибун, доотказа наполненных фанами на ГП ЮА и потерявший двигатель в субботу после квалификации, может требовать у того же ЧУ "войти в положение и позаботиться о болельщиках" - разрешить поменять мотор без штрафа -10мест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пустой треп.

Даже не интересно. Чуть что - сразу сливаешь :tongue:

ну, а никто и не скрывал, что Ф1 немного отличается от Дома-2, хотя бы тем, что там нет смс-голосования за любимого пилота.... к чему ты тут приводишь "не понравилось болельщикам"?

Ты мои посты по диагонали читаешь что-ли?

ФИА несет ответсвенность за то, что не принял такое решение, чтоб понравилось болельщикам.

Разве только два?

ОТ себя добавлю еще вариант. ФИА вместо того, чтоб предлагать командам нарушать регламент(блюститель законности :laugh: ) могла бы поступить принципиально:

5. Не допускать к гонке опасные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА несет ответсвенность за то, что не принял такое решение, чтоб понравилось болельщикам.
ФИА НЕ ОБЯЗАНА принимать те решения, которые нравятся боельщикам. ФИА обызана блюсти букву правил.
ОТ себя добавлю еще вариант. ФИА вместо того, чтоб предлагать командам нарушать регламент(блюститель законности :laugh: ) могла бы поступить принципиально:
А что она им предлагала незаконного?
5. Не допускать к гонке опасные машины.
Какие машины были опасны согласно регламенту? И какой пункт оного они нарушили, что стали опасными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких веников организаторы соревнования должны вникать в технические проблемы участников?

Да с таких. Тут много было разговоров про легитимность и прочую "ерунду" в виде правил. Ну, положим, поставили бы все клиенты по 5-му колесу (сзади слева) на свои машины, нагрузка на резину уменьшилась бы, все проехали бы гонку на одном комплекте. Да и пёс с ней, с ФИА-то, ага :)

Какое решение должен был принимать ЧУ, если поставщик резины не выполнил домашнее задание?

Такое, чтобы оно могло быть исполнено. Те же решения, которые она предлагала, вообще не могли разрешить создавшуюся ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое, чтобы оно могло быть исполнено. Те же решения, которые она предлагала, вообще не могли разрешить создавшуюся ситуацию.

ФИА не предлагала - она лишь перечислила опции, которые чисто теоретически были у команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с таких.

Потрудись все же расжевать, с каких потуг ФИА должна ложиться костьми и прогибаться под тех кто облажался с техникой перед самым стартом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое, чтобы оно могло быть исполнено.

Да ё-маё! Проблемы команд(ы) с резиной ну ни каким боком не должны касаться устроителей гонки!

Те же решения, которые она предлагала, вообще не могли разрешить создавшуюся ситуацию.

Решения, которые предлагала ФИА были предельно ясно и в рамках закона\регламента: либо вы гоняетесь как можете, а потом судейские с вами будут разбираться (как и со всеми прочими кстати, включая клиентов Бриджстоуна) , либо не гоняетесь вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...