Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex Faraon

FIA vs Michelin

Recommended Posts

2. Здесь -неплохой труд Dale о "заговоре".

:)

Ну что. Все разложено по полкам. В т.ч. и то, какими методами Дупаскьё добился победы над японцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Да будь Мишлен и участником соревнований - всё равно ФИА не наказала бы, это так - отмазка для ФИА.

Из-за бракованных движков Феррари(оговорюсь сразу, виноват поставщик Феррари), наказали Ред Булл за смену мотора, а не Феррари.

Феррари не стали давать рекомендаций своим клиентам "не участвовать в Гран-при".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Ну что. Все разложено по полкам. В т.ч. и то, какими методами Дупаскьё добился победы над японцами.

Главное расставить акценты: назвать письмо-извинение Мишлен - ультиматумом, а следование команд рекомендациям - байкотом и шантажом.

После этого сделать непонятные(но интригующие) выводы. и успех обеспечен!

Феррари не стали давать рекомендаций своим клиентам "не участвовать в Гран-при".

Я не знаю, какие бы она дала рекомендации, не будь у нее в запасе других(исправных) моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, какие бы она дала рекомендации, не будь у нее в запасе других(исправных) моторов.

По крайней мере, менять мотор по ходу гонки уже давно нельзя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, какие бы она дала рекомендации, не будь у нее в запасе других(исправных) моторов.

Моторы не угрожают безопасности (в большинстве случаев по крайней мере). Что дает более широкое поле для экспериментов (читай компромиссов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труд, конечно, грандиозный.

Только, как верно подмечено, формулировки правильно подобраны для лучшего срабатывания массового метода "Ату его!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труд, конечно, грандиозный.

Только, как верно подмечено, формулировки правильно подобраны для лучшего срабатывания массового метода "Ату его!" :)

Поподробнее, плз.

А то смахивает на нежелание признавать очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поподробнее, плз.

А то смахивает на нежелание признавать очевидное.

А смысл? Разве ты расположен изменить свою точку зрения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труд, конечно, грандиозный.

Только, как верно подмечено, формулировки правильно подобраны для лучшего срабатывания массового метода "Ату его!" :)

А ты по сути высказывайся - тогда и формулировки мешать не будут.

Может, Дейл соврал где-то или упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты по сути высказывайся - тогда и формулировки мешать не будут.

Может, Дейл соврал где-то или упустил?

Я уже высказался. Для внимательных читателей немного выше написано.

Тем не менее повторюсь, мне несложно.

ФИА (в лице директора гонки) предлагало три варианта решения событий. Один из которых являлся откровенной лажей с позиции юридически ответственного субъекта, а вторые два по вполне очевидным причинам были неприемлемы для команд-участников в силу неопределённости методов контроля их исполнения.

Уважаемый Dale даже не скрывает в своих комментах, что тактически закулисную борьбу ФИА в тот момент позорно проиграла, выведя на авангард всеми известного ЧУ, который, как показала бельгийская практика, за свои слова ни разу не отвечает, особенно перед работодателем, ага...

Ну а стратегически, как показало вскрытие, кавалерией Мосли не завалить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы не угрожают безопасности (в большинстве случаев по крайней мере). Что дает более широкое поле для экспериментов (читай компромиссов).

Естественно!

Но если представить, что запасных-исправных нет. А на существующие дается только гарантия на 30 кругов, и то при урезании мощности на 20%.

Стала бы команда выпускть такую машину на трассу? - я думаю нет, так как риски слишком большие.

Особенно если по ходу гонки на масле сдохшего мотора подскользнется и разобьется гонщик. Будут большие вопросы, почему заведомо неисправную машину выпустили на трассу.

А ты по сути высказывайся - тогда и формулировки мешать не будут.

Может, Дейл соврал где-то или упустил?

"1. У «Мишлена» было два типа резины (!)"

Всё-таки был один.

Вот я привел примеры(см этот и мой пост чуть выше) "по сути", а мне кто-нибудь ответит по ним?

Тогда все понятно - вот почему Тойота в 2006-м перешла на Бриджстоун.

А до этого почти все - на Мишлен. Конкуренция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Dale даже не скрывает в своих комментах, что тактически закулисную борьбу ФИА в тот момент позорно проиграла...

Ну да. Мишлен со своей подковерщиной выиграл тогда локальную битву. Проиграв в финале, оставшись без Ф1.

Вот только жертвами французских игрищ стали зрители и ГП США. А подставленными - Скудерия и её пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса - новая была? Характеристики трассы не были известны Michelin? Что за бред ... это все равно, что не выйти на старт из за перегрева двигателя - типа температура высокая и гонка длинная! FIA действовали абсолютно логично.

Хотя согласен, что в конечном итоге пострадали зрители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя согласен, что в конечном итоге пострадали зрители

Зато порадовались фанатики Феррари, может ситуация намеренно была приведена к безвыходной для того чтобы красная армия совсем не бросила смотреть Ф1?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато порадовались фанатики Феррари

Зар, ты можешь хоть в одном топике засунуть свои фобские комплексы подальше в брюки? :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, ты можешь хоть в одном топике засунуть свои фобские комплексы подальше в брюки? :angry: :angry: :angry:

А смысл? Голосование по Оскарам пока не закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Голосование по Оскарам пока не закончилось.

Не знал что есть номинация "самый неадекватный фоб года" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"1. У «Мишлена» было два типа резины (!)"

Всё-таки был один.

Вообще-то все-таки два. В противном случае стюарды (высшая инстанция) могли запросто исключать 7 команд из участия в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то все-таки два. В противном случае стюарды (высшая инстанция) могли запросто исключать 7 команд из участия в ГП.

Вроде, в регламенте было написано НЕ БОЛЕЕ 2 типов шин.

Да и это не вяжется с пресс-службой ФИА

"...Очевидно ни одна из команд Michelin не привезла с собой резервный состав резины, точнее такой состав в день гонки прислали из Франции, но и он оказался опасным..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде, в регламенте было написано НЕ БОЛЕЕ 2 типов шин.

Да и это не вяжется с пресс-службой ФИА

"...Очевидно ни одна из команд Michelin не привезла с собой резервный состав резины, точнее такой состав в день гонки прислали из Франции, но и он оказался опасным..."

Совершенно верно. Просто ФИА начала играть в пинг-понг и попыталась в обратку обвинить Мишлен.

На каждое ГП поставщик привозит шины для сухой погоды. В минимальном количестве 4 комплекта на одного пилота, т.е. 8 комплектов на команду. Конструктив этих комплектов различный. Назовём его условно хард и софт.

Когда обнаружилось, что имеющийся хард (не говоря уж о софте) не дает возможности проехать всю дистанцию гонки, зашёл разговор о третьем (барселонсокм) типе, который, по сути, являлся таким же хардом с очевидными последствиями в виде невозможности также выдержать всю дистанцию гонки. Вот, собственно, и всё. А ФИА сделала вид, что наличие третьего, четвертого и так далее конструктива на гонке - суть забота поставщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждое ГП поставщик привозит шины для сухой погоды. В минимальном количестве 4 комплекта на одного пилота.

максимум 4 комплекта. Если по твоей цитате регламента.

ФИА разрешила и больше для ГП США. Вот только Мишлен сказал, что у него все шины одинаковые. Не уточнив при этом, что давление в шинах у команд разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимум 4 комплекта. Если по твоей цитате регламента.

ФИА разрешила и больше для ГП США. Вот только Мишлен сказал, что у него все шины одинаковые. Не уточнив при этом, что давление в шинах у команд разное.

Привезти можно и 20 комплектов, но использовать не более 4. Именно об этом и написано в регламенте. И регламент не обязывает возить поставщика 20 комплектов, в чем ФИА своим процитированным заявлением попыталась обвинить Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привезти можно и 20 комплектов, но использовать не более 4. Именно об этом и написано в регламенте. И регламент не обязывает возить поставщика 20 комплектов

И все же: если поставщик не сможет (или не захочет?) привести нормальную резину на гонку, кто будет виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же: если поставщик не сможет (или не захочет?) привести нормальную резину на гонку, кто будет виноват?

В такой постановке вопроса ответ вполне ясен.

Но к реальности подобный вопрос не имеет ни малейшего отношения, поскольку проблемы возникли уже после того, как ГП началось. И проблемы были именно в несоответствии всех доступных типов резины для имеющихся условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже высказался. Для внимательных читателей немного выше написано.

Тем не менее повторюсь, мне несложно.

ФИА (в лице директора гонки) предлагало три варианта решения событий. Один из которых являлся откровенной лажей с позиции юридически ответственного субъекта, а вторые два по вполне очевидным причинам были неприемлемы для команд-участников в силу неопределённости методов контроля их исполнения.

А как это отменяет юридическую невозможность реализовать какой-либо из предложенных Мишленом и командами вариантов?

Уважаемый Dale даже не скрывает в своих комментах, что тактически закулисную борьбу ФИА в тот момент позорно проиграла, выведя на авангард всеми известного ЧУ, который, как показала бельгийская практика, за свои слова ни разу не отвечает, особенно перед работодателем, ага...

Ну а стратегически, как показало вскрытие, кавалерией Мосли не завалить. :D

Закулисную - пожалуй, да, проиграла. Но на авансцене - проявила принципиальность и следование писаным нормам

Естественно!

Но если представить, что запасных-исправных нет. А на существующие дается только гарантия на 30 кругов, и то при урезании мощности на 20%.

Стала бы команда выпускть такую машину на трассу? - я думаю нет, так как риски слишком большие.

Особенно если по ходу гонки на масле сдохшего мотора подскользнется и разобьется гонщик. Будут большие вопросы, почему заведомо неисправную машину выпустили на трассу.

согласен - выпускать низзя

но к ФИА-то здесь какие претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...