Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex Faraon

FIA vs Michelin

Recommended Posts

А сколько комплектов ты на это закладывал?

сообщение №30 в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сообщение №30 в этой теме.

4 набора шин. Плюс привезённые, которые ФИА не запретила применять, но сказала, что и наказание за использование никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 набора шин. Плюс привезённые, которые ФИА не запретила применять, но сказала, что и наказание за использование никто не отменял.

1) четырёх теоретически наличиствующих комплектов одного конструктива не хватало на всю гонку.

2) за использование новых (привезённых) комплектов ФИА обозначила практически безусловное наказание, не обозначила его уровень, который мог лежать в широких пределах: начиная от S&G в гонке и заканчивая полной дисквалификацией после гонки.

Играть с шулером его мечеными картами - бессмысленное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем заключалась небезопасность Имолы? По пунктам, согласно стандартов середины 90-х? Мы же говорим о безопасности с высоты последовавших событий, а не конкретно того момента.

Да хотя бы даже в том, что ограда трассы позволяла обломкам перелетать через себя и калечить зретилей на трибунах. Уже достаточное основание, не находишь? Разве организаторы (читай ФИА) могли ГАРАНТИРОВАТЬ, что на одном из последующих нескольких десятков кругов не случиться другой аварии, и обломками не замесит на трибунах человек эдак 50-60?

Трасса не отвечала критерия безопасности, что подтверждено двумя смертями и множественными ранениями окружающих. Но даже это не явилось достаточным основаением для приостановления ГП. Алчность, помноженная на преступную халатность и наплевательское отношение к чужим жизням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) четырёх теоретически наличиствующих комплектов одного конструктива не хватало на всю гонку.

при n=20 вполне хватало. Более того, думаю, что и на обычную гонку этой резины бы хватило, если бы Тойота не начала свои эксперименты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально ни одно предложение не было состоятельным.

Думаю если бы не саботирующие тенденции в стане мишленоистов, то как минимум уж начать полноценную гонку клиенты французов могли вполне. Уж чего-чего, а проехать количество кругов примерно равное тестовым в пятницу могли практически все.

Таёта могла не выходить на старт с самого начала. Баба с возу как известно никогда еще боком никому не выходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю если бы не саботирующие тенденции в стане мишленоистов, то как минимум уж начать полноценную гонку клиенты французов могли вполне. Уж чего-чего, а проехать количество кругов примерно равное тестовым в пятницу могли практически все.

Таёта могла не выходить на старт с самого начала. Баба с возу как известно никогда еще боком никому не выходила.

а смысл? Кто поедет в гонке, когда нет 100% уверенности в безопасности? Какой пилот будет бороться четко зная что ему через 20 кругов нужно сойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой пилот будет бороться четко зная что ему через 20 кругов нужно сойти?

ИМХО, более-менее любой. Любой пилот учасвтвует в гонке до финиша или пока техника позволяет. А некоторые после ремонта возвращаются в гонку с несколькими кругами отставания.

Как ты думаешь, сколько бы очков получил Макларен откатав в гонке кругов десять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл? Кто поедет в гонке, когда нет 100% уверенности в безопасности? Какой пилот будет бороться четко зная что ему через 20 кругов нужно сойти?

А что делал Култхард в Спа-98 после столкновения с Шумахером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делал Култхард в Спа-98 после столкновения с Шумахером?

Ловил немца на дифузор...

Уверен на все сто: будь другой расклад в сезоне и претендуй Скудерия реально на титул ничего подобного событиям США05 не произошло бы: и Макларен и тем более зверушки питомцы Бриаторы вышли бы на старт как миленькие.

Ведь кому была самая большая выгода слить без очков один этап? Правильно, Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при n=20 вполне хватало. Более того, думаю, что и на обычную гонку этой резины бы хватило, если бы Тойота не начала свои эксперименты.

Пожалуйста, аргументы про "хватание" на несколько отрезков в 20 кругов. В гонке 73 круга, что подразумевает 4 отрезка. Регламент подразумевал использование в квалификации и в гонке одной и той же резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы гонку отменили после аварии Рубенса:

"Тогда бы Роланд не погиб".

"Тогда бы Сенна не погиб".

"Тогда бы небыло аварии на первом старте и не погиб бы полицейский"

"Тогда бы механики Ферарри не пострадали на питстопе"

"Тогда бы не случился пожар" забыл-у-какой-команды после ГП

Вобстче типичный гнев задним числом. Побольшому счеты связанный с ненавистью к Мосле и ФИА.

Эээээээ......... помоему это оффтоп?

Если бы 13 мая 1950 года не состоялся ГП Великобритании, у Сйртона да Силвы были бы все шансы прожить долугю и счастливую жизнь фермера и сельского мачо-ловеласа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса в конфигурации 94 не удовлетворяла требованиям безопасности, это очевидно.
Пожалуйста, предоставь письменное заключение авторитетной комиссии о том, что по состоянию на 01.05.95 трасса не соответствовала требованиям, предявляемым к автоспортивным сооружениям в соответствием с Регламентом соревнований Ф1.

Твое личное дилетантское мнение относительно безопасности того или иного обекта мало кого интересует.

Если выехать на самый современный автодром (хотя бы Сакхир) на картонном драндулете с реактивным мотором, то шанс убиться будет максимальным вне зависимости от характеристик автодрома.

Поэтому ты когда делаешь подобные заявления, потрудись озаботиться чем-то более весомым, чем свое личное непрофессиональное суждение, не раз скомпрометированное на этом форуме

И серия тяжелых аварий в пятницу-субботу должна была вызвать разбирательство и рассмотрение вопроса о переносе ГП, потому что это ненормально. Поймите, что ГП, это не пресловутая "высота из фильма про войну", которую нужно взять ЛЮБОЙ ценой.

ссылку на регламент или статьи Уголовного Кодекса относительно того, что аварии юридически должны были вызвать отмену ГП. Желательно - с аналогичными примерами из истории Ф1.

Иначе это пустые слова

Коля, твой аргумент, о том, что на протяженни истории гонок всегда гибли гонщики, ИМХО, несосотоятелен. Потому, что если на аэродроме международного уровня, на ВПП разобьется самолет, из-за недовлетворительного покрытия этой самой ВПП, то ответсвенность понесут те, кто признал этот аэродром пригодным для принятия рейсов такого уровня. Аргумент о том, что самомлеты бьются уже 100 лет в этом случае не проканает. И это правильно, разве нет?
В таком случае будет проведено уголовное расследование (а оно по факту гибели Сенны проводилось) и независимая экспертиза, которая не выявила фактов недобросовестной приемки трассы и допуска ее к соревнованиям.

Другое дело, что в тот день на трассу выехали машины, мало предназначенные для гонок вообще, хоть в Имоле, хоть в Макао - в силу ненадежности и непроработанности конструкции. Но это - вопрос к техническим требованиям для машин, а не техническим требованиям для трасс. Повторюсь - ни одна формальная экспертиза, в том числе в рамках уголовного расследования, не выявила халатности в процессе приемки трассы для допуска к соревнованиям. Если у тебя иное мнение - назови пункт устанавливающего документа, который не был соблюден.

В противном сучае твои заявления выглядят не иначе как кликушество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, что обсуждая ГП США 05 вы упорно забываете про Берни. А ведь его участие возможно и привело к скандалу.

Ведь получив письмо от Мишлена у команд был только один вариант - снятся с гонки.

Однако тут вмешивается Берни. Если бы МИшлен снабжал 1-2 команды, то как в ситуации с Заубером, отряд не заметил потери бойца. Однако тут не набиралось необходимого числа участников. А это несостоявшееся ГП со всеми вытекающими финансовыми вопросами.

И именно из-за Берни началась вся та ерунда что тогда творилась, все эти попытки спасти гонку со всеми бредовыми предложениями.

Реально ни одно предложение не было состоятельным.

здесь я соглашусь - после письма Мишлена команды не могли не сняться.

другое дело, что по Конкорду они не могут это сделать бесплатно и безнаказанно - их обязанность участия определяется этим документом. Поэтому с точки зрения фактических поступков команд - заезд в боксы после медленного круга - был совершенно оправдан.

Соглашусь и с тем, что Берни, как автор и вдохновитель текста Конкорда, приложил немало руку к подогреву скандала. Потому что оптимальным для команд было бы скзаать - "да, у нас нет разрешения поставщика, но чтобы не потерять деньги мы выйдет на 1 круг" и сделать это. Но они зачем-то стали пытаться выкручивать руки Федерации, предлагая т.н. компромиссные решения, ни одно из которых не было легитимным с формальной тз.

Теперь встанем на место ФИА и посмотрим, какие были у нее возможности в соответствии с регулирующими ее деятельность документами. И выйдет, что соблюдая регламент, ФИА не могла предложить ни одного решения, которое желали бы местные поклонники Максимиллиана Освальдовича. Любое из шантажистских решений противоречило устанавливающим документам ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, аргументы про "хватание" на несколько отрезков в 20 кругов. В гонке 73 круга, что подразумевает 4 отрезка. Регламент подразумевал использование в квалификации и в гонке одной и той же резины.

Вот 4 комплектов и хватало. Квалификационный можно было поставить на короткий отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, более-менее любой. Любой пилот учасвтвует в гонке до финиша или пока техника позволяет. А некоторые после ремонта возвращаются в гонку с несколькими кругами отставания.

Как ты думаешь, сколько бы очков получил Макларен откатав в гонке кругов десять?

Это не те случаи. Тогда выезд можно объяснить рядом причин.

Но когда пилот едет и знает что через 20 кругов (а не "ой, у меня машина сломалась") ему нужно будет свернуть в боксы, он поедет, но бороться особо не будет. Смысл?.

здесь я соглашусь - после письма Мишлена команды не могли не сняться.

другое дело, что по Конкорду они не могут это сделать бесплатно и безнаказанно - их обязанность участия определяется этим документом. Поэтому с точки зрения фактических поступков команд - заезд в боксы после медленного круга - был совершенно оправдан.

Соглашусь и с тем, что Берни, как автор и вдохновитель текста Конкорда, приложил немало руку к подогреву скандала. Потому что оптимальным для команд было бы скзаать - "да, у нас нет разрешения поставщика, но чтобы не потерять деньги мы выйдет на 1 круг" и сделать это. Но они зачем-то стали пытаться выкручивать руки Федерации, предлагая т.н. компромиссные решения, ни одно из которых не было легитимным с формальной тз.

Теперь встанем на место ФИА и посмотрим, какие были у нее возможности в соответствии с регулирующими ее деятельность документами. И выйдет, что соблюдая регламент, ФИА не могла предложить ни одного решения, которое желали бы местные поклонники Максимиллиана Освальдовича. Любое из шантажистских решений противоречило устанавливающим документам ФИА.

Да к ФИА вообще ни каких претензий быть не должно.

А, нет, есть одна - те бредовые решения проблем могли бы и не предлагать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот 4 комплектов и хватало. Квалификационный можно было поставить на короткий отрезок.

Первый отрезок получался бы больше 20 кругов.

И вообще, ты внимательно прочитал сообщение №30?

По регламенту команды должны были иметь 2 (два) комплекта резины одного конструктива на уикенд. Больше (про запас) - возможно, но не обязательно. Меньше - невозможно. При этом использование запасных комплектов, согласно сути правил, по-любому наказывалось.

Если ФИА не наказало команды за несоблюдение ст. 74 спортивного регламента, это означает, что 2 (два) комплекта в наличии у каждого пилота каждой команды было. Следовательно, слова ФИА о недостаточном количестве комплектов шин у клиентов Мишлен - ложь. Поскольку никто явно был не обязан возить с собой по 4 комплекта - это, опять же, условное допущение, которое не может быть принято без фактического подтверждения.

Другими словами, можно легко утверждать, что команды имели по 4 комплекта на каждого пилота (рассуждая из соображений перестраховки), исходя из этих же соображений можно так же легко утверждать, что команды имели по 3 комплекта на каждого пилота. Могло также случиться так, что команды имели всего 5 или 7 комплектов шин одной спецификации, т.е. одному пилоту доставалось бы на один комплект шин меньше, например, одному - 3, другому -2 или первому - 4, второму - 3.

Но все это слова, которые подтвердить также легко, как и опровергнуть.

Однозначно можно говорить о том, что в распоряжении каждого пилота команды-клиента Мишлен имелось по два комплекта шин, на которых проехать почти 90 кругов было невозможно.

Собственно, поэтому решение о непродолжении гонки в сложившихся условиях было совершенно оправданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый отрезок получался бы больше 20 кругов.

И вообще, ты внимательно прочитал сообщение №30?

По регламенту команды должны были иметь 2 (два) комплекта резины одного конструктива на уикенд. Больше (про запас) - возможно, но не обязательно. Меньше - невозможно. При этом использование запасных комплектов, согласно сути правил, по-любому наказывалось.

В твоей цитате нигде не говорится про два комплекта резины. Четыре комплекта для сухой и три комплекта для мокрой погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В твоей цитате нигде не говорится про два комплекта резины. Четыре комплекта для сухой и три комплекта для мокрой погоды.

Хммм...

к медикам быстрее получится, тем не менее, попробуем еще раз. Special edition:

During the Event no driver may use more than four sets of dry-weather tyres, four sets of wetweather tyres and three sets of extreme-weather tyres.

4 (четыре) комплекта сухих шин на весь уикенд

From the four sets of dry-weather tyres each driver will be allocated two sets of differing specification for use on the first day of practice.

For the purposes of the above a set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres

of the same specification.

Из 4 (четырёх) комплектов сухих шин каждый пилот получает на пятницу по 1 (одному) комплекту шин разной спецификации. По 1 (одному) комплекту Hard и Soft.

То есть на субботнюю практику, квалификацию и гонку остается по 1 (одному) комплекту шин разной спецификации: один Hard и один Soft.

"Смешивать" спецификации между собой запрещено.

Before 08.00 (or 07.00 during Events taking place in North America) on the second day of practice

each driver must nominate which specification of tyre he will use for the remainder of the Event.

However, if both free practice sessions on the first day of practice are declared wet this decision may

be deferred until 12.00 (or 11.00 during Events taking place in North America).

Перед субботней практикой определяется, какая спецификация будет использована в субботу и воскресенье. То есть из 4 (четырех) комплектов разных спецификаций на квалу и гонку остается только 1 (один). И ещё, возможно, тот, который испытывался в пятницу. Естественно, такой же спецификации, что гоночный.

Все остальное извне - с разрешения ФИА и санкциями с её стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, разъяснил. больше одного раза протыкать резину не разрешается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По досадной случайности важный кусок текста выпал из цитаты.

Unless the use of wet or extreme-weather tyres is necessary one of the remaining unused sets of dry-weather tyres must be used for both of the qualifying sessions, all reconnaissance laps and the entire race. Unless a precautionary tyre change is necessary for clear and genuine safety reasons, only a punctured or damaged tyre may be changed during a race. No refuelling will be permitted whilst a car is in the pits for the purposes of changing a tyre.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы даже в том, что ограда трассы позволяла обломкам перелетать через себя и калечить зретилей на трибунах. Уже достаточное основание, не находишь? Разве организаторы (читай ФИА) могли ГАРАНТИРОВАТЬ, что на одном из последующих нескольких десятков кругов не случиться другой аварии, и обломками не замесит на трибунах человек эдак 50-60?

Трасса не отвечала критерия безопасности, что подтверждено двумя смертями и множественными ранениями окружающих. Но даже это не явилось достаточным основаением для приостановления ГП. Алчность, помноженная на преступную халатность и наплевательское отношение к чужим жизням.

С таким подходом Мельбурн с Монцей сам знаешь почему тоже не отвечают требованиям безопасности. Пока это лишь эмоциональное суждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким подходом Мельбурн с Монцей сам знаешь почему тоже не отвечают требованиям безопасности. Пока это лишь эмоциональное суждение.

Ну дык организаторы не изменились, всё те же. Кстати это те же самые перцы, у которых проходят омологацию как машины (да-да, те самые, которые "не были предназначены для гонок" (с) Коля Шумафил), так и трассы, чего тут удивляться ;) Неповоротливый, коррумпированный бюрократический механизм, в котором рука руку моет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык организаторы не изменились, всё те же. Кстати это те же самые перцы, у которых проходят омологацию как машины (да-да, те самые, которые "не были предназначены для гонок" (с) Коля Шумафил), так и трассы, чего тут удивляться ;) Неповоротливый, коррумпированный бюрократический механизм, в котором рука руку моет.

Таким образом, мы приходим к выводу, что у нас нет ни одной безопасной трассы. В Стамбуле даже собаки выбегали в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, мы приходим к выводу, что у нас нет ни одной безопасной трассы. В Стамбуле даже собаки выбегали в этом году.

Нет, неправильный вывод. К тому же не обсуждается потенциальная опасность/безопасность любой из трасс, но действия организации, отвечающей в том числе и за безопасность по факту уже свершившейся трагедии.

То, что абсолютно безопасных мест на планете не существует, я в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...