Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

marata

Тойта без ксивы

Recommended Posts

Toyota может потерять очки, заработанные в первых четырех гонках сезона из-за бюрократической ошибки. До окончания Гран При Сан-Марино у команды не было суперлицензии и формально FIA может аннулировать результат выступления команды...

То чего не было сказано: У Тойоты была Суперлицензия, но не было национальной (германской). Проблема в том, что Супер без национальной не дают. Т.е. накосячила ФИА, но если в результате расследования окажется, что Тойта действовала преднамеренно, то ее лишат результатов за все время существования :D .

Вопросов больше чем ответов. Зачем Тойота это сделала? Как ФИА это пропустила? и т.д. и т.п.

Ясно только одно - это еще одна потеря партии девяти :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боишся, что тему "Новости" прикроют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боишся, что тему "Новости" прикроют?

Ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно чем это все закончится и означает ли это травлю остальных команд?

Чемпионат gpws дескать только с 2оо8 а пока будем вас, прошу прощения, "трахать"...

Типа если не передумаете создавать альтернативный чемпионат, то и в этом выступать нормально не дадим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно чем это все закончится и означает ли это травлю остальных команд?

Чемпионат gpws дескать только с 2оо8  а пока будем вас, прошу прощения, "трахать"...

Типа если не передумаете создавать альтернативный чемпионат, то и в этом выступать нормально не дадим?

Сейчас выясниться, что Прагон не соответствует техническому регламенту, Сем Майкл не имеет нужного диплома, Renult и Мишлен имеют штабквартиры в одном государстве, что конечно подозрительно, а у Sauber аэродинамическая труба не в ту сторону света смотрит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас выясниться, что Прагон не соответствует техническому регламенту, Сем Майкл не имеет нужного диплома, Renult и Мишлен имеют штабквартиры в одном государстве, что конечно подозрительно, а у Sauber аэродинамическая труба не в ту сторону света смотрит...

:D:lol::) Поддерживаю. Если и вправду Фиа собирает компромат на все команды участники альтернативного чемпионата то мне становится страшно.( Не то,чтобы я сторонник альт. чемпа,просто не хочу видеть такого шантажа,мы тебе очки-ты нам свою подпись).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:lol::) Поддерживаю. Если и вправду Фиа собирает компромат на все команды участники альтернативного чемпионата то мне становится страшно.( Не то,чтобы я сторонник альт. чемпа,просто не хочу видеть такого шантажа,мы тебе очки-ты нам свою подпись).

дааа если это действительно так, то как-то недостойно получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто в ФИА наконец-то опомнились! Чё это они против Ферров, да против Ферров? :lol: Пора и им помочь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за год такой? В футболе Аланию накрывают тут Тойоту. Что-то неспокойно в мире как-то.

ПЫС: не там, не там не болею за них, но уж больно обидно, когда вот так разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить что тойоте никакая дисквал не грозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за японцев конкретно взялись. Скоро доберутся до Бриджстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму я что все так переживают - за всех взялись и т.д. - не нарушай регламент и не возьмутся за тебя. Что Бар несправедливо наказали чтоль - справедливо - нефига хитрить и обманывать. Тут то же - надо вовремя бумажки оформлять - ежу понятно это. Сами виноваты.

Но наказывать серьезно их никто не будет я думаю - не такое принципиально серьезное нарушение, плюс Тойота очень хорошо освежила этот чемпионат, чего никто не ждал. С ней стало интересней и 2е место в обоих чемпионатах думаю никто не тронет - пожурят просто и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму я что все так переживают - за всех взялись и т.д.  - не нарушай регламент и не возьмутся за тебя. Что Бар несправедливо наказали чтоль - справедливо - нефига хитрить и обманывать. Тут то же - надо вовремя бумажки оформлять - ежу понятно это. Сами виноваты.

Но наказывать серьезно их никто не будет я думаю - не такое принципиально серьезное нарушение, плюс Тойота очень хорошо освежила этот чемпионат, чего никто не ждал. С ней стало интересней и 2е место в обоих чемпионатах думаю никто не тронет - пожурят просто и все.

Я твоей уверенности не разделяю, Макс тот еще перец, а в паре с Берни они могут наваять очень много, чувствуя свою безнаказанность. Всегда должна быть опозиция, но опозиция разумная и способная идти на компромис, сейчас эту опозицию пытаются организовать производители, но они слабы тем, что являются конкурентами и сплотить их может только общий враг (Ferarri), если Шумахер перестанет выигрывать, то GPWC распадется сам собой и деньги тут скорее повод, чем истиная причина противостояния GPWC и FOM. ИМХО.

А вот по поводу Toyota не соглашусь, этого от нее ждали очень многие и если бы она в этом году не поехала так как поехала, то это скорее была бы сенсация учитывая признаный гений Майка Госкойна. Но нынешние наезды FIA просто смешны, эту юридическую проблему которую они пытаются навесить на Toyota создали они сами. Кажется подобное развитие событий предрекал Пол Стодард в своем интервью F1Racing или в каком-то другом интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппозиция быть должна, Гриш.

Но когда оппозиция говорит - "сделайте нам регламент. по которому Феррари не сможет побеждать" - это не конструктивная оппозиция, это - выкручивание рук.

И ФИА теперь их поодиночке добивать будет - кого кнутом (как БАР или Тойоту), кого - пряником (как Мидланд и РедБулл).

Разделяй и властвуй - древний принцип. А что еще остается сделать Берни? Если дать волю гаражистам, они такого наваяют - мало не покажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оппозиция быть должна, Гриш.

Но когда оппозиция говорит - "сделайте нам регламент. по которому Феррари не сможет побеждать" - это не конструктивная оппозиция, это - выкручивание рук.

И ФИА теперь их поодиночке добивать будет - кого кнутом (как БАР или Тойоту), кого - пряником (как Мидланд и РедБулл).

Разделяй и властвуй - древний принцип. А что еще остается сделать Берни? Если дать волю гаражистам, они такого наваяют - мало не покажется

Оппозиция говорит: "Сделайте регламент, по которому участники будут, как и прежде, получать деньги в зависимости от результатов, а не от названия". А FIA уже явно начала подыгрывать Ferrari. Скоро ещё Michelin дисквалифицируют за то, что шины не лопаются во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оппозиция быть должна, Гриш.

Но когда оппозиция говорит - "сделайте нам регламент. по которому Феррари не сможет побеждать" - это не конструктивная оппозиция, это - выкручивание рук.

И ФИА теперь их поодиночке добивать будет - кого кнутом (как БАР или Тойоту), кого - пряником (как Мидланд и РедБулл).

Разделяй и властвуй - древний принцип. А что еще остается сделать Берни? Если дать волю гаражистам, они такого наваяют - мало не покажется

Нет, вопрос скорее о том, что производители не видят равенства всех команд и пилотов перед регламентом. Я просто уверен, если бы Williams и Монтоя (или Райкконен) выйграли бы чемпионат 2003 года, то GPWC долго бы не протянул. Вопрос с деньгами сам Берни может решить и он его решает. Я думаю, что он меньше всех заинтересован в том что бы в F1 осталось еще меньше команд. Вопрос с GPWC это политика. Производители вбухивающие огромные деньги в автоспорт должны получать отдачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если FIA снимет с Toyota те очки, я перестану смотреть Формулу-1. В FIA не дураки сидят, и это понимают, потому они не посмеют наказать команду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если FIA снимет с Toyota те очки, я перестану смотреть Формулу-1. В FIA не дураки сидят, и это понимают, потому они не посмеют наказать команду. :D

Если честно, то я жду, что будут сделаны оргвыводы по клеркам ФИА. Ведь им деньги платят за проверки документов, а они позволяют себе такие ошибки. А Тойота от этого никакой выгоды не получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то я жду, что будут сделаны оргвыводы по клеркам ФИА. Ведь им деньги платят за проверки документов, а они позволяют себе такие ошибки. А Тойота от этого никакой выгоды не получает.

Максимум какое наказание должна понести Toyota это предупреждение или условное наказание. Формально регламент нарушет, значит тот кто его нарушил должен нести наказание, но оно должно соответствовать тяжести преступления. В следующий раз бюрократы будут внимательней. Но отбор очков это конечно перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то я жду, что будут сделаны оргвыводы по клеркам ФИА. Ведь им деньги платят за проверки документов, а они позволяют себе такие ошибки.
я не думаю, что в обязанности клерков ФИА входит постоянное долбление кому-либо о каких-либо, не предоставленных во время документах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[16-05-2005] www.f1news.ru

Президент FIA Макс Мосли считает, что к команде Toyota, не представившей своевременно всех необходимых для участия в чемпионате мира бумаг, не следует применять какие-либо санкции. "Это всего лишь административный просчет, неумышленная ошибка" - так охарактеризовал ситуацию с Toyota Мосли.

Налицо признание, что ошибку допустила не только Toyota, но и FIA, чиновники которой не убедились в наличии всех необходимых документов. Однако - как справедливо отметил журнал F1 Racing, сообщивший о проблемах Toyota в своем майском номере (он появится в продаже на следующей неделе) - вопрос состоит не только в том, какую позицию в этом истории занимает FIA, но и мнение соперников Toyota: достаточно формального протеста со стороны любого из них, и FIA придется заниматься рассмотрением дела, которое может стоить Toyota очков, заработанных в первых четырех гонках.

только не понятно, что дальше будет, какая - то странная получается ситуация, что интересно скажет Мосли, когда кто-нибудь заявит

если честно, если подходить серьезно, то штрафовать надо ответственных работников FIA, а у Тойоты по сути разрешение на гонку было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...