Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Роберт поедет.

Дай Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Том, что он поедет, я не сомневаюсь, но поедет ли он на уровне доаварийного Роберта? Кто сейчас может быть в этом уверен?

Жизнь говорит, что это не гарантировано.

ну будет в первом повороте выносить кого-нить :)

Сейчас набегут :)

а мы не убегали и будем здесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будет в первом повороте выносить кого-нить :)

Полагаю, это юмор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будет в первом повороте выносить кого-нить :)

Да, это был действительно "проступок века". До этого такого не наблюдалось ни за кем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Роберт, допустим, не поедет?

Вот в форме вопроса - нормально воспринимается.

Поедет. Поедет!! А если вдруг - вот тогда пусть и говорят утвердительно.

Сейчас набегут :)

Скорее наползут. Это вы в связи с дебютом Бруно пышете энергией и бегаете. Мы - ползаем... :)

Афик,ты не прав.С точки зрения спортивной выгоды Ник был нам удобнее,ибо любой расклад был приемлем для Виталика,проиграл бы,так такому пилоту как Ник и не зазорно,выиграл,так вообще великолепно.А в случае с Бруно,тут сложнее,если Вит ему проиграет,это ударит по его репутации.Так что все наши симпатии Бруно,это симпатии,без оглядки на выгоду :)

Не все смотрят на ситуацию как ты. Ты же видела посты с облегчением, "как всё стало замечательно, какой отличный состав, вот теперь заживём"? Ну и на здоровье, радость и облегчение не предосудительны. Только хочется чтобы Роберту и Нику не попадало почём зря на этом празднике жизни.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своей скоростью он уже "уволил" многоопытного Ника.

и каким это образом Бруно уволил Ника ...? если Ника уволили, когда Бруно в кокпит и не садился ...? по практике в Венгрии ... ? смешно ...

а да еще, а можно поинтересоваться о какой скорости идет речь ...? из аэропорта до боксов или речь идет о скорости поиска спонсоров ...?

в Италии Бруно ехал в темпе телят и обошел Буйми только за счет питстопа под SC где не потерял ничего и набрал очки только благодаря сходу половины пелетона ... про Спа вообще говорить не чего ... можно выложить покруговки ... но помоему все их и так смотрят после гонки ...

например ...

Монца Сенна vs Буйми ...

1 2:12.526 (MN)[15] 2:13.341 (SU)[16] -0.815 -0.815 1

2 2:25.020 PIT[17] 2:22.601 [15] +2.419 +1.604 1

3 2:11.944 (SU)[18] 2:12.192 [15] -0.248 +1.356 2

4 1:35.013 [18] 1:33.194 [14] +1.819 +3.175 2

5 1:33.081 [15] 1:34.682 [13] -1.601 +1.574 3

6 1:31.754 [15] 1:32.235 [12] -0.481 +1.093 4

7 1:31.269 [13] 1:31.652 [12] -0.383 +0.710 5

8 1:31.165 [13] 1:31.489 [12] -0.324 +0.386 6

9 1:31.416 [13] 1:31.120 [12] +0.296 +0.682 3

10 1:30.965 [13] 1:31.198 [12] -0.233 +0.449 7

11 1:31.139 [13] 1:31.142 [12] -0.003 +0.446 8

12 1:31.240 [13] 1:31.129 [12] +0.111 +0.557 4

13 1:31.166 [12] 1:31.360 [11] -0.194 +0.363 9

14 1:31.025 [12] 1:30.975 [11] +0.050 +0.413 5

15 1:30.835 [12] 1:30.933 [11] -0.098 +0.315 10

16 1:30.516 [11] 1:36.010 PIT[12] -5.494 -5.179 11

17 1:30.879 [11] 1:50.907 (SN)[15] -20.028 -25.207 12

18 1:32.863 [10] 1:29.786 [14] +3.077 -22.130 6

19 1:34.187 PIT[10] 1:30.589 [13] +3.598 -18.532 7

20 1:50.362 (SU)[13] 1:30.091 [12] +20.271 +1.739 8

21 1:29.624 [13] 1:29.700 [12] -0.076 +1.663 13

22 1:29.517 [12] 1:29.454 [11] +0.063 +1.726 9

23 1:29.719 [12] 1:29.370 [11] +0.349 +2.075 10

24 1:29.737 [12] 1:30.008 [10] -0.271 +1.804 14

25 1:29.796 [12] 1:29.473 [10] +0.323 +2.127 11

26 1:32.628 [12] 1:29.263 [10] +3.365 +5.492 12

27 1:29.185 [12] 1:29.579 [10] -0.394 +5.098 15

28 1:29.478 [12] 1:29.208 [10] +0.270 +5.368 13

29 1:29.366 [12] 1:29.213 [10] +0.153 +5.521 14

30 1:29.234 [11] 1:29.261 [10] -0.027 +5.494 16

31 1:29.174 [11] 1:29.212 [9] -0.038 +5.456 17

32 1:29.292 [10] 1:29.201 [9] +0.091 +5.547 15

33 1:29.235 [9] 1:28.937 [8] +0.298 +5.845 16

34 1:29.632 [9] 1:29.054 [8] +0.578 +6.423 17

35 1:28.778 [9] 1:29.103 [8] -0.325 +6.098 18

36 1:29.260 [9] 1:29.150 [8] +0.110 +6.208 18

37 1:28.931 [9] 1:29.236 [8] -0.305 +5.903 19

38 1:29.602 [9] 1:29.253 [8] +0.349 +6.252 19

39 1:29.269 [9] 1:29.843 [8] -0.574 +5.678 20

40 1:32.736 PIT[9] 1:34.305 PIT[8] -1.569 +4.109 21

42 1:27.894 (SU)[10] 1:28.867 (MN)[9] -0.973 +3.136 22

43 1:28.625 [10] 1:28.919 [9] -0.294 +2.842 23

44 1:29.544 [10] 1:29.511 [9] +0.033 +2.875 20

45 1:28.673 [10] 1:28.585 [9] +0.088 +2.963 21

46 1:28.622 [10] 1:28.798 [9] -0.176 +2.787 24

47 1:29.202 [9] 1:30.378 [10] -1.176 +1.611 25

48 1:28.257 [9] 1:29.480 [10] -1.223 +0.388 26

49 1:27.473 [9] 1:30.012 [10] -2.539 -2.151 27

50 1:27.443 [9] 1:30.183 [10] -2.740 -4.891 28

51 1:26.895 [9] 1:28.202 [10] -1.307 -6.198 29

52 1:26.921 [9] 1:28.677 [10] -1.756 -7.954 30

Ссылка

обратите внимание, на последние круги, Бруно на софте догоняет Себастьяна на медиуме ... ему понадобилось 6 кругов, чтобы его обогнать ...

ничего не хочу сказать плохого про Бруно, но Ваш пост явное искажение фактов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будет в первом повороте выносить кого-нить :)

Вот что еще хотела сказать: давайте пока не будет юморить на тему восстановления Роберта. Дело очень серьезное. При всей своей оголтелости с точки зрения поддержки Бруну я буду очень расстроена, если Ф1 не возобновит свой роман с таким замечательным гонщиком, как Роберт. Его очень не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в раллийном Лотусе

46510_118_7880_Lotus_IAA_2011_058.800x-1.JPG

Бруно в обычном Лотусе

46513_118_7883_Lotus_IAA_2011_066.800x-1.JPG

Остальное тут

http://www.lotuscars.com/en/frankfurt-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другие данные. Типа Лопез после 2011 вылетает с Ф1, вроде Бэрни на него обиделся за какое то интервью( там Херар советовал посадить молодого на место старика). Новый хозяин РеноЛотус( не буду уточнять кто, но это не Бахар и не бразильские инвесторы) скорее всего посадит своего гонщика.

Если насчет Голандских покупателей ,то эти слухи были опровергнуты

Я бы попросил не выгонять Кубицу из команды по тыщу раз на дню. Достало уже читать такое.

Кубицу ни кто не выгоняет ,в своем посте я на певое место поставил фразу ИМХО . Но то что Роберт до сих пор за железным зановесом это плохо и наводит на не позитивные мысли о темпах его выздоровления ,об этом я кстати в теме Роберта писал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицу ни кто не выгоняет ,в своем посте я на певое место поставил фразу ИМХО . Но то что Роберт до сих пор за железным зановесом это плохо и наводит на не позитивные мысли о темпах его выздоровления ,об этом я кстати в теме Роберта писал .

Ответил здесь, ибо оффтопим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы в связи с дебютом Бруно пышете энергией и бегаете.

А мы никогда совсем уж не затихали, даже в самые безрадостные времена.

Говорят же, что хозяин и собака в чем-то похожи, так вот, позволю себе высказать крамольную мысль: какой пилот, такие и болелы. Бруну по жизни - позитивный энтузиаст, вот нам и приходится соответствовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы никогда совсем уж не затихали, даже в самые безрадостные времена.

Говорят же, что хозяин и собака в чем-то похожи, так вот, позволю себе высказать крамольную мысль: какой пилот, такие и болелы. Бруну по жизни - позитивный энтузиаст, вот нам и приходится соответствовать. :)

Знаю, забегал/заползал.))

Почему крамольная? Нормальная мысль, если не возводить в абсолют. В пилоте, за которого болеешь, обязательно есть что-то, что и в тебе или в том, кем ты хотел бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, честно говоря, не отказалась иметь надежные подтверждения, что у Бруно теперь носит с собой приличный такой денежный мешок для обеспечения светлого будущего. B) А то уж сколько говорят-говорят-говорят про бесчисленные миллионы, то похищенные из фонда, то подаренные неизвестными спонсорами, что за каждое упоминание можно было бы приличную сумму собрать, но по-прежнему в какой-либо поддержке Бруно признается только "Эмбратель", который все эти годы за ним и в пир, и в мир, и в добрые люди. Но вот куда делся "Банк Крузейро", где "Пионер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в раллийном Лотусе

Тесновато ему в нем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесновато ему в нем :)

Так это не его "рабочее место" :) А так,да,сразу в глаза бросается...и в крышу упирается, и колени "выше руля" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каким это образом Бруно уволил Ника ...?

....

ничего не хочу сказать плохого про Бруно, но Ваш пост явное искажение фактов ...

Очень интересный анализ, спасибо. Но я отвечал на пост про Петрова, и речь шла о нем, а не о Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не его "рабочее место" :) А так,да,сразу в глаза бросается...и в крышу упирается, и колени "выше руля" :D

В Эворе он лучше смотрится (после гоночного болида, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не его "рабочее место" :) А так,да,сразу в глаза бросается...и в крышу упирается, и колени "выше руля" :D

Представляю какого в нем было бы какому нибудь Гронхольму с его 190 :)

Зато Себ идеально впишется, так как "карлик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я отвечал на пост про Петрова, и речь шла о нем, а не о Бруно.

опятьже Петров никакого отношения к уволнению Ника не имеет ... но тут это будет оффтоп ... если есть желание обсудить тему уволнения Ника - вэлком в тему Хайдфельда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно как-то уж совсем сдержанно говорит про Сингапур (если переводчики не сгущают краски):

http://www.sports.ru/automoto/122655983.html

Похоже, надо готовиться к очень трудному уик-энду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно как-то уж совсем сдержанно говорит про Сингапур (если переводчики не сгущают краски):

http://www.sports.ru/automoto/122655983.html

Похоже, надо готовиться к очень трудному уик-энду.

Не сгущают. Может, только с заголовком перегнули палку. Нашла бразильский источник, там то же самое: трассу знаю плохо, будет очень трудно.

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F09%2Fso-sei-para-onde-vira-diz-bruno-sobre-cingapura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю какого в нем было бы какому нибудь Гронхольму с его 190 :)

Зато Себ идеально впишется, так как "карлик"

Да это просто "рабочее место" не подогнано.Вернее подогнано, только не для "великана" :)

Не сгущают. Может, только с заголовком перегнули палку. Нашла бразильский источник, там то же самое: трассу знаю плохо, будет очень трудно.

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F09%2Fso-sei-para-onde-vira-diz-bruno-sobre-cingapura

Вот и чудненько. :good: Надеюсь это со стороны Бруно не просто "понимание", а настройка на гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно видеоинтервью Бруну, общего содержания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези: "Я впечатлён дебютом Бруно"

14/09/2011, пресс-служба Group Lotus

После Гран При Италии бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – посол Group Lotus Жан Алези комментировал итоги прошедшего уик-энда...

Вопрос: Старт Гран При Италии был неудачным для Lotus Renault GP – Виталий Петров стал невинной жертвой инцидента в первом повороте. Что-то может огорчить гонщика больше, чем подобный инцидент?

Жан Алези: Нет. Когда машина выходит из-под контроля и летит по траве, как у Витантонио Лиуцци, её невозможно удержать. Вы понимаете, что врежетесь, но не знаете, куда. На экране телевизора вы видите, что авария неизбежна, но гонщики этого не знают – они следят за соперниками, контролируют машину, и вдруг сильный удар. Вы не можете перевести дыхание. Пыль оседает, вы обескуражены, потрясены и толком не понимаете, что произошло. Очень неприятная ситуация.

Вопрос: Бруно Сенна заработал первые очки в карьере гонщика Формулы 1 уже во второй гонке за команду. Он быстро адаптировался, не так ли?

Жан Алези: Сегодня, в условиях запрета на тесты, гонщику приходится прилагать очень большие усилия, чтобы сразу выступать на хорошем уровне. Я впечатлён дебютом Бруно и рад за него. Прессинг фамилии не всегда позитивен, но Бруно он только добавляет энергии, как и всей команде, которая делает всё возможное, чтобы максимально поддержать его и Виталия.

Вопрос: Вы выступали вместе с Айртоном. Что вы чувствуете, когда видите фамилию Сенны в протоколах сессий?

Жан Алези: Айртон был легендой, это имя с большой буквы. Когда вы видите желтый шлем, не говоря уже о черно-золотой раскраске машины, возникают особые чувства. Кроме того, Бруно пилотирует очень достойно.

Вопрос: Что вы чувствовали, когда заработали первые очки в Формуле 1? Вы добились этого уже в дебютной гонке, в домашнем Гран При, финишировав четвёртым в Поль Рикар…

Жан Алези: Это стало неожиданным и очень приятным сюрпризом. Я был счастлив и надеялся, что всегда буду так же успешен. Увидев на информационном табло у пит-уолл свою позицию – Р2, я подумал, что это ошибка. Чем быстрее вам удаётся заработать очки после дебюта, тем острее ощущения.

Вопрос: Все мы любим приезжать в Монцу. Должно быть, для вас этот момент особенно эмоционален, учитывая сицилийские корни и опыт выступления за Ferrari…

Жан Алези: Атмосферу этой трассы можно почувствовать и за десять миль до автодрома. Монца – это уникальное место, которое невозможно сравнить с другими трассами. Её часто называют «храмом скорости», и это не преувеличение. Здесь гонки – это религия, для тифози Монца – это Ватикан.

Гонщики всегда испытывают прессинг в Монце, даже если не выступают за Ferrari. Себастьян Феттель получил огромное удовольствие от победы, хотя он не итальянец. Вы приезжаете на трассу и понимаете, что должны полностью выложиться. На стартовом поле вам кажется, что это решающий момент всего чемпионата, поэтому нужно обязательно добиться победы.

Вопрос: Многие говорили, что две зоны использования DRS – это слишком много для Монцы. Как вы считаете, критики оказались правы?

Жан Алези: В Монце эффект от DRS не слишком велик, в Спа система работала гораздо эффективнее, а на итальянской трассе аэродинамика и так настраивается на минимальное лобовое сопротивление.

Вопрос: Обе машины Lotus Renault GP вновь ведут уверенную борьбу в финале квалификации – это свидетельствует о прогрессе команды после летнего перерыва?

Жан Алези: Команда сделала большой шаг вперёд. Многие теряют скорость в конце сезона, переключив ресурсы на машину для следующего чемпионата, но в Lotus Renault GP продолжают работу, поскольку многие решения и приобретенный опыт могут быть использованы в сезоне 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...