Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

в феврале не было денег я так полагаю ... =) а вообще Бруно надо быть настороже и использовать предоставившийся шанс на полную катушку, как минимум намотать макс количество кругов ... доверия словам Эрика - 0, хотя возможно у Вас другая точка зрения ... =)

ЗЫ вылет конечно - плохо, но не смертельно ...

В Феврале все были в шоке и у них был бзик, что нужен опытный пилот, с 2 молодыми пропадут, ему видать было не досуг вспомнить о сезоне 2008 Мака, о Заубере 2001, нынче также Заубер не побоялся быть с молодым составом, а вот Вильямс тоже трухнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю сейчас на главной комментарии Бруно после практик и ловлю себя на мысли, что мне не верится до конца, что Бруно - боевой пилот. :D Тем более - пилот ЛР. Пришла сегодня с работы, открыла результаты первой практики - автоматически посмотрела на последние строки, подумала: "Ага, все как обычно, 23-й", даже не расстроилась особо. И только потом дошло, что Бруно не в ХРТ, а в "Рено", надо было рассчитывать на более высокие места... B) Удивительные и странные ощущения. :)

А я начал смотреть с конца первой десятки и вверх :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна: «Хотелось бы, чтобы в квалификации пошел дождь»

Пилот «Лотус-Рено» Бруно Сенна, заменивший Ника Хайдфельда на Гран-при Бельгии, надеется, что в завтрашней квалификации пойдет дождь, что повысит его шансы на удачный результат.

«Безусловно, если будет сухо, в квалификации нам будет тяжело. Сегодня в сухих условиях мне было тяжело выступать из-за трафика и трудностей с KERS, так что я не мог сосредоточиться на том, чтобы выжать из машины максимум.

Мне нужно было быть осторожнее, чтобы не наехать на влажный поребрик или траекторию, и не вылететь снова, поскольку это отняло у меня много времени, но мне так и не удалось показать себя на сто процентов. Так что в сухих условиях нам будет тяжело.

В гонке все будет иначе. При полной загрузке топливом всем нужно быть осторожнее. В гонке будет важен каждый круг, но я пока учусь, и нет лучшей возможности научиться чему-то, чем в гонке.

Никому не удалось проехать много кругов на сликах, так что в сухих условиях гонка будет похожа на лотерею. Если квалификация пройдет под дождем – это пойдет мне на пользу. Если же в гонке будет сухо – то нас ждут интересные испытания.

Когда утром я допустил ошибку, то вместо того, чтобы ругать, команда поддержала меня. Они сказали мне очистить мысли и проделать максимум работы вечером. Это хорошо, когда у тебя есть такая поддержка.

Что касается слухов о том, что я получил место благодаря спонсорским средствам, то вы не найдете на машине новых логотипов. Это не причина моего появления за рулем. Просто команда верит в меня и видит мое будущее. Конечно, я обладаю коммерчески потенциалом и, надеюсь, смогу его использовать. Но я уверен, что команда дала мне этот шанс потому, что верят, что я смогу проделать успешную работу.

Я пока не думаю о будущем в команде. Уровень давление был бы точно таким же, даже если бы у меня был контракт на три года. Я хочу просто сесть за руль и показать результат. Я сам оказываю на себя не меньшее давление, чем окружающие. Но я справлялся с ним раньше, справлюсь и сейчас. Нужно просто сесть за руль и поехать.

К сожалению, у Виталия возникли трудности с машиной, так что мы не смогли провести сравнение, он не смог опробовать ее в сухих условиях. Завтра нам все равно предстоит много работы. Странно было бы, если бы я сел за руль и сразу сработал на максимум», – цитирует Сенну пресс-служба «Лотус-Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна: «Хотелось бы, чтобы в квалификации пошел дождь»

Завёлся :) Видно, что уже начали доставать журналюги с вопросами о спонсорстве.

33f578492548ef927315e2bf7d5dc05c.jpeg 578dce3c8935b16fbd18f9e899e7fa1d.jpeg

Еще фото
26.08.2011 г.

52e3c1d65f31ee149b1073e26bdb3041.jpeg 07f91202338110e6f120b217f865d74d.jpeg 3f4fb05e8148996f95c76c872fecc924.jpeg 584b0283eb8a8d3ee0a0198eac09065a.jpeg c2c8375e16f8f5d9d177a17e1f56c10a.jpeg 29bd253a919ae9c3cbfff03221259d0d.jpeg 346436221b26299a2a703430cc269908.jpeg b710e190c3ff763643a97d2d6f34e613.jpeg 8cc04f35e67dcfc31b91929062ddcb21.jpeg c2ab1d78c03178ada42c012517b793a1.jpeg

26.08.2011 г., Гран При Бельгии-2011, 1-я сессия

8dcf3180b968c6d56cc2f21b77b5e2a5.jpg

26.08.2011 г., Гран При Бельгии-2011, 1-я сессия

810416f726649f2fecb0657159867498.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное фото

2615dd0cdcd4c5bb68cf00d8aaa83263.jpg

Еще много интересных сегодняшних фото:

25.08.2011 г.

821f630af3fa6a72edda4c369667ae7d.jpeg f94bf507c32ab7d201d589de91a91675.jpeg 8dc11c17780a74e14230b1b7b15f5708.jpeg 220a41aacbd10992b8ec2b9aeeaa5336.jpeg 361cbbe83f3d2705314150b925862427.jpeg

Видно, что Бруно волнуется очень

edcf450a490860263ce5450482023360.jpeg e9ec5c8b25b40a81a54b0c443f5a848c.jpeg

Снова за рулём

710d6a2b06becc724d942607d8dbbaa8.jpeg 3b40cd312f5545135c8b1e4af593121e.jpeg f2eb99b4dd7ebbe64620fa75fa919fd6.jpeg

Прогулка по трассе

33961b2a2297bab00f26dba1d4fb2761.jpeg 20d0bf9267d16fab37e59cf1a8e50a6e.jpeg 84a8f66761e3f0b60922985907543f32.jpeg 69f94cdd78479e408ec775b8cb0f014b.jpeg

Здесь можно найти весёлого Бруно

0bed00854e9f7fdcae919aeddb82fca5.jpeg 03cc0d580381f61386679720b0c74c40.jpeg 6816e861036b4f801251bd335f2e5a16.jpeg 54d8c2c4b694f3ceeb9f4661146a839d.jpeg 5dee1465aea7798738be26a13a5cb323.jpeg 9781a3378f38b8935d28d456d8b5db7f.jpeg

Автограф-сессия

a373d096843a748a94e2eaf9956cfbd5.jpeg 4cd8d7e1965d6b4b2b3cce8288740b07.jpeg 2bc5e2597ad264c6289b1273121da1e8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел краем глаза обе практики, а вот завтра работаю вне офиса, так что смотреть смогу только лишь лайвтайминг.

Успехов Бруну завтра, особенно в квале!

Bruno-Senna-Spa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехов Бруну завтра, особенно в квале!

Или сейчас или некогда!

6e784a37f041050406e33bbfe8be2fca.jpeg

b622114c79541ad1021d5745ea73a357.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь писать сюда, спугнуть страшно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье дал первое нормальное (то есть понравившееся мне) интервью. Ой, что делается!

Это только мне показалось, что с приходом Бруно в качестве "боевого" пилота сама атмосфера в команде резко изменилась в сторону улучшения?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Бруно Сенна о первом дне бельгийского уик-энда

http://www.f1news.ru/interview/brunosenna/68834.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье дал первое нормальное (то есть понравившееся мне) интервью. Ой, что делается!

Это только мне показалось, что с приходом Бруно в качестве "боевого" пилота сама атмосфера в команде резко изменилась в сторону улучшения?

:)

Да. Ник злее Бруно)

Так рассказала пара, которая общалась с ними обоими.

Вернее они просто сказали, что Ник закомплексованный и злой.

Я тут ни при чём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь писать сюда, спугнуть страшно :blush:

Тогда потерпи, в самом деле. Я вот тоже до сих пор не до конца верю в реальность происходящего. Мечта потихоньку сбывается, еще бы с машиной всё было хорошо, я б так радовался. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сейчас или некогда!

А что значит "некогда"? :D Сразу прошу прощения. Без обид, знаю, что к ошибкам придираться не принято, просто больно забавно получилось. :) Смысл фразы сразу меняется. Что-то вроде "Казнить нельзя помиловать". :)

А Бруно желаю удачи. Представляю, в каком он сейчас "напряге". Мало того, что Хайдфельд поблизости бродит (которого тоже по-своему жаль, не по-людски команда с ним обошлась), так еще и болид в первой же практике "подрихтовал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросы к фанатам Бруно.

Бруно занимался картингом с дядей до смерти последнего в 1994 году. Бруно тогда было 10 лет. В связи с этим событием, семья запретила Бруно заниматься автогонками. Пока спустя 10 лет в 2004 году он не пришел в британскую Формулу-БМВ.

1. С 1994 по 2004 Бруно вообще нигде не гонялся? Даже в прокатном картинге?

2. И что вот он прям так сел за руль "формулы" в 20 лет? Не проведя ни сезона в серьезном картинговом чемпионате в Бразилии и Европе?

3. Короче, что делал Бруно 10 лет?

Очень интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье дал первое нормальное (то есть понравившееся мне) интервью. Ой, что делается!

Это только мне показалось, что с приходом Бруно в качестве "боевого" пилота сама атмосфера в команде резко изменилась в сторону улучшения?

:)

Не только вам, мне тоже. Мне кажется, Бруну очень позитивный человек, и его аура сразу изменила команду. У меня такое чувство, что все стало на свои места, как и должно было быть с самого начала. Виталий и Бруну почти ровесники, рядом смотрятся очень органично. И соперничество у них должно получиться боевое, но без перехода на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Ник злее Бруно)

Так рассказала пара, которая общалась с ними обоими.

Вернее они просто сказали, что Ник закомплексованный и злой.

Я тут ни при чём)

Очень похоже на правду, я верю в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С 1994 по 2004 Бруно вообще нигде не гонялся? Даже в прокатном картинге?

2. И что вот он прям так сел за руль "формулы" в 20 лет? Не проведя ни сезона в серьезном картинговом чемпионате в Бразилии и Европе?

3. Короче, что делал Бруно 10 лет?

1. Лет с восемнадцати тренировался на домашнем картодроме.

2. По факту, да, - до того был только любительский картинг.

3. Образование получал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе!

Интересная пара в ЛРГП. Оба пилота вообще без серьезной картинговой подготовки. Нонсенс для современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная пара в ЛРГП. Оба пилота вообще без серьезной картинговой подготовки. Нонсенс для современной Ф1.

И ведь едут. Еще б машина была в порядке, тогда боролись бы с ТОПами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только вам, мне тоже. Мне кажется, Бруну очень позитивный человек, и его аура сразу изменила команду. У меня такое чувство, что все стало на свои места, как и должно было быть с самого начала. Виталий и Бруну почти ровесники, рядом смотрятся очень органично. И соперничество у них должно получиться боевое, но без перехода на личности.

Это так

Где то читал статью одного жуорналиста, который рассказывал о своих впечатлениях от общения с пилотами Рено, сказал что из Витали нужно слова клещами вытаскивать, Ник угрюмый и не многословный, а Сенна живой, общительный, позитивный

Кто нибудь знает где эта статья была, захотел еще раз прочитать, но не помню где я ее читал

Нифига себе!

Интересная пара в ЛРГП. Оба пилота вообще без серьезной картинговой подготовки. Нонсенс для современной Ф1.

Хотел бы еще отметить Грожана, он тоже уникальный молодой человек. Все современные пилоты начинают карьеру в 8 лет, Грожан начал ее по современным меркам также очень поздно, в 14, вот такой состав команды Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так

Где то читал статью одного жуорналиста, который рассказывал о своих впечатлениях от общения с пилотами Рено, сказал что из Витали нужно слова клещами вытаскивать, Ник угрюмый и не многословный, а Сенна живой, общительный, позитивный

Кто нибудь знает где эта статья была, захотел еще раз прочитать, но не помню где я ее читал

Это из блога Сокола. По-моему в авторском кто-то переводит у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь едут. Еще б машина была в порядке, тогда боролись бы с ТОПами

Речь ведь идет о Петрове и Сенне , откуда вы знаете что Бруно "едет" и что при "нормальной" машине он боролся бы с топами?

Это так

Где то читал статью одного жуорналиста, который рассказывал о своих впечатлениях от общения с пилотами Рено, сказал что из Витали нужно слова клещами вытаскивать, Ник угрюмый и не многословный, а Сенна живой, общительный, позитивный

Кто нибудь знает где эта статья была, захотел еще раз прочитать, но не помню где я ее читал

3663734

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя недооценкой соперников не страдает, молодчина

Да и потом, кто сказал, что Бруно непременно будет сзади? Я, конечно, надеюсь, что буду быстрее его, но... Давайте подождем гонки, а там посмотрим», – цитирует Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, рекомендую всем к прочтению, кто упустил, а его надежды, как и наши сбылись

но я все же надеюсь, что Сенна получит еще один шанс. Мало кто может так заражать своей страстью, что несомненно унаследовано от дяди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросы к фанатам Бруно.

Бруно занимался картингом с дядей до смерти последнего в 1994 году. Бруно тогда было 10 лет. В связи с этим событием, семья запретила Бруно заниматься автогонками. Пока спустя 10 лет в 2004 году он не пришел в британскую Формулу-БМВ.

1. С 1994 по 2004 Бруно вообще нигде не гонялся? Даже в прокатном картинге?

2. И что вот он прям так сел за руль "формулы" в 20 лет? Не проведя ни сезона в серьезном картинговом чемпионате в Бразилии и Европе?

3. Короче, что делал Бруно 10 лет?

Очень интересно :)

1. Пытался гоняться на карте, но его физиологические особенности приводили к хроническим переломам ребер. По этой причине Бруно даже сейчас не может участвовать в картинговых соревнованиях.

2. Так и сел. Без всякой подготовки. Правда, он любитель на велосипеде погонять, так что некоторая общая физическая подготовка была.

3. Был обычным человеком. Получил формальное образование, в т.ч. высшее. Бакалавр Business Administration.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...