Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Мне кажется это сомнительно - учитывая что до тестов 2 месяца, даже миллиард не поможет построить за это время что-то приличное. А в следующем сезоне обстановка может поменятся, и будет место получше хрт.

тесты начинаются 1 февраля, месяц с небольшим. Но Хиспания собралась быть на всех тестах, скорее всего им кто то делает болид, слухи были о компании, которая помогала в свое время Супер Агури, возможно они делают.

Ну и если вдруг у Хиспании будут деньги, можно возобновить работу с Тойотой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представте что на следующий год, колесит надыбал где-то денег и HRT превратится во что-то наподобии Braun :D :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представте что на следующий год, колесит надыбал где-то денег и HRT превратится во что-то наподобии Braun :D :bomb:

Коллес - не Браун :) Да и самому Брауну, как я понимаю достался уже почти готовый болид Хонды, который он сам бы не смог разработать на ограниченных финансах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представте что на следующий год, колесит надыбал где-то денег и HRT превратится во что-то наподобии Braun :D :bomb:

В подобие миксера или бритвы? Это я могу себе представить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представте что на следующий год, колесит надыбал где-то денег и HRT превратится во что-то наподобии Braun :D :bomb:

Braun это немецкий производитель бытовой техники. Brawn.

Ну и сварганить что то в кратчайшие сроки Коллесу и инженерам ДТМ не под силу, одного Уиллиса не достаточно, осилить СТР уже будет равносильно победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Brawn, а именно в Braun :D, было самое быстрое ведро на колёсах, а станет кухонным комбайном. Уже прогресс :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Braun это немецкий производитель бытовой техники. Brawn.

Ну и сварганить что то в кратчайшие сроки Коллесу и инженерам ДТМ не под силу, одного Уиллиса не достаточно, осилить СТР уже будет равносильно победе

Деньги нужны Коллесу для выживания а не повторения полдвига Росса Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть опасной конкуренции в виде миллионов Гарде избежали. :) Как оказалось, его "великолепная новость" с Ф1 не связана. Так что еще можно надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеятся на ХРТ ? Потому как в Форс Индию я не верю.

Я бы обрадовался, если Бруно вернулся в гп2 с Эир Азией. Во-первых я снова бы увидел его в борьбе за подиумы, во-вторых это было бы из серии "сделать шаг назад, чтобы затем сделать два вперед." Контракт с ХРТ, в который я не верю, это стоять на месте постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обрадовался, если Бруно вернулся в гп2 с Эир Азией.

Может, и об этом в том числе идут переговоры? Мест в Ф1 практически не осталось.

Ну, хоть опасной конкуренции в виде миллионов Гарде избежали. :) Как оказалось, его "великолепная новость" с Ф1 не связана. Так что еще можно надеяться...

А с чем связана новость? Я Гарде как-то не отслеживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем связана новость? Я Гарде как-то не отслеживаю...

Гарде перешел в Аддакс ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты начинаются 1 февраля, месяц с небольшим. Но Хиспания собралась быть на всех тестах, скорее всего им кто то делает болид, слухи были о компании, которая помогала в свое время Супер Агури, возможно они делают.

Ну и если вдруг у Хиспании будут деньги, можно возобновить работу с Тойотой

Если и правда договорились с некой фирмой - может чего и получится... Опять же, КПП и гидравлику они у Williams закупают, и на это не нужно времени и денег на разработку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеятся на ХРТ ? Потому как в Форс Индию я не верю.

Я бы обрадовался, если Бруно вернулся в гп2 с Эир Азией. Во-первых я снова бы увидел его в борьбе за подиумы, во-вторых это было бы из серии "сделать шаг назад, чтобы затем сделать два вперед." Контракт с ХРТ, в который я не верю, это стоять на месте постоянно.

По мне это идеальный вариант. Ярно совсем скоро уйдет из Ф1, Кова может пойти куда повыше. Договориться думаю можно с Тони. Тем более если по слухам почти договорились с Лотусом на место боевого пилота, но потом что то пошло не так. Раз невозможно быть боевым в 2011 быть тестером и гонять за Аир Азия, главное быть быстрее напарника, а за общий итог никто слова не скажет ибо команда молодая

Плюс Хонда наверняка вернется в 2013 и Тим Лотус идеальный партнер для них и они наверняка поддержат Сенну вновь.

Я бы даже сказал так, я уверен что Хонда вернется. :) Очень хочу чтоб они вернулись с Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс Хонда наверняка вернется в 2013 и Тим Лотус идеальный партнер для них и они наверняка поддержат Сенну вновь.

В 2013 году Бруно будет тридцать лет. :( С трудом верится, что кто-то захочет взять в перспективную команду перестарка с единственным годом формульной практики в активе, да и то в худшей команде пелетона, зато риск повторить судьбу Пантано очень велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и правда договорились с некой фирмой - может чего и получится... Опять же, КПП и гидравлику они у Williams закупают, и на это не нужно времени и денег на разработку

Тойота отказалась в дальнейшем иметь дело с ХРТ. Так было сказано в их заявлении, что не только соглашение разрывается, но и его возобновление невозможно.

В 2013 году Бруно будет тридцать лет. :( С трудом верится, что кто-то захочет взять в перспективную команду перестарка с единственным годом формульной практики в активе, да и то в худшей команде пелетона, зато риск повторить судьбу Пантано очень велик.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота отказалась в дальнейшем иметь дело с ХРТ. Так было сказано в их заявлении, что не только соглашение разрывается, но и его возобновление невозможно.

Деньги решают многое, если Тойоте предложат к примеру сумму сразу за сезон вполне отношения возобновляться.

В 2013 году Бруно будет тридцать лет. :( С трудом верится, что кто-то захочет взять в перспективную команду перестарка с единственным годом формульной практики в активе, да и то в худшей команде пелетона, зато риск повторить судьбу Пантано очень велик.

С поддержкой вполне можно. Если Хонда поддержит, то почему бы и нет. Бурдэ же взяли, просто машины были не по нему, взяли бы Бурдэ годом позже или нынче и он бы закрепился в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С поддержкой вполне можно. Если Хонда поддержит, то почему бы и нет. Бурдэ же взяли, просто машины были не по нему, взяли бы Бурдэ годом позже или нынче и он бы закрепился в Ф1.

Мне кажется, опасно выпадать из формульной обоймы в надежде, что когда-нибудь прилетит волшебник в голубом вертолете и чудесным образом устроит карьеру Бруно. Сейчас в Формулу-1 приходят совсем молодые ребята, есть из кого выбирать, и я пока не верю, что "Хонде" настолько понадобится Бруно, если даже в "Лотус Тим" не удалось пристроиться, хотя, казалось бы, связка названия и фамилии должна не менее легендарной получиться.

ХРТ, конечно, отстой из отстоев, но это хотя бы шанс остаться на слуху и на глазу у потенциальных работодателей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, опасно выпадать из формульной обоймы в надежде

Блин, а если другого варианта нет, разве речь идет о добровольном уходе в тестеры если есть место боевого, нет конечно, но если нет мест боевого пилота, то хотя бы так чем совсем никак, все таки есть шанс.

Сейчас в Формулу-1 приходят совсем молодые ребята, есть из кого выбирать, и я пока не верю, что "Хонде" настолько понадобится Бруно, если даже в "Лотус Тим" не удалось пристроиться, хотя, казалось бы, связка названия и фамилии должна не менее легендарной получиться.

ХРТ, конечно, отстой из отстоев, но это хотя бы шанс остаться на слуху и на глазу у потенциальных работодателей....

Потому что все нужно делать во время, если бы не подписывал Бруно спешно контракт с Кампосом, думаю на 100% он бы смог договорится с Лотусом на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, опасно выпадать из формульной обоймы в надежде, что когда-нибудь прилетит волшебник в голубом вертолете и чудесным образом устроит карьеру Бруно. Сейчас в Формулу-1 приходят совсем молодые ребята, есть из кого выбирать, и я пока не верю, что "Хонде" настолько понадобится Бруно, если даже в "Лотус Тим" не удалось пристроиться, хотя, казалось бы, связка названия и фамилии должна не менее легендарной получиться.

ХРТ, конечно, отстой из отстоев, но это хотя бы шанс остаться на слуху и на глазу у потенциальных работодателей....

А сейчас у Бруно есть выбор? Пожалуй в сложившихся условиях и год тесторства с гарантией выхода на старт в 2012 году будет не самым плохим решением.

Ещё один сезон в ГП2 это не выход. Доказано Пантано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас у Бруно есть выбор? Пожалуй в сложившихся условиях и год тесторства с гарантией выхода на старт в 2012 году будет не самым плохим решением. Ещё один сезон в ГП2 это не выход. Доказано Пантано.

А сейчас у Бруно разве есть какие-либо предложения насчет мест в других сериях и гарантии на 2012 год? :) По-моему, это и есть самое скверное, что все разговоры на эту тему - исключительно в пользу бедных. Нет никаких подтверждений, что "Лотус", "Хонда" или черт в ступе в перспективе заинтересованы в Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у Бруно есть выбор? Пожалуй в сложившихся условиях и год тесторства с гарантией выхода на старт в 2012 году будет не самым плохим решением.

Ещё один сезон в ГП2 это не выход. Доказано Пантано.

А вот Мальдонадо доказано обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас у Бруно есть выбор? Пожалуй в сложившихся условиях и год тесторства с гарантией выхода на старт в 2012 году будет не самым плохим решением.

Ещё один сезон в ГП2 это не выход. Доказано Пантано.

У Пантано немного другая ситуация - выиграй бы он чемпионат годом раньше или позже - наверняка бы вновь попал в Ф1 - доказано Глоком:) А в 2009 освободилось только одно место - Култхарда, просто не было вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Мальдонадо доказано обратное.

У Мальдонадо, как и у Пантано был год в формуле?

Пастор по-младше будет. Пантано возраст подвёл.

Бруно будет 28, в случае победы. Надо посмотреть сколько было Глоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты начинаются 1 февраля, месяц с небольшим. Но Хиспания собралась быть на всех тестах, скорее всего им кто то делает болид, слухи были о компании, которая помогала в свое время Супер Агури, возможно они делают.

А что если болиды уже есть? например Даллара 2009г адаптированная к регламенту 2011г.

Там только двойной диффузор убрать, да крыло заднее регулируемым сделать и то не факт что они его таким сделают.

Зато чем раньше выйдут на тесты, тем раньше устроят аукцион за право попадания в кокпит и с большего числа пилотов срубят бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...