ilovef1 Опубликовано 16.04.2010 12:11 Всё равно, Чандхока пора поставить на место :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 13:25 Всё равно, Чандхока пора поставить на место :victory:Кто бы спорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.04.2010 13:29 Кто бы спорил.Я просто не могу понять, почему Бруно стал проигрывать ему, вообще-то напрягает уже. Что-то подозрение у меня падает на Коллеса - не нравится он мне. Гноить он умеет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.04.2010 13:45 Ну вот, оказывается проблема в том что Бруно год не гонялся.Только почему то все забыли о том что Бруно уже ездил раньше на болидах Формулы1 а Карун нет.Бруно в прошлом году претендовал на место в Хонда/Браун и участвовал в тестах этой команды.Тестировать болид старой команды с огромным бюджетом наверное проще, чем тестировать болид команды-новичка, ведь учится не только пилот но и команда.Уверен что Карун тоже может привести свои аргументы.Бруно и Карун в одинаковом положении, оба новички.А вот то что Бруно в первой сессии лишь 0,074 сек выиграл у Каруна, а во второй сессии проиграл 0,337 сек - факт!Я не фоб Бруно Сенны, но похоже вырисовывается тенденция, Карун стабильно в последних гран-при быстрее Бруно примерно на 0,3 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2010 13:47 Всё равно, Чандхока пора поставить на место :victory:Почему? Возможно, болид под него больше подходит.Вот только какие-то негласные привилегии все таки просматриваются у индийца.Я просто не могу понять, почему Бруно стал проигрывать ему, вообще-то напрягает уже. Что-то подозрение у меня падает на Коллеса - не нравится он мне. Гноить он умеет...А мне он никогда не нравился и это один из немногих людей среди причастных в Ф1 о котором я не могу сказать ни одного положительного слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.04.2010 13:49 Я просто не могу понять, почему Бруно стал проигрывать ему, вообще-то напрягает уже. Что-то подозрение у меня падает на Коллеса - не нравится он мне. Гноить он умеет...Вопрос в том выигрывал ли он у него? Первое гран-при для Чандхока было первой в жизни поездкой за рулем болида Формулы1Во втором гран-при Бруно выиграл квалификацию и то в последний момент, по ее ходу он проигрывал Чандхоку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.04.2010 14:10 [qНе стоит делать поспешных выводов по практикам. Почему Бруно проиграл в Малайзии уже обсуждалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 14:27 [qНе стоит делать поспешных выводов по практикам. Почему Бруно проиграл в Малайзии уже обсуждалосьДа, это понятно. В конце концов, они могли работать по разным программам и с разным количеством топлива.Но все равно нам было бы приятнее, если бы Бруно ехал чуть быстрее Каруна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 14:38 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-96906-senna-zumindest-tankproblem-behoben-die-reifen-machen-probleme.htmlНовый бак, слава Богу, поставили. Бруно говорит, что теперь значительно удобнее. Проблем с давлением топлива стало меньше. И он может, наконец, в квалификации ездить с таким же пустым баком, что и у остальных. Очевидно, по это причине от терял 2-3 десятых секунды.Основная проблема сегодня была связана с низкой температурой - она повлияла на работу тормозов и резины. Команда выполнила практически всю тестовую программу, работали в т.ч. над настройкой тормозов. Из-за низкой температуры сцепление было чрезвычайно низким. Но поскольку улучшить ничего нельзя, можно только поискать лучший баланс. Проблема была даже с мягкой резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.04.2010 14:47 Я просто не могу понять, почему Бруно стал проигрывать ему, вообще-то напрягает уже. Что-то подозрение у меня падает на Коллеса - не нравится он мне. Гноить он умеет... ИМХО, вряд ли. Не доросла еще ХРТ до того уровня, когда имеет смысл делиться на первый-второй, тем более что пока только Бруно приводит в команде спонсоров. А уж пытаться гнобить пилота на той стадии существования команды, когда главная цель - выжить и не опозориться, неразумно. Возможно, причина все-таки в самом Бруно, никак он не освоится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 14:53 Возможно, причина все-таки в самом Бруно, никак он не освоится...Мне тоже так кажется. Он и сам говорит то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T35 Опубликовано 16.04.2010 15:05 Rbluecat , спасибо за инфу! Будем надеяться, что завтра будет потеплее, держак станет получше и Бруно поедет побыстрей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 16:09 На квалу будет использоваться мягкая резина, а на старт гонки - жесткая. Общая тенденция.Бруно надеется, что собранная сегодня информация, а он за 2 практики проехал приблизительно 300 км, т.е. дистанцию гонки, поможет в настойке машины на остальную часть гоночного уикенда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.04.2010 17:53 Всему своё время и всё же считаю что дело не в Бруно,а в настройках болидов,пилоты которых выполняют каждый свою поставленную задачу,чтобы найти оптимальное решение по техническим характеристикам,отсюда и разные показатели,не забывайте что все первые этапы для ХРТ - это тесты,которые могут продлиться до половины сезона,и результаты пилотов сравнению не подлежат,кто первый,а кто второй не имеет значения на данном этапе,надо дождаться когда машина будет стабильна и конкурента с Лотусом и Вёрджин на равных,только тогда будет иметь смысл анализировать результаты пилотов Хиспании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2010 17:59 Всему своё время и всё же считаю что дело не в Бруно,а в настройках болидов,пилоты которых выполняют каждый свою поставленную задачу,чтобы найти оптимальное решение по техническим характеристикам,отсюда и разные показатели,не забывайте что все первые этапы для ХРТ - это тесты,которые могут продлиться до половины сезона,и результаты пилотов сравнению не подлежат,кто первый,а кто второй не имеет значения на данном этапе,надо дождаться когда машина будет стабильна и конкурента с Лотусом и Вёрджин на равных,только тогда будет иметь смысл анализировать результаты пилотов Хиспании.Ну, просто дело в том, что болид уже достаточно стабилен о чем свидетельствует двойной финиш и достаточно быстры, чтобы бороться с другими новичками. Да и в во время любых тестов последние пару кругов зачастую проводятся на одинаково пустых болидах...На квалу будет использоваться мягкая резина, а на старт гонки - жесткая. Общая тенденция.Бруно надеется, что собранная сегодня информация, а он за 2 практики проехал приблизительно 300 км, т.е. дистанцию гонки, поможет в настойке машины на остальную часть гоночного уикенда.Радует, что болид получился надежным.По-крайней мере надежнее, чем лично я ожидал. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.04.2010 18:10 Да и в во время любых тестов последние пару кругов зачастую проводятся на одинаково пустых болидах...Баки пустые,но настройки разные,каждый пилот выполняет свою задачу,свою программу,что до стабильности,то я подразумевал и надежность,а она пока к сожалению оставляет желать лучшего,какие либо выводы делать еще рано,уж слишком много работы еще предстоит команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2010 18:15 Баки пустые,но настройки разные,каждый пилот выполняет свою задачу,свою программу,что до стабильности,то я подразумевал и надежность,а она пока к сожалению оставляет желать лучшего,какие либо выводы делать еще рано,уж слишком много работы еще предстоит команде.В принципе, сегодня мы видели практики уже перед четвертым Гран-При сезона.И если и сейчас не стоит делать выводы, но то перед следующим Гран-При они должны быть сделаны точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.04.2010 18:30 В принципе, сегодня мы видели практики уже перед четвертым Гран-При сезона.И если и сейчас не стоит делать выводы, но то перед следующим Гран-При они должны быть сделаны точно.Боюсь что и перед следующим ГП не стоит торопиться,но каждый человек решает для себя сам,что и чего стоит,но команде это не поможет и как бы мы не хотели и не желали бы,результат будет только таким,каким мы его увидим,насколько явным окажется прогресс команды,будет видно на ближайших этапах,выводы конечно будут,но не те на которые стоит расчитывать исходя из того на каком уровне находится команда,хотя я буду очень рад,если команде удасться совершить многозначительный шаг вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 20:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 20:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2010 21:02 Боюсь что и перед следующим ГП не стоит торопиться,но каждый человек решает для себя сам,что и чего стоит,но команде это не поможет и как бы мы не хотели и не желали бы,результат будет только таким,каким мы его увидим,насколько явным окажется прогресс команды,будет видно на ближайших этапах,выводы конечно будут,но не те на которые стоит расчитывать исходя из того на каком уровне находится команда,хотя я буду очень рад,если команде удасться совершить многозначительный шаг вперед.Ну, у меня лично есть очень сильные сомнения, что руководство команды как-то не очень сильно заинтересовано в этих шагах, как бы странно это не было.Вообще не понимаю, почему Карабанте оставил тех, кого поставил Берни.Мог бы и тем или иным "своим" людям доверить. А если таковых нет - то нафиг вообще браться за такое дело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.04.2010 21:47 Интересно - на этих фотках Бруно выглядит старше, чем обычно. От холода, что ли? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 16.04.2010 21:59 Всех с 400-сотой!Вроде бы освоились,уже и не Баттоны(столби-ки)...(би-ки-по китайски вроде-как ударв шейный оттел позвоночника)********Редко захожу на форум,но слежу за выст Бруно...Он-Молодчина,сег видел его по ТВ на 1 пр,(как раз собирался ехать),очень МОЛОДЦОМ!!!!!Так держать!!!! Бруно-Молодчина!!!,всегда радует улыбающееся лицо(хотя хоть плачь),молодец*****Уж не знаю,насколько крут Рсберг,дела я самОООго!!!,Но,Думаю,Бруно ,смотрелся бы не хуже......****Спасибо землякам(бра...) гы-гы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.04.2010 04:49 В третьей практике Бруно на семь десятых быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 17.04.2010 05:04 В третьей практике Бруно на семь десятых быстрееНормально. Только на последних кругах немного незаладилось, а так был даже выше Вёрджинов. Не знаю как квала, а вот в гонке должен их опередить. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах