Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://www.motorsport-m agazin.com/formel1/news-94846-kolumne-bruno-senna-in-melbourne-ein-paar-schritte-weiter.html /пробел убрать/

Колонка Бруно. Он сам подробно рассказывает о ГП Бахрейна.

Бруно уже прилетел в Австралию, где будет находиться до следующего ГП. Он остается на связи с инженерами, которые невероятно упорно работают, чтобы машина к Мельбурну была в более хороших кондициях.

Говорит, что первый пит-стоп они провели медленнее многих, но это был первый пит-стоп команды в гонке. За секундами они не гнались - это также был тест.

Говорит, что в кокпите пока что было неудобно, локти упирались в стенки, но они это собираются подкорректировать к Мельбурну.

Одной из причин схода называет недостаточность телеметрии - они не распознали проблему раньше, чем она стала фатальной. Необходимо написать программы и установить дополнительные датчики. Над этим тоже работают.

Недостающие данные были восполнены с помощью Бруно, короче, он дал инженерам удовлетворительную информацию.

В Мельбурне постарается выжать из машины все до десятой секунды, на что она будет способна на тот момент /исправила/. Надеется, что они будут готовы намного лучше.

Кстати, там в 2006 году было очень много кочек...

Пишет, что команда проделала и проделывает фантастическую работу. И что придет время - через несколько недель, через несколько гонок они буду атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее наши перевели:

А перевод с какого сайта?

В Мельбурне постарается выжать из машины все до десятой секунды, на что она способна. Надеется, что они будут готовы намного лучше.

Кстати, там в 2006 году было очень много кочек...

Пишет, что команда проделала и проделывает фантастическую работу. И что придет время - через несколько недель, через несколько гонок они буду атаковать.

Его слова да богу в уши, как говорится. :) Но неужели уже в Австралии можно будет выжать из машины все, на что она сейчас способна? (А думаю, даже в таком виде она должна быть ненамного хуже остальных новичков...)

Очень сильно меня оптимизм Бруно порадовал. :) А то я хоть и не расстроилась ничуть от результатов Бахрейна, но стоило представить, что ту же самую картину придется видеть как минимум на трех ближайших ГП, то радостный настрой потихоньку начал таять. А Бруно подарил надежду, что изменения к лучшему будут, пусть и маленькие. Но главное - на месте не стоим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его слова да богу в уши, как говорится. :) Но неужели уже в Австралии можно будет выжать из машины все, на что она сейчас способна? (А думаю, даже в таком виде она должна быть ненамного хуже остальных новичков...)

Он имеет в виду "...все, на что она будет способна на тот момент".

Если кто владеет немецким, посмотрите статью - она не очень здорово перевелась на английский, я интуитивно понимаю некоторые вещи, но интерпретировать не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он имеет в виду "...все, на что она будет способна на тот момент".

Да-да, я это поняла. Просто кажется мне, что ниже достоинства "Даллары" было бы построить то корыто, с которым гишпанцы оказались в Бахрейне. И даже из такого сырого болида можно выжать поболее, как только представится возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, я это поняла. Просто кажется мне, что ниже достоинства "Даллары" было бы построить то корыто, с которым гишпанцы оказались в Бахрейне. И даже из такого сырого болида можно выжать поболее, как только представится возможность.

Мне кажется, адекватно судить о достоинствах и недостатках болида, построенного Далларой, пока рановато. Они еще не разобрались с потенциалом машины и не использовали ее мощность в полном объеме.

Возвращаюсь к вышеупомянутой статье. Там приводятся такой забавный факт - Бруно ездил с двумя мешочками льда в кокпите.

Подожду, когда бразильцы переведут, может, с португальского будет понятнее, чем с немецкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же он охлаждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной из причин схода называет недостаточность телеметрии - они не распознали проблему раньше, чем она стала фатальной. Необходимо написать программы и установить дополнительные датчики.

То о чём я предположил пару дней назад. В любом случае это странный косяк-температура двигателя( охлаждающей жидкости) одна из важнейших составляющих его безаварийной работы. Поэтому странно, почему именно этого параметра в телеметрии не было. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что же он охлаждал?

Пространство кокпита. :rolleyes: Предполагаю, что это был "сухой лёд"- с обычным льдом могли быть проблемы уже через пару кругов и пришлось-бы ему выбрасывать на трассу мешочки с водой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, адекватно судить о достоинствах и недостатках болида, построенного Далларой, пока рановато. Они еще не разобрались с потенциалом машины и не использовали ее мощность в полном объеме.

Возвращаюсь к вышеупомянутой статье. Там приводятся такой забавный факт - Бруно ездил с двумя мешочками льда в кокпите.

Подожду, когда бразильцы переведут, может, с португальского будет понятнее, чем с немецкого.

Будет, что вспомнить. :D

Давно так никто не начинал карьеру в подобных условиях.

Но трудности закаляют и то, через что сейчас проходит Бруно может сильно ему пригодиться. :rolleyes:

То о чём я предположил пару дней назад. В любом случае это странный косяк-температура двигателя( охлаждающей жидкости) одна из важнейших составляющих его безаварийной работы. Поэтому странно, почему именно этого параметра в телеметрии не было. :unsure:

Ну если учесть что шасси собрались на месте и на скорость а не на надежность, то подобных ляпов в команде ожидать стоило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны весьма неплохо то, что Бруно начинает свой путь в Больших Призах с низов, так сказать, с "гоночных трущеб", коих Большие Призы очень давно не видели. Ничего, полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.hispaniaf1team.com/en/more-info...ith-bruno-senna

Вопросы и ответы с нового сайта команды. В принципе, ничего нового.

Оказывается Бруно перед гонкой ходит в сауну и там жарится. Все гонщики так делают?

Никаких суеверий и примет перед гонкой у него нет - просто молится Богу.

Больше любит классические трассы. Его фавориты - Spa, Silverstone, Monza, Malaysia. Любит городские трассы за из технические трудности.

Наиболее сложные трассы - Silverstone из-за скорости и Монако, Сингапур - из-за сложности настроиться ментально.

Самая значимая победа - Монако в ГП2.

По поводу своего лучшего качества сказал,что умеет быстро учиться, поэтому его устраивают новые правила.

На вопрос, что он больше всего ненавидит, сказал, что ненавидит ничего не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно будет на прессухе в четверг перед ГП Австралии.

Отлично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны весьма неплохо то, что Бруно начинает свой путь в Больших Призах с низов, так сказать, с "гоночных трущеб", коих Большие Призы очень давно не видели. Ничего, полезно.

Скоро фобы придумаю, что НРТ - самовозы. :D

Оказывается Бруно перед гонкой ходит в сауну и там жарится. Все гонщики так делают?

Разве что финны какие-нибудь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что финны какие-нибудь. :rolleyes:

Я знаю, что так делают многие боксеры, но они вес сгоняют. А Бруно для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что так делают многие боксеры, но они вес сгоняют. А Бруно для чего?

Надо же как то компенсировать лишние 20 кг. Как в прошлом году делали пилоты КЕРС машин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же как то компенсировать лишние 20 кг. Как в прошлом году делали пилоты КЕРС машин. :)

Если Бруно сбросит 20 кг, его в кокпите будет не найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно будет на прессухе в четверг перед ГП Австралии.

Здорово как! Теперь в самом деле верю, что сезон начинается. :lol:

Я знаю, что так делают многие боксеры, но они вес сгоняют. А Бруно для чего?

Выносливость тренирует? :) Пока гонки в жарких странах, да по самому солнцепеку, сухим льдом в кокпите не спасешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда видел Бруно в кокпите с поднятым визором, холодок по телу прошелся:надпись Senna, шлем, глаза... даже у Попова накатили воспоминания... А вообще Бруно показал себя с лучшей стороны, молодец, надеюсь в дальнейшем болид позволит бороться с новичками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда видел Бруно в кокпите с поднятым визором, холодок по телу прошелся:надпись Senna, шлем, глаза... даже у Попова накатили воспоминания... А вообще Бруно показал себя с лучшей стороны, молодец, надеюсь в дальнейшем болид позволит бороться с новичками!

А я надеюсь, что не только с новичками. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно - очень фотогеничный молодой человек B)

надеюсь, в Мельбурне машинка дотянет до финиша :)

а пока хай-рез фотки с Бахрейна от Саттон

http://www.megaupload.com/?d=16GE0CV5

97860ad79c86t.jpg0600c0f6b577t.jpg13c48fb4cecet.jpgc2c1c356a9e8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что так делают многие боксеры, но они вес сгоняют. А Бруно для чего?

Возможно, к гонке просто подготовить организм каким-то непонятным образом. :rolleyes:

Что касается идеи с весом то мне как-то не сильно верится. :D

Выносливость тренирует? :) Пока гонки в жарких странах, да по самому солнцепеку, сухим льдом в кокпите не спасешься...

Я думаю, это самое реальное предположение. :rolleyes:

Он бы еще маленький вентилятор как в такси для пущей красоты поставил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...