Rbluecat Опубликовано 17.03.2010 20:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.03.2010 21:17 http://www.motorsport-m agazin.com/formel1/news-94846-kolumne-bruno-senna-in-melbourne-ein-paar-schritte-weiter.html /пробел убрать/Колонка Бруно. Он сам подробно рассказывает о ГП Бахрейна.Бруно уже прилетел в Австралию, где будет находиться до следующего ГП. Он остается на связи с инженерами, которые невероятно упорно работают, чтобы машина к Мельбурну была в более хороших кондициях.Говорит, что первый пит-стоп они провели медленнее многих, но это был первый пит-стоп команды в гонке. За секундами они не гнались - это также был тест.Говорит, что в кокпите пока что было неудобно, локти упирались в стенки, но они это собираются подкорректировать к Мельбурну.Одной из причин схода называет недостаточность телеметрии - они не распознали проблему раньше, чем она стала фатальной. Необходимо написать программы и установить дополнительные датчики. Над этим тоже работают.Недостающие данные были восполнены с помощью Бруно, короче, он дал инженерам удовлетворительную информацию.В Мельбурне постарается выжать из машины все до десятой секунды, на что она будет способна на тот момент /исправила/. Надеется, что они будут готовы намного лучше.Кстати, там в 2006 году было очень много кочек...Пишет, что команда проделала и проделывает фантастическую работу. И что придет время - через несколько недель, через несколько гонок они буду атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.03.2010 21:29 Далее наши перевели: А перевод с какого сайта?В Мельбурне постарается выжать из машины все до десятой секунды, на что она способна. Надеется, что они будут готовы намного лучше.Кстати, там в 2006 году было очень много кочек...Пишет, что команда проделала и проделывает фантастическую работу. И что придет время - через несколько недель, через несколько гонок они буду атаковать. Его слова да богу в уши, как говорится. :) Но неужели уже в Австралии можно будет выжать из машины все, на что она сейчас способна? (А думаю, даже в таком виде она должна быть ненамного хуже остальных новичков...) Очень сильно меня оптимизм Бруно порадовал. :) А то я хоть и не расстроилась ничуть от результатов Бахрейна, но стоило представить, что ту же самую картину придется видеть как минимум на трех ближайших ГП, то радостный настрой потихоньку начал таять. А Бруно подарил надежду, что изменения к лучшему будут, пусть и маленькие. Но главное - на месте не стоим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.03.2010 21:32 Его слова да богу в уши, как говорится. :) Но неужели уже в Австралии можно будет выжать из машины все, на что она сейчас способна? (А думаю, даже в таком виде она должна быть ненамного хуже остальных новичков...)Он имеет в виду "...все, на что она будет способна на тот момент".Если кто владеет немецким, посмотрите статью - она не очень здорово перевелась на английский, я интуитивно понимаю некоторые вещи, но интерпретировать не берусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.03.2010 21:36 Он имеет в виду "...все, на что она будет способна на тот момент". Да-да, я это поняла. Просто кажется мне, что ниже достоинства "Даллары" было бы построить то корыто, с которым гишпанцы оказались в Бахрейне. И даже из такого сырого болида можно выжать поболее, как только представится возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.03.2010 21:40 Да-да, я это поняла. Просто кажется мне, что ниже достоинства "Даллары" было бы построить то корыто, с которым гишпанцы оказались в Бахрейне. И даже из такого сырого болида можно выжать поболее, как только представится возможность.Мне кажется, адекватно судить о достоинствах и недостатках болида, построенного Далларой, пока рановато. Они еще не разобрались с потенциалом машины и не использовали ее мощность в полном объеме.Возвращаюсь к вышеупомянутой статье. Там приводятся такой забавный факт - Бруно ездил с двумя мешочками льда в кокпите.Подожду, когда бразильцы переведут, может, с португальского будет понятнее, чем с немецкого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 17.03.2010 23:02 Интересно, что же он охлаждал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 18.03.2010 04:17 Одной из причин схода называет недостаточность телеметрии - они не распознали проблему раньше, чем она стала фатальной. Необходимо написать программы и установить дополнительные датчики.То о чём я предположил пару дней назад. В любом случае это странный косяк-температура двигателя( охлаждающей жидкости) одна из важнейших составляющих его безаварийной работы. Поэтому странно, почему именно этого параметра в телеметрии не было. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 18.03.2010 04:22 Интересно, что же он охлаждал?Пространство кокпита. :rolleyes: Предполагаю, что это был "сухой лёд"- с обычным льдом могли быть проблемы уже через пару кругов и пришлось-бы ему выбрасывать на трассу мешочки с водой. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.03.2010 06:22 Мне кажется, адекватно судить о достоинствах и недостатках болида, построенного Далларой, пока рановато. Они еще не разобрались с потенциалом машины и не использовали ее мощность в полном объеме.Возвращаюсь к вышеупомянутой статье. Там приводятся такой забавный факт - Бруно ездил с двумя мешочками льда в кокпите.Подожду, когда бразильцы переведут, может, с португальского будет понятнее, чем с немецкого.Будет, что вспомнить. :D Давно так никто не начинал карьеру в подобных условиях.Но трудности закаляют и то, через что сейчас проходит Бруно может сильно ему пригодиться. :rolleyes:То о чём я предположил пару дней назад. В любом случае это странный косяк-температура двигателя( охлаждающей жидкости) одна из важнейших составляющих его безаварийной работы. Поэтому странно, почему именно этого параметра в телеметрии не было. :unsure:Ну если учесть что шасси собрались на месте и на скорость а не на надежность, то подобных ляпов в команде ожидать стоило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 19.03.2010 07:57 С одной стороны весьма неплохо то, что Бруно начинает свой путь в Больших Призах с низов, так сказать, с "гоночных трущеб", коих Большие Призы очень давно не видели. Ничего, полезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.03.2010 08:35 http://www.hispaniaf1team.com/en/more-info...ith-bruno-sennaВопросы и ответы с нового сайта команды. В принципе, ничего нового.Оказывается Бруно перед гонкой ходит в сауну и там жарится. Все гонщики так делают?Никаких суеверий и примет перед гонкой у него нет - просто молится Богу.Больше любит классические трассы. Его фавориты - Spa, Silverstone, Monza, Malaysia. Любит городские трассы за из технические трудности.Наиболее сложные трассы - Silverstone из-за скорости и Монако, Сингапур - из-за сложности настроиться ментально.Самая значимая победа - Монако в ГП2.По поводу своего лучшего качества сказал,что умеет быстро учиться, поэтому его устраивают новые правила.На вопрос, что он больше всего ненавидит, сказал, что ненавидит ничего не делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2010 12:15 Бруно будет на прессухе в четверг перед ГП Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.03.2010 12:23 Бруно будет на прессухе в четверг перед ГП Австралии.Отлично. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.03.2010 12:38 С одной стороны весьма неплохо то, что Бруно начинает свой путь в Больших Призах с низов, так сказать, с "гоночных трущеб", коих Большие Призы очень давно не видели. Ничего, полезно.Скоро фобы придумаю, что НРТ - самовозы. :DОказывается Бруно перед гонкой ходит в сауну и там жарится. Все гонщики так делают?Разве что финны какие-нибудь. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.03.2010 12:42 Разве что финны какие-нибудь. :rolleyes:Я знаю, что так делают многие боксеры, но они вес сгоняют. А Бруно для чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2010 12:51 Я знаю, что так делают многие боксеры, но они вес сгоняют. А Бруно для чего?Надо же как то компенсировать лишние 20 кг. Как в прошлом году делали пилоты КЕРС машин. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.03.2010 12:54 Надо же как то компенсировать лишние 20 кг. Как в прошлом году делали пилоты КЕРС машин. :)Если Бруно сбросит 20 кг, его в кокпите будет не найти :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.03.2010 15:24 Бруно будет на прессухе в четверг перед ГП Австралии. Здорово как! Теперь в самом деле верю, что сезон начинается. :lol: Я знаю, что так делают многие боксеры, но они вес сгоняют. А Бруно для чего? Выносливость тренирует? :) Пока гонки в жарких странах, да по самому солнцепеку, сухим льдом в кокпите не спасешься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 19.03.2010 16:25 ACELERA BRUNO, ACELERA ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 19.03.2010 16:49 Когда видел Бруно в кокпите с поднятым визором, холодок по телу прошелся:надпись Senna, шлем, глаза... даже у Попова накатили воспоминания... А вообще Бруно показал себя с лучшей стороны, молодец, надеюсь в дальнейшем болид позволит бороться с новичками! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.03.2010 17:59 Когда видел Бруно в кокпите с поднятым визором, холодок по телу прошелся:надпись Senna, шлем, глаза... даже у Попова накатили воспоминания... А вообще Бруно показал себя с лучшей стороны, молодец, надеюсь в дальнейшем болид позволит бороться с новичками!А я надеюсь, что не только с новичками. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 20.03.2010 08:21 Бруно - очень фотогеничный молодой человек B) надеюсь, в Мельбурне машинка дотянет до финиша :)а пока хай-рез фотки с Бахрейна от Саттонhttp://www.megaupload.com/?d=16GE0CV5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.03.2010 08:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.03.2010 09:37 Я знаю, что так делают многие боксеры, но они вес сгоняют. А Бруно для чего?Возможно, к гонке просто подготовить организм каким-то непонятным образом. :rolleyes: Что касается идеи с весом то мне как-то не сильно верится. :DВыносливость тренирует? :) Пока гонки в жарких странах, да по самому солнцепеку, сухим льдом в кокпите не спасешься...Я думаю, это самое реальное предположение. :rolleyes: Он бы еще маленький вентилятор как в такси для пущей красоты поставил. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах