Bekra Опубликовано 13.09.2011 16:57 Роберт поедет.Дай Бог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 13.09.2011 16:57 в Том, что он поедет, я не сомневаюсь, но поедет ли он на уровне доаварийного Роберта? Кто сейчас может быть в этом уверен?Жизнь говорит, что это не гарантировано.ну будет в первом повороте выносить кого-нить Сейчас набегут а мы не убегали и будем здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.09.2011 16:59 ну будет в первом повороте выносить кого-нить Полагаю, это юмор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.09.2011 16:59 ну будет в первом повороте выносить кого-нить Да, это был действительно "проступок века". До этого такого не наблюдалось ни за кем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.09.2011 17:00 А если Роберт, допустим, не поедет?Вот в форме вопроса - нормально воспринимается.Поедет. Поедет!! А если вдруг - вот тогда пусть и говорят утвердительно.Сейчас набегут Скорее наползут. Это вы в связи с дебютом Бруно пышете энергией и бегаете. Мы - ползаем... Афик,ты не прав.С точки зрения спортивной выгоды Ник был нам удобнее,ибо любой расклад был приемлем для Виталика,проиграл бы,так такому пилоту как Ник и не зазорно,выиграл,так вообще великолепно.А в случае с Бруно,тут сложнее,если Вит ему проиграет,это ударит по его репутации.Так что все наши симпатии Бруно,это симпатии,без оглядки на выгоду Не все смотрят на ситуацию как ты. Ты же видела посты с облегчением, "как всё стало замечательно, какой отличный состав, вот теперь заживём"? Ну и на здоровье, радость и облегчение не предосудительны. Только хочется чтобы Роберту и Нику не попадало почём зря на этом празднике жизни.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 13.09.2011 17:00 Своей скоростью он уже "уволил" многоопытного Ника.и каким это образом Бруно уволил Ника ...? если Ника уволили, когда Бруно в кокпит и не садился ...? по практике в Венгрии ... ? смешно ...а да еще, а можно поинтересоваться о какой скорости идет речь ...? из аэропорта до боксов или речь идет о скорости поиска спонсоров ...? в Италии Бруно ехал в темпе телят и обошел Буйми только за счет питстопа под SC где не потерял ничего и набрал очки только благодаря сходу половины пелетона ... про Спа вообще говорить не чего ... можно выложить покруговки ... но помоему все их и так смотрят после гонки ... например ...Монца Сенна vs Буйми ...1 2:12.526 (MN)[15] 2:13.341 (SU)[16] -0.815 -0.815 1 2 2:25.020 PIT[17] 2:22.601 [15] +2.419 +1.604 1 3 2:11.944 (SU)[18] 2:12.192 [15] -0.248 +1.356 2 4 1:35.013 [18] 1:33.194 [14] +1.819 +3.175 2 5 1:33.081 [15] 1:34.682 [13] -1.601 +1.574 3 6 1:31.754 [15] 1:32.235 [12] -0.481 +1.093 4 7 1:31.269 [13] 1:31.652 [12] -0.383 +0.710 5 8 1:31.165 [13] 1:31.489 [12] -0.324 +0.386 6 9 1:31.416 [13] 1:31.120 [12] +0.296 +0.682 3 10 1:30.965 [13] 1:31.198 [12] -0.233 +0.449 7 11 1:31.139 [13] 1:31.142 [12] -0.003 +0.446 8 12 1:31.240 [13] 1:31.129 [12] +0.111 +0.557 4 13 1:31.166 [12] 1:31.360 [11] -0.194 +0.363 9 14 1:31.025 [12] 1:30.975 [11] +0.050 +0.413 5 15 1:30.835 [12] 1:30.933 [11] -0.098 +0.315 10 16 1:30.516 [11] 1:36.010 PIT[12] -5.494 -5.179 11 17 1:30.879 [11] 1:50.907 (SN)[15] -20.028 -25.207 12 18 1:32.863 [10] 1:29.786 [14] +3.077 -22.130 6 19 1:34.187 PIT[10] 1:30.589 [13] +3.598 -18.532 7 20 1:50.362 (SU)[13] 1:30.091 [12] +20.271 +1.739 8 21 1:29.624 [13] 1:29.700 [12] -0.076 +1.663 13 22 1:29.517 [12] 1:29.454 [11] +0.063 +1.726 9 23 1:29.719 [12] 1:29.370 [11] +0.349 +2.075 10 24 1:29.737 [12] 1:30.008 [10] -0.271 +1.804 14 25 1:29.796 [12] 1:29.473 [10] +0.323 +2.127 11 26 1:32.628 [12] 1:29.263 [10] +3.365 +5.492 12 27 1:29.185 [12] 1:29.579 [10] -0.394 +5.098 15 28 1:29.478 [12] 1:29.208 [10] +0.270 +5.368 13 29 1:29.366 [12] 1:29.213 [10] +0.153 +5.521 14 30 1:29.234 [11] 1:29.261 [10] -0.027 +5.494 16 31 1:29.174 [11] 1:29.212 [9] -0.038 +5.456 17 32 1:29.292 [10] 1:29.201 [9] +0.091 +5.547 15 33 1:29.235 [9] 1:28.937 [8] +0.298 +5.845 16 34 1:29.632 [9] 1:29.054 [8] +0.578 +6.423 17 35 1:28.778 [9] 1:29.103 [8] -0.325 +6.098 18 36 1:29.260 [9] 1:29.150 [8] +0.110 +6.208 18 37 1:28.931 [9] 1:29.236 [8] -0.305 +5.903 19 38 1:29.602 [9] 1:29.253 [8] +0.349 +6.252 19 39 1:29.269 [9] 1:29.843 [8] -0.574 +5.678 20 40 1:32.736 PIT[9] 1:34.305 PIT[8] -1.569 +4.109 21 42 1:27.894 (SU)[10] 1:28.867 (MN)[9] -0.973 +3.136 22 43 1:28.625 [10] 1:28.919 [9] -0.294 +2.842 23 44 1:29.544 [10] 1:29.511 [9] +0.033 +2.875 20 45 1:28.673 [10] 1:28.585 [9] +0.088 +2.963 21 46 1:28.622 [10] 1:28.798 [9] -0.176 +2.787 24 47 1:29.202 [9] 1:30.378 [10] -1.176 +1.611 25 48 1:28.257 [9] 1:29.480 [10] -1.223 +0.388 26 49 1:27.473 [9] 1:30.012 [10] -2.539 -2.151 27 50 1:27.443 [9] 1:30.183 [10] -2.740 -4.891 28 51 1:26.895 [9] 1:28.202 [10] -1.307 -6.198 29 52 1:26.921 [9] 1:28.677 [10] -1.756 -7.954 30 Ссылкаобратите внимание, на последние круги, Бруно на софте догоняет Себастьяна на медиуме ... ему понадобилось 6 кругов, чтобы его обогнать ... ничего не хочу сказать плохого про Бруно, но Ваш пост явное искажение фактов ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.09.2011 17:03 ну будет в первом повороте выносить кого-нить Вот что еще хотела сказать: давайте пока не будет юморить на тему восстановления Роберта. Дело очень серьезное. При всей своей оголтелости с точки зрения поддержки Бруну я буду очень расстроена, если Ф1 не возобновит свой роман с таким замечательным гонщиком, как Роберт. Его очень не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.09.2011 17:17 Бруно в раллийном ЛотусеБруно в обычном ЛотусеОстальное тутhttp://www.lotuscars.com/en/frankfurt-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 13.09.2011 17:23 У меня другие данные. Типа Лопез после 2011 вылетает с Ф1, вроде Бэрни на него обиделся за какое то интервью( там Херар советовал посадить молодого на место старика). Новый хозяин РеноЛотус( не буду уточнять кто, но это не Бахар и не бразильские инвесторы) скорее всего посадит своего гонщика.Если насчет Голандских покупателей ,то эти слухи были опровергнуты Я бы попросил не выгонять Кубицу из команды по тыщу раз на дню. Достало уже читать такое.Кубицу ни кто не выгоняет ,в своем посте я на певое место поставил фразу ИМХО . Но то что Роберт до сих пор за железным зановесом это плохо и наводит на не позитивные мысли о темпах его выздоровления ,об этом я кстати в теме Роберта писал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.09.2011 17:36 Кубицу ни кто не выгоняет ,в своем посте я на певое место поставил фразу ИМХО . Но то что Роберт до сих пор за железным зановесом это плохо и наводит на не позитивные мысли о темпах его выздоровления ,об этом я кстати в теме Роберта писал .Ответил здесь, ибо оффтопим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traverz Опубликовано 13.09.2011 18:10 Onboard Бруно (sky-sport):http://www.youtube.com/watch?v=vWw_aATbs14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.09.2011 18:23 Это вы в связи с дебютом Бруно пышете энергией и бегаете. А мы никогда совсем уж не затихали, даже в самые безрадостные времена.Говорят же, что хозяин и собака в чем-то похожи, так вот, позволю себе высказать крамольную мысль: какой пилот, такие и болелы. Бруну по жизни - позитивный энтузиаст, вот нам и приходится соответствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 13.09.2011 19:14 А мы никогда совсем уж не затихали, даже в самые безрадостные времена.Говорят же, что хозяин и собака в чем-то похожи, так вот, позволю себе высказать крамольную мысль: какой пилот, такие и болелы. Бруну по жизни - позитивный энтузиаст, вот нам и приходится соответствовать. Знаю, забегал/заползал.))Почему крамольная? Нормальная мысль, если не возводить в абсолют. В пилоте, за которого болеешь, обязательно есть что-то, что и в тебе или в том, кем ты хотел бы быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.09.2011 20:48 Я бы, честно говоря, не отказалась иметь надежные подтверждения, что у Бруно теперь носит с собой приличный такой денежный мешок для обеспечения светлого будущего. А то уж сколько говорят-говорят-говорят про бесчисленные миллионы, то похищенные из фонда, то подаренные неизвестными спонсорами, что за каждое упоминание можно было бы приличную сумму собрать, но по-прежнему в какой-либо поддержке Бруно признается только "Эмбратель", который все эти годы за ним и в пир, и в мир, и в добрые люди. Но вот куда делся "Банк Крузейро", где "Пионер"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 14.09.2011 02:45 Бруно в раллийном ЛотусеТесновато ему в нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.09.2011 03:03 Тесновато ему в нем Так это не его "рабочее место" А так,да,сразу в глаза бросается...и в крышу упирается, и колени "выше руля" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 14.09.2011 07:45 и каким это образом Бруно уволил Ника ...? ....ничего не хочу сказать плохого про Бруно, но Ваш пост явное искажение фактов ...Очень интересный анализ, спасибо. Но я отвечал на пост про Петрова, и речь шла о нем, а не о Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 14.09.2011 07:56 Так это не его "рабочее место" А так,да,сразу в глаза бросается...и в крышу упирается, и колени "выше руля" В Эворе он лучше смотрится (после гоночного болида, конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.09.2011 08:34 Так это не его "рабочее место" А так,да,сразу в глаза бросается...и в крышу упирается, и колени "выше руля" Представляю какого в нем было бы какому нибудь Гронхольму с его 190 Зато Себ идеально впишется, так как "карлик" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 14.09.2011 11:06 Но я отвечал на пост про Петрова, и речь шла о нем, а не о Бруно.опятьже Петров никакого отношения к уволнению Ника не имеет ... но тут это будет оффтоп ... если есть желание обсудить тему уволнения Ника - вэлком в тему Хайдфельда ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 14.09.2011 14:24 Бруно как-то уж совсем сдержанно говорит про Сингапур (если переводчики не сгущают краски): http://www.sports.ru/automoto/122655983.htmlПохоже, надо готовиться к очень трудному уик-энду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.09.2011 14:40 Бруно как-то уж совсем сдержанно говорит про Сингапур (если переводчики не сгущают краски): http://www.sports.ru/automoto/122655983.htmlПохоже, надо готовиться к очень трудному уик-энду.Не сгущают. Может, только с заголовком перегнули палку. Нашла бразильский источник, там то же самое: трассу знаю плохо, будет очень трудно.http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F09%2Fso-sei-para-onde-vira-diz-bruno-sobre-cingapura Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.09.2011 16:20 Представляю какого в нем было бы какому нибудь Гронхольму с его 190 Зато Себ идеально впишется, так как "карлик"Да это просто "рабочее место" не подогнано.Вернее подогнано, только не для "великана" Не сгущают. Может, только с заголовком перегнули палку. Нашла бразильский источник, там то же самое: трассу знаю плохо, будет очень трудно.http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F09%2Fso-sei-para-onde-vira-diz-bruno-sobre-cingapuraВот и чудненько. Надеюсь это со стороны Бруно не просто "понимание", а настройка на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.09.2011 17:42 Еще одно видеоинтервью Бруну, общего содержания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.09.2011 18:00 Жан Алези: "Я впечатлён дебютом Бруно" 14/09/2011, пресс-служба Group Lotus После Гран При Италии бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – посол Group Lotus Жан Алези комментировал итоги прошедшего уик-энда...Вопрос: Старт Гран При Италии был неудачным для Lotus Renault GP – Виталий Петров стал невинной жертвой инцидента в первом повороте. Что-то может огорчить гонщика больше, чем подобный инцидент?Жан Алези: Нет. Когда машина выходит из-под контроля и летит по траве, как у Витантонио Лиуцци, её невозможно удержать. Вы понимаете, что врежетесь, но не знаете, куда. На экране телевизора вы видите, что авария неизбежна, но гонщики этого не знают – они следят за соперниками, контролируют машину, и вдруг сильный удар. Вы не можете перевести дыхание. Пыль оседает, вы обескуражены, потрясены и толком не понимаете, что произошло. Очень неприятная ситуация.Вопрос: Бруно Сенна заработал первые очки в карьере гонщика Формулы 1 уже во второй гонке за команду. Он быстро адаптировался, не так ли?Жан Алези: Сегодня, в условиях запрета на тесты, гонщику приходится прилагать очень большие усилия, чтобы сразу выступать на хорошем уровне. Я впечатлён дебютом Бруно и рад за него. Прессинг фамилии не всегда позитивен, но Бруно он только добавляет энергии, как и всей команде, которая делает всё возможное, чтобы максимально поддержать его и Виталия.Вопрос: Вы выступали вместе с Айртоном. Что вы чувствуете, когда видите фамилию Сенны в протоколах сессий?Жан Алези: Айртон был легендой, это имя с большой буквы. Когда вы видите желтый шлем, не говоря уже о черно-золотой раскраске машины, возникают особые чувства. Кроме того, Бруно пилотирует очень достойно.Вопрос: Что вы чувствовали, когда заработали первые очки в Формуле 1? Вы добились этого уже в дебютной гонке, в домашнем Гран При, финишировав четвёртым в Поль Рикар…Жан Алези: Это стало неожиданным и очень приятным сюрпризом. Я был счастлив и надеялся, что всегда буду так же успешен. Увидев на информационном табло у пит-уолл свою позицию – Р2, я подумал, что это ошибка. Чем быстрее вам удаётся заработать очки после дебюта, тем острее ощущения.Вопрос: Все мы любим приезжать в Монцу. Должно быть, для вас этот момент особенно эмоционален, учитывая сицилийские корни и опыт выступления за Ferrari…Жан Алези: Атмосферу этой трассы можно почувствовать и за десять миль до автодрома. Монца – это уникальное место, которое невозможно сравнить с другими трассами. Её часто называют «храмом скорости», и это не преувеличение. Здесь гонки – это религия, для тифози Монца – это Ватикан.Гонщики всегда испытывают прессинг в Монце, даже если не выступают за Ferrari. Себастьян Феттель получил огромное удовольствие от победы, хотя он не итальянец. Вы приезжаете на трассу и понимаете, что должны полностью выложиться. На стартовом поле вам кажется, что это решающий момент всего чемпионата, поэтому нужно обязательно добиться победы.Вопрос: Многие говорили, что две зоны использования DRS – это слишком много для Монцы. Как вы считаете, критики оказались правы?Жан Алези: В Монце эффект от DRS не слишком велик, в Спа система работала гораздо эффективнее, а на итальянской трассе аэродинамика и так настраивается на минимальное лобовое сопротивление.Вопрос: Обе машины Lotus Renault GP вновь ведут уверенную борьбу в финале квалификации – это свидетельствует о прогрессе команды после летнего перерыва?Жан Алези: Команда сделала большой шаг вперёд. Многие теряют скорость в конце сезона, переключив ресурсы на машину для следующего чемпионата, но в Lotus Renault GP продолжают работу, поскольку многие решения и приобретенный опыт могут быть использованы в сезоне 2012 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах