Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Насчет колес. Все-таки, тоже подумала вот, что на софте Бруну поедет, ведь настройки последние были на софт, а их менять, как понимаю, нельзя было. Или эти настройки не так важны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а причем тут взаимоотношения Петров-Сенна, если ты в контексте их отношений по-прежнему говоришь?

Что до Хюлька, то он, боюсь, погорел банально из-за отсутствия спонсоров. А если Бруно будет показывать результаты и при этом ненавязчиво демонстрировать спонсоров и медийный потенциал, тот же "Вильямс" вполне может соблазниться его кандидатурой. А, может, даже ФИ и ТР, если в последней владельцы поменяются.

Главное, "даже" ФИ и ТР!:D Да там делать нечего. Чего планку занижать? Сейчас о возвращении Кубицы можно говорить скорее умозрительно. Это вам не просто ногу сломать, как Шумахер в 1999-м. Наннини помните? Классный пилот, но на работу его после выздоровления взять никто не рискнул. А Дидье Пирони после1982? Никто его не взял, даже аутсайдеры-соотечественники побоялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще именно такие ожидания и были в этой ветке вечером в субботу перед СПА две недели назад, и некоторые предпосылки надо признать были, сейчас же их немного меньше, но Монца очень техничная трасса и сходов впереди может быть больше чем в СПА, так что надо стараться, только перыйй поворот проходить поакуратней, он в Монце очень аварийный, уж точно аварийней перестроенного ля Сурс

Не совсем так:

Ярно Трулли: В Монце всего одна траектория прохождения круга – трассу не назовешь техничной, но здесь нужно пилотировать предельно точно.

Ярно я верю, хотя может это конечно для него она не техничная:D Монца быстрая и нельзя ошибаться - вот главные сложности.

Да, удачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, "даже" ФИ и ТР!:D Да там делать нечего. Чего планку занижать? Сейчас о возвращении Кубицы можно говорить скорее умозрительно.

Не хочется сейчас говорить о неприятном, но все же далеко не факт, что Бруно на следующий сезон сможет придирчиво перебирать варианты, а не, следуя заветам А. П. Чехова, "лопать, что дают". Конечно, в идеале хотелось бы остаться в ЛР, но именно потому, что ситуация с возвращением Кубицы совершенно темная, едва ли стоит рассчитывать только на эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, "даже" ФИ и ТР!:D Да там делать нечего. Чего планку занижать? Сейчас о возвращении Кубицы можно говорить скорее умозрительно. Это вам не просто ногу сломать, как Шумахер в 1999-м. Наннини помните? Классный пилот, но на работу его после выздоровления взять никто не рискнул. А Дидье Пирони после1982? Никто его не взял, даже аутсайдеры-соотечественники побоялись.

А я верю, что Кубица может вернуться. И доказать, что он не стал хуже (если такое будет иметь место). Морелли очень уверенно говорил о возвращении Роберта в следующем сезоне. Очевидно, есть основания, медицинские в т.ч.

Пусть он будет так хорош, что сразу вернется в... Феррари.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть он будет так хорош, что сразу вернется в... Феррари.:)

Вот этого точно не будет до тех пор, пока там Алонсо. Он не терпит рядом сильных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Морелли очень уверенно говорил о возвращении Роберта в следующем сезоне. Очевидно, есть основания, медицинские в т.ч.

Ну, есть такой момент, что Морелли в силу своей работы просто не может говорить иначе. :) Любая неуверенность может интересам и перспективам Кубицы повредить. Уж не говоря о том, что полную моральную поддержку и веру в будущее со стороны менеджера Роберт чисто по-человечески должен ощущать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте всё-таки не будем о грустном. Завтра нас ждёт праздник, первые очки Бруно в Ф1, что тут обсуждать 2012 год, до которого ещё далеко?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, будем надеяться, что вопрос с будущим трудоустройством Бруну так или иначе решится. Я думаю, что многое будет зависеть от того, как он себя проявит в ближайших гонках. Плюс он уже доказал свою платежеспособность/маркетинговую привлекательность (нет, это не спонсоры Бруну. Но они пришли потому, что он пришел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, будем надеяться, что вопрос с будущим трудоустройством Бруну так или иначе решится. Я думаю, что многое будет зависеть от того, как он себя проявит в ближайших гонках. Плюс он уже доказал свою платежеспособность/маркетинговую привлекательность (нет, это не спонсоры Бруну. Но они пришли потому, что он пришел).

Маркетинговый потенциал Бруну и его же бремя - это фамилия. Если он поедет, как следует (а предпосылки есть), на эту фамилию спонсоры побегут не только из Бразилии. Бруну важно провести пару ярких гонок. Квалификация в Спа - уже хороший штрих. Теперь нужно показать себя в гонках. В чем ему и желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что я не критикую Бруно, я критикую шапкозакидательские настроения в данной теме. Попадание в ку3 заслуга скорее машины, чем самого Бруно, если бы машина была чуть медленнее, при проходе Виталия в ку3, Бруно остался бы 15-16... Рено чуть отъехало от плотной группы Заубер-Вильямс-ФИ и результат является вполне нормальным и закономерным. Вот не попадание в ку3 было бы фейлом. Можно радоваться, что у Бруно получилось показать такой результат, я то же был искренне рад за него, когда он сделал Диресту, можете верить можете нет:) Но называть этот результат выдающимся... если бы он был например в одной десятой, ну в двух с Петровым, при отсутствии у того ошибок и проблем, это да, это было бы выдающееся достижение...

:poster_offtopic:

Вот этого точно не будет до тех пор, пока там Алонсо. Он не терпит рядом сильных.

Алонсо друг Роберта, и он одним из первых примчался в госпиталь после аварии. Контракт с Феррари для Роберта дело было практически решенное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте всё-таки не будем о грустном. Завтра нас ждёт праздник, первые очки Бруно в Ф1, что тут обсуждать 2012 год, до которого ещё далеко?:)

Даешь командную тактику!!! :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, что я не критикую Бруно, я критикую шапкозакидательские настроения в данной теме.

Это очень смешно звучит от представителей болельщиков Петрова.:D

Попадание в ку3 заслуга скорее машины, чем самого Бруно, если бы машина была чуть медленнее, при проходе Виталия в ку3, Бруно остался бы 15-16... Рено чуть отъехало от плотной группы Заубер-Вильямс-ФИ и результат является вполне нормальным и закономерным. Вот не попадание в ку3 было бы фейлом. Можно радоваться, что у Бруно получилось показать такой результат, я то же был искренне рад за него, когда он сделал Диресту, можете верить можете нет:) Но называть этот результат выдающимся... если бы он был например в одной десятой, ну в двух с Петровым, при отсутствии у того ошибок и проблем, это да, это было бы выдающееся достижение...

Вы отнимаете заслуги Сенны. В таком случае и о подиуме Петрова можно призадуматься, не так ли???!!

Конечно говорить о супер-пупер результате не стоит, но и отнимать заслуги не красиво. Бруно очень хорошо вкатился после перерыва в пол года (даже больше) и в незнакомую машину. Его стандартная стартовая позиция думаю будет с 8 по 11 место. ИМХО

P.S.: В этой теме очень даже хорошо относятся к Кубице, не смотря на обстоятельства. И мне это нравится!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт Лотус Рено ГП

Квалификация

Виталий Петров, R31-06

7-й, 1:23.530, 31 кругов

Бруно Сенна, R31-04

10-й, 1:24.157, 20 кругов

ГП Италии - Практика 3

Бруно Сенна, R31-04

11-й, 1:24.853, 20 кругов

Виталий Петров, R31-06

12-й, 1:24.889, 19 кругов

ГП Италии - Практика 2

Бруно Сенна, R31-06

10-й, 1:25.325, 38 кругов

Виталий Петров, R31-05

11-й, 1:25.450, 31 круг

Это очепятка, или поменяли шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iron, Фиг их знает, вобще по Шасси у них уже были косяки. Писали с ошибкой. Но в данном случае знать не знаю, ведать не ведаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятница

Вопрос: Виталий, вы выглядите довольным – как прошел день?

Виталий Петров: Все прошло хорошо, мы выполнили намеченную программу, несмотря на небольшие проблемы с аэродинамическими элементами. Но они были не слишком серьезными, и пока мы можем быть довольны тем, как выглядит машина – а также показанными результатами.

Вопрос: Можете более подробно рассказать о возникших проблемах? Дело в настройках?

Виталий Петров: Не совсем. Возникли определенные сложности с днищем, но скажу еще раз – ничего серьезного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу заметить, что я не критикую Бруно, я критикую шапкозакидательские настроения в данной теме. Попадание в ку3 заслуга скорее машины, чем самого Бруно, если бы машина была чуть медленнее, при проходе Виталия в ку3, Бруно остался бы 15-16... Рено чуть отъехало от плотной группы Заубер-Вильямс-ФИ и результат является вполне нормальным и закономерным.

Видимо, у нас очень разные понятия о шапкозакидательстве. :) Но попадание в десятку, посуху, среди более опытных (т. е. уже освоившихся с болидом, резиной, миллионом кнопочек на руле) гонщиков - это для Бруно действительно большое достижение и, возможно, потолок на данный момент. Опытный Физикелла, когда перешел в "Феррари" даже не со скамейки запасных, а из другой команды, и этого - старта из десятки - в большинстве случаев не мог добиться.

(И вообще, покажите мне тему и болельщиков, которые после удачной, на их взгляд, квалификации не мечтают об очках, подиумах, победах - по мере возможностей команды, а настраиваются на худший (или реалистичный) вариант событий...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пониманию почему вы Петрова относите к опытному пилоту , по сути что у Виталика что у Бруно опыта в Ф1 кот наплакал ,но у Виталия есть небольшое преимущество ,в том что он более хорошо знает машину и все . Брунно по этому опыту подтянится уже к Японии ,все таки больше 1000км наката будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пониманию почему вы Петрова относите к опытному пилоту , по сути что у Виталика что у Бруно опыта в Ф1 кот наплакал ,но у Виталия есть небольшое преимущество ,в том что он более хорошо знает машину и все . Брунно по этому опыту подтянится уже к Японии ,все таки больше 1000км наката будет

Ну, а как его назвать? :) Полтора года в этой команде, как-никак. И опыт у них сильно разный. В то время как Петров оттачивал навыки обороны и обгонов, можно сказать, в высокой лиге, Бруно старательно учился лидеров на круг пропускать... а потом еще на один круг, и еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пониманию почему вы Петрова относите к опытному пилоту , по сути что у Виталика что у Бруно опыта в Ф1 кот наплакал ,но у Виталия есть небольшое преимущество ,в том что он более хорошо знает машину и все . Брунно по этому опыту подтянится уже к Японии ,все таки больше 1000км наката будет

Это не мало. И Виталик тоже на месте стоять не будет. Да и первый ориентир в любом случае напарник по команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-Рено, Сенна, 1985

Лотус-Рено, Сенна, 2011

Я обожаю такие параллели!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус-Рено, Сенна, 1985

Лотус-Рено, Сенна, 2011

Я обожаю такие параллели!)

И Вы в этом, очевидно, не одиноки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт Лотус Рено ГП

Квалификация

Виталий Петров, R31-06

7-й, 1:23.530, 31 кругов

Бруно Сенна, R31-04

10-й, 1:24.157, 20 кругов

ГП Италии - Практика 3

Бруно Сенна, R31-04

11-й, 1:24.853, 20 кругов

Виталий Петров, R31-06

12-й, 1:24.889, 19 кругов

ГП Италии - Практика 2

Бруно Сенна, R31-06

10-й, 1:25.325, 38 кругов

Виталий Петров, R31-05

11-й, 1:25.450, 31 круг

Это очепятка, или поменяли шасси

непомню, гдето проскальзывало, что у Бруно новое шасси на Монцу, так что R31-06 его машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько раз очепятка? Им что же, все равно какие цифирьки набирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет колес. Все-таки, тоже подумала вот, что на софте Бруну поедет, ведь настройки последние были на софт, а их менять, как понимаю, нельзя было. Или эти настройки не так важны?

От настроек это не зависит, чисто стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...