Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

ИМХО Филипп Наср сейчас наиболее перспективен из множества бразильцев в младших серияхhttp://en.wikipedia.org/wiki/Felipe_Nasr

Возможно... Но не рано делать выводы?

Кстати, он вроде бы встречается (встречался) с дочкой Нельсона Пике. Может, и "тесть" способствовал (способствует) и его карьере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что за спиной Баррикелло и Массы - пропасть!

Сезар Рамос там, а не пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, попытаюсь через нее что-нибудь узнать о планах Бруно. Она его лично хорошо знает.

Было бы очень интересно..... У нас всех только одни догадки.....

Очень надеюсь, что с планами одолеть Ф1 (пусть и в дальнейшей перспективе) он не распращался ..... Ну а для этого ему нужен накат... пусть и в ГП2..... Настырности бы ему и целеустремленности дядиной.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что я получила от Карол. Ло Ре Привожу в авторской редакции, анлийский для нее, понятно, не родной):

Over here in Brazil we are also very upset by all this.

Bruno is on vacation in Australia with his family, only that I know at the moment.

As for the future? I do not know well.

Elena if you want to do Bruno autographed postcard, send me your address I send to you. I made the postcard with the authorization of Bruno and autographed.

Мы здесь в Бразилии все тоже очень расстроены всем этим.

Бруно в отпуске в Австралии со своей семьей, это все, что я знаю на данный момент.

Будущее? Я не очень много знаю.

Далее написано, что можно получить открытку от Бруно с автографом, для этого нужно послать Карол свой адрес. Я сейчас пошлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно... Но не рано делать выводы?

Кстати, он вроде бы встречается (встречался) с дочкой Нельсона Пике. Может, и "тесть" способствовал (способствует) и его карьере?

Ф3 как раз тот уровень, когда уже можно делать кое-какие выводы о пилотах.

Не знаю, как у него там сейчас отношения с Пике, однако факт, что сейчас его "продюсируют" Робертсоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заключить контракт с Лотус и вернуться в ГП2 было бы на самом деле хорошо для репутации Бруно.

Сейчас объясню почему.

У многих сложилось мнение, что Карун обыграл Бруно, за ГП2 из них никто не следил, кто так говорит.

Карун скорее всего станет одним из тестеров Лотуса и пилотом АирАзии в ГП2, команда новая, за титул сражаться будет тяжело новичкам, но вот вновь переиграть Каруна в равных условиях было бы хорошо, чтоб вернуть кредит доверия у общественности.

Карун и Бруно снова в одной команде было бы всем интересно, плюс новые болиды ГП2 очень близки по характеристикам к Ф1 и быстрее прошлогодних на 0,4 по первым тестам. Это лучше, чем сидеть на лавке будучи даже тестером Мерса или участвовать в редких гонках никому не интересной АЛМС, потеряется, нельзя ни в коем случае покидать паддок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заключить контракт с Лотус и вернуться в ГП2 было бы на самом деле хорошо для репутации Бруно.

Сейчас объясню почему.

У многих сложилось мнение, что Карун обыграл Бруно, за ГП2 из них никто не следил, кто так говорит.

Карун скорее всего станет одним из тестеров Лотуса и пилотом АирАзии в ГП2, команда новая, за титул сражаться будет тяжело новичкам, но вот вновь переиграть Каруна в равных условиях было бы хорошо, чтоб вернуть кредит доверия у общественности.

Карун и Бруно снова в одной команде было бы всем интересно, плюс новые болиды ГП2 очень близки по характеристикам к Ф1 и быстрее прошлогодних на 0,4 по первым тестам. Это лучше, чем сидеть на лавке будучи даже тестером Мерса или участвовать в редких гонках никому не интересной АЛМС, потеряется, нельзя ни в коем случае покидать паддок

Лотус не возьмет двумя тестерами Каруна и Бруно, равно как наверняка они не станут напарниками в Эйр Азии ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

участвовать в редких гонках

9 гонок дают суммарное время большее, чем все гонки Ф1 в сезоне, а при желании можно параллельно гоняться и в европейской серии, так что превосходство этого варианта над GP2 очевидно.

никому не интересной АЛМС

Неинтересная серия такая неинтересная, что аж 13 сезон на носу. Как же это она так долго протянула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пятерых пилотов необьявили так что сохранять позитив!!!!

зы (я как узнал о 20-и лямах для хиспании в прошлом году чуть со стола неупал)

менеджера хорошего надо... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы (я как узнал о 20-и лямах для хиспании в прошлом году чуть со стола неупал)

20 лямов очень похожи на фантазии отечественных журналистов. Конечно, трудно судить, какой спонсорской поддержкой реально располагает Бруно и сколько из него вытянули в ХРТ, но будь у него возможность одаривать команду такими суммами, вряд ли перед ним встала бы проблема трудоустройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезар Рамос там, а не пропасть.

Это ещё хто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё хто?

Это свежий чемпион итальянской Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это свежий чемпион итальянской Ф3.

У бразильцев много чемпионов Ф-3. Увы не все они стали топ-пилотами в Ф-1. Некоторые вообще до Ф-1 не добрались. Более того, такие "недобрались" случались и с чемпионами Ф-3000 и её аналогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бразильцев много чемпионов Ф-3. Увы не все они стали топ-пилотами в Ф-1. Некоторые вообще до Ф-1 не добрались. Более того, такие "недобрались" случались и с чемпионами Ф-3000 и её аналогов.

Как будто бы на разлагающемся и воняющем трупе Ф1 свет клином сошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Бруно вообще, типа обзорной, на английском:

http://jalopnik.com/5721934/the-enigma-of-ayrton-sennas-nephew-bruno

"Загадка Бруно Сенны". Общий смысл - загадка осталась - то ли Бруно фантастический пилот, то ли просто еще один приличный бразильский гонщик с известной фамилией.

Цитата оттуда:

How can one possibly judge the talents of a driver who happens to be cursed with the tennis equivalent of a rolled-up newspaper for a racket?

Как можно оценивать талант пилота, который гонялся на теннисном эквиваленте свернутой газеты вместо ракетки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Загадка Бруно Сенны". Общий смысл - загадка осталась - то ли Бруно фантастический пилот, то ли просто еще один приличный бразильский гонщик с известной фамилией.

Цитата оттуда:

Как можно оценивать талант пилота, который гонялся на теннисном эквиваленте свернутой газеты вместо ракетки?

Если Бруно фантастический пилот, то что Кристиану Клину тогда заочно вручить титул что ли?

Карун Чандхок мало проигрвал Бруно, иногда даже выигрывал.

Чандхока пригласила Форс Индия, поработать на своем симуляторе. Он индус и они хотели иметь в команде пилота-индуса на гран-при Индии 2011.

Судя по всему Чандхока в ФИ не будет и это не смотря на то что он был на секунду быстрее Картикеяна. При этом Малья говорит что гонщики из индии не соответствуют уровню команды, то есть недотягивают до уровня Сутиля и Льюцци.

Уверен если бы Чандхок был наравне с Льюцци, то его взяли бы в команду. А значит он слабее.

Выходит Бруно примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен если бы Чандхок был наравне с Льюцци, то его взяли бы в команду. А значит он слабее.

Если оценивать пилотов так, то Шуми тем более слабее Росберга и лучше на его место взять Хюлька.

Если Бруно фантастический пилот, то что Кристиану Клину тогда заочно вручить титул что ли?

У Кристиана большой опыт, у Бруно нет. И не у кого его было получить, по сути методом тыка он учился. Клин гонял с опытными пилотами в опытных командах, был тестером Хонды и БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя судить только по сезону 2010, так как мы не знаем у кого в какой момент было более "ведристое" "ведро"! Так что, надоело уже читать сравнения Чандхока, Сенны и прочих. Кто даст гарантии что их "болиды" были в равном состоянии?

Что касается Клина, то у него, конечно, больше опыта - это могло сказаться. Учитывая что Бруну практически не гонялся в 2009-м, к отсутствию опыта в Ф-1 надо добавить ещё и временное отсутствие гоночного тонуса (в начале сезона неминуемо должно было сказываться). Я не спорю, про проигрыши Клину, но... Очень хотелось бы спецификацию апгрейдов машин получить.

В целом, я вот что хочу сказать про Сенну-младшего. То, что он смог сделать с 2004-го, пройдя уже в солидном для дебютанта возрасте, от Ф-БМВ до Ф-1 не может не заслуживать уважения. Учитывая, что без картинга и планомерной карьеры в младших формулах человек смог добиться успехов в таких неслабых чемпионатах как британская Ф-3 и ГП2, значит несомненно талант гонщика присутствует. Возможно, не такой яркий как у дяди, который когда-то высоко оценил своего племянника. А возможно, что как раз таки и яркий, просто неправильная карьера не позволяет выжать из этого максимальные и эффектные результаты. Я уже вспоминал Д.Хилла. Так вот, рекомендую посмотреть сколько лет он гонялся в британской Ф-3 и в международной Ф-3000 и с какими достижениями. А ведь человек стал чемпионом мира затем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь человек стал чемпионом мира затем!

При фактическом отсутствии конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При фактическом отсутствии конкурентов.

Тогда можно и все семь титулов Шумахера девальвировать. :) Ездил на самовозках, вторичеллы ему помогали, аварии устраивал... Какой он, нафиг, чемпион тогда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При фактическом отсутствии конкурентов.

То, что он сотворил в Венгрии 1997 говорит само за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что он сотворил в Венгрии 1997 говорит само за себя.

Хорошо что хоть кто-то ещё об этом помнит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бруно фантастический пилот, то что Кристиану Клину тогда заочно вручить титул что ли?

Там же в статье написано, что определить, по какой причине Бруно проигрывал Клину тоже с достаточной степенью уверенности невозможно - потому что он сам такой или потому, что техника была такая (машины могли различаться, что, кстати, в Валенсии /если не ошибаюсь/ и произошло, когда Бруно с отодранным днищем пытался ездить), неопытная команда не могла гарантировать одинаково адекватные машины обоим гонщикам.

По этому поводу Partidario уже все сказал в посте http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3103015, я просто уточняю, что примерно то же самое в статье написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что он сотворил в Венгрии 1997 говорит само за себя.

Это говорит только о том, какой забавной и причудливо избирательной в отношении трасс машинкой была Arrows A18. А что касательно самого Хилла, то любой гонщик с пятилетним стажем в Ф1 и опытом выступлений в топ-команде в той ситуации справился бы не хуже, я так полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что хоть кто-то ещё об этом помнит! :)

Конечно помним B)

И про МиШу верно подмечено :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...