Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Все-таки я считаю возможным появление Каруна Чандхока в составе Форс Индии.

может поэтому Коллес обнаглел и запросто его отстраняет от гонок? может Берни не давит и не заставляет оставить Каруна в команде?

Слишком слаб Карун для FI, а Малье срать на мнение Экклстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких командах Бруно может выступать в следующем году?

Есть какие-нибудь слухи, разговоры? А то про других пилотов слышно, а про Бруно тишина.

Хочется посмотреть на него, хотя в каком-нибудь середнячке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали известны бюджеты команд в 2010г.

ХРТ - 35,1 МЛН. ЕВРО и он самый маленький. У Верджина 38, у Лотуса 60,5...

лидеры Феррари и Мерседес, 197,75 и 194 млн евро.

Куда столько??? завод Автофрамос, который выпускает Рено Логан в Москве стоит 240 млн!

На что команды тратят в год такие громадные суммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали известны бюджеты команд в 2010г.

ХРТ - 35,1 МЛН. ЕВРО и он самый маленький. У Верджина 38, у Лотуса 60,5...

лидеры Феррари и Мерседес, 197,75 и 194 млн евро.

Куда столько??? завод Автофрамос, который выпускает Рено Логан в Москве стоит 240 млн!

На что команды тратят в год такие громадные суммы?

И из этой суммы половина наверное ещё пошла на откаты московским чиновникам. :D

Вообще imho это не сопоставимые вещи. Заводы топ-команд, со всеми ихними трубами, карбоновыми печами, симуляторами, НИОКРом и др. технологиями, скорее можно отнести к аэро-космической отрасли. И стоимость завода и бюджет это вроде разные вещи, Парагон вроде под млрд. обошёлся Макам.

Ну и собственно как они могут уменьшить бюджеты, если иногда штрафы по 100 лямов выписывают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из этой суммы половина наверное ещё пошла на откаты московским чиновникам. :D

Вообще imho это не сопоставимые вещи. Заводы топ-команд, со всеми ихними трубами, карбоновыми печами, симуляторами, НИОКРом и др. технологиями, скорее можно отнести к аэро-космической отрасли. И стоимость завода и бюджет это вроде разные вещи, Парагон вроде под млрд. обошёлся Макам.

Ну и собственно как они могут уменьшить бюджеты, если иногда штрафы по 100 лямов выписывают? :D

Никаких аэрокосмических технологий, забудьте об этом! это 20 лет назад может было сложно дорого и недоступно, сейчас детали из карбона делают все кому не лень, моторы сами не разрабатывают и не производят, трансмиссии производят только топ-команды, а практически все остальное- покупное от сторонних производителей.

Болид Ф1 не так уж и дорого стоит. я вообще уверен что можно построить болид Ф1 без трубы, без вычислительной гидродинамики и без суперкомпьютеров.

Просто вейчас нет сильных личностей, владельцев-руководителей команд, везде работает наемный персонал который боится облажаться и перестраховывается. А в аэродинамике ничего нового не придумано, из года в год строят одни и те же болиды с небольшими изменениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких аэрокосмических технологий, забудьте об этом! это 20 лет назад может было сложно дорого и недоступно, сейчас детали из карбона делают все кому не лень, моторы сами не разрабатывают и не производят, трансмиссии производят только топ-команды, а практически все остальное- покупное от сторонних производителей.

Болид Ф1 не так уж и дорого стоит. я вообще уверен что можно построить болид Ф1 без трубы, без вычислительной гидродинамики и без суперкомпьютеров.

Просто вейчас нет сильных личностей, владельцев-руководителей команд, везде работает наемный персонал который боится облажаться и перестраховывается. А в аэродинамике ничего нового не придумано, из года в год строят одни и те же болиды с небольшими изменениями.

Ну вот Даллара "построила". Мало? Хочется добавки? Хотя кто их знает, может и использовали что-то из перечисленного. Ну тем хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких аэрокосмических технологий, забудьте об этом! это 20 лет назад может было сложно дорого и недоступно, сейчас детали из карбона делают все кому не лень, моторы сами не разрабатывают и не производят, трансмиссии производят только топ-команды, а практически все остальное- покупное от сторонних производителей.

Болид Ф1 не так уж и дорого стоит. я вообще уверен что можно построить болид Ф1 без трубы, без вычислительной гидродинамики и без суперкомпьютеров.

Просто вейчас нет сильных личностей, владельцев-руководителей команд, везде работает наемный персонал который боится облажаться и перестраховывается. А в аэродинамике ничего нового не придумано, из года в год строят одни и те же болиды с небольшими изменениями.

Это ты Ньюи скажи....и может ещё аэродинамикам МАКов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты Ньюи скажи....и может ещё аэродинамикам МАКов...

Ньюи просто проверяет в трубе то что у него родилось в голове и выбирает наилучший вариант.

Если рискнуть то с таким богатым опытом создания болидов Ф1 можно и не продувать вообще. Ньюи знает эти болиды от и до и я уверен что он смог бы создать хороший болид вообще без трубы и вычислительной гидродинамики.

Вот скажите зачем все эти огромные затраты на аэродинамику если в итоге просто тупо копируются решения болидов Рэд Булла?

Например у Мерседесов и без всяких труб и вычислений видно что нос болида неправильный.

Кстати вогнутый нос, который впервые применил Ньюи и в 2010 скопировали большинство команд я рисовал еще лет наверное 6-7 назад и удивлялся почему его никто не использует. правда он немного другим был попробую нарисовать каким он был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите строго, не художник я))

суть идеи: вогнутая часть увеличивает прижимную силу, а грани по бокам препятствуют перетеканию воздуха на боковины или наоборот с боковин, так же как и у болидов Ньюи. но у меня еще была и выгнутая часть которая ближе к гонщику. эта часть способствует отводу воздуха в стороны и вверх от шлема гонщика.

Короче не так уж все и сложно, странно что до вогнутой части додумались только в сезоне 2009, через пару лет придумают и выгнутую перед шлемом))

6745ea0caed8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Бруно:

В течение гоночного уикенда я сделаю все, что от меня зависит, чтобы ответить на парочку ваших вопросов.

Несколько загадочно звучит. Это он в смысле, что постарается доказать в этот уик-энд, что достоин быть в Формуле?

И полностью согласуется с настроением его цитаты с твиттера.

Мы правы относительно контракта.

Но даже контракт не является 100%-ной гарантией.

Какое-то совсем унылое и напряженное его сегодняшнее интервью, особого оптимизма не почудилось даже в фразе, что команда была рада его возвращению. А ведь пресс-релиз, подтверждающий возвращение Бруно за руль, еще когда был, а он сам, получается, все это время не знал, какого решения ждать от команды. :( Как-то не похоже это на здоровую рабочую обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи просто проверяет в трубе то что у него родилось в голове и выбирает наилучший вариант.

Если рискнуть то с таким богатым опытом создания болидов Ф1 можно и не продувать вообще. Ньюи знает эти болиды от и до и я уверен что он смог бы создать хороший болид вообще без трубы и вычислительной гидродинамики.

Вот скажите зачем все эти огромные затраты на аэродинамику если в итоге просто тупо копируются решения болидов Рэд Булла?

Например у Мерседесов и без всяких труб и вычислений видно что нос болида неправильный.

Кстати вогнутый нос, который впервые применил Ньюи и в 2010 скопировали большинство команд я рисовал еще лет наверное 6-7 назад и удивлялся почему его никто не использует. правда он немного другим был попробую нарисовать каким он был.

В 80-90 г. машины по сравнению с сегодняшними были вобще "голыми" - без дефлекторов и прочего. Сейчас тоже можно удвляться - как они не додумались до всяких воздуховодов и диффузоров, ведь всё так логично?

Но всякое интересеное решение сразу же копируется все зависимости придумал его - RB или ML. Так было со шторками Lotus, поднятым носом Benetton, двойным диффузором Brawn и прочими.

Кроме того, не стоит думать, будто нос - отдельный элемент. Он задаёт аэродинамику всеё машины, поэтому разрабатывается он в комплексе с другими элементами и может отличаться от "логичной" формы. И уж, тем более, его нельзя просто взять и заменить на другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких командах Бруно может выступать в следующем году?

Есть какие-нибудь слухи, разговоры? А то про других пилотов слышно, а про Бруно тишина.

Хочется посмотреть на него, хотя в каком-нибудь середнячке.

В каких командах - пока неизвестно. Нет ни слухов, не разговоров. Но количество возможных вариантов быстро уменьшается.

Конечно, всем хочется, чтобы он оказался где-нибудь в Sauber, Williams, Force India или Toro Rosso. но более вероятный результат - HRT или Virgin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто выступает не первый год? Хюлкенберг - первый год.

А два с лишним года тестов в Williams не в счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два с лишним года тестов в Williams не в счёт?

Справедливости ради стоит заметить, что Бруно тоже учавствовал в тестах. Кроме того болиды и шины изменяются, поэтому появляется много ньюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради стоит заметить, что Бруно тоже учавствовал в тестах. Кроме того болиды и шины изменяются, поэтому появляется много ньюансов.

У Хюлькенберга - два полных сезона тестером, включая прошлый год, плюс предварительные тесты, у Сенны - только предварительные тесты в начале прошлого года. Поэтому сравнивать их опыт просто некорректно, особенно учитывая тот факт, что 2009 г. Сенна провёл вне "формул".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Бруно вернулся.подождем развития уик-энда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало хорошее. Пока было сыро, опережал многих пилотов из новых команд. Если бы не вылетел - вполне мог бы на пару секунд улучшить результат. Но Ямамото в любом случае позади - это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хюлькенберга - два полных сезона тестером, включая прошлый год, плюс предварительные тесты, у Сенны - только предварительные тесты в начале прошлого года. Поэтому сравнивать их опыт просто некорректно, особенно учитывая тот факт, что 2009 г. Сенна провёл вне "формул".

Особенно учитывая ограничения тестов. Прошлый год тестов практически не было. А до этого абсолютно другие болиды были технически. В любом случае результат один, в Вильямс Бруно брать не будут, тем более вместо Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранпри.ком сообщила о переговорах Бруно с Рено на 2011 год

http://www.grandprix.com/ns/ns22447.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранпри.ком сообщила о переговорах Бруно с Рено на 2011 год

http://www.grandprix.com/ns/ns22447.html

Вот это уже не самая плохая новость и довольно неплохой вариант. :rolleyes:

Хотя, с другой стороны, как бы не оказаться в ситуации Петрова.

Особенно учитывая ограничения тестов. Прошлый год тестов практически не было. А до этого абсолютно другие болиды были технически. В любом случае результат один, в Вильямс Бруно брать не будут, тем более вместо Хюлькенберга.

Могут взять через сезон.

Баррикелло все-таки не будет до конца дней своих гонять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже не самая плохая новость и довольно неплохой вариант. :rolleyes:

Хотя, с другой стороны, как бы не оказаться в ситуации Петрова.

С Годичным опытом и Петрову и Бруно будет проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранпри.ком сообщила о переговорах Бруно с Рено на 2011 год

http://www.grandprix.com/ns/ns22447.html

Да, но там же написано, что приоритет будут иметь пилоты типа Райконена и Хайдфельда. :(

Думаю, что менеджеры Бруно попробуют постучаться во многие двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но там же написано, что приоритет будут иметь пилоты типа Райконена и Хайдфельда. :(

Думаю, что менеджеры Бруно попробуют постучаться во многие двери.

Что касается Кими, то он остается в Ралли.

А у Ника не то что денег нет чтобы дать Рено, так еще и з/п получит большую.

Да и Кубица против него был. Врядли он передумал, только вес в команде увеличил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Кими, то он остается в Ралли.

А у Ника не то что денег нет чтобы дать Рено, так еще и з/п получит большую.

Да и Кубица против него был. Врядли он передумал, только вес в команде увеличил.

Там было слово типа. Имелось в виду, что приоритет, скорее всего, будет отдан опытному проверенному пилоту (так в статье написано).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранпри.ком сообщила о переговорах Бруно с Рено на 2011 год

http://www.grandprix.com/ns/ns22447.html

У Рено какое-то необъяснимое влечение к вице-чемпионам GP2. :) Ковалайнен, Пике, Петров, теперь, может, и Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...