Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

marata

С кем Баттону гонять в 2006

Лучший напарник для Дженсона?  

51 голос

  1. 1. Лучший напарник для Дженсона?

    • Уэббер
      7
    • Хейдфильд
      19
    • Другой
      1
    • Останется в БАРе
      19


Recommended Posts

а мне одинаково ...

Нефиг вообще Батону в Виллиамс ити ... Веббера и Ника я чето больше люблю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая победа в Монреале, полноте, там ею и не пахло... И в Спа Алонсо не сдержал бы натиск Райкконена, совершенно уверен.

Не пахло бы, если бы напарник на 1 круге не сошёл. А так шёл на 2 пит-стопа впереди Ferrari. Победа была возможна. То же самое в Спа - не факт, что он бы выиграл, но вполне мог.

В Маньи-Кур он оказался бит, просто бит Шумахером. Пусть только Шумахером - но Алонсо был бит.

Самовозкой он оказался бит. И не он, а R24. Алонсо в тот уик-энд был наголову сильнее и Шумахера и Трулли и Баттона и уж тем более Баррикелло.

Зазвездил и расслабился, все совершенно точно.

Просто у Трулли кончились проблемы, которые мешали ему в 03 году. Отсюда все и думают, что это у Алонсо падали результаты до уровня Трулли. В реальности было совсем наоборот.

Гуд, но у Джанкарло в карьере куда больше по-настоящему классных, изумительных гонок, чем у Алонсо. Даже за те сезоны, сколько они выходят на одну и ту же трассу.

Дело вкуса.

К тому же ты должен понимать, что в предыдущих трех гонках лишь машина не позволила Физико показать хоть что-то стоящее. Жаль, что ты тут же уверовал в непобедимость и мощь Алонсо.

Ну в Малайзии он и при отсутствии проблем в лучшем случае 3-м приехал бы. Но однако проблемы Джанкарло для меня не повод перестать нахваливать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозкой он оказался бит. И не он, а R24. Алонсо в тот уик-энд был наголову сильнее и Шумахера и Трулли и Баттона и уж тем более Баррикелло.

Также можно сказать, что в Малазии, Бахрейне и Имоле выйграл не Алонсо, а Самовозка! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, надеюсь, что останется в БАРе..

Гораздо больше симпатизирую Нику и Марку, и думаю их потенциал не уступает Баттоновскому...

Не хотелось бы, чтобы кто-то из них вылетел из Виллов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, надеюсь, что останется в БАРе..

Гораздо больше симпатизирую Нику и Марку, и думаю их потенциал не уступает Баттоновскому...

Не хотелось бы, чтобы кто-то из них вылетел из Виллов..

мне бы тоже хотелось чтобы Марк и Ник остались , но также хочу чтобы и Баттон был в Вилах ...

так что нужно чтобы было 3 болида от команды .... :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, надеюсь, что останется в БАРе..

Гораздо больше симпатизирую Нику и Марку, и думаю их потенциал не уступает Баттоновскому...

Не хотелось бы, чтобы кто-то из них вылетел из Виллов..

мне бы тоже хотелось чтобы Марк и Ник остались , но также хочу чтобы и Баттон был в Вилах ...

так что нужно чтобы было 3 болида от команды .... :lol:;)

Ну если с БАРом так дальше дело пойдет, их на следующий сезон дисквалифицируют, и Вилы выставят 3-ю машину с Дженсом за рулем*))

зы. БАРовцы, не обижайтесь... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозкой он оказался бит. И не он, а R24. Алонсо в тот уик-энд был наголову сильнее и Шумахера и Трулли и Баттона и уж тем более Баррикелло.

Также можно сказать, что в Малазии, Бахрейне и Имоле выйграл не Алонсо, а Самовозка! ;)

Нельзя. В Имоле сильнейший болид был у Ferrari. McLaren тоже имел болид сильнее. Что касается Малайзии и Бахрейна, непонятно, чем там McLaren занимался, имея лучший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозкой он оказался бит. И не он, а R24. Алонсо в тот уик-энд был наголову сильнее и Шумахера и Трулли и Баттона и уж тем более Баррикелло.

Также можно сказать, что в Малазии, Бахрейне и Имоле выйграл не Алонсо, а Самовозка! ;)

Нельзя. В Имоле сильнейший болид был у Ferrari. McLaren тоже имел болид сильнее. Что касается Малайзии и Бахрейна, непонятно, чем там McLaren занимался, имея лучший болид.

А с чего ты взял, что в Малазии и Бахрейне у маков была лучшая машина? :blink: Если ты это взял из лучшего круга, то не факт что это правда.....возможно это Алонсо не смог показать ее истинный потенциал - если бы на трассе был Физикелла, тогда другой разговор - вот тот бы выжал из нее лучший круг, как сделал это в Испании, когда доехал до финиша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пахло бы, если бы напарник на 1 круге не сошёл. А так шёл на 2 пит-стопа впереди Ferrari. Победа была возможна. То же самое в Спа - не факт, что он бы выиграл, но вполне мог.

Ну конечно, как только Трулли показывается на трассе, всем остальным надо прятать глаза от стыда и бессилия куда подальше... Против Трулли не приема, конечно же, если бы он хотел - все гонки бы выиграл. Все до единой.

Самовозкой он оказался бит.

Не признаю таких терминов, и таких определений, не признаю таких доводов. НЕТ САМОВОЗОК В Ф-1, тупая голова выдумала это понятие, тупые головы и подхватили его. Забудь, пока не поздно.

Просто у Трулли кончились проблемы, которые мешали ему в 03 году. Отсюда все и думают, что это у Алонсо падали результаты до уровня Трулли. В реальности было совсем наоборот.

Оставь ты эту ерунду, "проблемы"... Его без труда положил на лопатки - и по очкам, и по общему впечатлению - юнец, проводивший свой первый серьезный сезон в Ф-1. Желторотик, который бы побил Трулли и в 2004, по итогам всего сезона, я уверен, не случись всей этой заварушки с Трулли летом. Точно так же, как Кими Райкконен два года назад поставил на колени Култхарда - и не надо мне про "проблемы Култхарда с квалификацией". В Ф-1, если ты сегодня проигрываешь и тебе не везет, меньше всего следует искать оправдания и отговорки - лучше заняться самосовершенствованием, и драться до последнего если ныть, никто не поможет, а если продолжать верить и стараться - есть хорошие шансы на успех, фортуна любит настойчивых. Трулли не такой. У Трулли вечно результаты то растут, то падают, причем в таких случаях всегда очевидно, что это именно его личная проблема, а не проблема машины. Фортуна наградит его толикой счастья, чтобы тут же нанести жестокий удар - лишь для того, чтобы показать, насколько он беспомощен и жалок в ее руках. Фортуна любит и преклоняется перед сильными спортсменами, и духом, и телом, а Ярно, едва стоящий на ногах после гонок, Ярно, вечно переживающий, грустящий и чрезмерно впечатлительный, способный выдать великлолепную квалификацию, и совершенно "сломаться" в напряженной гонке - Ярно совершенно не ее герой.

Дело вкуса.

Каков нахал, а? Теперь ты меня будешь убеждать, что за алонсо болеешь и переживаешь больше, чем за Физико, и он тебе вообще больше по душе? Меня на такой мякине не проведешь - если ты и заделался таким фанатом алонсы, то, значит, ты ничем не отличаешься от миллионов людей, смотрящих Ф-1 лишь потому, что там есть Шумахер - и болеющих лишь за Шумахера - лишь потому что он все время выигрывает. Конечно, ты знаешь Ф-1 куда лучше них, даже не сравнивается, но суть остается та же - как и эти ограниченные хомосапиенс, ты болеешь за того, кто выигрывает, лишь бы только не остаться в стороне от дележки халявного пирога. Анти-респект тебе, Стас.

Ну в Малайзии он и при отсутствии проблем в лучшем случае 3-м приехал бы.

Малайзия и не его трасса, совершенно. Чего и говорить, Физико все-таки гонщик определенных трасс - и трассы нового поколения к ним не очень-то относятся.... Зато в Монако он всегда был бесподобен. Будет очень обидно, если Бриаторе снова подсунет ему в руки фуфель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в опросе нет пункта:

"Мне все равно" (плевал я на Батона)?

Ну раз тебе на него плевать , то че ж ты в темку полез ? :p:lol:

Чтоб это и сказать -

Почему в опросе нет пункта:

"Мне все равно" (плевал я на Батона)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, как только Трулли показывается на трассе, всем остальным надо прятать глаза от стыда и бессилия куда подальше... Против Трулли не приема, конечно же, если бы он хотел - все гонки бы выиграл. Все до единой.

Речь идёт конкретно о Канаде. Ярно был фаворитом гонки.

Не признаю таких терминов, и таких определений, не признаю таких доводов. НЕТ САМОВОЗОК В Ф-1, тупая голова выдумала это понятие, тупые головы и подхватили его. Забудь, пока не поздно.

Земля вертится - доказано Галилеем. Самовозки существуют - доказано F2004.

Оставь ты эту ерунду, "проблемы"... Его без труда положил на лопатки - и по очкам, и по общему впечатлению - юнец, проводивший свой первый серьезный сезон в Ф-1.

Только по очкам. Ярно оставил не менее сильное впечатление. Для тех кто смотрит не только на очки, но и на то как они добывались.

Желторотик, который бы побил Трулли и в 2004, по итогам всего сезона, я уверен, не случись всей этой заварушки с Трулли летом.

О да. Он обогнать-то смог его лишь когда Ярно гонку пропустил.

Точно так же, как Кими Райкконен два года назад поставил на колени Култхарда - и не надо мне про "проблемы Култхарда с квалификацией".

Култхард сильный гонщик. Просто Райкконен сверхпилот. Вот и всё.

В Ф-1, если ты сегодня проигрываешь и тебе не везет, меньше всего следует искать оправдания и отговорки - лучше заняться самосовершенствованием, и драться до последнего  если ныть, никто не поможет, а если продолжать верить и стараться - есть хорошие шансы на успех, фортуна любит настойчивых. Трулли не такой.

Именно такой. Renault не сломала в нём победителя. Как не сломали 118 гонок ожидания первой победы.

У Трулли вечно результаты то растут, то падают, причем в таких случаях всегда очевидно, что это именно его личная проблема, а не проблема машины.

Почему-то такое с ним случалось только в Renault. И, вообще, ты необъективен, так как завидуешь нашему с Ярно счастью.

Каков нахал, а? Теперь ты меня будешь убеждать, что за алонсо болеешь и переживаешь больше, чем за Физико, и он тебе вообще больше по душе?

Стоп, я разве так сказал? Я сказал, что оценивать число классных гонок у того и другого - дело вкуса.

Меня на такой мякине не проведешь -  если ты и заделался таким фанатом алонсы, то, значит, ты ничем не отличаешься от миллионов людей, смотрящих Ф-1 лишь потому, что там есть Шумахер - и болеющих лишь за Шумахера - лишь потому что он все время выигрывает. Конечно, ты знаешь Ф-1 куда лучше них, даже не сравнивается, но суть остается та же - как и эти ограниченные хомосапиенс, ты болеешь за того, кто выигрывает, лишь бы только не остаться в стороне от дележки халявного пирога. Анти-респект тебе, Стас.

Я болел за него, когда они с Ярно были напарниками. Неужели я должен поливать его грязью после того как Флав стал Ярно гнобить? Я болею, в общем-то, за 8 пилотов, почему я должен бросать пилота, когда он начинает выигрывать? А тебе тоже антиреспект за то, что пишешь фамилию Нандо с маленькой буквы и склоняешь, хотя она не склоняется.

Малайзия и не его трасса, совершенно. Чего и говорить, Физико все-таки гонщик определенных трасс - и трассы нового поколения к ним не очень-то относятся.... Зато в Монако он всегда был бесподобен. Будет очень обидно, если Бриаторе снова подсунет ему в руки фуфель.

Однако ж он уступил пилоту на более слабом болиде. Пилоту, которого на него заменили. Пилоту, которого ты тут обижаешь только потому что завидуешь ему. Что касается Монако, то тут действительно возможны варианты. Сам помнишь, как Трулли 2 года назад опрокинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, вообще, мы тут Дженсона обсуждаем. А ты опять к Ярно привязался. Лучше скажи, какой Баттон бахвал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато то как раз ничего и не стоит , пустышка хондовская .

Пицца и Уилсон гонщики немногим лучше , но важно с каким отрывом и легкостью Марк их сделал : 18-1 , возможно Алберс и сделал бы Пиццу и Уилсона , но уж точно не с таким отрывом .

и совсем уж непонятно каким образом Марк стал крысить , да еще и по страшному

Так с Вилсоном, по сути и борьбы у него не было, так как он из своих 4 или 5 гонок за Ягуар только раз или два (хотя вроде 1 раз только) финишировал, и в очках, причём.

Зы. А это какого года Канада, где Трулли был основным претендентом на победу? В прошлом году, как я видел, была внутрисемейная разборка Шумахеров. Может уже после дисквала так и вышло, но по ходу гонки как-то не чувствовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт конкретно о Канаде. Ярно был фаворитом гонки.

Тож мне "фаворит" гонки, сходящий через сто метров после начала... Не его вина, конечно, но называть его фаворитом гонки, в которой он и поворота не проехал...

Земля вертится - доказано Галилеем. Самовозки существуют - доказано F2004.

Не аргумент. Само понятие "самовозки" совершенно неуместно, когда бы говорим об Ф-1. Если болид легок и приятен в управлении, не натирает гонщикам мозоли на руках, то это не повод считать, что с ним любой справится, и вообще, даже макака станет за его рулем чемпионом. Большая глупость. Нет самовозок.

Только по очкам. Ярно оставил не менее сильное впечатление. Для тех кто смотрит не только на очки, но и на то как они добывались.

Ага... ну и как добывались? В Австралии Ярно опередил Алонсо, но круг испанца в гонке был намного лучше....В Малайзии преимущество Алонсо было без вопросов, хотя Ярно очень не повезло на старте, в Бразилии Трулли сливал Алонсе, не говоря про Сан-Марино, где он слил по черному, в Испании снова слил, в Австрии набрал одно очко - это после старта с шестого места, неубедительно как-то, в Монако не блистал, ровно приехал в очках, но и Алонсо не блистал. В Канаде Трулли снова проиграл Алонсо, причем солидно, в Европе был один из дней, когда у Трулли складывалось все получше, но..., в Сильвере Трулли снова слил, после старта с первого ряда шестое место на финише - не бог весть какое достижение. И... Трулли не сумел сдержать на последних кругах ни Шумахера, ни Култхарда... Как и две недели спустя в Хоккенхайме... Такой слабохарактерности за Алонсо в том сезоне не замечалось - вспомни ту же Европу, как жестоко поплатился Дэвид за то, что имел наглость нешуточно прессовать Алонсо. Нет у Трулли силы воли, нет ее... Про Венгрию ничего не говорю, сколько он там Алонсо уступил? Почти круг? В Японии красиво Трулли прибыл в очках, но как мы уже говорили, такое мы видели в исполнении самых разных гонщиков, и много раз - тот же Физикелла, тот же Баттон, Сато, тот же Алонсо, да почти все могут похвастать такими прорывами. Заметь, гонщики не из числа чемпионов мира...

Култхард сильный гонщик. Просто Райкконен сверхпилот. Вот и всё.

Ну тогда Трулли вообще не обсуждается - он не просто "сверхпилот", но еще и "сверхчеловек", и вообще...

Именно такой. Renault не сломала в нём победителя. Как не сломали 118 гонок ожидания первой победы.

Это "писями по воде виляно", как говорится... То есть, вилами по воде писано....

Почему-то такое с ним случалось только в Renault. И, вообще, ты необъективен, так как завидуешь нашему с Ярно счастью.

Prost, Jordan... Да и в Рено с ним такое случалось намного чаще, еще и до этой ссоры с Бриаторе... Вспомним 2002 года, тот же 2003... Я всегда смотрел на выступления Трулли в Рено и каждый раз себя ловил на мысли, что вот в этой ситуации Джанкарло наверняка на его месте лучше бы распорядился своими шансами. Выступления Трулли всегда отдавали какой-то незаконченностью, что-то обязательно всегда портило ему малину...

Почему-то такое с ним случалось только в Renault. И, вообще, ты необъективен, так как завидуешь нашему с Ярно счастью.

Вы с ним ребенка когда заведете-то, а?

А тебе тоже антиреспект за то, что пишешь фамилию Нандо с маленькой буквы и склоняешь, хотя она не склоняется.

Суть дела от этого не меняется...

Я болею, в общем-то, за 8 пилотов, почему я должен бросать пилота, когда он начинает выигрывать?

Ты время от времени вообще кричишь, что ни за кого не болеешь, что ты объективен и все прочее... Гон, короче.

Однако ж он уступил пилоту на более слабом болиде. Пилоту, которого на него заменили. Пилоту, которого ты тут обижаешь только потому что завидуешь ему.

Мммм, сам Трулли в Барселоне очевидно уступал РШ. Ф-1 тем и интересна, что здесь все ездят не как по расписанию.... В Сепанге Физико не был очень быстр - тем не менее, он был быстрее почти всех. Потерянные там очки (если можно говорить вообще о потере очков, идя в гонке на комфортном третьем месте) с лихвой можно компенсировать на других трассах.

И, вообще, мы тут Дженсона обсуждаем. А ты опять к Ярно привязался. Лучше скажи, какой Баттон бахвал

Баттон бахвал. Его даже подружка бросила - наверное, устала, что он ей наобещал с три короба, а как выполнять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно всё.

исходя из этого:

1. БАР - тут думаю понятно.

2. Вильямс - в крайнее время мне всё больше и больше импонирует Ник и все меньше и меньше понятен Марк.

резюме - пара Ник и Дженсон в Вильямсе мне представляется оптимальной на сегодняшний день.

обсуждение кто, кому и где нужен оставляю за скобками как неконструктивное в рамках заданной темы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после этой гонки я поймал себя на мысли, что уловил всю разницу между Алонсо и Трулли. у Алонсо в Барселоне, по его словам, были проблемы с правой задней покрышкой - но они не помешали ему довести гонку до конца на втором месте. Вспомним, такая же ситуация, проблема была у Трулли в Австралии - но он скатился со второго места на девятое... В этом вся и штука - в то время как все остальные отчаянно борются до последнего (и все тот же Алонсо среди них, конечно же), Ярно же опускает руки, стоит чему-то пойти не по плану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, после этой гонки я поймал себя на мысли, что уловил всю разницу между Алонсо и Трулли. у Алонсо в Барселоне, по его словам, были проблемы с правой задней покрышкой - но они не помешали ему довести гонку до конца на втором месте. Вспомним, такая же ситуация, проблема была у Трулли в Австралии - но он скатился со второго места на девятое... В этом вся и штука - в то время как все остальные отчаянно борются до последнего (и все тот же Алонсо среди них, конечно же), Ярно же опускает руки, стоит чему-то пойти не по плану...

Еслиб у Алонсо была такая же проблема то он был бы не выше Труля в Авлтралии.

И объясни тогда как Алонсо мог показать лучший круг на 59 кругу если у него былы проблемы с резиной(интересно как вообще это можно объяснить :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И объясни тогда как Алонсо мог показать лучший круг на 59 кругу если у него былы проблемы с резиной(интересно как вообще это можно объяснить

Это пусть Алонсо объясняет, я все сказал как с его слов:-) Он сказал, что на первых 30 кругах у него была проблема с резиной, с правым колесом, потом она исчезла.... Но может, проблема была вовсе не в резине, а - Джанкарло Физикелла!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа-товарищи! Граждане!

Я конечно же понимаю, что поклонников Баттона у нас гораздо меньше, чем поклонников таких "монстров", полуБОГОВ как АЛОНСО, РАЙККОНЕН, МОНТОЙЯ и т.д. (Я не говорю уже о СТАРЫХ БОГАХ: ШУМАХЕРЕ, ФИЗИКЕЛЛЕ и т.д.). Но, к сожалению для вас. они все-таки существуют (приблизительно такая же ситуация была раньше уже дважды, я имею ввиду те параллели, которые можно провести между Мэнселлом, Хиллом и Баттоном (кроме того, что все они англичане)).

И очень горько видеть, что в основном, в силу ваших личных предпочтений и точек зрения, Баттон упоминается только вкупе с БОГАМИ и полуБОГАМИ.

Примеров масса.

Я конечно понимаю, что многим он не нравится, не интересен как гонщик, многие считают, что у него нет таланта, зазнайка и т.д. Но...

Но все дело в том, что можно понять, когда высказывается мнение такого рода как: "Мне наплевать на Баттона и т.д.". Однако, когда редкая тема посвящена твоему любимому гонщику (не путать с КУМИРОМ-насчет КУМИРА-читать Библию), а вместо мнений по поводу на нескольких страницах завязывается спор типа старинной русской забавы (выйти в поле и Х мериться). кто круче Алонсо или Трулли, Фризахер или Шумахер-ИЗВИНИТЕ, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ!!!

Я крайне редко пишу в форум, так как в основном изучаю мысли других участников, наблюдаю за их спорами и диалогами. Честно говоря, иногда становится противно от того, что взрослые и не очень, образованнные и "подкованные" (по формульным понятиям) люди настолько предвзято и однобоко претендуют на АБСОЛЮТ своего мнения. Но увы, несмотря на позицию стороннего наблюдателя и невмешательства в какие-либо споры (наверное только Fisico вспомнит, как на другом форуме я поднял тему по поводу Ж. Вильнева и его состоятельности на тот момент как гонщика), я вынужден был написать все это.

БРАТЬЯ! Я думаю немало тем, где можно помериться атрибутами своей крутости и крутости своих любимцев. Прошу вас оставить хоть небольшой кусочек этого форума, который хоть как-то посвящен Баттону, его немногочисленным болельщикам, а также тем. кому не безразлична его гоночная судьба.

Простите за сопли, может несколько сентиментально, но времени все отточить было немного.

P.S. Кстати, хочу обратить внимание на след. факт (в связи с дисквалификацией БАР). Если вы помните Имолу, то очень интересно-каким образом Шумахер смог на полной машине показывать время на 1-2 сек. быстрее, чем Алонсо и Баттон. Откуда внезапно взялось это преимущество в скорости (если вспомнить, до первого пита Шумахер вообще не проявлял никакой активности, его скорость была посредственной). В современной Формуле очень сложно отыграть такое количество времени как между Шумахером и Баттоном в начале, затем между Алонсо и Шумахером, если только машина, которую догоняют, не испытывает явных проблем-такие прорывы бывали только в старину, в 90-х годах. ГДЕ ИСТОЧНИК ТАКОЙ СКОРОСТИ (утверждения о том, что Михаэль может ехать когда захочет на 2 сек. быстрее ВСЕХ-подтвержденная нереальность, а то, что Алонсо и Баттон (у которого якобы было грандиозное преимущество от более легкой машины) расслабились-также вызывают серьезные сомнения). Так что у меня давно вызывают очень сильное сомнение болиды Феррари. На память приходит даже та информация о Шелл, по поводу топлива, которое специально разрабатывается для Феррари и имеет некие свойства, очень помогающие команде.

Да и Рено с их отличными стартами-скорее всего это все-таки та же самая система старта еще Бенеттона. В общем, если копнуть-думаю каждая команда в чем-то нарушает регламент-для того и создаются правила, чтобы их нарушать. Так что дело БАР сфабриковано в конец обнаглевшими Мосли и Берни, которые окончательно портят Формулу ради "золотого тельца", которого они "доят".

Извините за отступление от темы, но надеюсь на понимание:)

С уважением ко ВСЕМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(наверное только Fisico вспомнит, как на другом форуме я поднял тему по поводу Ж. Вильнева и его состоятельности на тот момент как гонщика),

Да, помню!:-)

Извините, Дженсон Баттон, извините, его поклонники, бес попутал заводить эти споры! Но... мало того, что Дженсон пока не на коне, но он вдобавок и в вынужденном отпуске, и имеет право насладиться покоем, не стоит вновь перетирать его доброе имя, право... Наверное, поэтому о нем нечего особо сейчас и сказать... Да и тема не имела прямого отношения к нему - обсуждались кандидатуры его партнеров, в принципе...

Но все равно, извините, болельщики Дженсона, если обидели ваши чувства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, все в полном порядке-просто не стоит терять чувство реальности происходящего, хотя это действительно сложно дается многим!

В конце-концов ФОРМУЛА-это то, что НАС ОБЪЕДИНЯЕТ (несмотря на соры, ссоры и т.д.)-прямо как водка:).

Честно говоря, первый раз это реально можно было ощутить в 5:0 на ГП Австралии, хотя там я не засветился, так как опять же наблюдал из-за угла, а девчонкам нравятся горячие финские парни, к коим я не отношусь-русский немного :) (ВКУСНЫЕ СЫРНЫЕ ШАРИКИ ТАМ!!!). Несмотря на то, что коллектив был весьма разнородным-по крайней мере морды не били, да и пена ни у кого не выступила...

Главное...СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ (...ну и пить немного:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть новые слухи о новых переговорах Дженсона с Феррари:)??? (это я про то, что Дженсон пока не на "коне")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак такие слухи нам пока, лично я во второй раз слышу такоую новость - но в первый раз это было, когда Дженсон взял поул в Имоле в 2004 году. Второй раз - сейчас, от тебя! Но что-то в это есть, я думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за слухи ходят о рокировке Хайдфельда и Баттона? Фрэнк что то об этом говорил, но останые молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за то, что ДжБ останется в Бар. Но его судьба, честно говоря, представаляется мне незавидной при любом исходе. В Бар ему не доверяют, кроме того, их прошлогодние успехи теперь неофициально поставлены под сомнение. В ГП Европы мы увидим, насколько успех в Имоле был обусловлен/не был обусловлен "кнопкой" Бара, но в завоевание этой командой ЧМ в этом году и , ИМХО, в 2006 говорить не приходиться.

В Вилах ситуация еще хуже. Во-первых, машина уже не превый год отстой, и непонятно, будет ли она лучше в 2006. Ситуация с БМВ тоже настораживает. Единственным реальным выходом представляется покупка команды БМВ, что маловероятно - а значит, постоянное нервное ожидание успеха, интриги, склоки , нервный прессинг и как следствие - отсутстивие результатаов. Кроме того, в такой ситуации уволить Хайдфельда - это лишний раз раскачать лодку, так что я не вижу места для Дженсона в Вильямс. Да и за никаких гарантий "успешности" этой команды нет.

Так что ему придется остаться в БАРе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...