Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Выход выхлопных газов.

Чёт я как-то плохо себе представляю... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки это очень странно - те, кто мог разработать КЕРС, причем, вероятно, лучше остальных, в итоге отказываются от него :blink:

А ты вспомни, кто в Toyota верховодит после Гаскойна. Месье Васселон лучше, чем кто бы то ни было, знает свойства сликов и вообще шинный фактор. Возможно, там очень быстро просчитали ситуацию с износом и решили, что лучше они будут ехать на 10 км/ч медленнее на прямых и на 0.8 с медленнее в квале, чем терять по 2-3 секунды с круга к концу каждого отрезка и рисковать вылетом, удерживая убитую машину на трассе.

В Ferrari, BMW и Williams, похоже, решили, что сами с усами. Подумали, что к началу сезону решат вопрос. Но не решили.

Хм-м... А ведь в таком случае - если вся эта теория верна - может быть, что лучшие времена Ferrari, BMW и Williams на тестах несколько лучше их реальной формы... Хм-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А завтра что будет? :lol: :P

А завтра для Маков будет "День граненного стакана" ... Рона то уже нет на командном мостике ... :lol: B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь в Австралию привезут наверняка уже MP4-25, судя по количесву обещаемых нововведений... ;) :rolleyes:

В Австралию вообще привезут болид 20100 года. А на завтрашних тестах в Хересе этот болид выйдет из 1.16 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - 1:20:329.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вспомни, кто в Toyota верховодит после Гаскойна. Месье Васселон лучше, чем кто бы то ни было, знает свойства сликов и вообще шинный фактор. Возможно, там очень быстро просчитали ситуацию с износом и решили, что лучше они будут ехать на 10 км/ч медленнее на прямых и на 0.8 с медленнее в квале, чем терять по 2-3 секунды с круга к концу каждого отрезка и рисковать вылетом, удерживая убитую машину на трассе.

В Ferrari, BMW и Williams, похоже, решили, что сами с усами. Подумали, что к началу сезону решат вопрос. Но не решили.

Хм-м... А ведь в таком случае - если вся эта теория верна - может быть, что лучшие времена Ferrari, BMW и Williams на тестах несколько лучше их реальной формы... Хм-м...

керс напрямую не влияет на износ, а феррари не раз говорили что развесовка их машины с и без керса не различима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт я как-то плохо себе представляю... :blush:

Вот два обтекателя для выхлопных труб.

jerez_22_150309.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.20:329 АЛ

опять Рено к секунде с небольшим, в отставании от лидера, приблизилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун всех порвет! Если не Мак, то БГП спокойной жизни Феррари не дадут!

пока бгп и феррари будут бороться за победу, мак будет бороться с силой индии чтобы не занять последнее место. жестокая правда жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вспомни, кто в Toyota верховодит после Гаскойна. Месье Васселон лучше, чем кто бы то ни было, знает свойства сликов и вообще шинный фактор. Возможно, там очень быстро просчитали ситуацию с износом и решили, что лучше они будут ехать на 10 км/ч медленнее на прямых и на 0.8 с медленнее в квале, чем терять по 2-3 секунды с круга к концу каждого отрезка и рисковать вылетом, удерживая убитую машину на трассе.

В Ferrari, BMW и Williams, похоже, решили, что сами с усами. Подумали, что к началу сезону решат вопрос. Но не решили.

Хм-м... А ведь в таком случае - если вся эта теория верна - может быть, что лучшие времена Ferrari, BMW и Williams на тестах несколько лучше их реальной формы... Хм-м...

В таком случае идиотизм ситуации в том, что на 2009-й использование КЕРС - прихоть команды. Если бы было жестко озвучено - да, использовать КЕРС обязательно, или нет, использовать только с 2010 года - все было бы по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обломись. Нет, не нервничай так сильно. Просто за БГП я тоже болею :P
когда ты уж поймёшь:

твои детскии попытки кого-то тут развсти, не работают...

Болеет за: Lewis Hamilton

даже не за Мак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, что это за болид получился у БГП, зверюга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть можно...

Barrichello stint:

1:21:030

1:19:996

1:22:100

1:19:827

1.19:287

1:19.236

1:19:622

box

И правда, бох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять Рено к секунде с небольшим, в отставании от лидера, приблизилась!

Чет мне кажется если Рено опустошит баки то по скорости будет примерно БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrichello,

1:20:374

1:19:762

1.20:019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:35

1º. Barrichello 1.19:236 93 vueltas //

2º. Nico Hülkenberg 1.20:015 62 vueltas //

3º. Fernando Alonso 1.20:329 26 vueltas

Осталось меньше получаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не нервничай так сильно. Просто за БГП я тоже болею :P

Так кем ты себя позиционируешь?

Болельщиком Хэма (что написано в твоей характеристике), болельшиком Макларен, болельщиком Мерседес, или болельщиком БГП???

Понимаешь, Маки ведь не всегда дружили с Мерсами. Они сотрудничали с Ford, Serenissima, BRM, Аlfa Romeo, TAG, Honda, Peugeot, Mercedes. За Браун ты болеешь из-за Мерсов??? А если посорятся через лет 10 Маки и мерсы, и перейдут на движки Феррари, ты за наших болеть будешь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1º. Barrichello 1.19:236 93 vueltas

2º. Nico Hülkenberg 1.20:015 62 vueltas

3º. Fernando Alonso 1.20:329 26 vueltas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае идиотизм ситуации в том, что на 2009-й использование КЕРС - прихоть команды. Если бы было жестко озвучено - да, использовать КЕРС обязательно, или нет, использовать только с 2010 года - все было бы по-другому.

Возможно, в Ferrari и BMW надеются решить проблему при помощи дополнительного пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет мне кажется если Рено опустошит баки то по скорости будет примерно БГП

может..., но с небольшими оговорками - БГП с полными под "завязку" баками и на жесткой резине... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, в Ferrari и BMW надеются решить проблему при помощи дополнительного пит-стопа.

Только пока не видно, чтобы это могло дать преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
написано

т.е. сегодня. В Хересе.

Где вы в Хересе Феррари с 308 на прямой видите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой, что это за болид получился у БГП, зверюга

Ыги , да они пади сами в шоке :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только пока не видно, чтобы это могло дать преимущество

Меня больше надежность тревожит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...