Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

ну вобще то со времён Кими+ИванПалыч, а нервозность в однообразии ответов

Вопрос: Слики больше соответствуют вашему гоночному стилю?

Кими Райкконен: Не знаю, насколько всё хорошо у соперников, но я пока доволен работой машины. Я должен хорошо начать сезон!

Вполне логичный ответ?

Там перевод адаптированный. На самом деле:

Q: Is your driving style adapting well to the slick tyres ?

Raikkonen: ''I don't know, but at the moment I'm very happy with how the car is handling, I'm fine.''

И вообще, все это можно обсуждать в теме Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там перевод адаптированный. На самом деле:

Q: Is your driving style adapting well to the slick tyres ?

Raikkonen: ''I don't know, but at the moment I'm very happy with how the car is handling, I'm fine.''

И вообще, все это можно обсуждать в теме Райкконена.

понял-отскочил, просто сам на нервяке в ожидании первой гонки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, Росс не "ваяет болид". Он менеджер, а не конструктор. Он может упорядочить трудовые процессы, правильно распределить ресурсы. Но не "сваять" феноменальный болид;

во-вторых, Росс пришел к феррам не в аутсайдерскую команду. Ферры были тогда достаточно быстры, но нестабильны и ненадежны. не сравнить с Хондой последних лет.

в-третьих, успех Ферров в 99-04 кроется в совокупности успешных факторов, а не только в одном Россе. как будто приди он в минарди и минарди бы заблестала...

просто в последние годы единственным примером прогресса достаточно успешного, был прогресс БМВ. все логично, при правильном и качественном менеджменте, команда планомерно двигается вперед. еще раз повторюсь, из аутсайдеров в топы в Ф1 еще не перепрыгивали. Так же как ситуация с маком, я абсолютно не верю в то, что они провалили разработку. Возможно есть проблемы, но ниже 3-го места в КК Мак точно не опустится, ни при каких обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, весь балласт выгрузили и отдали Макам. :)

да и другие, думаю, Макам тоже свой балласт в тихоря подкинули.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я к тому... а что мешает тому же Брауну выпустить максимально легкие болиды на трассу, чтобы привлечь спонсоров?

я просто категорически не верю, что один человек смог за год изменить работу команды так, что из атсайдеров она выбралась в топы. прогресс БМВ например очень логичен и легко прослеживается. но в феноменальный прогресс Брауна я не верю. это утопия. это не велогонки, слишком много факторов и слишком тяжелая была ситуация у команды. Да и в хонде, уверен, не идиоты, и прогнозные характеристики по автомобилю знали, могли сравнить их с результатами других команд, которые в это время уже тестировались.

Вобщем, уверен, что это чистой воды маркетинг. Браун пытается толкнуть площади на понтонах.

ээээээээ. Ну вопервых почти два сезона. Во вторых если год работать только на болид 2009 года - почти в двое долше чем остальные команды - то это как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я к тому... а что мешает тому же Брауну выпустить максимально легкие болиды на трассу, чтобы привлечь спонсоров?

я просто категорически не верю, что один человек смог за год изменить работу команды так, что из атсайдеров она выбралась в топы. прогресс БМВ например очень логичен и легко прослеживается. но в феноменальный прогресс Брауна я не верю. это утопия. это не велогонки, слишком много факторов и слишком тяжелая была ситуация у команды. Да и в хонде, уверен, не идиоты, и прогнозные характеристики по автомобилю знали, могли сравнить их с результатами других команд, которые в это время уже тестировались.

Вобщем, уверен, что это чистой воды маркетинг. Браун пытается толкнуть площади на понтонах.

с одной стороны да, но при таких результатах он брал поул в том году, что являеться довольно показательным и тем более при нынешней конфигурации болидов. И еще.....стабильность резутатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Браун максимум будет стабильно в очках. Это все пыль в глаза спонсорам. маркетинговые интсрументы на то и арссчитаны. чтобы вызывать впечатление. Я стараюсь судить объективно, хотя Росс мне симпатичен и появление нового топа тоже импонирует.

[-EL-]Cortes

еще раз повторюсь, что мешает Брауну почитерить на тестах с болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, Росс не "ваяет болид". Он менеджер, а не конструктор. Он может упорядочить трудовые процессы, правильно распределить ресурсы. Но не "сваять" феноменальный болид;

во-вторых, Росс пришел к феррам не в аутсайдерскую команду. Ферры были тогда достаточно быстры, но нестабильны и ненадежны. не сравнить с Хондой последних лет.

в-третьих, успех Ферров в 99-04 кроется в совокупности успешных факторов, а не только в одном Россе. как будто приди он в минарди и минарди бы заблестала...

просто в последние годы единственным примером прогресса достаточно успешного, был прогресс БМВ. все логично, при правильном и качественном менеджменте, команда планомерно двигается вперед. еще раз повторюсь, из аутсайдеров в топы в Ф1 еще не перепрыгивали. Так же как ситуация с маком, я абсолютно не верю в то, что они провалили разработку. Возможно есть проблемы, но ниже 3-го КК места маак точно не опустится, ни при каких обстоятельствах.

Все это так, но во первых Бывшая Хонда была уже топом, а во вторых специалистов и ресурсов у них было больше чем у большинства команд, а вот как раз грамотного связующего звена и небыло.

ИМХО, Браун максимум будет стабильно в очках. Это все пыль в глаза спонсорам. маркетинговые интсрументы на то и арссчитаны. чтобы вызывать впечатление. Я стараюсь судить объективно, хотя Росс мне симпатичен и появление нового топа тоже импонирует.

А на большее особо я думаю никтьо не претендует - очки + пара подиумов + хотелось бы одной победы хотябы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaVR

бывшая хонда была топом в 04 только из-за читерства с баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, Росс не "ваяет болид". Он менеджер, а не конструктор. Он может упорядочить трудовые процессы, правильно распределить ресурсы. Но не "сваять" феноменальный болид;

во-вторых, Росс пришел к феррам не в аутсайдерскую команду. Ферры были тогда достаточно быстры, но нестабильны и ненадежны. не сравнить с Хондой последних лет.

в-третьих, успех Ферров в 99-04 кроется в совокупности успешных факторов, а не только в одном Россе. как будто приди он в минарди и минарди бы заблестала...

просто в последние годы единственным примером прогресса достаточно успешного, был прогресс БМВ. все логично, при правильном и качественном менеджменте, команда планомерно двигается вперед. еще раз повторюсь, из аутсайдеров в топы в Ф1 еще не перепрыгивали. Так же как ситуация с маком, я абсолютно не верю в то, что они провалили разработку. Возможно есть проблемы, но ниже 3-го места в КК Мак точно не опустится, ни при каких обстоятельствах.

спасибо за подробное обьяснение. При это ну не может талантливый руководитель да ещё с хорошим финансированием набрать в команду раздолбаев и бездарей, а ежли и набирает то талантливым его уже никто не назовёт. По крайней мере я так думаю. Просто оч рад за БГП, и за JB в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывшая хонда была топом в 04 только из-за читерства с баками

Факт доказан, результаты аннулированы? - Нет, все остальное домыслы.

А так можно договориться что Рено в 2005 не был чемпионом - потому что в 2006 он использовал запрещенные демпферы масс. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LaVR

бывшая хонда была топом в 04 только из-за читерства с баками

+1

к моменту прихода Брауна у команды были куда более скромные результаты, чем в 2004-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде серьезных кадровых перестановок в последние годы не было в Хонде. никаких конструкторов не переманивали. ладно, посмотри через пару недель уже.

но вообще, тесты в этому году крутые вышли)) все следят как будто и не межсезонье вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно - потому что не живое ))) (шутка)

Нехватает прижимной силы в задней части, вот и все, это поправимо.

ну да будет еще медленнее на пару сек... итого 5-6 уже будет лидерам сливать :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вобще то со времён Кими+ИванПалыч, а нервозность в однообразии ответов

Вопрос: Слики больше соответствуют вашему гоночному стилю?

Кими Райкконен: Не знаю, насколько всё хорошо у соперников, но я пока доволен работой машины. Я должен хорошо начать сезон!

Вполне логичный ответ?

Дружище, заканчивай с параноей ;) Ответ вполне в стили Кими :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так можно договориться что Рено в 2005 не был чемпионом - потому что в 2006 он использовал запрещенные демпферы масс. laugh.gif

Вопрос с демпферами был очень спорный.

ФИА предписала Рено не использовать их, а не дисквалифицировала на пару ГП (что говорит о совершенно разной силе случаев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт доказан, результаты аннулированы? - Нет, все остальное домыслы.

А так можно договориться что Рено в 2005 не был чемпионом - потому что в 2006 он использовал запрещенные демпферы масс. :lol:

Сокоро начало тестов! Раслабтесь и улыбнитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вроде серьезных кадровых перестановок в последние годы не было в Хонде. никаких конструкторов не переманивали. ладно, посмотри через пару недель уже.

но вообще, тесты в этому году крутые вышли)) все следят как будто и не межсезонье вовсе.

Были - перед самым приходом Брауна- Лоик Бигуа из вильямса шеф аэродинамики, Тестовый инжинер из макларена, я думаю в это межсезонье были бы еще ротации - но кризис+уход хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокоро начало тестов! Раслабтесь и улыбнитесь :)

Лично у меня большой напряг по части расслабиться. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да будет еще медленнее на пару сек... итого 5-6 уже будет лидерам сливать :excl:

Что это? Сам то понял? Речь о том почему сейчас такой слыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я улыбаюсь, столько разговоров о БГП, и фобы старые повылазили, новые заводятся потихоньку, красота. А то 2 года не видно не слышно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра!!! Снова в Барсе холодно. Испанцы говорят о возможном густом тумане на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично у меня большой напряг по части расслабиться. :(

Не переживай ты так с первого поста, прорвемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы

1 1 box Kimi Raikkonen Ferrari 00:01:99:999 00

2 2 box Felipe Massa Ferrari 00:01:99:999 00

3 3 box Nick Heidfeld BMW-Sauber 00:01:99:999 00

4 4 box Robert Kubica BMW-Sauber 00:01:99:999 00

5 5 box Fernando Alonso Renault 00:01:99:999 00

6 6 out Nelson Piquet Jr Renault 00:01:99:999 00

7 7 box Nico Rosberg Williams 00:01:99:999 00

8 8 box Kazuki Nakajima Williams 00:01:99:999 00

9 9 out David Coulthard Red Bull 00:01:99:999 00

10 10 box Mark Webber Red Bull 00:01:99:999 00

11 11 box Jarno Trulli Toyota 00:01:99:999 00

12 12 box Timo Glock Toyota 00:01:99:999 00

13 14 box Sebastien Bourdais Toro Rosso 00:01:99:999 00

14 15 box Sebastian Vettel Toro Rosso 00:01:99:999 00

15 16 box Jenson Button Honda 00:01:99:999 00

16 17 box Rubens Barrichello Honda 00:01:99:999 00

19 20 box Adrian Sutil Force India 00:01:99:999 00

20 21 box Giancarlo Fisichella Force India 00:01:99:999 00

21 22 box Lewis Hamilton McLaren 00:01:00:018 45

22 23 box Heikki Kovalainen McLaren 00:01:00:019 45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, Росс не "ваяет болид". Он менеджер, а не конструктор. Он может упорядочить трудовые процессы, правильно распределить ресурсы. Но не "сваять" феноменальный болид;

вот чёрт, а я-то думал Росс инженер и сделал себе имя в ф-1 как конструктор прежде всего :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...