Nataly Опубликовано 12.03.2009 07:41 ну вобще то со времён Кими+ИванПалыч, а нервозность в однообразии ответовВопрос: Слики больше соответствуют вашему гоночному стилю?Кими Райкконен: Не знаю, насколько всё хорошо у соперников, но я пока доволен работой машины. Я должен хорошо начать сезон!Вполне логичный ответ?Там перевод адаптированный. На самом деле:Q: Is your driving style adapting well to the slick tyres ?Raikkonen: ''I don't know, but at the moment I'm very happy with how the car is handling, I'm fine.''И вообще, все это можно обсуждать в теме Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dypa4ok Опубликовано 12.03.2009 07:45 Там перевод адаптированный. На самом деле:Q: Is your driving style adapting well to the slick tyres ?Raikkonen: ''I don't know, but at the moment I'm very happy with how the car is handling, I'm fine.''И вообще, все это можно обсуждать в теме Райкконена.понял-отскочил, просто сам на нервяке в ожидании первой гонки :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 12.03.2009 07:47 во-первых, Росс не "ваяет болид". Он менеджер, а не конструктор. Он может упорядочить трудовые процессы, правильно распределить ресурсы. Но не "сваять" феноменальный болид;во-вторых, Росс пришел к феррам не в аутсайдерскую команду. Ферры были тогда достаточно быстры, но нестабильны и ненадежны. не сравнить с Хондой последних лет. в-третьих, успех Ферров в 99-04 кроется в совокупности успешных факторов, а не только в одном Россе. как будто приди он в минарди и минарди бы заблестала...просто в последние годы единственным примером прогресса достаточно успешного, был прогресс БМВ. все логично, при правильном и качественном менеджменте, команда планомерно двигается вперед. еще раз повторюсь, из аутсайдеров в топы в Ф1 еще не перепрыгивали. Так же как ситуация с маком, я абсолютно не верю в то, что они провалили разработку. Возможно есть проблемы, но ниже 3-го места в КК Мак точно не опустится, ни при каких обстоятельствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 12.03.2009 07:47 Точно, весь балласт выгрузили и отдали Макам. :)да и другие, думаю, Макам тоже свой балласт в тихоря подкинули.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.03.2009 07:48 это я к тому... а что мешает тому же Брауну выпустить максимально легкие болиды на трассу, чтобы привлечь спонсоров?я просто категорически не верю, что один человек смог за год изменить работу команды так, что из атсайдеров она выбралась в топы. прогресс БМВ например очень логичен и легко прослеживается. но в феноменальный прогресс Брауна я не верю. это утопия. это не велогонки, слишком много факторов и слишком тяжелая была ситуация у команды. Да и в хонде, уверен, не идиоты, и прогнозные характеристики по автомобилю знали, могли сравнить их с результатами других команд, которые в это время уже тестировались.Вобщем, уверен, что это чистой воды маркетинг. Браун пытается толкнуть площади на понтонах.ээээээээ. Ну вопервых почти два сезона. Во вторых если год работать только на болид 2009 года - почти в двое долше чем остальные команды - то это как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[-EL-]Cortes Опубликовано 12.03.2009 07:49 это я к тому... а что мешает тому же Брауну выпустить максимально легкие болиды на трассу, чтобы привлечь спонсоров?я просто категорически не верю, что один человек смог за год изменить работу команды так, что из атсайдеров она выбралась в топы. прогресс БМВ например очень логичен и легко прослеживается. но в феноменальный прогресс Брауна я не верю. это утопия. это не велогонки, слишком много факторов и слишком тяжелая была ситуация у команды. Да и в хонде, уверен, не идиоты, и прогнозные характеристики по автомобилю знали, могли сравнить их с результатами других команд, которые в это время уже тестировались.Вобщем, уверен, что это чистой воды маркетинг. Браун пытается толкнуть площади на понтонах.с одной стороны да, но при таких результатах он брал поул в том году, что являеться довольно показательным и тем более при нынешней конфигурации болидов. И еще.....стабильность резутатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 12.03.2009 07:50 ИМХО, Браун максимум будет стабильно в очках. Это все пыль в глаза спонсорам. маркетинговые интсрументы на то и арссчитаны. чтобы вызывать впечатление. Я стараюсь судить объективно, хотя Росс мне симпатичен и появление нового топа тоже импонирует.[-EL-]Cortesеще раз повторюсь, что мешает Брауну почитерить на тестах с болидом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.03.2009 07:53 во-первых, Росс не "ваяет болид". Он менеджер, а не конструктор. Он может упорядочить трудовые процессы, правильно распределить ресурсы. Но не "сваять" феноменальный болид;во-вторых, Росс пришел к феррам не в аутсайдерскую команду. Ферры были тогда достаточно быстры, но нестабильны и ненадежны. не сравнить с Хондой последних лет. в-третьих, успех Ферров в 99-04 кроется в совокупности успешных факторов, а не только в одном Россе. как будто приди он в минарди и минарди бы заблестала...просто в последние годы единственным примером прогресса достаточно успешного, был прогресс БМВ. все логично, при правильном и качественном менеджменте, команда планомерно двигается вперед. еще раз повторюсь, из аутсайдеров в топы в Ф1 еще не перепрыгивали. Так же как ситуация с маком, я абсолютно не верю в то, что они провалили разработку. Возможно есть проблемы, но ниже 3-го КК места маак точно не опустится, ни при каких обстоятельствах.Все это так, но во первых Бывшая Хонда была уже топом, а во вторых специалистов и ресурсов у них было больше чем у большинства команд, а вот как раз грамотного связующего звена и небыло.ИМХО, Браун максимум будет стабильно в очках. Это все пыль в глаза спонсорам. маркетинговые интсрументы на то и арссчитаны. чтобы вызывать впечатление. Я стараюсь судить объективно, хотя Росс мне симпатичен и появление нового топа тоже импонирует.А на большее особо я думаю никтьо не претендует - очки + пара подиумов + хотелось бы одной победы хотябы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 12.03.2009 07:53 LaVRбывшая хонда была топом в 04 только из-за читерства с баками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dypa4ok Опубликовано 12.03.2009 07:55 во-первых, Росс не "ваяет болид". Он менеджер, а не конструктор. Он может упорядочить трудовые процессы, правильно распределить ресурсы. Но не "сваять" феноменальный болид;во-вторых, Росс пришел к феррам не в аутсайдерскую команду. Ферры были тогда достаточно быстры, но нестабильны и ненадежны. не сравнить с Хондой последних лет. в-третьих, успех Ферров в 99-04 кроется в совокупности успешных факторов, а не только в одном Россе. как будто приди он в минарди и минарди бы заблестала...просто в последние годы единственным примером прогресса достаточно успешного, был прогресс БМВ. все логично, при правильном и качественном менеджменте, команда планомерно двигается вперед. еще раз повторюсь, из аутсайдеров в топы в Ф1 еще не перепрыгивали. Так же как ситуация с маком, я абсолютно не верю в то, что они провалили разработку. Возможно есть проблемы, но ниже 3-го места в КК Мак точно не опустится, ни при каких обстоятельствах.спасибо за подробное обьяснение. При это ну не может талантливый руководитель да ещё с хорошим финансированием набрать в команду раздолбаев и бездарей, а ежли и набирает то талантливым его уже никто не назовёт. По крайней мере я так думаю. Просто оч рад за БГП, и за JB в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.03.2009 07:58 бывшая хонда была топом в 04 только из-за читерства с бакамиФакт доказан, результаты аннулированы? - Нет, все остальное домыслы.А так можно договориться что Рено в 2005 не был чемпионом - потому что в 2006 он использовал запрещенные демпферы масс. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 12.03.2009 07:59 LaVRбывшая хонда была топом в 04 только из-за читерства с баками+1 к моменту прихода Брауна у команды были куда более скромные результаты, чем в 2004-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 12.03.2009 07:59 так вроде серьезных кадровых перестановок в последние годы не было в Хонде. никаких конструкторов не переманивали. ладно, посмотри через пару недель уже. но вообще, тесты в этому году крутые вышли)) все следят как будто и не межсезонье вовсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 12.03.2009 08:00 Оно - потому что не живое ))) (шутка)Нехватает прижимной силы в задней части, вот и все, это поправимо.ну да будет еще медленнее на пару сек... итого 5-6 уже будет лидерам сливать :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 12.03.2009 08:00 ну вобще то со времён Кими+ИванПалыч, а нервозность в однообразии ответовВопрос: Слики больше соответствуют вашему гоночному стилю?Кими Райкконен: Не знаю, насколько всё хорошо у соперников, но я пока доволен работой машины. Я должен хорошо начать сезон!Вполне логичный ответ?Дружище, заканчивай с параноей ;) Ответ вполне в стили Кими :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 12.03.2009 08:01 А так можно договориться что Рено в 2005 не был чемпионом - потому что в 2006 он использовал запрещенные демпферы масс. laugh.gif Вопрос с демпферами был очень спорный. ФИА предписала Рено не использовать их, а не дисквалифицировала на пару ГП (что говорит о совершенно разной силе случаев) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.03.2009 08:02 Факт доказан, результаты аннулированы? - Нет, все остальное домыслы.А так можно договориться что Рено в 2005 не был чемпионом - потому что в 2006 он использовал запрещенные демпферы масс. :lol:Сокоро начало тестов! Раслабтесь и улыбнитесь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.03.2009 08:03 так вроде серьезных кадровых перестановок в последние годы не было в Хонде. никаких конструкторов не переманивали. ладно, посмотри через пару недель уже. но вообще, тесты в этому году крутые вышли)) все следят как будто и не межсезонье вовсе.Были - перед самым приходом Брауна- Лоик Бигуа из вильямса шеф аэродинамики, Тестовый инжинер из макларена, я думаю в это межсезонье были бы еще ротации - но кризис+уход хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 12.03.2009 08:03 Сокоро начало тестов! Раслабтесь и улыбнитесь :)Лично у меня большой напряг по части расслабиться. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.03.2009 08:04 ну да будет еще медленнее на пару сек... итого 5-6 уже будет лидерам сливать :excl:Что это? Сам то понял? Речь о том почему сейчас такой слыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2009 08:04 А я улыбаюсь, столько разговоров о БГП, и фобы старые повылазили, новые заводятся потихоньку, красота. А то 2 года не видно не слышно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobmob Опубликовано 12.03.2009 08:04 Доброго утра!!! Снова в Барсе холодно. Испанцы говорят о возможном густом тумане на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.03.2009 08:05 Лично у меня большой напряг по части расслабиться. :(Не переживай ты так с первого поста, прорвемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 12.03.2009 08:06 гы 1 1 box Kimi Raikkonen Ferrari 00:01:99:999 002 2 box Felipe Massa Ferrari 00:01:99:999 003 3 box Nick Heidfeld BMW-Sauber 00:01:99:999 004 4 box Robert Kubica BMW-Sauber 00:01:99:999 005 5 box Fernando Alonso Renault 00:01:99:999 006 6 out Nelson Piquet Jr Renault 00:01:99:999 007 7 box Nico Rosberg Williams 00:01:99:999 008 8 box Kazuki Nakajima Williams 00:01:99:999 009 9 out David Coulthard Red Bull 00:01:99:999 0010 10 box Mark Webber Red Bull 00:01:99:999 0011 11 box Jarno Trulli Toyota 00:01:99:999 0012 12 box Timo Glock Toyota 00:01:99:999 0013 14 box Sebastien Bourdais Toro Rosso 00:01:99:999 0014 15 box Sebastian Vettel Toro Rosso 00:01:99:999 0015 16 box Jenson Button Honda 00:01:99:999 0016 17 box Rubens Barrichello Honda 00:01:99:999 0019 20 box Adrian Sutil Force India 00:01:99:999 0020 21 box Giancarlo Fisichella Force India 00:01:99:999 0021 22 box Lewis Hamilton McLaren 00:01:00:018 4522 23 box Heikki Kovalainen McLaren 00:01:00:019 45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 12.03.2009 08:06 во-первых, Росс не "ваяет болид". Он менеджер, а не конструктор. Он может упорядочить трудовые процессы, правильно распределить ресурсы. Но не "сваять" феноменальный болид;вот чёрт, а я-то думал Росс инженер и сделал себе имя в ф-1 как конструктор прежде всего :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах