Фоннат Опубликовано 09.11.2008 20:04 Кому интересно про виловский маховик, читаёте децкую литературу: http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 09.11.2008 20:07 у Феррари будет КЕРС, или ты думаешь у них всё настолько плачевно ?будет будет. вопрос с какой гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.11.2008 20:08 будет будет. вопрос с какой гонкиесли на чтото рассчитывают, то с первой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.11.2008 20:10 Будет смешно, если всех обставят Феррари без КЕРСа...да не жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2008 18:14 у Феррари будет КЕРС, или ты думаешь у них всё настолько плачевно ? :lol:Думаю, у них может хватить мозгов не применять КЕРС, от которого вреда больше, чем пользы, а доводить его до ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 18:17 Думаю, у них может хватить мозгов не применять КЕРС, от которого вреда больше, чем пользы, а доводить его до ума.ну если не справятся к началу сезона, то им ничего другого не останется, но за титул будут бороться команды, которые уже к первой гонке подготовят более или менее хорошую систему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2008 18:21 ну если не справятся к началу сезона, то им ничего другого не останется, но за титул будут бороться команды, которые уже к первой гонке подготовят более или менее хорошую системуА будут ли такие команды?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 18:25 А будут ли такие команды?..уверен, что да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 10.11.2008 18:26 ну если не справятся к началу сезона, то им ничего другого не останется, но за титул будут бороться команды, которые уже к первой гонке подготовят более или менее хорошую системук несчатью мы пока не можем делать такие заявления. у нас нет цифр. зачем нужна система, которая добавляет скажем по 0,3 сек на круге, ради не очень большой прибавки на 7 сек? а если это не 0,3 а 0,5? а если еще и машина более загружена топливом? вообщем на данный момент мало известно, чтобы судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 10.11.2008 18:40 к несчатью мы пока не можем делать такие заявления. у нас нет цифр. зачем нужна система, которая добавляет скажем по 0,3 сек на круге, ради не очень большой прибавки на 7 сек? а если это не 0,3 а 0,5? а если еще и машина более загружена топливом? вообщем на данный момент мало известно, чтобы судить.А почему КЕРС добавляет 0,3 сек? Разве команды, не использующие КЕРС, не должны будут довешиваться балластом? А у балласта вроде единственное преимущество, что его произвольно можно распределять по болиду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 18:41 А почему КЕРС добавляет 0,3 сек? Разве команды, не использующие КЕРС, не должны будут довешиваться балластом? А у балласта вроде единственное преимущество, что его произвольно можно распределять по болиду...рабочая система даёт до трёх десятых преимущества, ну это по оценкам, а там может больше, может меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 10.11.2008 18:44 А почему КЕРС добавляет 0,3 сек? Разве команды, не использующие КЕРС, не должны будут довешиваться балластом?впервые об этом слышу. как я понимаю у фиа по дефолту-не поставил керс-уже потерял преимущество. никакого баласта не будет.рабочая система даёт до трёх десятых преимущества, ну это по оценкам, а там может больше, может меньшевот когда мы увидим это рабочую системы на трасе-тогда и поймем что она кому дает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 10.11.2008 18:45 рабочая система даёт до трёх десятых преимущества, ну это по оценкам, а там может больше, может меньшеТак вроде в предыдущем цитируемом мной посте говорилось, что она не даёт преимущества, а наоборот ко времени на круге прибавляет ~0,3 сек. Вот я и хотел узнать, почему...А насчёт преимущества рабочего КЕРС я согласен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 10.11.2008 18:50 впервые об этом слышу. как я понимаю у фиа по дефолту-не поставил керс-уже потерял преимущество. никакого баласта не будет.ну вроде же минимальная масса машин фиксирована. Если смог сделать болид, который с КЕРС укладывается в эту массу, то молодец... Или эта минимальная масса считается без КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 10.11.2008 18:52 luce stellare, суть моей мысли, что сейчас еще ничего не ясно. проскакивала не раз инфа, что керс может накинуть 0,3 сек к кругу почти не давая преимуществ. вопрос в том, кто чего добьется с керс. если машина сбалансирована и быстра, и керс работает хорошо-то да это преимущество. а если это просто набор аккумуляторов-то его легче выкинуть на первое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 18:54 Так вроде в предыдущем цитируемом мной посте говорилось, что она не даёт преимущества, а наоборот ко времени на круге прибавляет ~0,3 сек. Вот я и хотел узнать, почему...А насчёт преимущества рабочего КЕРС я согласен :)нет, это не так, наоборот он даёт преимущество до 0.3 ;)luce stellare, суть моей мысли, что сейчас еще ничего не ясно. проскакивала не раз инфа, что керс может накинуть 0,3 сек к кругу почти не давая преимуществ. вопрос в том, кто чего добьется с керс. если машина сбалансирована и быстра, и керс работает хорошо-то да это преимущество. а если это просто набор аккумуляторов-то его легче выкинуть на первое времяты явно не так прочитал - речь шла о преимуществе КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 10.11.2008 18:55 ну вроде же минимальная масса машин фиксирована. Если смог сделать болид, который с КЕРС укладывается в эту массу, то молодец... Или эта минимальная масса должна быть без КЕРС?минимальная масса, она и етсь минимальная масса. а стоит у тебя керс или нет-фиа не волнует. проблема керс не в самом весе-а в балансе. утяжеляется сильно задняя часть, что отрицательно влияет на управляемость. а так как масса уже достигнута-то нельзя утяжелить балансом передок. то есть можно, но лишний вес ведет к потери времени. получается что от керс больше потеряешь, чем выиграешь. но это все пока теория. а кто чего достигнет-увидем в мельбурне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 19:01 минимальная масса, она и етсь минимальная масса. а стоит у тебя керс или нет-фиа не волнует. проблема керс не в самом весе-а в балансе. утяжеляется сильно задняя часть, что отрицательно влияет на управляемость. а так как масса уже достигнута-то нельзя утяжелить балансом передок. то есть можно, но лишний вес ведет к потери времени. получается что от керс больше потеряешь, чем выиграешь. но это все пока теория. а кто чего достигнет-увидем в мельбурнеда нет - у них там балласта килограмм на сто, если не ошибаюсь, т.е. даже в случае самого тяжёлого КЕРСА килограммы балласта ещё останутся, другой вопрос как оптимально распределить и их, и керс - ну зато интересное межсезонье гарантировано :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 10.11.2008 19:03 loki_0420. давай сначала. я не про эту статью http://www.f1news.ru/tech/46845.shtml . а про то, что посередине сезона читал интервью (с кем не понмю правда) в котором говорилось, что есть вероятность отказаться от использования керс, т.к. потеря на круге может быть больше чем выигрыш. я согласен, что если керс и машина разработаны хорошо-то можно извлечь преимущество определенное. но если керс октрвоенно лажовое, то отказавшись от него будет выигрыш больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.11.2008 19:05 loki_0420. давай сначала. я не про эту статью http://www.f1news.ru/tech/46845.shtml . а про то, что посередине сезона читал интервью (с кем не понмю правда) в котором говорилось, что есть вероятность отказаться от использования керс, т.к. потеря на круге может быть больше чем выигрыш. я согласен, что если керс и машина разработаны хорошо-то можно извлечь преимущество определенное. но если керс октрвоенно лажовое, то отказавшись от него будет выигрыш большеВ Хонде точно говорили подобное. Даже цифры приводились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 10.11.2008 19:07 да нет - у них там балласта килограмм на сто, если не ошибаюсь, т.е. даже в случае самого тяжёлого КЕРСА килограммы балласта ещё останутся, другой вопрос как оптимально распределить и их, и керс - ну зато интересное межсезонье гарантированотак о чем я и говорю. рассмотри на твоих цифрах. у на баласта 100кг сейчас. 60 кг автоматически отправляется в заднюю часть в виде керс. остается 40. а теперь скажи. машину легче подстроить под трасу имея 100 или 40 кг баласта, который можно свободно распределить? очевидно что 100. так что тут перед проектировщиками стоит сложнейшая задача. и все будет очень индивидуально в сочетании конкретная машина-конкретный гонщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 10.11.2008 19:10 Короче, только гонки в наступающем сезоне дадут ответ, будет ли преимущество с КЕРСа ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.11.2008 19:13 loki_0420. давай сначала. я не про эту статью http://www.f1news.ru/tech/46845.shtml . а про то, что посередине сезона читал интервью (с кем не понмю правда) в котором говорилось, что есть вероятность отказаться от использования керс, т.к. потеря на круге может быть больше чем выигрыш. я согласен, что если керс и машина разработаны хорошо-то можно извлечь преимущество определенное. но если керс октрвоенно лажовое, то отказавшись от него будет выигрыш большея тоже не совсем про это .. я уж не помню откуда поначитался разной инфы. С одной стороны, конечно, если КЕРС у тебя голимый, то лучше его не использовать вообще, но все эксперты соглашаются во мнении, что те кому удасться разобраться с этой штукой получат довольно ощутимое преимущество, да и учитывая, что это технология, за которой ФИА видит будущее Ф1, то откладывать её развитие не самый логичный шагтак о чем я и говорю. рассмотри на твоих цифрах. у на баласта 100кг сейчас. 60 кг автоматически отправляется в заднюю часть в виде керс. остается 40. а теперь скажи. машину легче подстроить под трасу имея 100 или 40 кг баласта, который можно свободно распределить? очевидно что 100. так что тут перед проектировщиками стоит сложнейшая задача. и все будет очень индивидуально в сочетании конкретная машина-конкретный гонщикну учитывая, что аэродинамикой перед теперь прижмёт гораздо сильнее, чем зад, то эта не может быть не столь критично - а если даже с учётом КЕРС добиться вполне неплохого баланса, то можно только сливки снимать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 10.11.2008 21:55 так о чем я и говорю. рассмотри на твоих цифрах. у на баласта 100кг сейчас. 60 кг автоматически отправляется в заднюю часть в виде керс. остается 40. а теперь скажи. машину легче подстроить под трасу имея 100 или 40 кг баласта, который можно свободно распределить? очевидно что 100. так что тут перед проектировщиками стоит сложнейшая задача. и все будет очень индивидуально в сочетании конкретная машина-конкретный гонщикВообще-то минимальная масса машины увеличена на 60 кг или сколько-то там, точно не помню. Используешь ты КЕРС или нет - без разницы. То есть, если в прошлом году, допустим, баласта было на 100 кг, то сейчас будет на 160 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.11.2008 22:16 ну если не справятся к началу сезона, то им ничего другого не останется, но за титул будут бороться команды, которые уже к первой гонке подготовят более или менее хорошую системуТы на 100% убеждён, что за титул будут бороться команды, которые с первой гонки будут с КЕРСом? :blink: :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах