Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

В смысле? Составы на первые 5 этапов уже утвердили и, как и планировалось ранее, везде разница в два типа модификации. То есть хард-софт или медиум-суперсофт.

Глупо поступили. Мягкие компаунды вообще не могут держать длительную дистанцию. Хотя, может ситуация к первым гонкам поправится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо поступили. Мягкие компаунды вообще не могут держать длительную дистанцию. Хотя, может ситуация к первым гонкам поправится?

Почему глупо? Об этом было известно с прошлого года, конструктивы шин тестировались больше полугода. Говорят (с), что улучшения по сравнению с осенью имеются. Выход из ситуации в виде более частой смены резины будет универсальным для всех команд. Которые, кстати, не ветировали подобное предложение по большой разнице между двумя обязательными конструктивами резины, используемой в Гран При.

http://www.f1news.ru/news/f1-48471.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Врядли Рено посреди сезона пилота поменяет. Разве что машина будет ведром (в чем сомневаюсь) и терять будет уже нечего.

Да запросто если в очки попадать не будет, а такой вариант очень вероятен при ожидающейся конкуренции ( я так думаю все уложатся в 1-1,5 секунды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело будет Пике при таких раскладах показать что-то в сезоне :unsure:

Тут, по-видимому, надо понять подоплёку решения в Рено. Возможно один из вариантов, что Ал, считаясь одним из лучших тестеров пелетона, принесёт команде намного больше пользы в настройке болида на тестах (в т.ч. и для того же Пике) нежели сам Нельсиньо. Во всяком случае такой момент лично для меня является весьма логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что в этом сезоне мы увидим тактики с 4 питстопами. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело будет Пике при таких раскладах показать что-то в сезоне :unsure:

Будучи сама руководительницей команды, ты бы на кого делала ставку? ;)

Просто на Пике не ставят, вообще сомневаюсь что он больше 3х гонок проедет!

Хотелось бы подробностей - а на кого тогда менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что в этом сезоне мы увидим тактики с 4 питстопами. :blush:

Такое М.Шумахер иногда любил выделывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему глупо? Об этом было известно с прошлого года, конструктивы шин тестировались больше полугода. Говорят (с), что улучшения по сравнению с осенью имеются. Выход из ситуации в виде более частой смены резины будет универсальным для всех команд. Которые, кстати, не ветировали подобное предложение по большой разнице между двумя обязательными конструктивами резины, используемой в Гран При.

http://www.f1news.ru/news/f1-48471.html

Я смотрел круги Кими на тестах - не держат они стабильно время, после нескольких кругов оно начинает стремительно убывать, да и Феттель (вроде он) говорил об очень сильном износе сликов. Будут у команд с ними проблемы, хотя, посмотрим как они поведут себя в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел круги Кими на тестах - не держат они стабильно время, после нескольких кругов оно начинает стремительно убывать, да и Феттель (вроде он) говорил об очень сильном износе сликов. Будут у команд с ними проблемы, хотя, посмотрим как они поведут себя в Барселоне.

Ну раз никто не заявлял о каких то катастрофических проблемах, значит не все так плохо. Возможно на тестах шины сильно изнашиваются потому что их специально изнашивают. Тоесть хотят проверить до какой степени можно нагружать слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что в этом сезоне мы увидим тактики с 4 питстопами. :blush:

Готов поспорить, что не увидим. Ну по крайней мере в сухих гонках и плановом исполнении.

Я смотрел круги Кими на тестах - не держат они стабильно время, после нескольких кругов оно начинает стремительно убывать, да и Феттель (вроде он) говорил об очень сильном износе сликов. Будут у команд с ними проблемы, хотя, посмотрим как они поведут себя в Барселоне.

Ну так может Кими на софте ездил? А его как раз больше планируют на квалу приспосабливать, либо на корткие отрезки, а не на серию из 25 кругов, да ещё с квальным временем в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел круги Кими на тестах - не держат они стабильно время, после нескольких кругов оно начинает стремительно убывать, да и Феттель (вроде он) говорил об очень сильном износе сликов. Будут у команд с ними проблемы, хотя, посмотрим как они поведут себя в Барселоне.

Тут возникает момент, что если вдруг все команды столкнутся в гонках с такими проблемами, то скорее всего правила насчёт резины ФИА оперативно поменяет. Как - тут вариантов несколько. Перебирать все не буду. Ежели часть команд поедет нормально (без быстрого износа резины), то скорее всего правило насчёт резины оставят, но, возможно, командам, у которых возникнут серьёзные проблемы с резиной, разрешат внеплановые "резиновые" тесты, дабы они догнали остальных в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так может Кими на софте ездил? А его как раз больше планируют на квалу приспосабливать, либо на корткие отрезки, а не на серию из 25 кругов, да ещё с квальным временем в гонке :)

Возможно, но как можно ставить СС в Бахрейне и Китае, с учетем того, как изнашивается резина? Думаю Барселона должна окончательно прояснить ситуацию, правда если не будет дождей. Возможен тогда вариант первого очень короткого первого отрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так может Кими на софте ездил? А его как раз больше планируют на квалу приспосабливать, либо на корткие отрезки, а не на серию из 25 кругов, да ещё с квальным временем в гонке :)

Сорри, а у Кими были лонг-раны по 25 кругов? Я просто не за всеми тестами следил. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но как можно ставить СС в Бахрейне и Китае? Возможет тогда лишь вариант первого очень короткого отрезка.

В Китае - пофиг, там не очень высокий износ. В Бахрейне, как я понимаю, по результатам тестов - износ СС не слишком велик, чтобы жертвовать другим типом.

Сорри, а у Кими были лонг-раны по 25 кругов? Я просто не за всеми тестами следил. :unsure:

Ну я условно... Там серии были под 20 кругов - чего ж удивляться, что у Кими нестабильный темп, если у всех остальных он тоже такой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут возникает момент, что если вдруг все команды столкнутся в гонках с такими проблемами, то скорее всего правила насчёт резины ФИА оперативно поменяет. Как - тут вариантов несколько. Перебирать все не буду. Ежели часть команд поедет нормально (без быстрого износа), то скорее всего правило насчёт резины оставят, но, возможно, командам, у которых возникнут серьёзные проблемы с резиной, разрешат внеплановые "резиновые" тесты, дабы они догнали остальных в этом направлении.

Как я понял, проблемы с этим испытывают все, но каждая команда сейчас наверное пытается решить эти проблемы, да и Бриджи на месте стоять не будут. Посмотрим как все будет в Барселоне, так как трасса довольно таки требовательная к резине. Но мне бы не хотелось видеть гонки на "убитой" резине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я условно... Там серии были под 20 кругов - чего ж удивляться, что у Кими нестабильный темп, если у всех остальных он тоже такой же?

очень сильный ветер, проблемы с сиденьем, неизвестные настройки машины, количество топлива...Ферры же сказали, что работали над настройками машины под резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае - пофиг, там не очень высокий износ. В Бахрейне, как я понимаю, по результатам тестов - износ СС не слишком велик, чтобы жертвовать другим типом.

Ну я условно... Там серии были под 20 кругов - чего ж удивляться, что у Кими нестабильный темп, если у всех остальных он тоже такой же?

справедливости ради, фелипе клал круги в 0,3, у кими иногда выпадали до секунды, хотя конечно это тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Рено могу внести уточнение, поскольку появилась оф. инф-ия ( хотя неофициально было известно и раньше ), что 9 марта тестит Пике, 10,11, 12 марта - Алонсо

Чуется мне что Пике в этом году будет тест-пилотом во время гонок. Будет гонки использовать для обкатки нововведений для болида Алонсо. Тестов то нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я условно... Там серии были под 20 кругов - чего ж удивляться, что у Кими нестабильный темп, если у всех остальных он тоже такой же?

Да я то не удивляюсь как раз. ;) Вот если бы темп по ходу выезда на 20 кругов падал постепенно - можно было бы смело списать на резину. Но темп, как правило, был "рваный" у всех. А это может говорить о нескольких вещах: влияние ветра, а ветер в последних тестах был неслабый, и , вторая причина, которую я считаю наиболее логичной, это испытание двигателя в разных режимах + управление наклоном переднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне бы не хотелось видеть гонки на "убитой" резине...

А мне, наоборот, будет интересно. ;)

справедливости ради, фелипе клал круги в 0,3, у кими иногда выпадали до секунды, хотя конечно это тесты.

Но одинаковая ли у них была резина на этих сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради, фелипе клал круги в 0,3, у кими иногда выпадали до секунды, хотя конечно это тесты.

В дни Массы была просто не самая лучшая погода. В Дни Кими порывы ветра были чуть ли не штормовыми. Про это испанцы писали у себя в лайве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список пилотов и команд на тестах 09-12 марта 2009

[/cell]9 марта10 марта11 марта12 марта
Макларен
Феррари
БМВХайдфельдХайдфельдКубицаКубица
РеноПикеАлонсоАлонсоАлонсо
ТойотаТруллиТруллиГлокГлок
СТРБурдэБурдэБуэмиБуэми
РБР
Вильямс
Браун ГПБаттонБаттонБаррикеллоБаррикелло
ФИСутильСутильФизикеллаФизикелла

Прогноз погоды обещает все 4 дня солнечно и сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, наоборот, будет интересно. ;)

Тем, что будут ехать все паравозиком за СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список пилотов и команд на тестах 09-12 марта 2009

:o :lol: Рено не палятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я то не удивляюсь как раз. ;) Вот если бы темп по ходу выезда на 20 кругов падал постепенно - можно было бы смело списать на резину. Но темп, как правило, был "рваный" у всех. А это может говорить о нескольких вещах: влияние ветра, а ветер в последних тестах был неслабый, и , вторая причина, которую я считаю наиболее логичной, это испытание двигателя в разных режимах + управление наклоном переднего антикрыла.

Я надеюсь что это так. Вот одна из серий Кими

11:36 Выехал

1.20:903

1.20:808

1.20:250 *

1.21:267

1.21:260

1.21:059

1.21:644

1.21:929

1.22:001

1.22:362

1.22:539

1.22:423 Box

И остальные похожие на эту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...