Суп с котом Опубликовано 04.03.2009 07:25 А я не понял - Макларен вчера целый день на шинах 2010 катался? Или только полдня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 04.03.2009 07:27 А я не понял - Макларен вчера целый день на шинах 2010 катался? Или только полдня?Тоже интересный вопрос. Со старывм антикрылом вроде только 2 круга проехал, когда и был поставлен лучший результат. А вот на каких шинах - не знаю. Если на старых, то еще ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.03.2009 07:28 Ну мне кажется это аналогия как в Рено, у Пике не едет, а у Алонсо результат. Вот и на Люсю возлагают больши е надежды.скорее для потдержания статуса... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 07:30 А чем Льюси особенный? зачем было его ждать что б показать хоть какой-то результат?Только быстрей Ковы, а так вроде ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.03.2009 07:30 А я не понял - Макларен вчера целый день на шинах 2010 катался? Или только полдня?Про 2010-й где-то было, но не во всех новостях, поэтому с этим неясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.03.2009 07:31 В таком случае было бы логичным откатать хотя бы пару серий кругов по 15 на сухом треке, а не ставить старое крыло в конце дня. Впечатление - судороги...Ну какие судороги? :)Допустим, с новоделом не получается показать скорость, ну и что, для этого необходимо судорожно в конце сессии ставить старое крыло? Спорно. А вот, как говорится, "добить" один из комплектов резины, используемой в течение сессии, и посмотреть насколько она ещё выдержит, и не потеряет ли при этом своих сцепных свойств, вот это ближе к истине. Нагрузил корму, - круг за два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.03.2009 07:32 Допустим так, - крыло поставили, прокатились, данные по работе антикрыла совпали с математическими расчётами и данными при продувке в трубе, далее, чтобы не терять время воткнули старое крыло, нагрузили корму, переднее крыло также нагрузили по максимуму, и пошли "греть шины".Только старое поставили в последний час тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.03.2009 07:33 Будем надеется, что он заставит болид поехать. (по типу эни-бени-раба.....)Типа как Алонсо после Пике) Посмотрим посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 04.03.2009 07:33 Только быстрей Ковы, а так вроде ничего.Ну, пусть быстрее он на круге на 0,1-0,2 сек. А разница от лидеров тестов более 2 сек.Только, если программа будет другая, тогда Хэм покажет пристойный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.03.2009 07:34 Только старое поставили в последний час тестов.Посмотрим что сегодня будет, думаю, ясность появиться. Пока только догадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 07:34 Про 2010-й где-то было, но не во всех новостях, поэтому с этим неясно.Про заднее крыло тоже кроме испанцев никто не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 04.03.2009 07:35 Только быстрей Ковы, а так вроде ничего.Быстрей, но не так уж и сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.03.2009 07:36 Про заднее крыло тоже кроме испанцев никто не говорил.Ну так тесто то в Испании.Ковалайнен показал лучшее время на болиде с прошлогодним задним антикрыломКоманда «Макларен» продолжила испытания дождевых шин на третий день тестов в Хересе. Хейкки Ковалайнен добился прогресса в работе с промежуточными шинами «Бриджстоун» до того, как днем трасса начала подсыхать. После обеда на машину, впервые на сухой трассе, установили переднее и заднее антикрылья спецификации 2009 года, и Хейкки провел несколько испытательных заездов, сообщает F1-Live. По сообщению ESPN Racing-Live, ближе к вечеру на машину установили прошлогоднее заднее антикрыло, и финн показал четвертое время среди восьми пилотов на предпоследнем круге. Напомним, завтра тестировать MP4-24 будет Льюис Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 04.03.2009 07:37 Мак одназначно заточен под Льюиса, поэтому он и должен показывать значительно лучшие реультаты чем Кова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karl969 Опубликовано 04.03.2009 07:37 Ну какие судороги? :)Допустим, с новоделом не получается показать скорость, ну и что, для этого необходимо судорожно в конце сессии ставить старое крыло? Спорно. А вот, как говорится, "добить" один из комплектов резины, используемой в течение сессии, и посмотреть насколько она ещё выдержит, и не потеряет ли при этом своих сцепных свойств, вот это ближе к истине. Нагрузил корму, - круг за два.Может и так. Надеюсь, потенциала команды хватит для устранения проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.03.2009 07:41 Вчера 28 было градусов.))) Тогда можно писать в "Неточность на главной странице". Ибо в ( http://www.f1news.ru/Championship/2009/tests/48517.shtml ) указано Облачно. Воздух: +12/21 °C, трасса: +12/23 °CМак одназначно заточен под Льюиса, поэтому он и должен показывать значительно лучшие реультаты чем Кова.Совершенно верно.PS. Кто бы что не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.03.2009 07:41 ))) Тогда можно писать в "Неточность на главной странице". Ибо в ( http://www.f1news.ru/Championship/2009/tests/48517.shtml ) указано Облачно. Воздух: +12/21 °C, трасса: +12/23 °CМожет это у них среднее за день или дневное, к вечеру распогодилось и в 16:00 по местному времени было 28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суп с котом Опубликовано 04.03.2009 07:41 Во сколько начинаются тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.03.2009 07:43 PS. Кто бы что не говорил.Вот сегодня и поглядим, у Хэма агресивный стиль, т.е. шины быстро греются и быстро изнашиваются, чтоб это минимизировать, нагрузку на задние шины конструктивно пытаются снизить итог, пилот с более мягким стилем не может их прогреть. Это таже беда что и у БМВ была в 2008 с Ником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 07:43 Ну так тесто то в Испании.Знаю, но вроде от команды никаких заявлений небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.03.2009 07:44 Во сколько начинаются тесты?Через 15 минут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.03.2009 07:44 тесты http://directo.thef1.es/tests/погода, вроде, показана солнечная... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 07:44 Во сколько начинаются тесты?Как и вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 04.03.2009 07:45 Сегодня Лью на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 04.03.2009 07:46 Сегодня Лью на трассе?Да!=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах