Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

А я не понял - Макларен вчера целый день на шинах 2010 катался? Или только полдня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не понял - Макларен вчера целый день на шинах 2010 катался? Или только полдня?

Тоже интересный вопрос. Со старывм антикрылом вроде только 2 круга проехал, когда и был поставлен лучший результат. А вот на каких шинах - не знаю. Если на старых, то еще ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне кажется это аналогия как в Рено, у Пике не едет, а у Алонсо результат. Вот и на Люсю возлагают больши е надежды.

скорее для потдержания статуса... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Льюси особенный? зачем было его ждать что б показать хоть какой-то результат?

Только быстрей Ковы, а так вроде ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не понял - Макларен вчера целый день на шинах 2010 катался? Или только полдня?

Про 2010-й где-то было, но не во всех новостях, поэтому с этим неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае было бы логичным откатать хотя бы пару серий кругов по 15 на сухом треке, а не ставить старое крыло в конце дня. Впечатление - судороги...

Ну какие судороги? :)

Допустим, с новоделом не получается показать скорость, ну и что, для этого необходимо судорожно в конце сессии ставить старое крыло? Спорно. А вот, как говорится, "добить" один из комплектов резины, используемой в течение сессии, и посмотреть насколько она ещё выдержит, и не потеряет ли при этом своих сцепных свойств, вот это ближе к истине. Нагрузил корму, - круг за два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим так, - крыло поставили, прокатились, данные по работе антикрыла совпали с математическими расчётами и данными при продувке в трубе, далее, чтобы не терять время воткнули старое крыло, нагрузили корму, переднее крыло также нагрузили по максимуму, и пошли "греть шины".

Только старое поставили в последний час тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеется, что он заставит болид поехать. (по типу эни-бени-раба.....)

Типа как Алонсо после Пике) Посмотрим посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только быстрей Ковы, а так вроде ничего.

Ну, пусть быстрее он на круге на 0,1-0,2 сек. А разница от лидеров тестов более 2 сек.

Только, если программа будет другая, тогда Хэм покажет пристойный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только старое поставили в последний час тестов.

Посмотрим что сегодня будет, думаю, ясность появиться. Пока только догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2010-й где-то было, но не во всех новостях, поэтому с этим неясно.

Про заднее крыло тоже кроме испанцев никто не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только быстрей Ковы, а так вроде ничего.

Быстрей, но не так уж и сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про заднее крыло тоже кроме испанцев никто не говорил.

Ну так тесто то в Испании.

Ковалайнен показал лучшее время на болиде с прошлогодним задним антикрылом

Команда «Макларен» продолжила испытания дождевых шин на третий день тестов в Хересе. Хейкки Ковалайнен добился прогресса в работе с промежуточными шинами «Бриджстоун» до того, как днем трасса начала подсыхать.

После обеда на машину, впервые на сухой трассе, установили переднее и заднее антикрылья спецификации 2009 года, и Хейкки провел несколько испытательных заездов, сообщает F1-Live.

По сообщению ESPN Racing-Live, ближе к вечеру на машину установили прошлогоднее заднее антикрыло, и финн показал четвертое время среди восьми пилотов на предпоследнем круге.

Напомним, завтра тестировать MP4-24 будет Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак одназначно заточен под Льюиса, поэтому он и должен показывать значительно лучшие реультаты чем Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какие судороги? :)

Допустим, с новоделом не получается показать скорость, ну и что, для этого необходимо судорожно в конце сессии ставить старое крыло? Спорно. А вот, как говорится, "добить" один из комплектов резины, используемой в течение сессии, и посмотреть насколько она ещё выдержит, и не потеряет ли при этом своих сцепных свойств, вот это ближе к истине. Нагрузил корму, - круг за два.

Может и так. Надеюсь, потенциала команды хватит для устранения проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера 28 было градусов.

))) Тогда можно писать в "Неточность на главной странице". Ибо в ( http://www.f1news.ru/Championship/2009/tests/48517.shtml ) указано Облачно. Воздух: +12/21 °C, трасса: +12/23 °C

Мак одназначно заточен под Льюиса, поэтому он и должен показывать значительно лучшие реультаты чем Кова.

Совершенно верно.

PS. Кто бы что не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) Тогда можно писать в "Неточность на главной странице". Ибо в ( http://www.f1news.ru/Championship/2009/tests/48517.shtml ) указано Облачно. Воздух: +12/21 °C, трасса: +12/23 °C

Может это у них среднее за день или дневное, к вечеру распогодилось и в 16:00 по местному времени было 28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Кто бы что не говорил.

Вот сегодня и поглядим, у Хэма агресивный стиль, т.е. шины быстро греются и быстро изнашиваются, чтоб это минимизировать, нагрузку на задние шины конструктивно пытаются снизить итог, пилот с более мягким стилем не может их прогреть. Это таже беда что и у БМВ была в 2008 с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тесто то в Испании.

Знаю, но вроде от команды никаких заявлений небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во сколько начинаются тесты?

Как и вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Лью на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Лью на трассе?

Да!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...