Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

есле легалезуют, будим следить за тестами вместе... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так Ник зарядил.

Хайдфельд: проехал 3700 км на тестах в Бахрейне

Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд рассказал, что, по его мнению, в новом сезоне с изменением технического регламента уровень конкуренции в Формуле-1 возрастёт.

"Новая аэродинамика позволит сделать обгоны более простыми. Надеюсь, мои ощущения подтвердятся тестами в течение следующих недель. В Бахрейне мы проехали почти 3700 км в рамках тестов. У нас были некоторые проблемы технического характера, на решение которых у нас ушло достаточно много времени. Это время мы могли потратить на то, чтобы лучше изучить болид. В целом я доволен тем, как болид прошёл через изменения. Об этом я уже говорил в Валенсии", — приводит слова Хайдфельда ITV-F1.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально так Ник зарядил.

это БМВ всего, а не один Ник - за три дня столько проехать невозможно :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это БМВ всего, а не один Ник - за три дня столько проехать невозможно :thumbsup:

3700 : 5,412 = 684 круга

понятно, что это дистанция за все 6 дней тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: «Слики очень быстро изнашиваются»

Немецкий пилот обеспокоен этим обстоятельством

Большинство пилотов Формулы 1 рады возвращением в Формулу 1 шин-сликов, потому что по сравнению с рифлеными покрышками они обеспечивают большее сцепление с гоночным полотном. А вот пилот команды Red Bull Racing - Себастьян Феттель не разделяет их радости.

По мнению молодого немецкого пилота, когда шины слики изнашиваются, а изнашиваются они очень быстро, то потеря их сцепления с гоночным полотном становится гораздо более заметной по сравнению с рифлеными покрышками. Такую особенность шин сликов Феттель заметил во время тестов новой машины австрийской конюшни на трассе Херес.

«Мы увидели, что в Бахрейне самое лучшее время пилоты показывают при прохождении второго и третьего кругов, но затем их результаты остаются довольно стабильными. А на Хересе добиться подобной результативности оказалось невозможным».

«Просто износ шин - слишком велик для того, чтобы иметь возможность показывать хорошее время. Если вы выезжаете на трассу второй раз в тех же шинах, то уже не может даже приблизиться к тому времени на круге, которое показывали во время первого выезда из боксов», - заявил немецкий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с шинами так дальше и будет, то интересно будет посмотреть на стратегию питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с шинами так дальше и будет, то интересно будет посмотреть на стратегию питстопов.

а Мосля хотел их запретить :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Мосля хотел их запретить :thumbsup:

Мосля много чего хочет. Думаю США 2005 ему хватило сполна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосля много чего хочет. Думаю США 2005 ему хватило сполна...

в плане хватило, он недавно запрещать хотел http://www.f1news.ru/news/f1-46378.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что это проблемы шаси РедБулла, а не сликов вцелом, иначе некоторым пилотам будет немножко туго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Мосля хотел их запретить :thumbsup:

Он не пит стопы, а дозаправки хочет запретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что это проблемы шаси РедБулла, а не сликов вцелом, иначе некоторым пилотам будет немножко туго

даже не надейся!!! :tongue:

Ред Булл в Бахрейне не тестились :biggrin: :biggrin:

так это в Бахрейне еще не очень абразивный асфальт :thumbsup:

а на трассах с абразивным асфальтом вообще жесть будет

но еще проблема и в том, что слики прогреваются медленнее, чем шины с канавками - об этом говорили пилоты

а изнашиваются быстрее

поэтому проблемы будут у двух категорий пилотов: у тех, кто дольше других прогревает шины, и у тех, кто быстрее других их изнашивает

ну и вообще оптимальное состояние шин (уже разогретые, но еще не сильно изношенные) будет довольно краткосрочным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не надейся!!! :tongue:

Ред Булл в Бахрейне не тестились :biggrin: :biggrin:

так это в Бахрейне еще не очень абразивный асфальт :thumbsup:

а на трассах с абразивным асфальтом вообще жесть будет

но еще проблема и в том, что слики прогреваются медленнее, чем шины с канавками - об этом говорили пилоты

а изнашиваются быстрее

поэтому проблемы будут у двух категорий пилотов: у тех, кто дольше других прогревает шины, и у тех, кто быстрее других их изнашивает

ну и вообще оптимальное состояние шин (уже разогретые, но еще не сильно изношенные) будет довольно краткосрочным

Походу всем "весело" будет... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу всем "весело" будет... :blink:

веселее всего будет Феррам - у них там сейчас гении стратегий на командном мостике сидят :biggrin:

ты же помнишь, как в 90-х Шуми, раньше других заезжая на пит-стопы, выезжал с полным баком и начинал штамповать быстрые круги на свежих сликах, пока те же виллы еле телепались уже пустеющие, но на изношенной резине

и, казалось бы, пересидев Михаэля на несколько кругов, они должны опережать его после питов, но они выезжали с питов секундах в 7-ми позади Михаэля :thumbsup:

а потом Фрэнк понуро говорил: "какую бы тактику и стратегию вы не придумывали, но Браун с Шумахером все равно оставят вас в дураках"

вот боюсь, что с нынешними стратегическими гениями в Феррах, в дураках будут оставаться именно красные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
веселее всего будет Феррам - у них там гении стратегий на командном мостике сидят :biggrin:

ты же помнишь, как в 90-х Шуми, раньше других заезжая на пит-стопы, выезжал с полным баком и начинал штамповать быстрые круги на свежих сликах, пока виллы еле телепались уже пустеющие, но на изношенной резине

и, казалось бы, пересидев Михаэля на несколько кругов, они должны опережать его после питов, но они выезжали с питов секундах в 7-ми позади Михаэля :thumbsup:

а потом Фрэнк понуро говорил: "какую бы тактику и стратегию вы не придумывали, но Браун с Шумахером все равно оставят вас в дураках"

вот, боюсь, что с нынешними стратегическими гениями в Феррах, в дураках будут оставаться именно красные

Я конечно этого не помню, так как смотрю Формулу 1 только с 2001 года. Но мне хватило и гран-при Франции 2004 года. Да и фразу Френка конечно слишал... :thumbsup: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне хватило и гран-при Франции 2004 года.

Да и фразу Френка конечно слишал... :thumbsup: :rolleyes:

2004-й не подходит :rolleyes:

т.к. в 2004-м уже не было сликов

ведь я не о Шуми с Брауном хотел сказать, а о том, что слики требуют особого внимания к стратегии!!!

т.к. надо учитывать и более медленный прогрев сликов, и более быстрый их износ...

хорошо, если гонщик достаточно быстро прогревает шины и при этом не очень быстро их изнашивает

но если медленно прогревает или быстро изнашивает - то именно на стратегов ложиться основная задача

а в этом случае, сам понимаешь, - хана красным! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004-й не подходит :rolleyes:

т.к. в 2004-м уже не было сликов

ведь я не о Шуми с Брауном хотел сказать, а о том, что слики требуют особого внимания к стратегии!!!

т.к. надо учитывать и более медленный прогрев сликов, и более быстрый их износ...

хорошо, если гонщик достаточно быстро прогревает шины и при этом не очень быстро их изнашивает

но если медленно прогревает или быстро изнашивает - то именно на стратегов ложиться основная задача

а в этом случае, сам понимаешь, - хана красным! :rolleyes:

Ну, может Миша-то подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может Миша-то подскажет?

в стретегии-то?

он уже подсказал в Венгрии-06 :biggrin:

и хотя, там Росс мужественно бил себя в грудь, говоря, что они совместно принимали решение, но Миша сразу взял всю вину на себя - мол, я мог бы не рисковать, заехать на пит и занять 6-7 место, но тогда это был бы уже не я :z_3:

так что, на Мишу надежды мало

это с Брауном они могли импровизировать и отжигать на трассе, а без Брауна из Шуми такой же подсказчик стратегий, как из меня Миклухо Маклай...

да и, чтобы стратегии подсказывать, надо на каждом Гран При находиться на капитанском мостике, а не рассекать на мотоциклах черти где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому проблемы будут у двух категорий пилотов: у тех, кто дольше других прогревает шины, и у тех, кто быстрее других их изнашивает

ну и вообще оптимальное состояние шин (уже разогретые, но еще не сильно изношенные) будет довольно краткосрочным

Игорь решил "за Кими"..
ты же помнишь, как в 90-х Шуми, раньше других заезжая на пит-стопы, выезжал с полным баком и начинал штамповать быстрые круги на свежих сликах, пока те же виллы еле телепались уже пустеющие, но на изношенной резине

и, казалось бы, пересидев Михаэля на несколько кругов, они должны опережать его после питов, но они выезжали с питов секундах в 7-ми позади Михаэля :thumbsup:

а потом Фрэнк понуро говорил: "какую бы тактику и стратегию вы не придумывали, но Браун с Шумахером все равно оставят вас в дураках"

Игорь. а ты не звметил. что Нандо в 08 творил иногда такоеже?
2004-й не подходит :rolleyes:

т.к. в 2004-м уже не было сликов

ведь я не о Шуми с Брауном хотел сказать, а о том, что слики требуют особого внимания к стратегии!!!

т.к. надо учитывать и более медленный прогрев сликов, и более быстрый их износ...

хорошо, если гонщик достаточно быстро прогревает шины и при этом не очень быстро их изнашивает

но если медленно прогревает или быстро изнашивает - то именно на стратегов ложиться основная задача

а в этом случае, сам понимаешь, - хана красным! :rolleyes:

почему?..
в стретегии-то?

он уже подсказал в Венгрии-06 :biggrin:

и хотя, там Росс мужественно бил себя в грудь, говоря, что они совместно принимали решение, но Миша сразу взял всю вину на себя - мол, я мог бы не рисковать, заехать на пит и занять 6-7 место, но тогда это был бы уже не я :z_3:

ты чё-то перепутал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь. а ты не звметил. что Нандо в 08 творил иногда такоеже?

незнаю как Игорь, а я не заметил, учитывай что в 08 есть понятие мягкая резина и жесткая, можно первый отрезок на жесткой откатать, а затем заехать на пит стоп и выбрав короткий отрезок на мягкой резине улучшить свой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому проблемы будут у двух категорий пилотов: у тех, кто дольше других прогревает шины, и у тех, кто быстрее других их изнашивает

...

Кими и Хэм :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Мосля хотел их запретить :thumbsup:

До сих пор хочет в 2010, но только дозаправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты чё-то перепутал..

Ничего не перепутал. Фразу в переводе "тогда это уже был бы не я" я тоже прекрасно помню. Сам виноват, сам рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю как Игорь, а я не заметил, учитывай что в 08 есть понятие мягкая резина и жесткая, можно первый отрезок на жесткой откатать, а затем заехать на пит стоп и выбрав короткий отрезок на мягкой резине улучшить свой результат.
ну да..

только почему-то до этого мало кто из "стратегов" додумался..

Ничего не перепутал. Фразу в переводе "тогда это уже был бы не я" я тоже прекрасно помню. Сам виноват, сам рискнул.
это был не риск... а трендеть можно всё, что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это был не риск... а трендеть можно всё, что угодно.

Вот именно, что трындеть можно всё, что угодно. Михаэль рискнул остаться на промежуточной на конкретно подсыхающей трассе в надежде успеть добраться до финиша раньше, чем резина превратится в хлам. Не успел и проиграл. Винить его в этом глупо, но этот сход внёс свой вклад в конечный проигрыш титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...