RENAULT F1 Опубликовано 23.02.2009 06:52 есле легалезуют, будим следить за тестами вместе... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 23.02.2009 14:02 Нормально так Ник зарядил.Хайдфельд: проехал 3700 км на тестах в БахрейнеПилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд рассказал, что, по его мнению, в новом сезоне с изменением технического регламента уровень конкуренции в Формуле-1 возрастёт."Новая аэродинамика позволит сделать обгоны более простыми. Надеюсь, мои ощущения подтвердятся тестами в течение следующих недель. В Бахрейне мы проехали почти 3700 км в рамках тестов. У нас были некоторые проблемы технического характера, на решение которых у нас ушло достаточно много времени. Это время мы могли потратить на то, чтобы лучше изучить болид. В целом я доволен тем, как болид прошёл через изменения. Об этом я уже говорил в Валенсии", — приводит слова Хайдфельда ITV-F1.com. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.02.2009 19:13 Нормально так Ник зарядил.это БМВ всего, а не один Ник - за три дня столько проехать невозможно :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2009 19:35 это БМВ всего, а не один Ник - за три дня столько проехать невозможно :thumbsup:3700 : 5,412 = 684 кругапонятно, что это дистанция за все 6 дней тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.02.2009 21:05 Себастьян Феттель: «Слики очень быстро изнашиваются»Немецкий пилот обеспокоен этим обстоятельством Большинство пилотов Формулы 1 рады возвращением в Формулу 1 шин-сликов, потому что по сравнению с рифлеными покрышками они обеспечивают большее сцепление с гоночным полотном. А вот пилот команды Red Bull Racing - Себастьян Феттель не разделяет их радости. По мнению молодого немецкого пилота, когда шины слики изнашиваются, а изнашиваются они очень быстро, то потеря их сцепления с гоночным полотном становится гораздо более заметной по сравнению с рифлеными покрышками. Такую особенность шин сликов Феттель заметил во время тестов новой машины австрийской конюшни на трассе Херес. «Мы увидели, что в Бахрейне самое лучшее время пилоты показывают при прохождении второго и третьего кругов, но затем их результаты остаются довольно стабильными. А на Хересе добиться подобной результативности оказалось невозможным». «Просто износ шин - слишком велик для того, чтобы иметь возможность показывать хорошее время. Если вы выезжаете на трассу второй раз в тех же шинах, то уже не может даже приблизиться к тому времени на круге, которое показывали во время первого выезда из боксов», - заявил немецкий пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.02.2009 21:23 Если с шинами так дальше и будет, то интересно будет посмотреть на стратегию питстопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.02.2009 21:24 Если с шинами так дальше и будет, то интересно будет посмотреть на стратегию питстопов.а Мосля хотел их запретить :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2009 21:30 а Мосля хотел их запретить :thumbsup:Мосля много чего хочет. Думаю США 2005 ему хватило сполна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.02.2009 21:45 Мосля много чего хочет. Думаю США 2005 ему хватило сполна...в плане хватило, он недавно запрещать хотел http://www.f1news.ru/news/f1-46378.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.02.2009 22:00 Надеюсь что это проблемы шаси РедБулла, а не сликов вцелом, иначе некоторым пилотам будет немножко туго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 23.02.2009 22:42 а Мосля хотел их запретить :thumbsup:Он не пит стопы, а дозаправки хочет запретить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2009 23:09 Надеюсь что это проблемы шаси РедБулла, а не сликов вцелом, иначе некоторым пилотам будет немножко тугодаже не надейся!!! :tongue: Ред Булл в Бахрейне не тестились :biggrin: :biggrin: так это в Бахрейне еще не очень абразивный асфальт :thumbsup: а на трассах с абразивным асфальтом вообще жесть будетно еще проблема и в том, что слики прогреваются медленнее, чем шины с канавками - об этом говорили пилотыа изнашиваются быстреепоэтому проблемы будут у двух категорий пилотов: у тех, кто дольше других прогревает шины, и у тех, кто быстрее других их изнашиваетну и вообще оптимальное состояние шин (уже разогретые, но еще не сильно изношенные) будет довольно краткосрочным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2009 23:15 даже не надейся!!! :tongue: Ред Булл в Бахрейне не тестились :biggrin: :biggrin: так это в Бахрейне еще не очень абразивный асфальт :thumbsup: а на трассах с абразивным асфальтом вообще жесть будетно еще проблема и в том, что слики прогреваются медленнее, чем шины с канавками - об этом говорили пилотыа изнашиваются быстреепоэтому проблемы будут у двух категорий пилотов: у тех, кто дольше других прогревает шины, и у тех, кто быстрее других их изнашиваетну и вообще оптимальное состояние шин (уже разогретые, но еще не сильно изношенные) будет довольно краткосрочнымПоходу всем "весело" будет... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2009 23:22 Походу всем "весело" будет... :blink:веселее всего будет Феррам - у них там сейчас гении стратегий на командном мостике сидят :biggrin: ты же помнишь, как в 90-х Шуми, раньше других заезжая на пит-стопы, выезжал с полным баком и начинал штамповать быстрые круги на свежих сликах, пока те же виллы еле телепались уже пустеющие, но на изношенной резинеи, казалось бы, пересидев Михаэля на несколько кругов, они должны опережать его после питов, но они выезжали с питов секундах в 7-ми позади Михаэля :thumbsup: а потом Фрэнк понуро говорил: "какую бы тактику и стратегию вы не придумывали, но Браун с Шумахером все равно оставят вас в дураках" вот боюсь, что с нынешними стратегическими гениями в Феррах, в дураках будут оставаться именно красные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2009 23:24 веселее всего будет Феррам - у них там гении стратегий на командном мостике сидят :biggrin: ты же помнишь, как в 90-х Шуми, раньше других заезжая на пит-стопы, выезжал с полным баком и начинал штамповать быстрые круги на свежих сликах, пока виллы еле телепались уже пустеющие, но на изношенной резинеи, казалось бы, пересидев Михаэля на несколько кругов, они должны опережать его после питов, но они выезжали с питов секундах в 7-ми позади Михаэля :thumbsup: а потом Фрэнк понуро говорил: "какую бы тактику и стратегию вы не придумывали, но Браун с Шумахером все равно оставят вас в дураках" вот, боюсь, что с нынешними стратегическими гениями в Феррах, в дураках будут оставаться именно красныеЯ конечно этого не помню, так как смотрю Формулу 1 только с 2001 года. Но мне хватило и гран-при Франции 2004 года. Да и фразу Френка конечно слишал... :thumbsup: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2009 23:32 мне хватило и гран-при Франции 2004 года. Да и фразу Френка конечно слишал... :thumbsup: :rolleyes:2004-й не подходит :rolleyes: т.к. в 2004-м уже не было сликовведь я не о Шуми с Брауном хотел сказать, а о том, что слики требуют особого внимания к стратегии!!!т.к. надо учитывать и более медленный прогрев сликов, и более быстрый их износ...хорошо, если гонщик достаточно быстро прогревает шины и при этом не очень быстро их изнашиваетно если медленно прогревает или быстро изнашивает - то именно на стратегов ложиться основная задачаа в этом случае, сам понимаешь, - хана красным! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 23.02.2009 23:36 2004-й не подходит :rolleyes: т.к. в 2004-м уже не было сликовведь я не о Шуми с Брауном хотел сказать, а о том, что слики требуют особого внимания к стратегии!!!т.к. надо учитывать и более медленный прогрев сликов, и более быстрый их износ...хорошо, если гонщик достаточно быстро прогревает шины и при этом не очень быстро их изнашиваетно если медленно прогревает или быстро изнашивает - то именно на стратегов ложиться основная задачаа в этом случае, сам понимаешь, - хана красным! :rolleyes:Ну, может Миша-то подскажет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2009 23:42 Ну, может Миша-то подскажет?в стретегии-то? он уже подсказал в Венгрии-06 :biggrin: и хотя, там Росс мужественно бил себя в грудь, говоря, что они совместно принимали решение, но Миша сразу взял всю вину на себя - мол, я мог бы не рисковать, заехать на пит и занять 6-7 место, но тогда это был бы уже не я :z_3: так что, на Мишу надежды мало это с Брауном они могли импровизировать и отжигать на трассе, а без Брауна из Шуми такой же подсказчик стратегий, как из меня Миклухо Маклай...да и, чтобы стратегии подсказывать, надо на каждом Гран При находиться на капитанском мостике, а не рассекать на мотоциклах черти где Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 24.02.2009 00:36 поэтому проблемы будут у двух категорий пилотов: у тех, кто дольше других прогревает шины, и у тех, кто быстрее других их изнашиваетну и вообще оптимальное состояние шин (уже разогретые, но еще не сильно изношенные) будет довольно краткосрочнымИгорь решил "за Кими"..ты же помнишь, как в 90-х Шуми, раньше других заезжая на пит-стопы, выезжал с полным баком и начинал штамповать быстрые круги на свежих сликах, пока те же виллы еле телепались уже пустеющие, но на изношенной резинеи, казалось бы, пересидев Михаэля на несколько кругов, они должны опережать его после питов, но они выезжали с питов секундах в 7-ми позади Михаэля :thumbsup: а потом Фрэнк понуро говорил: "какую бы тактику и стратегию вы не придумывали, но Браун с Шумахером все равно оставят вас в дураках"Игорь. а ты не звметил. что Нандо в 08 творил иногда такоеже?2004-й не подходит :rolleyes: т.к. в 2004-м уже не было сликовведь я не о Шуми с Брауном хотел сказать, а о том, что слики требуют особого внимания к стратегии!!!т.к. надо учитывать и более медленный прогрев сликов, и более быстрый их износ...хорошо, если гонщик достаточно быстро прогревает шины и при этом не очень быстро их изнашиваетно если медленно прогревает или быстро изнашивает - то именно на стратегов ложиться основная задачаа в этом случае, сам понимаешь, - хана красным! :rolleyes:почему?..в стретегии-то? он уже подсказал в Венгрии-06 :biggrin: и хотя, там Росс мужественно бил себя в грудь, говоря, что они совместно принимали решение, но Миша сразу взял всю вину на себя - мол, я мог бы не рисковать, заехать на пит и занять 6-7 место, но тогда это был бы уже не я :z_3:ты чё-то перепутал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.02.2009 00:38 Игорь. а ты не звметил. что Нандо в 08 творил иногда такоеже?незнаю как Игорь, а я не заметил, учитывай что в 08 есть понятие мягкая резина и жесткая, можно первый отрезок на жесткой откатать, а затем заехать на пит стоп и выбрав короткий отрезок на мягкой резине улучшить свой результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2009 09:36 поэтому проблемы будут у двух категорий пилотов: у тех, кто дольше других прогревает шины, и у тех, кто быстрее других их изнашивает...Кими и Хэм :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 24.02.2009 09:38 а Мосля хотел их запретить :thumbsup:До сих пор хочет в 2010, но только дозаправки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.02.2009 09:40 ты чё-то перепутал..Ничего не перепутал. Фразу в переводе "тогда это уже был бы не я" я тоже прекрасно помню. Сам виноват, сам рискнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 24.02.2009 10:55 незнаю как Игорь, а я не заметил, учитывай что в 08 есть понятие мягкая резина и жесткая, можно первый отрезок на жесткой откатать, а затем заехать на пит стоп и выбрав короткий отрезок на мягкой резине улучшить свой результат.ну да..только почему-то до этого мало кто из "стратегов" додумался..Ничего не перепутал. Фразу в переводе "тогда это уже был бы не я" я тоже прекрасно помню. Сам виноват, сам рискнул.это был не риск... а трендеть можно всё, что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.02.2009 10:58 это был не риск... а трендеть можно всё, что угодно.Вот именно, что трындеть можно всё, что угодно. Михаэль рискнул остаться на промежуточной на конкретно подсыхающей трассе в надежде успеть добраться до финиша раньше, чем резина превратится в хлам. Не успел и проиграл. Винить его в этом глупо, но этот сход внёс свой вклад в конечный проигрыш титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах